Физкультурный досуг для родителей и детей «Путешествие по радуге здоровья»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Физкультурный досуг проведен для реализации комплексного подхода при организации совместного досуга для детей и родителей. Для мотивации родителей и детей к сохранению и укреплению здоровья использовались такие формы взаимодействия: игровая деятельность, отгадывание загадок, комплекс упражнений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_raduge_zdorovya_1.docx | 67.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг для родителей и детей
«Путешествие по радуге здоровья»
Автор: Малюкова Наталья Анатольевна
Организация: МБДОУ детский сад №242 «Садко»
Населенный пункт: город Ульяновск
Цель: обобщить, используя стихи, загадки, игры и упражнения, представления родителей и детей о здоровом образе жизни.
Задачи образовательных областей:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»- развивать эмоциональный интеллект; формировать у детей навыки свободного общения, умения вступать и поддерживать разговор на заданную тему; воспитывать навыки сотрудничества, уважение к партнерам и соперникам по игре.
ОО «Познавательное развитие»- развивать память, логическое мышление, закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
ОО «Речевое развитие»- развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь; развивать понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
ОО «Физическое развитие»- развитие основных движений, развитие координации, выразительности.
В зал входят взрослые и дети. Говорят речевку.
— 1, 2, 3, 4 — кто шагает дружно в ряд? — это наш детский сад!
— кто шагает дружно в ногу? — уступите нам дорогу!
— я, ты, он, она! — вместе дружная семья!
— всех приветствуем, друзья! – здравствуйте!
Тот, кто с солнышком встает, делает зарядку,
Чистит зубы по утрам и играет в прятки,
Тот спортивный человек и вполне веселый
Постарайся быть таким в садике и дома.
Уважаемые родители и дети! Сегодня к нам в гости пришла радуга. Но это не простая радуга, а Радуга Здоровья! Как вы все знаете, у радуги семь цветов.
Предлагаю вам отправиться в путь по всем цветам радуги здоровья!
А как вы думаете, что значит быть здоровым? (ответы детей и родителей)
А что нужно делать для того, чтобы быть здоровым? (ответы детей и родителей)
Посмотрите, какая радуга здоровья у нас получилась.
Красный цвет-это режим дня.
Оранжевый цвет-это гигиена.
Желтый цвет-это цвет хорошего настроения.
Зеленый цвет-это двигательная активность.
Голубой цвет-это правильное, рациональное питание.
Синий цвет-это прогулки на свежем воздухе.
Фиолетовый цвет-это занятия физкультурой, закаливание и лечебная физкультура.
Сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие по Радуге здоровья. Когда мы пройдем по всем дорожкам, закрепим все наши знания и умения и узнаем много нового и интересного.
Мы отправляемся по красной дорожке . На ней мы поговорим с вами о режиме дня.
Из раздаточного материала составляется режим дня. Я сейчас раздам вам карточки с изображением режимов дня. Ваша задача-встать в правильной последовательности (например, просыпаемся-делаем зарядку-умываемся-завтракаем и т.д.). Пока звучит музыка, родители с детьми встают в нужной последовательности друг за другом.
Следующая дорожка оранжевая . Она отвечает за очень важную роль для нашего организма, это-гигиена.
И сейчас мы поиграем с вами в игру «Что мы видим, вам не скажем, а что делаем покажем». Родители с детьми делятся на две команды. Первая команда показывает жестами, какое действие они выполняют, вторая команда должна отгадать, что же было загадано (например, чистить зубы, мыть руки мылом и др.)
Следующая дорожка желтая . Это цвет веселья и хорошего настроения. Сейчас я раздам вам карточки с изображением эмоций (родителям), а ребятам раздам картинки с изображением какой-либо ситуации. Пока звучит музыка, вы должны найти себе соответствующую пару. Когда нашли пару, необходимо объяснить, какую карточку с изображением эмоции вы подобрали. Затем воспитатель просит пару изобразить ту эмоцию, которая изображена на той или иной карточке.
Зеленый цвет -это двигательная активность. Предлагаю вам поиграть в подвижную игру «День-ночь». Перед вами лежат обручи. Вам необходимо встать в эти обручи по 4 человека в каждый и запомнить, с кем вы стоите. Пока звучит бубен, вы бегаете по залу врассыпную. Как только бубен перестает звучать, вам необходимо занять свой домик. Не забывайте про всех жильцов. Нужно встать не только в свой домик, но и со своими жильцами!
Голубой цвет -это правильное, рациональное питание. Как вы думаете, что значит правильное питание? (ответы)
Я сейчас загадаю вам загадки про овощи и фрукты, которые так необходимы нашему организму.
