Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий игровой программы ЗОЖ | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.
А что значит быть здоровым?
Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».
Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.
(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)
Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!
А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.
Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.
Домовёнок: С большим удовольствием.
Я очень люблю чистить зубы,
Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?
Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.
Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?
Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.
Ведущий: Верно, молодец Домовенок.
Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».
Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.
/Звучит музыка «Песня кораблики»/
«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет
их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.
Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название
Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.
/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/
1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)
3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)
5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)
7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)
8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)
Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.
/ «Веселая разминка» -танец/
2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки
Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.
2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица
Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия
различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.
( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)
«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»
2.3. «Правильное питание – залог здоровья».
Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.
1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)
2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)
3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)
4.В воде родится, а воды боится. (Соль)
5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных
заболеваний. (Лук, чеснок)
6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)
7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)
8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)
2.4. «Лесная аптека».
Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.
Звучит музыка леса.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?
Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!
Там – где лес, всегда чистый воздух.
Лес – это дом для зверей и птиц.
Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.
Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.
Крапива – п и р а к в а
Малина – л и а м н а
Шиповник – п и в о ш н и к
Ландыш – л ы д ш а н
Ромашка – ш о р а к м а
Календула – д у к а н а л е л
Рябина – б и н а р я
Чистотел – с т о л ч и т е
Подорожник – р о ж о д о п и н к
Малина – м а н а л и
Зверобой – з в о й р о б е
Календула – д а л к е н у л а
Ромашка – ш м а к р о а
Подорожник – р о к ж н и о д о п
Зверобой – р о б о й е в з
Ландыш – д ы ш л а н
Малина – н и л а м а
Ромашка – м а ш к а о р
Подорожник — о д о п ж о р н и к
Крапива – р а к в а п и т
Чистотел – с т о т л е ч и
Рябина – б и р я н а
Черника – р и ч н е к а
Малина – м л а а н и
Зверобой – б о й р о е в з
2.5. Антитабачная викторина.
Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.
1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?
а) сигареты с фильтром;
б) сигареты с низким содержанием никотина;
2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?
3. Как курение влияет на работу сердца?
а) замедляет его работу;
б) заставляет учащённо биться;
в) не влияет на его работу.
4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?
5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?
а) они повышаются;
б) они понижаются;
в) не изменяются.
6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?
а) стаж не имеет значения;
б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;
в) чем дольше куришь, тем легче бросить.
7. Что такое пассивное курение?
а) нахождение в помещении, где курят;
б) когда куришь за компанию;
в) когда не затягиваешься.
а) дым от сигарет;
б) дым от газовой горелки;
в) выхлопные газы.
3.Подведение итогов. Завершение программы.
Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!
Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:
« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.
С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»
Источник
Сценарий урока-здоровья для учащихся начальной школы
классный час по физкультуре на тему
Сценарий урока-здоровья для учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovia.doc | 625.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие на остров здоровья»
- воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни;
- формировать культуру здоровья учащихся, уважительное отношение к своему телу и своему здоровью;
- ответственность за свое здоровье;
- воспитывать сплочение коллектива.
Зал украшен в виде моря с островами, корабль из бумаги, карта, экран, мультимедиа, листы ватмана, мелки, карандаши, фломастеры, компьютер, диск с музыкальным сопровождением.
Ход урока: Дети выполняют задания, переходя от станции к станции.
Ученик 3 – го класса:
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:
«Что такое хорошо и что такое плохо?»
Если делаешь зарядку, если кушаешь салат,
И не любишь шоколадку –
То найдешь здоровья клад.
Если мыть не хочешь уши и в бассейн не идешь.
С сигаретою ты дружишь – то здоровья не найдешь.
Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься,
Быть здоровым постараться. Это нужно только нам!
Ведущий 1: Сегодня у нас урок будет необычный, мы отправимся на «Остров здоровья». Чтобы попасть на остров нам нужно найти карту путешествия, для этого мы должны отгадать кроссворд с помощью загадок, и узнаем, где спрятана наша карта.
Виноград
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики —
Из далёкой Африки.
Красненькая Матрёшка,
Аленькое сердечко.
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
Золотой телёнок,
На привязи толстеет.
Маленький, горький
Луку брат.
Взрастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Даже маленькую дольку —
Будет пахнуть очень долго.
