Меню

Сценарий веселых стартов для 1 4 классов день здоровья

Весёлые старты. 1-4 классы
материал по зож на тему

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

— проверить умение детей соблюдать правила эстафет, закрепление умения учащихся владеть и управлять собственным телом;

— развивать силу, скорость, сноровку, сообразительность, глазомер, точность, моторику кисти и пальцев рук, смекалку;

— воспитывать сплоченность детских коллективов, дисциплинированность, дух спортивного азарта, стремление к победе, выносливость, выдержку.

Скачать:

Вложение Размер
vesyolye_starty._1-4_klassy.doc 53 КБ

Предварительный просмотр:

1 конкурс «Вьюнчики».

Перед каждой командой кегли. В руках у капитанов ленточки. По команде первый участник бежит змейкой между кеглями, обегает стойку, возвращается змейкой назад и передаёт ленточку следующему игроку.

2 конкурс «Через ручеёк».

Перед командами гимнастическими палками обозначаются 2-3 ручейка. По сигналу игроки бегут, перепрыгивая ручейки, обегают стойку и обратно возвращаются по прямой, передавая эстафету по руке.

3 конкурс «Передай, не роняй».

Участники передают баскетбольный мяч над головой в конец колонны. Последний игрок оббегает колонну и становится первым. Передача начинается сначала.

4 конкурс «Посадка картофеля».

Перед командами 4 обруча. В руках у первых участников ведёрки с кубиками. По команде они раскладывают кубики по одному в каждый обруч, оббегают стойку, возвращаются и передают пустое ведро следующему игроку. Он собирает «урожай», складывая кубики в ведёрко.

5 конкурс «Кто первый».

Устанавливаются скамейки, большие обручи держат запасные, стойки. По сигналу надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками, пролезть в обруч, оббежать стойку, вернуться бегом, передавая эстафету по руке.

6 конкурс «Солнышко».

Перед командами 2 листа бумаги, лежащие на стульях, с кругом в середине, фломастеры. По команде дети бегут к стульям и дорисовывают лучи солнцу, фломастер оставляют на стуле.

1 конкурс «Команда быстроногих».

По команде первый участник бежит с двумя кубиками к обручу и кладёт их в середину, возвращается обратно и передаёт эстафету по руке. Второй участник бежит к обручу, забирает кубики и передаёт их следующему игроку.

2 конкурс «Кенгуру».

Прыжки с мячом (резиновым), зажатым между ног до стойки, возвратиться бегом, встать в конец колонны и прокатить мяч второму участнику между ног стоящей команды.

3 конкурс «Фигурная ходьба».

Ходьба в полном приседе между кеглями с двумя флажками в руках. Обратно возвратиться бегом.

4 конкурс «Попади в цель».

Перед командой 3 обруча, в руках у первого участника 2 мешочка. По команде он бросает по очереди мешочки в обруч (если не попал – штрафное очко), оббегает обручи «змейкой», стойку. На обратном пути собирает мешочки и передаёт их следующему участнику.

5 конкурс «Крабики».

Ходьба с продвижением вперёд в упоре сзади до стойки, вернуться бегом, передать эстафету по руке.

6 конкурс «Бег с обручами».

По сигналу первый игрок, надев на себя обруч, оббегает стойку, возвращается и забирает второго игрока. По возвращению первый становится в конец колонны, а второй игрок забирает третьего и т.д.

1 конкурс «»Встречная эстафета».

Играющие строятся в две колонны друг против друга. У капитанов в руках 2 флажка. По сигналу они бегут вперёд и отдают флажки впереди стоящему на противоположной стороне, а сами становятся в конец второй колонны и т.д. Команда, игрок которой выбегает, подвигается к стартовой линии. Игра заканчивается, когда все игроки окажутся на своих местах.

2 конкурс «Гонка мячей».

И.п.- упор лёжа сзади, впереди, перед ногами, мяч. По команде участники продвигаются вперёд в упоре сзади, толкая мяч одной ногой. В конце площадки узкие ворота, куда участник должен закатить мяч. Возвратиться бегом с мячом в руках.

3 конкурс «Бег по кочкам».

Переставляя 2 дощечки, участник передвигается до стойки. Возвращается обратно бегом. Пока дощечку перекладываем, на второй стоим двумя ногами. Далеко дощечки не класть.

4 конкурс «С мячами и обручами».

Перед каждой командой 2 обруча, которые держат запасные, в руках у капитанов 2 мяча (волейбольный и баскетбольный). По сигналу первые участники бегут до первого обруча, пролезают через него боком, не роняя мячей, затем пролезают через второй, оббегают стойку и обратно возвращаются бегом, передавая мячи следующему участнику.

5 конкурс «Сильные и ловкие».

Перед каждой командой лежит гимнастический мат, затем обруч. По команде капитаны подбегают к мату, выполняют кувырок вперёд, стоя пролезают в обруч (сверху вниз), огибают стойку и бегом возвращаются к своей команде, передавая эстафету по руке.

