Меню

Сценарий развлечения урок здоровья

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Веселый урок здоровья»

Светлана Пархоменко
Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Веселый урок здоровья»

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста

«Веселый урок здоровья»

Добрый Доктор Умывальников,

его помощники Витамины (4 человека,

Лентяи (5 человек).

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы проводим урок здоровья. И на нашу встречу мы пригласили. Ой! Что это? Кто это?

(Стук в дверь. Входит Доктор)

Воспитатель: Да это же доктор Умывальников!

Доктор: Добрый врач, бывалый врач,

Чуть услышит детский плач,

В ранний час и в полночь

Поспешит на помощь.

По дороге, по реке,

По опасным тропам,

С чемоданчиком в руке

И с фонендоскопом.

И его не устрашит

Ни мороз, ни тряска —

Он и в космос полетит

Потому что он готов

Биться за здоровье!

Надо — так без лишних слов

И повсюду повторять

Будет для порядка:

«Вы хотите крепким стать?

Здравствуйте, ребята! Вы, конечно же, узнали меня. Я — Добрый Доктор Умывальников. А где же мои помощники?

(Стук в дверь. Выбегают Лентяи)

Доктор: Нет, это не они.

Лентяи (осматривая Доктора): А, это опять ты. Мы не хотим мыть уши и шею. И руки не моем перед едой. И ноги никогда не вытираем. Уходи, уходи, докторишка, отсюда! Мы и без тебя проживем.

Лентяи (сидя на стульях и балуясь):

Жил на свете мальчик странный —

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тер.

На руках все пальцы смыл он,

Щеки в дырах до сих пор.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Хотите — верьте, хотите — нет.

Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

«Если мальчик будет грязным —

Будет он всегда здоров”

Лентяй: Ну вот, от чистоты можно заболеть. А он «руки мойте”, «ноги вытирайте”.

Лентяй: А давайте мы всех заразим вирусом-лентяюсом. И пусть они такие чистенькие, пригоженькие будут грязными и ленивыми.

/Под музыку Лентяи пробегают по рядам и всех «заражают” — пачкают краской, приклеивают лейкопластырь, бинтуют/

Лентяи: Ну вот, другое дело. Чем еще заняться?

(Входит Доктор с помощниками-витаминами)

Лентяи: Вот видишь, все заболели от чистоты. Так им и надо!

Доктор: Ребята! Неправда это. Только в обществе грязнулек такое бывает. Дети, которые всегда следят за своей чистотой, никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко.

Витамины: Ведь если мы перед едой помоем руки, умоемся утром после сна, днем, когда придем с улицы, и вечером, когда будем ложиться спать, наши поры, которых очень много в коже, будут дышать легко и наше тело не будет болезненным. Оно будет крепким и здоровым.

Если же мы будем коротко стричь ногти, под ними не будет черной каемки грязи и, конечно, бактерии, содержащиеся в ней, не попадут нам внутрь, и мы не будем болеть.

То же самое можно сказать о платочке носовом. Он необходим при кашле и чихании. Надо отворачиваться и прикрываться им, чтобы микробы не летели на товарищей.

А о чистоте воротничка и обуви я уже и не говорю. Это само собой понятно. Ужасно стыдно показаться на улице в неряшливом виде. В своей мятой одежде и нечищенной обуви ты можешь стать грязным пятном на улице.

Доктор: Волосы тоже должны быть в порядке. Ученые определили, что волосы живут до четырех лет. За год они успевают отрасти на 12-15 сантиметров. Чтобы волосы были здоровыми, густыми, за ними нужно ухаживать, и, прежде всего, ежедневно расчесывать. При расчесывании волосы очищаются от пыли и грязи. Раз в неделю следует мыть голову горячей водой с мылом. Волосы надо регулярно подстригать.

Лентяи (все время кривляются): Фи, ногти подстригать, да они такие красивые – черные! Фи, руки мыть. Фи, зубы чистить. Фи, ноги вытирать. А ведь так приятно пройтись по лужам! Фи, одежду чистить. Да, рубашка грязная и в дырах. Это сейчас так модно!

Витамины: Откуда берутся лентяи?

Может лентяи с Луны прилетают?

Откуда берутся грязнули?

Может грязнуль с Сатурна столкнули?

Время листает календари,

Пишет новые словари.

Слов там таких не найдешь:

«Трусость” и «ложь”.

Исчезнут слова как дым:

«Ябеда” и «подхалим”.