1)Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я . (капуста)
Скажите, пожалуйста, а чем полезна капуста?
(В капусте много витаминов, минералов и аминокислот)
2)Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет. (Банан)
Чем же полезен банан?
(В банане много калия и других микроэлементов)
3)С виду он как рыжий мяч
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин —
Это спелый . (Апельсин)
А что же полезного в апельсине?
(В нем большое количество аскорбиновой кислоты)
4) Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (Груша)
Чем полезна груша?
(Груша богата сахаром и клетчаткой)
5)Круглое, румяное,
Оно растет на ветке.
Любят его взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
И в чем же польза яблока?
( В яблоках большое количество железа)
6)Над землёй зелёный хвост,
Под землёю красный нос.
Зайчик уплетает ловко.
Как зовут её? . (Морковка)
И что же полезного в моркови?
(В моркови большое содержание каротина)
Синий цвет отвечает за двигательную активность.
Сейчас я предлагаю вам разделиться на две команды, родителей и детей. Команда родителей должна будет перечислить все зимние виды спорта, задача же команды детей -перечислить все летние виды спорта. Выигрывает та команда, которая назовет большее количество видов спорта.
Следующая дорожка фиолетовая . Это занятия спортом, закаливание и лечебная физкультура. Мы сейчас пригласим нашего руководителя по физической культуре, которая проведет с нами комплекс упражнений для правильной осанки ( на ковре проводится совместный комплекс упражнений для родителей и детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Для обеспечения преемственности в вопросах воспитания детей между детским садом и семьёй необходимо проводить совместные мероприятия. Они направлены на информирование родителей о содержании работ.
Досуг посвященный Дню защты детей.
Физкультурное занятие в старшей группе решает ряд оздоровительных и воспитательных задач: укрепляет и сохраняет здоровье детей с помощью игры-соревнования, развивает крупную и мелкую мускулатуру рук, .
Цель: способствовать реализации требований ФГОС ДО по установлению партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников.Задачи: доставить детям удовольствие от совместной деятельности с родителями; сня.
Досуг для родителей и детей. «Правила безопасности выполняй-здоровым, крепким вырастай".
Проведение совместных досуговых мероприятий для детей и родителей позволяет повысить лояльность родителей воспитанников к дошкольному учреждению, способствует дальнейшему продуктивному взаимодействию .
Фиксики в гостях у ребят — физкультурный досуг с родителями для детей старшей и подг. групп.
Источник
конспект занятия по здорового образа жизни в старшей группе » Путешествие по радуге Здоровья»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Беседа о видах спорта, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр,изготовление дидактические пособий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zozh.docx | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия: «Путешествие по радуге Здоровья».
Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
Задачи : — Учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения; способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
— Формировать двигательные умения и навыки, учить согласовывать движения с музыкой; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм, закреплять знания об окружающем мире.
— Развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, память, воображение.
— Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях, развивать творчество, чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре
Беседа о видах спорта, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр, изготовление дидактических пособий.
Материалы : Макет «радуга», «дорожки здоровья», 4 каната для игры. «Кроссворд», магнитная доска.
(Дети входят в зал, здороваются и подходят к воспитателю).
Воспитатель: Ребята, что это такое? (На полу лежит конверт а в нем полоски семи цветов) .
— Что же здесь есть? Полоски. Назовите их цвета.
(Дети называют цвета и прикрепляют полоски к магнитной доске, при этом читая стихотворение)
— Ребята, это радуга, и назовем мы ее «Радугой здоровья».
«Что за чудо – чудеса,
В гости радуга пришла,
Семь дорожек принесла.
Все дорожки не простые,
А волшебные такие.
По дорожкам кто пройдет
Тот и пляшет и поет,
Веселится и играет,
Как здоровым стать узнает?»
-Ребята, я предлагаю, вам сегодня отправится в путешествие по «Радуге здоровья».
1 полоска – красная.
«Красная дорожка секрет здоровья открыла,
Чему она нас, дети, научила?»
(Ходьба по «дорожкам здоровья» — дети и педагог выполняют упражнения поочередно, друг за другом)
2 полоска – оранжевая.
«Секрет здоровья радуга открыла,
Чему она нас, дети, научила?»
Подвижная игра «Раки-забияки»
(Дети делятся на две колонны, выполняют движения встав на ладони рук и ступни, спиной вниз, и двигаются спиной вперед) .
3 полоска – желтая.
«Чтоб секрет ее узнать,
Нужно друг за другом встать.
