Конспект занятия «Волшебная Страна Здоровья»
Барсукова Маргарита и Назарова Екатерина
Конспект занятия «Волшебная Страна Здоровья»
Конспект занятия на тему : «Волшебная Страна Здоровья«, направлен на обучение детей 2-3 лет. Данный конспект побуждает детей с интересом относится к своему здоровью, с помощью игры учит ухаживать за собой! Дети с удовольствием отправились в путешествие! Они с большим удовольствием отвечали на все вопросы воспитателя, слушали внимательно и находили новые для себя открытия. Детям очень понравился сюрприз-сундучок,в котором было письмо с волшебным словом «Здоровье«! Также дети с интересом играли в простую,но очень полезную игру,под названием «Прогони простуду». Дети узнали,что нужно кушать,чтобы быть здоровыми и крепкими. Теперь детки знают,что нужно делать и как питаться,чтобы быть всегда здоровыми,чтобы не пропускать детский сад.
Детям было очень интересно побывать в Волшебной Стране Здоровья! Но пришлось вернуться в группу.
Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.
Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания»Страна здоровья» во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: Оздоровительные: — дать детям общее.
Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: — Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.
Источник
Физкультурное развлечение «Путешествие в волшебную страну «Здоровье» для детей 3–5 лет
Галина Маньшина
Физкультурное развлечение «Путешествие в волшебную страну «Здоровье» для детей 3–5 лет
Физкультурное развлечение: «Путешествие в волшебную страну – здоровье».(для разновозрастной группы,3-5 лет)
Вед: Мы сегодня собрались, чтобы поговорить здоровье. Поднимите руки, тот, кто хочет быть здоровым?
А кого, по-вашему, можно назвать здоровым? (весёлого, подвижного, не болеющего)
А вот что же нам помогает быть здоровыми, мы узнаем из стихов,которые прочтут дети:
1. Хороший сон и аппетит
Нам дарит физкультура
Для игр и для прогулок.
2. Кто со спортом крепко дружит,
С физкультурою знаком
Летом бегает по лужам
И по травке босиком.
3. Чтоб не болеть ангиной,
Простуды не бояться,
Вед: Конечно, надо заниматься физкультурой!
За лесами, за горами, есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она!
А вы готовы отправиться в путешествие (Да)
Отправляемся вперёд, много вас открытий ждёт!
«Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны качался,
А под ним ручей смеялся
На носочках мы пойдём,
На тот берег перейдём (ходьба на носках)
Дальше –дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем,
Руки на пол мы кладём
И тихонечко ползём (ползание на четвереньках)
Мы шагаем, мы шагаем
Руки выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко
Видишь, как идти легко! (поднимаем руки через стороны вверх)
Вед: Вот мы и попали с вами в волшебную страну – здоровье!
1 станция «ЧИСТОТА _ ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!»
Детей встречает житель станции – ЧИСТЮЛЯ.
«Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы заглянули ко мне.
Лучшие помощники- это мыло душистое и
полотенце пушистое,зубной порошок и густой гребешок!
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымой ты водой.
Дорогие мои дети,
Очень-очень вас прошу-
Мойтесь чаще, мойтесь чище,
Я грязнуль не выношу!
Пальчиковая игра для малышей «Мышка мылом мыла лапку»
Мышка мылом мыла лапку (дети намыливают руки)
Каждый пальчик по порядку
Вот намылила большой (намыливают большой)
Сполоснув потом водой (льют воду на пальчик)
Не забыла и указку
Смыв с него и грязь, и краску (намыливают указат палец)
Средний мылила усердно (намылив средний)
Очень грязный был наверно.
Безымянный тёрла пастой
Кожа сразу стала красной (трут безымянный)
А мизинчик быстро мыла
Очень он боялся мыла (трут мизинчик и руки прячут за спину)
Покажите, какие у вас чистые ручки (дети показывают ладошки)
Будем всегда умываться, чистить зубы и улыбаться (Да)
И прекрасно! А теперь улыбнитесь друг другу и мне, ведь улыбка- это хорошее настроение и залог здоровья.
Вед. Чистюля, нам пора отправляться в путь дальше, до свидания и спасибо тебе за гостеприимство!
(едем под музыку)
2. станция»Спортивная» (Встречает тренер)
Здравствуйте мои друзья!Я посмотрю, какие вы
сильные, смелые, быстрые, умелые!
1. ЭСТАФЕТА» Полоса препятствий»- тоннель, 3 обруча для прыжков- команды из 4 человек.
2. Игра «Найди свой домик»(игра для мл. детей)
Дети двигаются под музыку с разноцветными мячиками, по сигналу ищут обруч, цвет
которого соответствует цвету мячика.