6 конкурс «Передача мячей в тоннеле».

Построившись в колонны, команды принимают положение ноги шире плеч («тоннель»). Первый и последний игрок стоят лицом друг к другу. У направляющего баскетбольный мяч. По сигналу он перекатывает мяч по «тоннелю». Замыкающий, поймав мяч, бежит с ним вперёд «змейкой» между кеглями, оббегает стойку, возвращается, перекатывает мяч в конец следующему участнику и становится впереди ноги врозь.

7 конкурс «Нарисуй футболиста».

Перед каждой командой стул, лист бумаги и фломастер. По команде первый участник бежит к стулу и рисует голову футболиста, возвращается и передаёт эстафету по руке. 2ой- глаза. 3ий- нос. 4ый- рот. 5ый- туловище. 6ой- руки. 7ой- ноги. 8ой- мяч и пишет «Гол».

1 конкурс «К стартам готовы!».

Перед началом игры каждый участник имеет предмет:

2ой – набивной мяч;

3ий – баскетбольный мяч;

4ый — волейбольный мяч;

5ый – теннисный мяч;

7ой – эстафетную палочку;

8ой – мешочек с песком.

По команде «Марш!» капитаны бегут к стойкам и сверху опускают обручи, возвращаются назад бегом, передают эстафету. Все участники по-очереди кладут свои предметы в обруч. Если мяч выкатился из обруча, участник возвращается.

2 конкурс «Перекатывание мячей».

Первый игрок команды катит руками два набивных мяча «змейкой» между кеглями и оставляет их в обруче, возвращается бегом. Второй забирает мячи и возвращается «змейкой».

3 конкурс «Без обуви».

— «Ребята, посмотрите внимательно на обувь своего соседа, стоящего за вами. Запомните, во что он обут. Запомнили? Теперь прошу снять обувь с левой ноги и отдать капитану.» Всю обувь складывают в обруч на другом конце спортивного зала. Рядом стоит стул. Капитаны прыгают на правой (обутой) ноге до обруча, садятся на стул, разыскивают в общей куче свой кроссовок, надевают и зашнуровывают его, отыскивают обувь соседа, и с ней возвращаются бегом к своей команде. Второй участник, получив обувь, повторяет действия первого. Если обувь оказалась не его, кладёт её в кучу и ищет свою.

4 конкурс «Проползи и преодолей препятствия».

Команды стоят в колонне, ноги врозь. Перед командами натянута резинка. У капитана в руках набивной мяч. По команде «Внимание!» все участники поднимают руки вверх для приёма мяча и передачи его над головой. Последний, получив мяч, проползает по-пластунски между ног и, встав, бежит вперёд, перепрыгивает через резинку, оббегает стойку, перепрыгивает через резинку и, встав первым в команде, передаёт мяч над головой.

5 конкурс «За мячом».

Каждая команда делится на две встречные колонны. У капитана – баскетбольный мяч. По команде «Марш!» капитан бросает мяч двумя руками от груди, бежит к противоположной колонне и становится в конец. Игра заканчивается, когда все участники окажутся на своих местах.

6 конкурс «Туннель».

Команды строятся в колонны по два. Каждая пара держит обруч, образовав таким образом туннель. По сигналу первый игрок, оббегая колонну, бежит по туннелю и встаёт на место, потом второй участник, третий и т.д.

7 конкурс «Без ошибок».

У каждого игрока команды скакалка в руках. Прыгают все участники до первой ошибки. Кто ошибся, выбывает из соревнований. Время игрока, дольше всего пропрыгавшего без ошибок, отнимается от общего времени команды.

8 конкурс «Сложи слово».

Участникам предлагаются буквы. Из них нужно сложить слово – один из видов спорта. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлый активный праздник, обединяющий детей в единую команду. Эстафеты подобраны по силам и по возрасту учащихся 3-4 класса.

Положение о «Весёлых стартах».

Материал разработан в предверии зимних Олимпийских игр в Сочи. В приложении презентация о зимних видах спорта.

Конспект к спортивному празднику «Весёлые старты» для начальных классов.

Конспект урока по физической культуре, может использоваться при проведении внеклассных мероприятий.

Спортивный праздник «Весёлые старты»Цели и задачи:· развитие двигательных навыков и умений;&middot.

Соревнования «Весёлые старты» проводятся в спортивном зале. Эстафеты включают в себя бег с эстафетной палочкой, бег с мячами, с обручами. В конце подведение итогов и награждение.

Источник

Веселые старты 1-4 классы
материал по физкультуре (4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty.docx 16.15 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Начальная школа –детский сад №1 компенсирующего вида»

Учащиеся начальных классов.