Загудел паровоз и вагончики повез
Я далеко укачу и на желтую дорожку
Всех ребяток привезу».
Массаж спины «Свинки»
«Как на пишущей машинке
Две хорошенькие свинки
Все постукивали, все похрюкивали,
(Стоят паровозиком и имитируют печатание на машинке на спинках впереди стоящих) .
4 полоска – зеленая.
«Тени темные ложатся
На зеленую траву
Кто-то воет там во рву?»
(Подвижная игра «Волк во рву»)
5 полоска – голубая.
«И вновь секрет здоровья
Чему она нас дети научила?
Ах, как вокруг чудесно!
С друзьями интересно.
Смеясь, кричим: Ура!
И сохранить здоровье
Поможет нам игра».
Читаем считалку: «Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела!»
Подвижная игра «Мы веселые ребята!»
6 полоска – синяя.
«Ждет нас синяя дорожка
Отдохнем на ней немножко
В кружок встаем
И легко дышать начнем!»
1 упражнение – «Животик надуваем
Легко мы выдыхаем»
2 упражнение – «Прилетел к нам аист»
3 упражнение – «Волк пришел!»
(Дети и педагог делают глубокий вдох носом, при этом воздух проходит в животик, живот округляется, затем медленно делаем выдох через рот, округляя губы. (По технологии «БОС – Здоровье» А. Сметанкина)
7 полоска – фиолетовая.
«Надо с нею нам дружить.
Чтобы всем здоровым быть.
Секрет здоровья фиолетовая дорожка
Чему она нас, дети, научила?»
Упражнение на релаксацию «Паучок и мухи».
«10 мух на потолке
В обморок упали».
(Дети садятся медленно на коврик, ноги скрещены по – по турецки) .
— Ребята, какие секреты здоровья вы сегодня узнали?
Дети: Ходьба по «дорожкам здоровья».
Играли в подвижные игры.
Делали массаж спины «Свинки».
Упражнение на релаксацию.
— А сейчас еще одна игра «Кроссворд»
Правильно, дети! Путешествие по «Радуге здоровья» помогла нам стать сильными, здоровыми, крепкими и выносливыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание основ здорового образа жизни у дошкольников вызывает затруднения. Дети не всегда осознанно выполняют правила гигиены, много употребляют сладостей. В занятия вклю.
Налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества воспитателя с детьми, развитие активной речи детей и их познавательной деятельности, в процессе формирования начальных представлений о здо.
Конспект ООД по формированию здорового образа жизни в старшей группе на тему: «Мое здоровье».
Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка.
Консультация для родителей, материал для сообщения на родительском собринии о формировании здорового образа жизни в детском саду.
Формирование у детей здорового образа жизни.
Источник
Сценарий физкультурно-оздоровительного занятия в старшей группе:»Путешествие по Радуге Здоровья»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Физкультурное занятие в старшей группе решает ряд оздоровительных и воспитательных задач: укрепляет и сохраняет здоровье детей с помощью игры-соревнования, развивает крупную и мелкую мускулатуру рук, ног, туловища; укрепляет мышцы ног и свода стопы, воспитывает самостоятельность, активность, создает условия для развития у детей двигательного творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_raduge_zdorovya.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий занятия по Физической культуре в старшей группе.
Тема: «Путешествие по «Радуге здоровья».
— совершенствовать двигательные умения и навыки;
— приобщать к здоровому образу жизни.
— учить выполнять элементарный массаж и дыхательные упражнения;
— способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки;
— учить согласовывать движение с музыкой;
— анализировать предложенные схемы, находить сходство и различие в выполнении упражнений.
— совершенствовать ловкость и координацию движений при выполнении игровых упражнений и в подвижных играх;
— развивать чувство равновесия, координацию движения, улучшать ориентирование в пространстве.
— развивать положительные эмоции и дружелюбие;
— поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность.
Оборудование: гимнастические скамейки (2 шт), канат 5-6м (2 шт), магнитная доска, карта с изображением «Радуги здоровья», цветные конверты, ленточки (длина 50-60 см) по количеству детей, схемы с изображением основных видов движений, эмблемы — солнце (по количеству детей), мячи – 10 шт, музыкальное оформление.
Дети входят в зал, здороваются, становятся в шеренгу.
Воспитатель: Ребята, что это лежит на ковре?
(на ковре лежит карта, свернутая в трубку и перевязанная ленточкой)
Как нам узнать, что там внутри?
Дети: Нужно развязать и посмотреть(вместе развязывают сверсток.)