Тренер: Вижу, вы ловкие, быстрые и умелые,, ребята.
Вед: А нам пора в путь, до свидания!
(едем дальше под музыку)
3. Станция витаминная (Встречает Витаминка с корзиной с овощами и фруктами)
Витаминка: Здравствуйте ребята. я вам очень рада!
Витамины просто чудо
Столько радости несут
Все болезни и простуды
Перед нами отвернут.
А хотите поиграть
ИГРА»Разбери урожай»- отобрать отдельно овощи, отдельно фрукты.
Витаминка: Молодцы ребята, я вам приготовила подарки (даёт корзину с фруктами, чтобы вы всегда были здоровы.
Вед: Ну а нам пора, до свидания, Витаминка!
4. Станция» Неболейка»
(встречает доктор Здоровейкина)
Здравствуйте мои дорогие! Наконец-то вы доехали и до меня. Вы узнали, что надо
делать, чтобы быть здоровыми?
Стихи детей
1. Надо с детства закаляться,
Чтоб здоровым быть весь год.
Чисто надо умываться,
2. Физкультурой заниматься,
Улыбаться надо нам.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Доктор: Ребята, а давайте я вас научу зарядке, которую любят делать
все дети. Становитесь по порядку на весёлую зарядку!
ЗАРЯДКА «Солнышко лучистое»
Вед: Спасибо доктор, нам пора!
Доктор :До свиданья, детвора!
(Едем домой)Ну, как вам наше путешествие в страну Здоровье, понравилось? (Да)
Ну а теперь угощайтесь яблоками, которыми вас угостила Витаминка.
«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.
Фотоотчет о занятии «Путешествие в волшебную страну «Здоровей-ка» Проблемы сохранения здоровья детей и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. Необходимо создание условий, направленных.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну Рисовандию» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность – рисование).
Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в Волшебную страну».Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.
Источник
Сценарий конкурсно – игровой программы «Волшебная страна здоровья»
методическая разработка (4 класс) на тему
Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно — игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну на поезде, который так и называется «Здоровье». Во время нашего путешествия мы познакомимся друг с другом, узнаем много интересного о здоровом образе жизни, поиграем и повеселимся. Я хочу представить команды, которые принимают участие в конкурсно — игровой программе. (Идет перекличка команд).
Вместе с нами в поездку мы возьмем очень важных людей на нашем конкурсе — это наше замечательное жюри. В его составе: Мистер Режим, Мисс Аккуратность, Мисс Чистота. Они не просто будут путешествовать с нами, но и оценивать: как вы, ребята, будете участвовать в конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursno.docx | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсно – игровой программы
«Волшебная страна здоровья»
Ведущий: Добрый день, счастливый час! Здесь мы рады видеть вас!
Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно — игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну на поезде, который так и называется «Здоровье». Во время нашего путешествия мы познакомимся друг с другом, узнаем много интересного о здоровом образе жизни, поиграем и повеселимся. Я хочу представить команды, которые принимают участие в конкурсно — игровой программе. (Идет перекличка команд).
Вместе с нами в поездку мы возьмем очень важных людей на нашем конкурсе — это наше замечательное жюри. В его составе: Мистер Режим, Мисс Аккуратность, Мисс Чистота. Они не просто будут путешествовать с нами, но и оценивать: как вы, ребята, будете участвовать в конкурсах.
Смотрите не подведите свои команды. Договорились?
Чтобы громче песни пелись,
Жить чтоб было интересней,
Нужно сильным быть здоровым,
Эти истины не новы
Только вы ответьте мне
Путь к загадочной стране
Где живет здоровье ваше
Дружно скажем: да!
Ни кого не забыли?
Повторяйте за мной все движения (как поезд набирает скорость)
Внимание, а у нас первая остановка. Мы прибыли на станцию давайте познакомимся. Для того чтобы продолжить путешествие в компании друзей мы должны познакомится.
( конкурс визитная карточка)
Жюри оценивает выступление команд и начисляет витаминки вместо баллов.
А мы с вами отправляемся дальше, все на месте?
Мы прибыли на станцию «Сила духа — сила мысли»
Есть такая пословица «В здоровом теле здоровый дух» вот сейчас мы и посмотрим какая команда окажется самой сильной, быстрой и внимательной.
В качестве разминки нашим командам предстоит надуть по 4 воздушных шара а затем взять
И составить пословицу о здоровье. Как только команда выполнит задание она должна поднять сигнальный флажок. (нужно распределись в команде кто надувает, кто завязывает шары)
- Команды выполняют задания по музыку.
