Меню

Сценарий театрализованного представления для детей зож

Сценарий театрализованного представления по пропаганде здорового образа жизни

Сценарий театрального представления, посвященный пропаганде здорового образа жизни.

Тульская Ирина Игоревна, педагог-организатор ГБОУ гимназии № 446

Музыка. На сцене появляется волк

Волк:

Я злой и страшный серый волк,

я в поросятах знаю толк.

И в гамбургерах знаю толк.

Могу по 5, по 6 съедать,

И вкусной колой запивать…

И чипсиками зажевать…

Но уж неделю без еды,

Мне не туды, и ни сюды,

Оголодал и обветшал,

Совсем волчища отощал.

Ну, ничего, сейчас в лесу,

Еду я вкусную найду….

Посмотрим, что мне принесут

Те люди, что сюда идут.

Музыка. Девочка-витаминка. выходит красная шапочка. В спортивном костюме, в плаще и с корзинкой.

Красная шапочка:

Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, прыгать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно, верно, верно,

То, возможно, можно, можно,

Можно здоровее стать.

Волк:

Здравствуй, Красная шапочка,

Здравствуй. Шапочка красная.

А куда ты идешь, к бабушке?

Ей несешь пирожки вкусные?

Красная шапочка:

Здравствуй, здравствуй, серый волк.

Разве ж в пирожках есть толк?

Ей несу я вкусный смузи,

Сельдерей. Морковь, арбузы…

Волк:

Что за странная напасть!

Что тут можно кинуть в пасть?

Шапка, да с такой едою,

можно запросто пропасть

Красная шапочка:

Серый волк да ты неправ!

Позабудь свой вредный нрав,

Если правильно питаться.

Будешь весел ты и здрав.

И советую побегать,

Бег поможет нам всегда

С болью и любой простудой

Справиться и без труда.

Знаю я давно об этом,

Про питание и спорт,

Бабушка со мной тоже,

Хотя ей какой уж год.

Вместе бегаем мы утром,

А Зимой на лыжах
И не беспокоит нас,

Ни отит, ни грыжа.

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым и веселым,

Позабудь про вредный бургер,

Позабудь про колу.

Волк:

Что такое говоришь
Что ты все про спорт твердишь,

Вот сейчас как съем тебя
От меня не убежишь

Красная шапочка:

Еще как убежишь.

Убегает в лес, волк пытается бежать за ней. На третьем шаге хватается за бок, отдышка. Все дела.

Волк:

Сколько можно бегать

Если можно полежать,

И ничего не делать.

Ложится. Ждет. Музыка. Выходят три поросенка

Поросенок1:

Как много прекрасных мотивов,

В лесу на весенней опушке,

Мы можем использовать дивно

Их все в интерьере избушки

Поросенок2:

Смотрите, какое небо

Смотрите, какие птицы

Сейчас вам этюд нарисую,

Как медленно лист кружится

Поросенок3:

Уже зацвели первоцветы!
И прочие важные травы

Используй лесную аптеку

Забудь поскорей про отраву.

Волк:

Это кто идет? Свинина?

Эй, не проходите мимо

Где там мой любимый соус,

С запахом лесного дыма?

Поросенок1:

Чу, слышите! Кто-то воет

И громко скрипит зубами

Вы только представьте, братцы,

Он хочет откушать нами.

Поросенок2:

Эй, волк, не смотри, что слабы

И что очень творчество любим

Мы все изучаем самбо,

В спортивном лесном клубе.

Волк:

Что за самбо, что за вздор!
Прекратите разговор,

Вот сейчас как напугаю,

Улетит весь ваш задор

Поросенок3:

Волк, прекрати ругаться,

Весь твой дурной характер,

Оттого, что нечем заняться,

Это всем известно де-факто.

Волк:

Что за умные слова!

Как вообще мне жить на свете,

Коль задирается еда!!

Поросенок1:

Послушай, не надо печали

Твори и работай смело,

Ведь если все делать с душою,

Любое спорится дело.

Поросенок2:

Недаром весь мир уверен,

Важнее всего – призванье!

Творчество и наука

Поросенок3:

Всем нам нужно здоровье

Здоровье не только в теле

Быть надо здоровым душою,

И станешь ты лучшим в деле

Поросенок1:

ну все, волк, аривидерчи

ауфидерзейн, гуд бай, до свиданья

желаем приятных встреч,

И успехов во всех начинаньях

Волк:

Стойте, я не договорил

Эх, уже и след простыл

Нет! Ну есть-то все же надо!

Кто бы что не говорил!

Надоело мне быть добрым

Все, пора перекусить!

Это кто идет ко мне?

Кто там листьями шуршит?

Читайте также:  Зож рецепты при зобе

музыка. выходит Козленок.

Волк:
Опа, кто это? Козленок?
Знаю я тебя с пеленок
Ничего себе как вырос,
(в сторону шепотом) хорошо пойдет с лимоном

Козленок:
Ну и ну, ну здравствуй, Волк
Сколько и лет и сколько зим
Что, давай поговорим
Может быть и выйдет толк.