Вкус у ягоды хорош,
Но сорви её поди-ка:
Куст в колючках, будто ёж —
Вот и назван.
Виноград
Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
Золотой телёнок,
На привязи толстеет.
Ведущий 2: А сейчас в путь. А чтобы не было нам грустно, и скучно давайте споем песню «Закаляйся»
Если хочешь быть здоров
Позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров!
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда
От всех болезней нам полезней
Солнце воздух и вода!
Если хочешь быть здоров
Позабыть про докторов,
Водой холодной обливайся
Если хочешь быть здоров!
Ведущий 1: Молодцы ребята! А впереди у нас первое препятствие скала, а называется она «Азбука здоровья». Ребята, вам нужно собрать из отдельных слов пословицы и объяснить их смысл.
- чистота – залог здоровья;
- чеснок да лук от семи недуг;
- руби дерево здоровое, а гнилое и само свалится;
- та душа не жива, что по лекарям пошла;
- здоровье дороже денег.
Ученик 5 – го класса:
Но вот перед нами море —
Бушует, шумит на просторе.
А в море высокая ходит волна.
Сейчас Айболита проглотит она.
Ведущий 2: Давайте поможем спасти Айболита, и возьмем его с собой.
Айболит: Ребята, чтобы спасти меня вы должны нарисовать животных, которых я вылечил.
Айболит: Спасибо, что спасли меня, а теперь в путь.
Ученик 5 – го класса:
Широко раскинулся ветвями,
Чуждый неба, звуков и лучей,
Целый лес кораллов под волнами,
В глубине тропических морей.
Ведущий 1: И опять препятствие — кораллы, а называются они «Угадай-ка». А кораллы не простые, они заколдованные, и, чтобы их разгадать мы должны
угадать какие же это витамины.
Выступают ученики 5 — го класса:
Витамин А: Так, перекличку начинаем!
Начнем с меня. Я первый самый!
Кто молоко пьет, ест морковку,
Тот будет самый, самый зоркий!
Витамин В1: Я тоже нужный витамин.
Зовусь я важно: «В1».
В проросших зернах обитаю,
Спокойствие вам возвращаю!
Витамин В2: «В2» за рост детей в ответе.
И за процесс обмена в клетке.
И овощной я, и молочный,
Со мной расти вам надо, точно!
Витамин В6: А кто красивым желает,
Пусть и меня употребляет!
Зовусь «В6» — запомни срочно:
Я и миндаль, и сыр молочный!
Витамин В12: Вам анемии не бояться,
Когда я с вами, В 12 !
Ученик из команды: Да, много вас, В – витаминки.
Но по душе нам аскорбинки!
Витамин С: О, я с инфекцией борюсь!
И над простудами смеюсь!
Я – С! Я – овощ! Я и фрукт!
Со мною легок будет труд!
Витамин Д: Но кто за прочность отвечает?
И это каждый школьник знает,
Чтоб человек был монолит,
То пей те лучше рыбий жир!
Витамин Е: Но рыбий жир не очень вкусный!
Есть надо свеклу и капусту,
Яйцо, творог и молоко.
Со мной взрослеют все легко!
Ученик из команды: Что ж, вас внимательно послушав,
Мы поняли: что каждый важен, нужен!
От А до Е, все витамины…
Витамины: Успех – залог здоровой жизни!
Витамины: Спасибо вам ребята, ешьте побольше витаминов и будьте здоровы. А мы вам дарим свою песню.
(звучит фонограмма песни «Если с другом вышел в путь»)
Мы полезны для людей
И нужны как воздух.
А живем мы в пище всей,
Нас большая семья,
Для людей мы друзья.
И вам без нас прожить нельзя!
Нам здоровье открыл,
Скорее подружись с ним!
Неспроста нас нарекли
Мы поможем вам, расти
И учиться в школе!
Ведущий 2: Ну, молодцы витамины, спасибо вам, а нам ребята пора в путь.
(звучит музыка, нападают пираты)
Пираты: Мы вас так просто не отпустим, если вы не ответите на наши вопросы, мы вас всех возьмем в плен.
Викторина «Дай ответ»
- Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа).
2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом).
3) Кто такие «моржи»? (Люди, купающиеся зимой в проруби).
4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть).
5) Назовите зимние виды спорта?
