Меню

Сценарий театрализованного представления ко дню здоровья

Театрализованное представление «Секрет здоровья»
материал (3 класс) по теме

В данном сценарии содержится материал, в котором герои в занимательной форме преподносят слушателям необходимость занятий физкультурой и спортом, соблюдения гигиены, правильного питания; говорят о вреде курения и пользе положительных эмоций; знакомят с историей возникновения олимпийских игр и их видами в древности и современности.

Действующие лица: ученицы Маша и Даша, Ирина, клоуны-танцоры, Питание,Режим, Здоровье, Жизнь, сказочные персонажи-Леший, Баба Яга, Кощей, Царевна — Несмеяна.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx 26.03 КБ
prezentaciya_k_teatr._predstavleniyu_sekret_zdorovya.ppsx 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления «Секрет здоровья»,

проведённого в рамках реализации программы «Образование и здоровье школьников Республики Татарстан».

Подготовила: учитель начальных

классов МБОУ «ЗСОШ № 6»

Емилова Ильсеяр Азгаровна.

  1. развивать у детей интерес к ФК, понимание значения спорта в жизни человека издорового образа жизни;
  2. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
  3. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств; организация досуга школьников;
  4. знакомство с историей возникновения олимпийских игр и видами состязаний современных олимпийских игр, их основателем, эмблемой, флагом и наградами.

На экране открыт первый слайд «Секрет здоровья».

На сцену выходят две ученицы (Маша и Даша). Открывается 2-ой слайд с изображением школы.

Даша: Мы сегодня к вам пришли
С дружбой и любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.

Маша: Как усталость победить,
С недугом сразиться,
О болезнях позабыть,
Хорошо учиться.

Даша: Маша давай позвоним Тане. Она опять почему-то в школу не пришла.

Маша: Давай! (достаёт сотовый телефон, набирает номер Тани). Танюша, а ты почему опять пропустила школу?

Таня: Да я простыла.

Маша: Что-то ты часто в последнее время болеешь

Таня: Я и сама не знаю, почему.

Маша: Ну ладно, выздоравливай. Пока!

Даша: А пойдем, найдём секрет здоровья для нашей Тани, чтобы она не болела.

Маша: Пойдём. (Уходят).

(Открывается 3-ий слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках». На сцене появляется Баба – Яга . 4-ый слайд).

Баба Яга: Бываю я злой и ужасной
Только от жизни несчастной, только от жизни, от жизни несчастной
Бываю я злой и ужасной.
Детишек пугают Ягою,
Кто ж станет водиться с такою?
Хромою, горбатой, больною?

Даша: Кто ещё здесь больной?

Маша: Смотри! Это же Баба Яга. А ты не верила в сказки!

Даша: Да это просто бедная одинокая старушка. Наверное, ей нужна помощь?

Маша: Ты что! Она же злая! Она нас заколдует. Это Яга.

Даша: А вот я сейчас спрошу у неё. Бабушка, а как вас зовут?

Баба Яга: Ты что же, милая, не узнала меня? Я Яга! По 100 лет не навещает никто. Уж и забыли старую. Совсем страх потеряли! Вот превращу вас сейчас в пеньки лесные или в тину болотную, сразу вспомните, кто я!

Маша: Нас нельзя в тину! Мы свою подружку должны спасти, Таню!

Даша: Она всё время болеет, пропускает школу. Мы хотим найти для неё секрет здоровья.

Баба Яга: Да, отпускать вас жалко. Больно вы аппетитные, хорошенькие, чистенькие!

Маша: Мы умываемся, чистим зубы, стараемся быть опрятными и аккуратными. Иначе от микробов не спасёшься.

Баба Яга: Это кто же такие — микробы? И меня одолеть могут?

Даша: Они могут погубить каждого, у кого грязные руки, уши, ногти, одежда!

Баба Яга критически осматривает себя, плачет.

Маша: Не плачьте, мы вам поможем, ведь в душе вы добрая.

Даша: Все начинается с личной гигиены.

Маша: Мы подарим вам, дорогая Баба Яга, вот эту расчёску.

Баба Яга: Знаю, знаю, бросишь её – и встанет густой лес!