Волк:
Не о чем тут говорить,
Разговоры разводить,
У меня одна диллема,
Как тебя переварить.

Козлёнок:
Волк, смеёшься надо мной?
Думаешь, что ты герой,
Ну, не стоит задираться,
Ты подумай головой.
Я рос на свежих овощах,
Да на козьем молоке
Закалялся при морозах
Мускулы качал себе.
И не стоит забывать,
Я вообще-то не один
Я иду на встречу к братьям
Мы у матушки гостим.
Если будешь задираться,

Или вдруг пытаться драться.
Живо позову их всех,
Там и будем разбираться

Волк:
Понл все, молчу молчу
Встречи с вами не хочу
Ты иди своей дорогой,
А не то я закричу

Козлёнок уходит. Волк садится и плачет.

Волк:
Эх, бедный я бедный.

Не спортивный, голодный, устал.
Трудно стало мне справиться с теми
Кто с детства о спорте мечтал

Лиса:
Волк, ты чего рыдаешь, муха в глаз попала?

Волк:
Ааауууууу, да какая муха.
Посмотри на меня, лиса
Мне надеяться на пищу,
Это просто чудеса.

Лиса:
Волк, ну ты чего, ну не плачь.

Знаю я,как помочь тебе.

Будем вместе заниматься,

будем правильно питаться,

будем творчество любить.
И ты сразу сам увидишь,

как отлично станет жить

Ну, давай, давай вставай.
Хвост свой серый поднимай
Спорт — это не только здоровье,

Но и хорошее настроение.

Сделай со мной зарядку

И ты свое поменяешь мнение.

Волк:
О, и правда, как-то легче.
Легче в теле и в душе.

Ну, лиса, давай ка снова.
Мне зарядка по душе.

Лиса:
Подожди, надо покушать, про еду не забывай.
При активном стиле жизни
Пищей не пренебрегай.
Вот, попробуй, это смузи,

кладезь витаминов
Вот котлеты паровые,
Они из магазина.
И не надо никого задирать и резать
Лучше творчеством займись.
Все будет полезней

Волк.
Я сыт, мне легко и спокойно.
И кажется, понял я точно
Гармония в сердце и теле
Должна быть усвоена прочно.
И каждый свой день проживая,
Порадуйся солнцу и свету,
Твори, мечтай, развивайся.
И съешь паровую котлету!

Все:
Мораль этой сказки простая
Не злись, не ругайся, не ной.
Развивай, тренируй свое тело
И думай своей головой.
Гармонично развитая личность,
вот к чему надо в жизни стремится.
И это не фантастично
Этого каждый может добиться.
Люби свое тело и душу.
Да просто готовься к лету.

Твори, мечтай, развивайся!
И съешь паровую котлету

Источник

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Ирина Муравлева
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Цель. Формировать представления о здоровом образе жизни через театрализованную деятельность. Вызвать у детей положительно-эмоциональный настрой через разыгрывание сюжета.

Интеграция образовательных областей.

1. Здоровье. Расширение представлений детей о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

2. Социализация. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в театрализованное представление. Предоставление детям возможности выступать перед сверстниками и другими гостями.

3. Коммуникация. Формировать умения детей выразительно, с естественными интонациями читать текст своей роли.

4. Безопасность. Развивать стремления детей заботиться о своём здоровье приобщая их к занятиям спортом и закаливанию. Формировать элементарные представления о болезнях и лекарствах, о связи между болезнью и её причиной.

5. Музыка. Формировать певческие навыки, умения своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.

Предварительная работа.

1.Беседы: «Спорт-это здоровье», «Витамины укрепляют организм», «Сохрани своё здоровье сам», «Нужен ли режим дня для здоровья», «Подружись с зубной щёткой», «Здоровое питание», «Куклы-обереги»

2.Чтение литературы: К. Люцис «Азбука здоровья»; К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит»; Л. Даскалов «Про мыло».

Читайте также:  Зож как понизить холестерин

3. Проведение опыта «Наши помошники» (нос, глаза, уши)

4.Просмотр презентаций: «Обереги древней Руси», «Правила гигиены».

5.Просмотр мультипликационных фильмов: «Невероятные приключения в теле человека», «Королева Зубная Щётка», «Мойдодыр».

6. Художественное творчество изготовление куклы-оберега Берегиню.

Материал: фонограмма музыки из м/ф «Пластилиновая ворона», «Бременские музыканты»; фонограмма песни «Оранжевая песенка»;костюмы: зайца, волка, медведя, доктора; игрушечная лейка.

Ход представления:

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»

Мы вам расскажем сказку,

А может, и не сказку…

Про то как не болеть.

В деревне Неболейкино

Жил доктор Неболей,

У доктора у этого

Полно было друзей.

А если в той деревне

Случится вдруг беда,

Даёт он всем тогда.

