«Репка». Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников
Елена Смирнова
«Репка». Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников
«Репка» Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры.
— Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через детско-родительские отношения.
— Научить родителей совместному выполнению со своими детьми гигиенических норм
— Дать основные представления о формах и методах по физическому воспитанию детей в совместной деятельности.
Это известная детям сказка, но адаптированная к теме пропаганды здорового образа жизни. Представление показывается с использованием кукол-перчаток.
Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Дремлет у крылечка.
На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
«На зарядку, на зарядку становись!»
Дед. У меня здоровье крепкое,
Посажу — ка лучше репку я.
Лопату берет, идет в огород.
Бабка. И у бабки без зарядки,
Слава богу, все в порядке!
Рот разевает, громко зевает.
Внучка. Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.
На лавку садится, заплетает косицу.
Выходит собака Жучка и кошка.
Жучка. Поиграем лучше в прятки!
Кошка. Обойдемся без зарядки!
Жучка за кошкой,
Кошка — в окошко.
В спортивных штанишках,
В лапках гантели.
Мышка. Раз! И два! И три- четыре!
Встану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать –
Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед. Ох, умаялся с утра (Уходит.)
Бабка. Да и мне на печь пора.
Бабка уходит и садится на лавочку.
На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки –
Репка выше кепки.
Из открытого окна
Так же музыка слышна.
Дед. Эх, бульдозер бы сюда,
Без него – совсем беда!
Вынуть не может.
Дед. Где ты, бабка?
Ай да репка удалась!
Дедка за репку.
Вытянуть не могут.
Дед. Как тянуть? С какого боку?
Выйди, внучка, на подмогу!
Внучка за бабку,
Дедка за репку.
Вытянуть не могут.
Внучка. Ломит спину, ноют ручки.
Нет, не справиться без Жучки.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Дедка за репку.
Вытянуть не могут.
Жучка. Разбудить придется кошку,
Пусть потрудится немножко!
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Дедка за репку.
Вытянуть не могут.
Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка. Мышку звать? Какой позор!
Кажется, с усами.
Тут из норки мышка – прыг.
Мышка. Чем топтать без толку грядку –
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
Надо сил набраться!
Все выходят по порядку,
Дружно делают зарядку.
Получается на славу!
Ведущий: Давайте и мы с вами будем делать зарядку. Мне кажется ребята тоже хотят быть здоровыми, давайте мы их пригласим заниматься с нами.
Дети и ведущим выполняют упражнения.
Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь пора тянуть!
Вставайте ребята вместе с нашими героями,
Ребята друг за друга,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Дедка за репку.
Вытянули репку!
Мышка В сказке трудная загадка
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 г. Кизел, Пермский край. Доклад по самообразованию «Формирование.
Фотоотчет «О здоровом образе жизни» в младшей группе Пропаганду здорового образа жизни с детьми мы начинаем с самого начала нахождения ребенка в детском саду. Мы, воспитатели, проводим беседы,.
Беседа для детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни «На зарядку — становись!» Беседа для детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни «На зарядку — становись!» Здравствуйте, дорогие ребята! Поговорим.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Старшая группа (от 5 до 6лет) Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Акцентировать.
Лепбук для закрепления знаний детей о здоровом образе жизни во второй младшей группе Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и детского сада. Воспитатели и родители группы смастерили лепбук для закрепления.
Лэпбук о здоровом образе жизни Для тематической недели здоровья мной, при поддержке ресурсов МААМ, был подготовлен ЛЭПБУК о здоровом образе жизни. О здоровье! Чтоб.
Познавательно-информационный проект «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников» Познавательно-информационный проект «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников». Воспитатель МБДОУ детского сада.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребенка Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный,.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Уважаемые родители! Помните!* Здоровая семья — это крепость, в которой ребенок чувствует себя защищенным! * Это гнездо, в котором ему спокойно.