Даша: Нет. Просто, когда вы вымоете волосы, аккуратно расчешитесь, то сможете сделать такие же хвостики, как у меня.

Маша: Или такую же стрижку, как у меня. А ещё мы подарим вам вот это зеркальце.

Баба Яга: Это я тоже знаю. Бросишь зеркальце – и появится озеро серебристое.

Даша: Нет, это другое зеркальце. Если в него посмотришь, то сразу видно, чистый ли ты, аккуратный ли.

Баба Яга: ( Удивлённо) Волшебное, что ли?

Маша: А ещё мы вам подарим мыло!

Баба Яга: Что же будет, если бросишь мыло?

Даша: ( Смеётся) Зачем же мыло бросать?

Маша: Им нужно мыться!

Баба Яга: Как это мыться?

Даша: (Показывает бумагу) А вот здесь есть все инструкции.

Баба Яга: Ой, как интересно!

Все уходят. Открывается 5-ый слайд. Звучит музыка песни «Кабы не было зимы…». На сцене появляется Леший.

Леший: (поёт на мотив песни «Кабы не было зимы»)

Кабы не было со мной
Этой сигареты,
Что бы делал я зимой,
Что бы делал летом?

Я б ночами крепко спал,
И не кашлял я бы,
Аппетит бы не терял,
Кабы, кабы, кабы…

Эх, сейчас я закурю!

Маша: Уважаемый Леший! Подождите, не курите!

Даша: Как здесь накурено! Откройте форточку, вы же отравите себя! Здесь совсем нет свежего воздуха!

Леший: Удивлённо. Кто вы такие? Что вам здесь нужно?

Маша: Извините, уважаемый, как же можно так себя не любить?

Леший: Усмехаясь. Я люблю сигареты. А ещё больше я люблю маленьких детей…на ужин!

Маша прячется за Дашу

Даша: ( Строго) Ещё не время для ужина.

Леший: (Удивлённо) Как это не время?

Маша: Жить надо по режиму. Сейчас время для занятий спортом. Начнём с разминки. Раз! Два!

Показывает упражнения. У Лешего ничего не получается, он падает, тяжело дышит.

Леший: Ой, дышать не могу!

Даша: Всё из-за того, что курите.

Маша: А вот мы не курим, делаем зарядку по утрам и занимаемся спортом, готовимся стать победителями олимпийских игр.

Леший : Какие ещё олимпийские игры?

Даша: А вот, смотри! (Показывает на экран с 7-ым слайдом; за ним сразу, без комментариев , идёт — 8-ой. Читает с него запись )

На протяжении более тысячелетия на земле Древней Греции близ селения Олимпия, расположенного на острове Пелопоннес, проводились состязания греческих атлетов, вошедшие в историю под названием Олимпийские игры.

Маша (читает 9-ый слайд):

Олимпийские игры были самыми главными соревнованиями. С 776 года до нашей эры они проводились каждые 4 года в Олимпии в честь бога Зевса и продол-жались 5 дней.

Даша (читает 10-ый слайд, первый абзац):

Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу вошли пентатлон, кулачный бой, гонки на колесницах.

Маша (читает 10-ый слайд, второй абзац):

Пентатлон – пятиборье, состоящее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы.

Даша: В современные олимпийские игры ( открывается 11-ый слайд ) входят много других состязаний. Вот некоторые из них. (Открываются по очереди 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 слайды, а Маша и Даша попеременно называют вид состязания).

Маша (открывается 20-ый слайд): Основатель олимпийских игр современности – Пьер де Кубертен …) .

Даша: (открывается 21-ый слайд): Им разработана эмблема современных олимпий-ских игр.

Маша (открывается 22-ый слайд ): В церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады используется флаг.

Даша: (открывается 23-ый слайд): А победителям игр вручают медали.

Леший : Вот это здорово. Я тоже хочу получить медаль!

Маша: Для этого надо заниматься спортом.

Даша: Но для начала надо бросит курить!

Леший: Бросаю курить!

Даша: Молодец Леший!

(Все вместе поют на мотив песни «Если добрый ты»)

Даша: Дождик босиком
По земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если чистый ты,
Это хорошо,
А когда наоборот — плохо.