Но может история выйти такая:

Старый словарь где-нибудь откопают.

В споре сойдутся ученые мира:

Читайте также:  Здоровье болезни желчного пузыря

Что означает «лентяй” и «задира”?

Что означает «неряха”, «завистник”, «болтун”?

Куда они делись — на Марс, на Нептун?

А может, в созвездии Львов

Разгадка загадочных слов?

Витамин А: А что делать с ребятами?

Витамин В: А давайте мы их вылечим.

(Проходят под музыку и раздают витамины ребятам)

Лентяи: Ну вот, им витамины дали. А нам?

Витамин С: А вы такие грязные и ленивые.

Витамин D:. что с вами и разговаривать не хочется.

Доктор: А сейчас проведем экзамен. Отвечайте на наши вопросы.

(Доктор задает вопросы и загадки. Ребята отвечают. За правильные ответы получают жетоны. В конце игры подводят итоги и награждают победителей. Лентяи тоже отвечают, но неправильно.)

Лентяи (обижаются): А нам почему не дают жетоны? Мы же тоже отвечали.

Витамин А: А вы — грязные и ленивые, а потому глупые.

Лентяй_3: Пойду-ка руки вымою, что-то грязные стали.

(Достает мыло и идет умываться)

Лентяй_5: Пойду-ка я волосы приберу.

(Достает зеркало и расческу)

Лентяй_4: Пойду-ка я костюмчик поменяю, говорят уже из моды вышел.

Лентяй_1: Наверно, я протру ботиночки, почищу.

Лентяй_2: А у меня-то вот что есть! (достает из кармана зубную щетку). А еще вот что есть! (достает зубную пасту)

Доктор (обращаясь к чистым лентяям): Ну вот, совсем другое дело. А теперь сдайте экзамен.

(Задает вопросы лентяям, те отвечают.)

1. Почему надо умываться?

2. Для чего необходимо чистить зубы?

3. Для чего надо регулярно стричь ногти?

4. Почему полезна утренняя гимнастика?

5. Зачем надо ухаживать за волосами?

Доктор: Вот вы и сдали экзамен на «отлично».

Лентяй_1: Я — бывшая грязнуля,

Мне стало нынче ясно,

Что чистой быть прекрасно.

Лентяй_3: А я не мыла шею,

Мне это было лень.

Теперь я умываюсь,

Конечно, каждый день!

Лентяй_4: И я хочу быть чистой,

Красивой и опрятной,

Ведь это так приятно.

Лентяй_2: Смотрите, я отмылся

И как переменился!

Лентяй_5: Я больше не грязнуля,

Меня зовут Чистюля!

(Витамины вручают лентяям медали «Чистюля”)

Доктор: И по такому случаю

Вам теперь поручим

Назвать сегодня лучших.

И им медали вручим.

(Вручают медали победителям конкурса загадок.)

Воспитатель: А теперь подведем итоги нашего Урока Здоровья. Не забывайте простые, но необходимые каждому правила здоровья:

1. Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать.

2. Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.

3. Ноги мой перед сном каждый день.

4. Чисти зубы утром и на ночь.

5. Принимай горячий душ или ходи в баню не реже, чем раз в неделю. Горячая вода промывает от пыли и пота поры, которыми дышит наша кожа.

6. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки.

7. Научись сам следить за ногтями и стричь их.

Всем ребятам выдаются листы-памятки «Правила Здоровья”

Все желающие участвуют в конкурсах.

Сценарий развлечения «Цветы для планеты Земля» для старшего дошкольного возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветы для планеты Земля» Задачи: Создать условия для закрепления.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, какие валенки!» Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Зимушка – Зима, Хозяйка Галина, Дед Всевед, вокальный ансамбль мам. Дети: артисты в народных костюмах.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий развлечения «Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения» Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Дети стоят около стульчиков и читают стихи. 1. У каждого.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Масленице» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. «В гости к Масленице». Ведущая В такой замечательный день так здорово собраться.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Эх, Масленица» ЗАДАЧИ: 1. Закрепить знания детей о празднике «Масленица», ее символами, традициями. 2. Знакомить с русскими народными играми; учить в.

Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста «Прощание с ёлочкой» Под веселую музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Источник

«Урок здоровья для Лежебоки». Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

Ирина Малинцева
«Урок здоровья для Лежебоки». Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы

Читайте также:  Здоровье бизнес личная жизнь

Ход развлечения:

Вед: Я рада вас видеть в зале крепкими, веселыми, жизнерадостными.