6) Назовите летние виды спорта?
7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т.к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).
8) Кто такие йоги? (Люди, занимающиеся гимнастикой, медитацией).
9) Листья, какого растения используют при ушибе и кровотечении? (Лопух, подорожник).
10) Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).
11) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).
12) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай)
Пираты: Молодцы, ребята! Мы вас отпускаем, плывите дальше.
Ученик 5 – го класса:
И горы встают перед нами в пути,
И нам по горам нужно пройти.
А горы всё выше, а горы всё круче,
А горы уходят под самые тучи
Ведущий 1: Друзья, а перед нами еще одно препятствия, горы и чтобы их преодолеть, вам нужно отгадать загадки.
1 . Его все гладят и купают,
А он худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес
И, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище,
Общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
2 . Ходит гном с бородой
Под диваном и тахтой.
По всему дому
Пройти надо гному.
Он не просто ходит,
Чистоту наводит.
(Веник)
3 .И в жару, и в гололед
Захочу — и дождь пойдет,
Зашумит над головой,
Дождь придет ко мне домой.
(Душ)
4 .Что полезно –
Всем известно?
А ответ найду легко.
По моей любимой чашке
Нарисованы ромашки,
Ну а в чашке — .
(Молоко)
5 .Говорит дорожка –
Два вышитых конца:
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня.
(Полотенце)
6. Хвостик из кости,
На спине — щетина.
(Зубная щетка)
7 .Кто в дни болезней
От всех болезней? (Доктор)
8 .Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (Термометр)
9 .Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет –
Он сразу и уйдет. (Сон)
10 .Их не сеют, не сажают,
Они сами вырастают. (Волосы)
11 .Он не сахар, не мука,
Но похож на них слегка.
По утрам он всегда
На зубы попадает.
(Зубной порошок)
12 .Горькой бывает,
Ойкают дети, ее запивая. (Таблетка )
13 . Когда мы едим – они работают.
Когда не едим – они отдыхают.
Не будем их чистить – они заболят. (Зубы)
14 .Вокруг двух озер камыш растет. (Ресницы)
15 .Не кормит, не поит,
А здоровье дарит. ( Спорт)
Ведущий 2: Ребята, пройдя все трудные испытания, доплыли до острова здоровья. Их встречает хозяйка острова.
Хозяйка острова: Здравствуйте друзья, пока вы плыли, я устала ждать вас и хочу, чтобы вы меня развеселили. Спойте столько частушек, сколько пальцев у меня на руках.
Частушки о здоровье
Чистота – залог здоровья,
Чистота нужна везде:
Дома, в школе, на работе,
И на суше, и в воде.
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет –
Все на лыжи встанем.
Вот я прыгнул дальше всех,
Ждет теперь меня успех.
А проснулся – не пойму,
Почему я на полу?
Мы бежим на перемену,
На урок потом пойдем,
Там немного отдохнем.
Если вдруг стряслась беда,
Помощь вызови тогда.
Быстро номер набери.
Я открою вам секреты
Как здоровье сохранить
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить.
Хозяйка острова: Все вы сегодня молодцы, добрались до «Острова здоровья» преодолевая все трудности на своем пути. Будьте всегда веселыми, а самое главное здоровыми.
(все участники рассказывают общее стихотворение.)
Стих и здоровье
1 участник: Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
2 участник: Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
3 участник: Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
4участник: Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
5 участник: Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
6 участник: Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
7 участник: У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
8 участник: Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
9 участник: Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
10 участник: Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
11 участник: Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
12 участник: Вот полезная еда,
Витаминами полна!
13 участник: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
14 участник: Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
15 участник: Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
16 участник: Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
17 участник: Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
18 участник: Как здоровье сохранить.
Научись его ценить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для начальной школы.
Спортивный праздник проводится для учащихся 1-2 классов.Спортивный праздник разработан в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного.
весёлый увлекательный сценарий с играми. главные герои емеля и барабашка.
Новогодний, весёлый праздник. Его всегда очень ждут дети. Встреча со сказочными героями, Дедом Морозом и Снегурочкой заряжают энергией на весь учебный год.
Сценарий праздника «Масленица» для учащихся начальной школы.
Сценарий зимнего праздника «Снежная Королева» для учащихся начальной школы.
Проведение новогоднего праздника в начальной школе.
Источник