Маша: Тренируясь, ты
Забиваешь гол,
Даже если ты кроха.
Если любишь спорт,
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Леший: Сигаретный дым…
На него я зол,
Сделать не могу вздоха.
Жить без сигарет –
Это хорошо,
А когда наоборот – плохо.

Уходят. Открывается 24 –ый слайд,звучит музыка к сказке. Появляется Царевна – Несмеяна.25-ый слайд.

Я Несмеяной с детства зовусь,
Я улыбнуться даже боюсь.
Скучно, тоскливо, грустно всегда,
Я не смеюсь нигде, никогда.
Кто – то сказал мне: ты не грусти,
Смейся и пой, танцуй и шути.
Кто – то хотел меня рассмешить,
Но продолжаю слёзы я лить.

Даша: Отчего здесь так сыро?

Царевна – Несмеяна: Это потому, что я всё время плачу.

Маша: Но ведь это вредно для здоровья! Хорошее настроение излечивает многие болезни.

Царевна – Несмеяна: Никто не может вылечить меня! Никто меня не рассмешит!

Даша: А это мы сейчас посмотрим.

Исполняется шуточный танец под музыку «Детский смех», который рассмешит Царевну — Несмеяну.

Открывается 26-ой слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Картинки с выставки», прявляется Кощей.

Кощей: Путь людей по жизни быстротечен,
Я ж один такой на целый свет.
Я неуязвим, бессмертен, вечен,
Потому что знаю я один секрет.
До чего же, до чего же
Обожаю секреты,
Не хочу, чтоб люди жили,
Не болея при этом.
Обмануть меня невозможно,
Ведь секрет запрятал я надёжно.

Маша: Здравствуйте, Кощеюшка!

Кощей: Какой я вам Кощеюшка. (Хватается за зубы). Ой – ой – ой!

Даша: Что случилось?

Кощей: Зубы болят. И чистил их, и жвачку жевал…

Маша: Жвачку жевать тоже надо в меру… А вот питаться нужно лучше. А то вон – одни кости остались. (Трогает) Худенький!

Маша: Вам обязательно нужно горячее питание, как у нас в школе.

Даша: И обязательно нужны витамины, поэтому больше ешьте фруктов и овощей.

На сцену выходит Питание.

Питание: Я – питание.
Ко мне особое внимание.
Ведь должно во мне всё быть
В разумном сочетании,
Обратите все на это
Должное внимание.
Жиры, белки и углеводы, кальций, витамины…
Ты всё сегодня это ел?

Кощей: Не съел и половины.

Питание: Слышишь, Кощей? Слово дай,
Завтрак будешь, плотный есть,
Чтоб не мучила болезнь.
Вовремя обед съедай,
На ночь всё не оставляй.

Кощей: Обещаю. (Все уходят, кроме Питания).

Питание (обращается к ребятам в зале):

А может, здесь собрались сладкоежки,
Что любят торты сладкие, орешки?
И леденцы, печенье, шоколад
Едят всё с аппетитом и подряд?
Нельзя сладким увлекаться,
Можно без зубов остаться.
Ешь морковку, зелень, фрукты –
Вот полезные продукты!

На сцену выходит Режим.

Я людям всем необходим.
Подъём, учёба, пища и зарядка –
Всё расписал я по порядку.
Необходим я всем, друзья,
Ведь закаляю волю я.
Иначе, дети школьные,
Вы станете безвольные.
А это неприятности сулит.
Так что меня все соблюдайте,
Вам так Здоровье всем велит

На сцене появляется – Здоровье.

Здоровье: Вот я, здоровье. А это – счастье.
Быть здоровым – в вашей власти.
Быть здоровым – значит жить.
Жизнь нам надо всем любить.

На сцене появляется – Жизнь.

Жизнь: Я – жизнь здоровая и долгая, счастливая,
К тому ж, удачливая, милая, красивая!
Всё есть во мне: и небо, солнце и цветы.
И очень важно, чтобы в ней был ты!
Есть столько интересного во мне,
Что каждый знает,
Чтоб переделать всё
И жизни не хватает.
Так, значит, на плохое не тратьте жизнь, здоровье,
Тогда и я к вам отнесусь
С вниманьем и любовью

Во время слов Жизни, на сцене появляются все герои по очереди.