Впереди нас ждет холодная, коварная зима. И чтобы мы с вами не поддались

проказнице зиме, чтобы не пропустить волшебный праздник Новый Год, мы

с вами должны быть сильными, закалёнными, выносливыми.

А укрепить свой организм мы сможем в стране здоровья.

Я вам предлагаю сейчас в эту страну отправиться.

По доброй традиции, путешествие мы начинаем с разминки.

И у нас разминка для ума.

«Назови зимние виды спорта»

Вокруг глубокий снег лежит,

А он легко поверх бежит.

Лишь с колеи сойти нельзя.

Кто мчится к финишу, скользя?

(Лыжник.) Мы с приятелем моим

Каждый день сюда спешим.

Здесь сияют огоньки

И звенят по льду коньки.

Кто десять километров,

Качая в такт рукой,

Бежит быстрее ветра

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы.

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (Санки.) И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?

Он на лыжах, но как птица,

Может в небе появиться.

Оттолкнётся и вперёд

Отправляется в полёт.

(Прыжки с трамплина.)

Лыжа здесь всего одна,

Коротка, а не длинна.

Чудеса на ней покажем,

Кувыркаться можем даже.

Риска, скорости любитель,

Снежных склонов покоритель.

Мчится он, как метеор,

С высоченных самых гор.

Вед: Чтобы нам не болеть и не простужаться

Мы зарядкой всегда рады заниматься

Правда, ребята? Приглашаю вас всех на веселую разминку.

Ритмический танец «Мики»

После разминки дети перестроением в 2 колоны делятся на 2 команды. Педагог предлагает детям придумать название для своей команды и девиз. После небольшого обсуждения определяются две команды.

Команда «Метелица» Девиз – «Метелицу никто не обойдет, нас впереди победа ждет»

Команда «Вьюга» Девиз – «Мы дружная команда Вьюга, болеем друг за друга»

Ведущий: Команды готовы? Можно начинать соревнования.

Ниши соревнования будет оценивать жюри и за каждую победу команде вручается снежинка. В конце соревнований мы подсчитаем снежинки и узнаем кто победил.

Из домика потягиваясь выходит Лежебока (взрослый)

Лежебока: Что это за шум, только прилег отдохнуть и вот тебе веселье.

Ведущий: Некогда отдыхать, впереди Новый год. Нам надо быть бодрыми, подготовленными, закалёнными.

Лежебока: Я и говорю, только всего десятый день пошел, как я отдыхаю, а вам все покоя нет, все веселье на уме.

Ведущий: Нет Лежебока, мы не веселимся, мы тренируем свой организм, готовимся к предстоящей зиме. И мы с ребятами следуем поговорке «В здоровом теле – здоровый дух». Правда ребята? Присоединяйся к нам Лежебока.

Лежебока: Ну я подумаю, посмотрю на вас, может и потренируюсь с вами.

Ведущий: Смотри не опоздай, а то ты пока присматриваешься, соревнования и закончатся.

Подвижная игра «Я вижу…»

Под легкую музыку дети врассыпную передвигаются по залу (бег на носочках, подскоки). Музыка останавливается,педагог произносит фразу:

«Я вижу, как тренируются лыжники» — дети изображают лыжников.

«Я вижу фигуристов» — дети изображают фигурное катание.

«Я вижу хоккейную команду»

«Я вижу, как дети бросают снежки»

«Я вижу прыжки с трамплина»

Во время игры Лежебока делает комментарии: «Подумаешь», «Проще простого», «Да я то же так могу»

Ведущий: Иди, попробуй, это тебе не бока отлеживать.

Лежебока неуклюже делает несколько движений.

Ведущий: Следующее испытание на меткость.

«Перебрось снежок через сугроб»

Дети делятся на две команды по 6-7 человек и выстраиваются в колонну на линии старта. Рядом с первым игроком стоит корзина со снежками. На противоположной стороне от линии старта (на расстоянии 4-5 метров) находится сугроб. По сигналу, первый участник команды берет снежок и старается забросить его за сугроб. После броска он уходит в коней колонны. Затем бросает второй участник команды и так далее. Выигрывает та команда, у которой больше снежков оказалось за сугробом.

Лежебока: Ух ты как интересно, я тоже хочу попробовать

Бросает снежки в сугроб, у него получается, он просится к кому ни будь в команду и соревнуется вместе с детьми

Ведущий: А сейчас испытание посложнее. Здесь необходима особая тренировка.