Молодцы все справились с заданием.
Слышите, это нас завет в путь наш поезд.
Занимаем свои места, никто не отстал от поезда?
Под музыку ребята двигаются вместе с ведущим.
Наш состав прибыл на станцию «Больница доктора Айболита»
А где же сам наш знаменитый Доктор?
- Под музыку выходит Доктор
Добрый Доктор Айболит
В кабинете он сидит
День приема начинает,
Всех улыбкою встречает.
Пора принимать пациентов.
Ничего себе, сколько народу пришло.
Микстура Петровна, начинаем приём.
- Звучит весёлая музыка, выходит Медсестра.
Микстура Петровна открывает медицинский журнал и говорит:
Сегодня сутра у многих пациентов наблюдается затруднение пробуждения, недостаток подвижности, похоже на эпидемию. Что будем делать, уважаемый Доктор?
Срочно объявляем игровой карантин.
- Звучит тревожная музыка, гости надевают маски.
В таких случаях нужно всем принят витамин радости.
Доктор, на всех витаминов не хватит. Вы слишком часто их прописываете.
А Вам бы только уколы ставить. Не спорьте! Это же новинка. Хватит на всех.
А чтобы принять витамин радости нужно громко покричать. Мы будем вам говорить фразы, а вы нам отвечать словами: «Это я, это я, посмотрите на меня!» Давайте попробуем. Будьте внимательны, отвечать следует не всегда, иногда нужно промолчать.
- (По очереди Микстура Петровна с Доктором Айболитом читают четверостишие)
По утрам я чищу зубы,
Я ведь с щеткою дружу,
На проверку очень смело
К стоматологу хожу.
Просыпаюсь очень рано
И бегу сначала в ванну,
Умываться мне не лень,
Хожу чистым я весь день.
Час жевала грушу,
И подушка, как лягушка
Ускакала от меня.
Замарашка рук не мыл,
Месяц в баню не ходил.
Солнце, воздух и вода –
Мои лучшие друзья!
Ну, вот мы и узнали все про вас. Все команды получат витамины радости в конце путешествия. Коллега, Вы заметили, что пациенты стали подвижней?
Доктор, вы гений!
Ну что за укольчики теперь?
К этой процедуре прибегнем в крайнем случае.
А сейчас займёмся исследованием умственной активности наших юных пациентов. А заодно проверим и зрение.
Это мы мигом, у нас есть специальные таблицы для определения остроты зрения и сообразительности.
Для того чтобы доказать , что вы многое знаете о ЗОЖ вам предстоит отгадать и заполнить кроссворд. И если вы правильно его заполните у вас должно получится ключевое слово – это слово является очень важным в жизни каждого человека, если он хочет быть всегда здоровым и красивым.
- (Айболит и Микстура Петровна раздают детям кроссворды)
Вижу кислые лица, кое-где солёные попадаются, думаю что сейчас вам не помешает таблетка бодрости, ведь бодрый человек готов к любым неожиданностям. Главное в вашем деле — сноровка. (попросить подняться детей )
Возьмитесь правой рукой за левое ухо, а левой рукой за нос, затем хлопните в ладоши и поменяйте руки местами, а теперь еще раз и еще раз повторяйте за нами.
Айболит: у кого получилось, поднимите руки. Молодцы – упражнение на координацию выполнено прекрасно. Не забывайте тренироваться каждый день.
Микстура Петровна вы забыли выдать пациентам рецепт на растительные капсулы для улучшения роста.
Сейчас все исправим! Уважаемые пациенты (обращается к детям) запоминайте предписание врача (глядя в рецепт)
В… ПА….Н… что за подчерк ничего не пойму описание есть а вот название растения разобрать не могу, может быть вы догадаетесь(обращается к ребятам).
Ребята давайте попробуем отгадать что же прописал нам уважаемый доктор Айболит, для каждой команды свой вопрос-описание овощной культуры необходимой для нашего здоровья.
(проходит конкурс «Угадай по описанию»)
Ребята вы настоящие знатоки полезных овощей, думаю что вы достойны получить капсулы роста.
Уважаемый доктор Айболит и Микстура Петровна мы слишком задержались на вашей станции. Нам было очень интересно с вами, но мы должны отправляться дальше. Если хотите, то мы можем взять вас с собой в путешествие по волшебной стране здоровья.
Айболит: Пожалуй, мы примем ваше приглашение.
Занимаем свои места, в путь!
Давайте во время путешествия поиграем в игру «ПРИВЕТ».