Подготовила : Якушова Е.А, учитель физической культуры

«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов

-Пропаганда здорового образа жизни;

-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям;

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

(Все участники соревнований делятся на равные команды. У каждой команды своё название и девиз.)

1) Вступительная часть.

Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей!

(Под звуки музыки команды входят в зал и строятся на стартовой линии.)

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружит никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

2) Представление команд. (Каждая команда дружно хором произносит своё название и девиз. Ведущий представляет жюри, состоящее из учителей и родителей.)

3) Конкурсная программа.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку надувные мячи. Последние с мячами бегут, садятся вперёд и снова передают мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Мячом сбить как можно больше кеглей.

У первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч.

“Фигурное ведение мяча”

На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.

— Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж —

Все ребята любят (душ)

Хвостик из кости,

На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

3) Подведение итогов, награждение победителей.

Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Источник

Сценарий проведения веселых стартов, посвященные «Дню здоровья» для 1-4 классов
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Данная разработка включает в себя: 1. Положение о проведении мероприятия; 2. Сценарий проведения. Данное мероприятие нацеленно на приобщение детей к спорту, развития чувства коллективизма, овладение необходимыми двигательными умениями и навыками и конечно для поднятия настроения.

Скачать:

Вложение Размер
Положение о проведении веселых стартов 1-4 классы 17.67 КБ
Сценарий проведения веселых стартов 15.02 КБ

Предварительный просмотр:

о проведении Веселых стартов, посвященных «Дню здоровья»

1. Цели и задачи

— Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.

— Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

— Вовлечение учеников к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

— Формирование навыков здорового образа жизни.

— Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

— Воспитание «здорового духа соперничества».

2. Время и место проведения

Начало Веселых стартов 10 сентября 2018 года в 12часов 20 минут, спортивная площадка гимназии.

3. Руководство Веселых стартов

Общее руководство праздника осуществляется администрацией и педагогами Микулинской гимназии. Непосредственное проведение праздника возложено на учителя физкультуры – Горячкину М.В.

4. Программа веселых стартов

12:20 – Построение. Слова приветствия

12:30 – Начало эстафет

12:55 – Построение, подведение итогов, награждение

В веселых стартах принимают участие ученики с 1- 4 класс, которые делятся на 2 смешанные команды, первая команда 1 и 4 классы, вторая команда 2 и 3 классы. Состав команд: 3мальчика и 3 девочки от каждого класса. Форма спортивная.

6. Обеспечение безопасности участников

За жизнь и здоровье учащихся во время веселых стартов несут ответственность учитель физической культуры и классные руководители.

7. Определение победителя соревнования

Победители определяются по наибольшему количеству баллов, набранных командой.

В случае одинаковой суммы набранных баллов у 2-х команд, победитель будет определен по дополнительным (приоритетным) показателям эстафет.

Команда, занявшая 1место, награждается грамотой и памятными призами. Команда, занявшая 2 место, награждается сладкими призами.

Финансирование праздника возлагается на учителя физической культуры — Горячкину М.В.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Предварительный просмотр:

Ведущий: — Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике «Весёлые старты!»

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом».

— А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

— Приглашаю команды на старт. В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Придумать название команды на тему: «Здоровый Образ Жизни». (30 сек)

Команды строятся в колонну друг за другом, ноги широко врозь. Последний участник ползет на коленях по «туннелю» (между ног команды) и встает впереди и т.д., пока первый участник не окажется впереди.

Задача участников добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

5. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.

6. «Ручной футбол».

Напротив каждой команды стоят 4 кегли на расстоянии двух метров друг от друга. Первый участник катит мяч рукой, обводя каждую кеглю, и возвращается назад и передает мяч следующему, второй обводит мяч ногой и т.д.

7. «Полоса препятствия».

Напротив каждой команды стоит гимнастическая скамейка. Участник добегает до скамейки, ползёт по ней на животе, добегает до кегли и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

— Пока жюри подводят результаты и выявляет победителя, я предлагаю нашим болельщикам поучаствовать в отгадывании загадок:

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… ( зарядку. )

Он — холодный, он — приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польет меня,

Вырасту здоровым я! (Душ.)

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины).

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (Спорт).

— Предоставляем слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.

— Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья;Формирования навыков здорового образа жизни.

Конкурсные задания для младших классов.

Организация класса для отбора в команду лучших учащихся. Научить ребят выступать в соревнованиях, сопереживать за выступающих одноклассников.Приобщить учащихся регулярно заниматься физическими уп.

В материале представлена разработка спортивного праздника.

Данное мероприятие проводилось в рамках недели физической культуры.

Цели деятельности учителя:формирование знаний о видах спорта и спортивных играх;развитие умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.Планируемые .

Как говорил, известный советский педагог, создатель народной педагогики -Василий Александрович Сухомлинский:«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого&raquo.

Источник

Читайте также:  Полиция когда комиссуют по состоянию здоровья
Adblock
detector