Советы эти надо

Всем знать и выполнять

Заглянем в Неболейкино,

Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем,чем заняты жители деревни: умываются, чистят зубы, делают зарядку…

Жизнь в деревне идёт гладко: все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, всё у них идёт умело…

Только слышу чей-то плач. Видно, зайцу нужен врач!

(Появляется плачущий заяц)

Доктор, доктор, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Расскажи всё про себя, а вы послушайте, друзья.

Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Ну-ка, ну-ка, поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

На вопрос твой есть ответ,

Он спасёт тебя от бед.

(К зайчику подходит житель деревни Неболейкино и даёт совет)

Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!

И немытую морковь не спеши отправить в рот!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых лап, уж ползут они, ползут…

(Появляются дети-микробы, поют «песню микробов»)

Мы микробы бяки-буки не выносим чистоты,

Никогда не мойте руки, мы с грязнулями дружны!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

Мы научим вас лениться, с гигиеной не дружить.

Кто не любит чисто мыться, рядом с нами будет жить.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

(Дети-«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят Мальчик и Девочка.)

Микробы с виду хоть страшны-

Боятся мыла и воды.

Девочка (имитирует поливание микробов из лейки)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

Доктор (обращаясь к Зайцу)

Ну а ты прими лекарство и ложись скорей в кровать,

Но запомни: очень важно гигиену соблюдать!

Понял, понял я друзья, гигиена всем нужна!

Кто-то к нам опять идёт, громким голосом ревёт…

(Появляется Медвежонок, закутанный в тёплую шаль)

Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!

В чём проблема? Говорите.

Чуть подует ветерок, у меня заколет бок…

Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,

А на завтра начинаю сильно кашлять и чихать…

Нет уж спасу от болезней, что мне делать – не пойму.

Ведь тепло ж я одеваюсь, своё тело берегу…

Есть рецепт к твоей проблеме. Ну-ка, Лера, поспеши –

Медвежонку теплолюбу про закалку расскажи!

Ни мороз мне не страшен, ни жара!

Удивляются даже доктора – почему я не болею,

Почему я здоровее всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень;

Потому что водою из-под крана обливаюсь я каждый день!

Вот ещё тебе советы…

Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,

По утрам после постели душ бодрящий принимай.

Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!

Коль не будешь закаляться – будешь в постели часто валяться,

Читайте также:  Основания для инициации проекта по зож

Горькие лекарства пить, на приём к врачу ходить.

И запомни навсегда:

Все (обращаясь к Медвежонку)

Солнце, воздух и вода – это лучшие друзья!

Про закалку позабыл, сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.

Скину тёплые одежды, и с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно закаляться буду я.

(Медвежонок уходит. Слышится плач, появляется Волчонок)

Доктор, доктор, что со мной? Я какой-то не такой!

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Видно, чем–то заболел, ты меня бы осмотрел…

Уж на волка не похож…

Расскажи, как ты живёшь.

На диване я лежу, телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то!Нынче вышел на охоту:

Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,

Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда…

Ну, с тобой теперь всёясно: жить, как ты живёшь, опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы,ты послушай и решай:

Хочешь быть ты сильным, ловким – образ жизни поменяй!

(Житель деревни подходит к волчонку и даёт советы)

По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.

Подружись с волчатами – спортивными ребятами.

Про закалку не забудь, это всё к здоровью путь!

Все полезные советы я запомнил наизусть.

Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!

Вот на этой умной фразе мы закончим наш рассказ. И напоследок дружно вместе песенку споём для вас.

(Все поют песню под фонограмму «Оранжевая песенка»)

Если очень захотеть взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть никогда на свете.

Мы хотим вам дать совет, как дожить до сотни лет.

Зарядкой заниматься, почаще умываться,

Конечно, закаляться. Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать и маму с папой слушать,

А вместо телевизора на улице гулять!

Если будете зимой на коньках кататься,

Ну а летнею порой каждый день купаться,

Если будет вам не лень зубы чистить дважды в день.

Тогда на радость маме, тогда на радость папе

Станете вы ловкими и сильными, друзья!

Болезни все отступят, здоровье крепким будет,

И тоже Неболейками вас назовут тогда!

Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика» Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна Воспитатель: подготовительной группы № 8 «МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва».

Конспект музыкально-театрализованного представления по ознакомлению с лекарственными растениями «Лесная аптека» Цель занятия: Развивать интерес детей к лекарственным растениям Ведущий Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было.

Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге» Ведущий: Мы рады встрече с вами В уютном, тёплом зале. У отрядов юных инспекторов движения В марте исполняется 40 лет со дня рождения.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про репку на новый лад» СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ ЛАД. (для детей старшей, подготовительной группы) (перед началом представления звучит весёлая мелодия, и на площадку.

Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала» «СКАЗКИ ДЕДУШКИ БАЙКАЛА. РОЖДЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по мотивам сказки М. Сергеева «Сибирячок» Цель- закрепление знаний о Байкале; привитие любви.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками» Лисичка со сказками (театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Муравей, Солнышко, Пчёлки, Медведи,.

Источник

Adblock
detector