Посмотрите, какая у меня большая сумка, как раз подойдет, чтобы сложить все предметы-приветы. На мои вопросы вы должны отвечать ДА или НЕТ, дружно и громко. Давайте попробуем.
На дно кладем кулёк конфет? (Да)
И милицейский пистолет? (Нет)
Добавим штопаный носок?
С начинкой сладкий пирожок?
Туда положим винегрет?
А может быть, улыбок свет?
Кладем красавицу – матрешку?
В придачу к ней сороконожку?
С ней рядом жуткую бациллу?
Большого злого крокодила?
Здесь, кстати, будет апельсин?
А продуктовый магазин?
А медицинская пипетка?
Годится старая жилетка?
Здесь нужен вкусный шоколад?
А разноцветный мармелад?
Добавим торт «Наполеон»?
И шуток разных миллион?
А как насчет шипов от роз?
Зальем все это морем слёз?
Кладем все двойки-единицы?
Заморскую, конечно, пиццу?
Кладем удачу и успех?
И, безусловно, звонкий смех!
Ну вот, наш подарочный привет готов. Я обязательно передам его по назначению.
Наш состав прибыл на станцию «Спорт любить — сильным быть». Ребята, а вы занимаетесь спортом? А какими видами? (ответы детей) Молодцы!
Сейчас вам предстоит выполнить не простое задание. Команда должна будет изобразить участников спортивных соревнований, так чтобы другие команды могли догадаться каких спортсменов они изображают, а кого именно капитаны команд выберут сами. (возможна помощь педагогов)
- (работа с залом конкурс аукцион пословиц и поговорок о ЗОЖ).
Молодцы ребята со спортом вы дружны! А нам пора снова отправляться в путь, внимание поехали!
Мы с вами прибыли на станцию «Художественная». Ребята вы знакомы с дорожными знаками, какие вы знаете? (перекрёсток, пешеходный переход, стоп дороги нет)
Вот сейчас у вас будет возможность придумать свои знаки здоровья. Каждая команда должна нарисовать по два знака один запрещающий другой разрешающий.
Молодцы ребята, справились с заданием
Обязательно повешу у себя на станции эти знаки.
(Обращаясь к Микстуре Петровне):
Запишите себе и не забудьте напомнить мне.
Ну а наше путешествие завершается, и мы отправляемся обратно. Все на месте? Поехали!
Мы въезжаем в город чистоты и порядка. Вокруг аккуратные и нарядные улицы. Обратите внимание, как красиво выглядят здания, как много вокруг зелени. По тротуарам ходят опрятные и весёлые дети, такие же, как вы, и всё у них в полном порядке. Как вы думаете, в таком городе хорошо и уютно жить людям? А лентяям и грязнулям есть место в этом замечательном городе? У жителей этого города очень необычные имена: Гигиена, Порядок, Работа, Труд, Чистота, Спорт, Режим. Ребята, вам понравился этот город? Давайте вместе с вами сделаем так, чтобы наш город, город, в котором мы живем был похожим на этот город чистоты и порядка? А что для этого нужно сделать?
Заниматься спортом, закаляться, быть чистым и опрятным, весёлым, не болеть, трудиться, не лениться, принимать витамины и тогда, все будут здоровы и счастливы.
А пока наше замечательное жюри подводит итоги, мы с вами вспомним песенку о здоровье «Закаляйся!»
(Команды исполняют песню, загадки с хоровыми ответами)
Молодцы, ребята! Все вы были сегодня ловкие, смелые, любознательные, но пришло время подвести итоги. Для этого слово предоставляется нашему замечательному жюри
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.
Только надо твёрдо знать, как здоровье сохранять.
С кем ребята вы дружны? Знать об этом вы должны.
Солнце, воздух, спорт, вода –
Ваши лучшие друзья!
Вредные привычки всем мешают жить
С ними нам не надо никогда – дружить!
Жаль нам с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
До свидания, не грустите
И со спортом вы дружите.
Давайте вместе скажем вслух:
«В здоровом теле – здоровый дух!»
Мы благодарим всех участников сегодняшней КИП «Волшебная страна здоровья» за участие. Желаем вам крепкого здоровья, успехов во всем, отличного настроения и завершим нашу встречу считалкой:
Нашу встречу завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть все получиться в жизни у вас – это раз!
Здоровы чтоб были всегда – два!
Чтоб душу грело изнутри – три!
Чтоб жили все в любви и мире – четыре!
Чтоб никогда не унывать – пять!
Друзей, чтоб было вам не счесть – шесть!
Чтобы привет дарили всем – семь!
Чтоб урожайной была осень – восемь!
Что хорошо всё будет, верить – девять!
И, наконец, побольше песен – десять!
Источник