Баба Яга: А я теперь самая чистая!

Леший: А я бросил курить. Каждое утро я делаю зарядку, это даёт мне силу и энергию.

Царевна – Несмеяна: А я всегда весёлая.

Кощей: А я теперь правильно питаюсь.

Маша: Какие вы все молодцы!

Здоровье: Оказывается, секрет здоровья прост – это гигиена, свежий воздух, спорт, закаливание, положительные эмоции, качественное питание, витамины.

Даша: А пойдёмте вместе с нами в гости к Тане.

Маша: Мы принесём ей секрет здоровья, и она никогда не будет болеть.

Баба Яга: А можно?

Даша: Конечно, можно!

Все, кроме Маши и Даши – уходят.

Маша: Здоровыми и умными останемся,
С привычками хорошими
Теперь мы не расстанемся!

Даша: Чтобы улучшить жизнь, продлить свой век
И гордо заявить: «Я – человек!»

Звучит музыка «Если добрый ты», выходят все герои и исполняют песню «Дождик босиком…»

Источник

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Ирина Муравлева
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Цель. Формировать представления о здоровом образе жизни через театрализованную деятельность. Вызвать у детей положительно-эмоциональный настрой через разыгрывание сюжета.

Интеграция образовательных областей.

1. Здоровье. Расширение представлений детей о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

2. Социализация. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в театрализованное представление. Предоставление детям возможности выступать перед сверстниками и другими гостями.

3. Коммуникация. Формировать умения детей выразительно, с естественными интонациями читать текст своей роли.

4. Безопасность. Развивать стремления детей заботиться о своём здоровье приобщая их к занятиям спортом и закаливанию. Формировать элементарные представления о болезнях и лекарствах, о связи между болезнью и её причиной.

5. Музыка. Формировать певческие навыки, умения своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.

Предварительная работа.

1.Беседы: «Спорт-это здоровье», «Витамины укрепляют организм», «Сохрани своё здоровье сам», «Нужен ли режим дня для здоровья», «Подружись с зубной щёткой», «Здоровое питание», «Куклы-обереги»

2.Чтение литературы: К. Люцис «Азбука здоровья»; К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит»; Л. Даскалов «Про мыло».

3. Проведение опыта «Наши помошники» (нос, глаза, уши)

4.Просмотр презентаций: «Обереги древней Руси», «Правила гигиены».

5.Просмотр мультипликационных фильмов: «Невероятные приключения в теле человека», «Королева Зубная Щётка», «Мойдодыр».

6. Художественное творчество изготовление куклы-оберега Берегиню.

Материал: фонограмма музыки из м/ф «Пластилиновая ворона», «Бременские музыканты»; фонограмма песни «Оранжевая песенка»;костюмы: зайца, волка, медведя, доктора; игрушечная лейка.

Ход представления:

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»

Мы вам расскажем сказку,

А может, и не сказку…

Про то как не болеть.

В деревне Неболейкино

Жил доктор Неболей,

У доктора у этого

Полно было друзей.

А если в той деревне

Случится вдруг беда,

Даёт он всем тогда.

Советы эти надо

Всем знать и выполнять

Заглянем в Неболейкино,

Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем,чем заняты жители деревни: умываются, чистят зубы, делают зарядку…

Жизнь в деревне идёт гладко: все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, всё у них идёт умело…

Только слышу чей-то плач. Видно, зайцу нужен врач!

(Появляется плачущий заяц)

Доктор, доктор, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Расскажи всё про себя, а вы послушайте, друзья.

Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Ну-ка, ну-ка, поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

На вопрос твой есть ответ,

Он спасёт тебя от бед.

(К зайчику подходит житель деревни Неболейкино и даёт совет)

Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!

И немытую морковь не спеши отправить в рот!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых лап, уж ползут они, ползут…

(Появляются дети-микробы, поют «песню микробов»)

Мы микробы бяки-буки не выносим чистоты,

Никогда не мойте руки, мы с грязнулями дружны!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

Мы научим вас лениться, с гигиеной не дружить.