Воспитатель: (читает): Карта « Радуга здоровья». Я никогда не видела карт с таким названием. Почему « Радуга здоровья»?
(Дети высказывают свои предположения.)
А зачем на каждой дорожке кармашки? Они нужны для того, чтобы вкладывать ответы на загадки, последовательность путешествия отмечена стрелочками.
Ребята, вы ловкие смелые, умелые, готовы ли вы отправиться в путешествие по необычной волшебной карте?
Что за чудо — чудеса,
В гости радуга пришла
Семь дорожек принесла.
Все дорожки не простые,
А волшебные такие.
По дорожке кто пройдет,
Тот и пляшет и поет.
Веселится и играет,
Как здоровым стать узнает!
(Дети строятся в колонну, выполняют следующий комплекс упражнений)
— ходьба на носках;
— с высоким подниманием коленей;
— бег в колонне по одному;
— бег с захлестыванием голеней;
— обычная ходьба, с перестроением в шеренгу.)
Чтоб замочек нам открыть
Конверт нам надо получить.
Он такой же, как первая дорожка,
Поищи его немножко!
(дети ищут и находят конверт красного цвета, в нем фотография, на которой изображены дети, которые выполняют гимнастику, затем строятся в одну колонну, перестраиваются в 3 звена).
Воспитатель: Аэробика «Хорошо, что есть друзья»
1. Ходьба на месте, высоко поднимая колени, руки вдоль туловища.
И.п. о.с. руки внизу
1-2 подняться на носочки, руки вверх (4 раза)
И.п. о.с. руки на поясе
1-2 руки в стороны, (4-6 раз)
И.п. о.с. ноги вместе, руки на поясе
1- поворот вправо, слегка присесть
3 – поворот влево слегка присесть
5. И.п. о.с. ноги вместе, руки вдоль туловища, прыжки ноги врозь, ноги вместе с хлопками (8 раз)
1- наклон вправо
1-2 поворот вправо
3-4 поворот влево
8. Спокойная ходьба в колонне по одному.
Воспитатель: Красная дорожка секрет здоровья открыла,
Чему она нас, дети, научила?
Дети: Нужно по утрам делать зарядку, чтобы быть бодрым и веселым целый день.
(Фотография вставляется в кармашек на красной дорожке радуги.)
Воспитатель: Чтоб второй секрет узнать,
Нужно схемы отыскать.
Схема не одна, а целых три,
Ты поди-ка отыщи!
(Дети находят конверт оранжевого цвета, в нем схемы основных движений. Воспитатель и дети рассматривают схемы.)
Воспитатель: Схемы, каких упражнений изображены на карточках?
Какое оборудование необходимо для выполнения этих упражнений?
Воспитатель: Молодцы, вы ответили на все вопросы. А теперь расставим схемы по порядку, начиная с цифры 1.
- Прыжок правым и левым боком, перепрыгивая канат.
- Ходьба по гимнастической скамейке, пронося ногу махом с правой и с левой стороны скамейки.
- Перебрасывание мяча друг другу ( из-за головы)
Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять движения и различные упражнения.
( схемы вставляют в кармашек на оранжевой дорожке карты)
Воспитатель: Молодцы ребята, какие вы смелые!
Как ярко солнце осветило желтую дорожку!
Чтоб секрет ее узнать
Нужно друг за другом стать.
Загудел паровоз и вагончики повез:
Я далеко укачу и на желтую дорожку
Всех ребяток привезу!
( Дети, встав друг за другом в колонну, продвигаются по залу к желтым лентам, лежащим на ковре. Мальчики держат девочек за талии, а девочки — за плечи.)
Ищем на желтой дорожке конверт с заданием!
(дети находят конверт желтого цвета, в нем части рисунка «паровозик», которые необходимо сложить и узнать название упражнения.)
( Дети строятся в две колонны, затем садятся на ковер, и в таком положении друг за другом продвигаются до ориентира. В этом упражнении расстояние до него можно уменьшать или увеличивать, учитывая физическую подготовленность детей.)
И вновь секрет здоровья
Чему она нас, дети, научила?
Дети: Выполнять движения, чтобы укреплять мышцы.
(Части рисунка вставляют в кармашки на желтой дорожке.)
Воспитатель : Следующий секрет скрывает
В нем фотография игры-массажа « Свинки»
На поле привела,
Две маленькие свинки
Гуляли там с утра!
Массаж спины : « Свинки »:
Как на пишущей машинке
Две хорошенькие свинки
Туки- туки- туки — тук!