«Доберись до снежка»

Участвуют две команды. Напротив каждой –полоса препятствий: «снежные ворота» — дуга, обруч, «сугроб» — мягкий модуль, корзина со снежками по количеству участников команды. Необходимо добежать до дуги – пролезть в нее, перепрыгнуть через «сугроб», добежать до корзины со снежками, взять снежок и вернуться бегом к своей команде.

Читайте также:  Опрос по здоровью человека

Ведущий: Ребятки, чтобы бегать по сугробам, необходимо чтобы ноги были в тепле. Что для этого нужно? …. Валенки

Эстафета «Бег в одном валенке»

Участвуют две команды. У первого игрока на одной ноге обут валенок. Необходимо добежать до ориентира (кубик, оббежать его и вернуться к своей команде, передав валенок второму участнику.

Ведущий: Вы все умеете одеваться по сезону? Какую одежду мы одеваем зимой? Сейчас мы это проверим.

Эстафета «Соберись на прогулку»

Дети делятся на две команды по 6-7 человек и выстраиваются в колонну по одному на линии старта. На противоположной стороне лежит разная одежда. Необходимо добежать до нее, взять зимнюю одежду и вернуться к своей команде, передав эстафету следующему участнику.

Второй вариант: Выбирается по одному участнику из каждой команды. они стоят на линии старта, на противоположной стороне корзина с вещами. По команде дети должны добежать до корзины и одеть на себя только зимние вещи.

Ведущий: Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель … снеговик

Эстафета «Выложи снеговик»

Дети делятся на две команды по 6-8 человек и выстраиваются в колонну на линии старта. Каждый игрок в руках держит часть от снеговика. Необходимо добежать до обозначенного места, положить часть и вернуться к своей команде. Выигрывает та команда, кто быстрее справиться с заданием – выложит снеговика.

Ведущий: Наши снежки что то заскучали в корзинке. Предлагаю поиграть еще в игру.

Подвижная игра «Быстро возьми»

По кругу на полу разложены снежки, на 2-3 штуки меньше чем детей. Под музыку дети двигаются по кругу, как только музыка остановилась, дети должны взять один снежок. Кто остался без снежка, садится на стульчик. Выигрывает та команда, чьи игроки остались.

Ведущий: Молодцы ребята. Весело играли, здоровье укрепляли. Бодрость духа поднимали. Хочу вас угостить вкусными снежками.

Лежебока: А разве можно есть снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята? (да)

Ведущий: Какие умные ребята, не удалось мне вас обхитрить. Ну что ж, пора подводить итоги и получать призы – настоящие сладкие снежки.

Подведение итогов – подсчет снежинок. Обе команды получают сладкие призы — зефир.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Космонавты, на старт!» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы, посвящённый Дню космонавтики. «Космонавты на старт!»Подготовили: воспитатель Черняк.

Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая спортивная осень» Конспект спортивного развлечения для детей старшей группы «Весёлая спортивная осень» Автор: Инструктор по ФИЗО Кобец Е. Ю. МБДОУ «Д/с№36.

Конспект спортивного развлечения ко «Дню Здоровья» для детей старшей группы Цель: Повысить интерес к физической культуре, закрепить знания о здоровом образе жизни Задачи: 1. Приобщать детей к нормам здорового образа.

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшей группы «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Сценарий летнего спортивного развлечения «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». Ведущий: Сегодня в нашем саду пройдут состязания.

Сценарий спортивного досуга-развлечения «Подарок для Мэри Поппинс» для детей средней и старшей группы Сценарий спортивного досуга- развлечения «Подарок для Мэри Попинс» для детей средней и старшей группы посвященный Дню дошкольного работника.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй группы «Зачем ножки малышам?» Сценарий спортивного развлечения. [/b] Тема: «Зачем ножки малышам?» Цель: формировать представление детей о том, что ноги – это важная.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимние забавы» Подготовила: Инструктор по физической культуре Зубова Резеда.

Сценарий спортивного развлечения к Дню Здоровья для детей средних и старших групп Цель. Повысить интерес к физической культуре и закрепить знания о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Приобщать детей к нормам здорового.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Защитники Сталинграда» Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы детского сада «Самолётик», г. Волгограда. «ЗАЩИТНИКИ СТАЛИНГРАДА» Место проведения:.

Источник

Adblock
detector