Кто не любит чисто мыться, рядом с нами будет жить.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

(Дети-«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят Мальчик и Девочка.)

Микробы с виду хоть страшны-

Боятся мыла и воды.

Девочка (имитирует поливание микробов из лейки)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

Доктор (обращаясь к Зайцу)

Ну а ты прими лекарство и ложись скорей в кровать,

Но запомни: очень важно гигиену соблюдать!

Понял, понял я друзья, гигиена всем нужна!

Кто-то к нам опять идёт, громким голосом ревёт…

(Появляется Медвежонок, закутанный в тёплую шаль)

Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!

В чём проблема? Говорите.

Чуть подует ветерок, у меня заколет бок…

Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,

А на завтра начинаю сильно кашлять и чихать…

Нет уж спасу от болезней, что мне делать – не пойму.

Ведь тепло ж я одеваюсь, своё тело берегу…

Есть рецепт к твоей проблеме. Ну-ка, Лера, поспеши –

Медвежонку теплолюбу про закалку расскажи!

Ни мороз мне не страшен, ни жара!

Удивляются даже доктора – почему я не болею,

Почему я здоровее всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень;

Потому что водою из-под крана обливаюсь я каждый день!

Вот ещё тебе советы…

Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,

По утрам после постели душ бодрящий принимай.

Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!

Коль не будешь закаляться – будешь в постели часто валяться,

Горькие лекарства пить, на приём к врачу ходить.

И запомни навсегда:

Все (обращаясь к Медвежонку)

Солнце, воздух и вода – это лучшие друзья!

Про закалку позабыл, сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.

Скину тёплые одежды, и с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно закаляться буду я.

(Медвежонок уходит. Слышится плач, появляется Волчонок)

Доктор, доктор, что со мной? Я какой-то не такой!

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Видно, чем–то заболел, ты меня бы осмотрел…

Уж на волка не похож…

Расскажи, как ты живёшь.

На диване я лежу, телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то!Нынче вышел на охоту:

Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,

Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда…

Ну, с тобой теперь всёясно: жить, как ты живёшь, опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы,ты послушай и решай:

Хочешь быть ты сильным, ловким – образ жизни поменяй!

(Житель деревни подходит к волчонку и даёт советы)

По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.

Подружись с волчатами – спортивными ребятами.

Про закалку не забудь, это всё к здоровью путь!

Все полезные советы я запомнил наизусть.

Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!

Вот на этой умной фразе мы закончим наш рассказ. И напоследок дружно вместе песенку споём для вас.

(Все поют песню под фонограмму «Оранжевая песенка»)

Если очень захотеть взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть никогда на свете.

Мы хотим вам дать совет, как дожить до сотни лет.

Зарядкой заниматься, почаще умываться,

Конечно, закаляться. Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать и маму с папой слушать,

А вместо телевизора на улице гулять!

Если будете зимой на коньках кататься,

Ну а летнею порой каждый день купаться,

Если будет вам не лень зубы чистить дважды в день.

Тогда на радость маме, тогда на радость папе

Станете вы ловкими и сильными, друзья!

Болезни все отступят, здоровье крепким будет,

И тоже Неболейками вас назовут тогда!

Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика» Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна Воспитатель: подготовительной группы № 8 «МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва».

Конспект музыкально-театрализованного представления по ознакомлению с лекарственными растениями «Лесная аптека» Цель занятия: Развивать интерес детей к лекарственным растениям Ведущий Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было.

Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге» Ведущий: Мы рады встрече с вами В уютном, тёплом зале. У отрядов юных инспекторов движения В марте исполняется 40 лет со дня рождения.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про репку на новый лад» СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ ЛАД. (для детей старшей, подготовительной группы) (перед началом представления звучит весёлая мелодия, и на площадку.

Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала» «СКАЗКИ ДЕДУШКИ БАЙКАЛА. РОЖДЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по мотивам сказки М. Сергеева «Сибирячок» Цель- закрепление знаний о Байкале; привитие любви.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками» Лисичка со сказками (театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Муравей, Солнышко, Пчёлки, Медведи,.

Источник

Читайте также:  Что принимать для здоровья мозга
Adblock
detector