Консультация о здоровом образе жизни детей дошкольного возраста Здоровый образ жизни – это не модная тенденция, это путь, который человек выбирает для достижения цели. А цель ясна и понятна- быть здоровым.
Источник
«Репка» Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников и родителей
материал (средняя группа) на тему
В этой сказке родители показывают своим детям как важна зарядка, спорт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka_skazka.docx | 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры.
— Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни через детско-родительские отношения.
— Научить родителей совместному выполнению со своими детьми гигиенических норм
— Дать основные представления о формах и методах по физическому воспитанию детей в совместной деятельности.
Это известная детям сказка, но адаптированная к теме пропаганды здорового образа жизни. Представление показывают родители своим детям.
Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Дремлет у крылечка.
На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
«На зарядку, на зарядку становись!»
Дед. У меня здоровье крепкое,
Посажу — ка лучше репку я.
Лопату берет, идет в огород.
Бабка . И у бабки без зарядки,
Слава богу, все в порядке!
Рот разевает, громко зевает.
Внучка . Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.
На лавку садится, заплетает косицу.
Выходит собака Жучка и кошка.
Жучка. Поиграем лучше в прятки!
Кошка. Обойдемся без зарядки!
Жучка за кошкой,
Кошка — в окошко.
В спортивных штанишках,
В лапках гантели.
Мышка. Раз! И два! И три- четыре!
Встану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать –
Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед. Ох, умаялся с утра… (Уходит.)
Бабка. Да и мне на печь пора.
Бабка уходит и садится на лавочку.
На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки –
Репка выше кепки.
Из открытого окна
Так же музыка слышна.
Дед. Эх, бульдозер бы сюда,
Без него – совсем беда!
Вынуть не может.
Дед . Где ты, бабка?
Бабка . Я сейчас!
Ай да репка удалась!
Вытянуть не могут.
Дед. Как тянуть? С какого боку?
Выйди, внучка, на подмогу!
Внучка за бабку,
Вытянуть не могут.
Внучка. Ломит спину, ноют ручки.
Нет, не справиться без Жучки.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Вытянуть не могут.
Жучка. Разбудить придется кошку,
Пусть потрудится немножко!
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Вытянуть не могут.
Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка . Мышку звать? Какой позор!
Кажется, с усами.
Тут из норки мышка – прыг,
Ухватилась за турник.
Мышка. Чем топтать без толку грядку –
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
Надо сил набраться!
Все выходят по порядку,
Дружно делают зарядку.
Получается на славу!
Ведущий: Давайте и мы с вами будем делать зарядку. Мне кажется родители тоже хотят быть здоровыми, давайте мы их пригласим заниматься с нами.
Дети вместе с родителями и ведущим выполняют упражнения.
Мышка . Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь пора тянуть!
Вставайте мамы, папы и ребята вместе с нашими героями,
Ребята друг за друга,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Мышка В сказке трудная загадка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра — эффективное средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.
Методические рекомендации для воспитателей по работе с родителями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.
Здоровые дети — это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею (средство) от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражн.
Данная тема наиболее актуальна в настощие время,и по этому было проведен ряд мероприятий,одним из них являлось родительское собрание,касаемое этой темы.
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать .
Где начинается здоровье и счастье? Как добиваться успехов в жизни? Многие люди, даже достигнув преклонного возраста, продолжают совершать ошибки, разрушающие их организм. Конечно это в первую оч.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
Источник
Репка — старая сказка на новый лад
методическая разработка по зож на тему
Сценарий «необычной» сказки, которая доказывает важность занятий физкультурой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка на новый лад.
1 рассказчик .Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Дремлет у крылечка.
2 рассказчик .На крыльцо выходит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
Песенка про зарядку .
Дед . У меня здоровье крепкое,
Посажу-ка лучше репку я.
3 рассказчик .Лопату берет.
Бабка. И у бабки без зарядка,
Слава Богу, все в порядке!
1 рассказчик .Рот разевает,
Внучка . Клонит внученьку ко сну:
С понедельника начну!
2 рассказчик .На лавку садится,
Заплетает косицу. (Бабка, дед и внучка садятся на лавку)
Выходят Жучка и Кошка
Жучка: Поиграем лучше в прятки!
Кошка: Обойдёмся без зарядки!
3 рассказчик: Жучка за Кошкой,
Кошка в окошко. ( кошка и жучка прячутся в домик )
Выходит Мышка в спортивных штанишках,
майка на теле, в лапках гантели.
Мышка : Раз и два! И три – четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать –
1 рассказчик: Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед: Ох, умаялся с утра. (Уходит.)
Бабка: Да и мне на печь пора. (Уходит.)
(Звучит мелодия Песенки про зарядку)
2 рассказчик: На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде.
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки –
репка выше кепки.
Из открытого окна
та же музыка слышна.
(Звучит мелодия Песенки про зарядку)
Дед: Эх, бульдозер бы сюда,
без него – совсем беда!
3 рассказчик: Тянет – потянет, вытянуть не может.
Дед: Где ты, бабка?
Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась!
1 рассказчик: Бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут – потянут, вытянуть не могут.
Дед: Как тянуть? С кого боку?
Выйди, внучка, на подмогу!
2 рассказчик: Внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку, тянут-потянут,
вытянуть не могут…
Внучка: Ломит спинку, ноют ручки.
Нет, не справиться без Жучки.
3 рассказчик: Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку, тянут-потянут,
вытянуть не могут …
Жучка: Разбудить придётся Кошку.
Пусть потрудится немножко!
1 рассказчик: Кошка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку, тянут-потянут,
вытянуть не могут …
Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка: Мышку звать? Какой позор!
Мы пока и сами, кажется с усами.
2 рассказчик: Тут из норки Мышка прыг,
ухватилась за турник.
Мышка: Чем топтать без толку грядку,
становитесь на зарядку!
Чтоб за дело браться,
надо сил набраться.
3 рассказчик: Все выходят по порядку,
дружно делают зарядку.
(в центр зала выходят зверушки-спортсмены)
1.Быть здоровым, быстрым, ловким
Нам помогут тренировка
Бег, разминка, физзарядка
И спортивная площадка!
Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Это физ -, и — куль-, и –ту-, и –ра!
Руки вверх, руки вниз-
Крутим шею, словно руль,-
Ловко прыгай в высоту-
Бегай полчаса с утра-
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура
Вот что значит физ-куль-ту-ра!
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Заниматься надо нам.
И мы уже сегодня
Сильнее, чем вчера
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
И холодная вода.
Все дети делают зарядку под песенку «Зверушки делают зарядку»
Внучка: По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Бабка: Влево – вправо, влево – вправо,
получается на славу!
Дед: Мы на месте пошагаем.
Сказку нашу продолжаем.
Дедка и др выстраиваются друг за другом, чтобы тянуть репку .
Мышка: Встали! Выдохнуть, вдохнуть!
А теперь пора тянуть.
Репка: Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку,
Внучка за бабку, бабка за дедку,
дедка за репку, … . Вытянули репку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторы — весь 4 класс. Музыкальная постановка сказки заняла 1 место в районном конкурсе исценированных сказок.
Инсценированная сказка по ПДД.
Сценарий сказки «Репка».
Эту конкурсную работу на районный конкурс «Самый читающий класс 2013» сочинили мои ребятки. Посвящена сказка теме охраны окружающей среды. Получилось классно! Прочитайте ее с ребятами в классе, надеем.
Материал по мотивам сказки К.Чуковского «Айболит» подготовлен для участия в акции «Мы за здоровый образ жизни».
Хорошо известная русская народная сказка, написанная в стихах, с добавлением песен и танцев — настоящая находка для постановки в начальной школе.
Методическая разработка для проведения новогоднего праздника в 4 классе (театрализованная постановка).
Источник