Хрюки- хрюки- хрюки — хрюк! (повторить 3 раза)
(Дети перестраиваются в одну колонну «паровозиком» и имитируют печатание на машинке на спинах впереди стоящих. Потом поворачиваются в противоположную сторону и стучат кулачками, далее снова поворачиваются и гладят спины.)
Воспитатель: Секрет здоровья радуга открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять массаж спины, чтобы спина отдохнула.
(фотографию вставляют в кармашек на зеленой дорожке карты.)
Вход на голубую дорожку откроет нам пословица: «Друзья познаются в игре и дороге ».
В дороге мы уже давно, и хорошо узнали друг друга, а в какую игру мы с вами поиграем — догадайтесь!
Лучик красный, лучик желтый!
Луч зеленый, голубой,
С неба радугой-дугой!
Дети: Подвижная игра: « Ловишки с ленточками».
Воспитатель: Мы сейчас считалкой выберем ловишку. Встанем в круг, и каждый прикрепит на пояс ленточки. В центре круга находится водящий-ловишка. По сигналу: «Беги!», дети разбегаются по залу, а ловишка старается у кого-либо ленточку. Лишившись ленточки, игрок отходит в сторону. По сигналу: «Раз, два, три — в круг скорей беги!» дети снова образуют круг. Ловишка показывает собранные ими ленточки. Выбирается новый водящий.
Воспитатель: И вновь секрет здоровья
Чему она нас дети научила?
Дети: Играть в интересные игры, быть веселым!
(в кармашек радуги дети вкладывают ленточку)
Ждет нас синяя дорожка,
Отдохнем на ней немножко
В круг встаем и дышать
Упражнение на восстановление дыхания: « Послушай»
1.Глубоко мы все подышим, Стоя, ноги врозь, левая рука вдоль туловища,
сердце мы свое услышим. правая прижата к груди в области сердца.
Расслабится, закрыть глаза и выполнить
(послушать биение сердца)
2. Глубоко мы все вдохнем и
дыхание прервем, разотрем
мы ушки, ушки- непослушки.
3. Если медленно подышим, Стоя, опустить руки вниз.
то весь мир вокруг услышим. Затем медленно выдыхая, опустить руки
Воспитатель: Секрет здоровья синяя дорожка открыла
Чему она нас научила?
Дети: Выполнять дыхательные упражнения.
Воспитатель: Ребята, здесь лежат разные фотографии, ваша задача, найти те, где дети выполняют дыхательные упражнения.
(Дети выполняют задания, вставляют нужную фотографию в кармашек на синей дорожке радуги.)
Дорожек много мы прошли
Секреты разные нашли
Скрывает фиолетовая дорожка
Вы его поищите немножко.
(дети находят конверт фиолетового цвета и разгадывают кроссворд, где скрыто слово «массаж».)
Садись в кружок,
Начинай массаж, дружок!
Массаж: «Устали наши ножки.»
Наши маленькие ножки Идут на месте.
Все шагали по дорожке.
Но устали наши ножки Сидя на стуле, удобно положить
Отдохнуть хотят немножко левую стопу на ногу.
Ногу на ногу кладем
И стопу свою берем.
Чтобы ножки нам размять Массировать подошву от
Мы их будем растирать. Пальцев к пятке.
Так , от пальчиков до пятки
Вот теперь, наоборот, Массировать подошву
Трем от пяточки вперед. От пятки к пальцам.
А сейчас на каждый пальчик Разминать каждый пальчик
Мы наденем свой кафтанчик.
Ножку левую размяли
И нисколько не устали.
Ножку правую берем
На коленочку кладем,
А теперь для этой ножке
Снова мы массаж начнем. Повторить все действия для правой стопы.
Воспитатель: Секрет фиолетовая дорожка нам открыла
Чему она нас научила?
Дети: Нужно выполнять массаж ступней, чтобы ноги отдохнули.
(дети вставляют кроссворд в кармашек)
Воспитатель: Ребята вы ничего не замечаете.
Дети: мы открыли все замочки, разгадали все секреты волшебной карты.
Воспитатель: Ребята, какие секреты здоровья вы сегодня узнали?
С кем вы поделились этими секретами?
Что в нашем путешествии показалось вам трудным, а что легким?
Ребята вы каждый день делаете зарядку, выполняете упражнения, которые укрепляют мышцы, играете в подвижные игры и делаете массаж, поэтому вы сильные, смелые, ловкие.
Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и построим «Радугу дружбы». Вы чувствуете тепло ваших рук? Вам приятно? Смотрите, какая крепкая «Радуга дружбы» у нас получилась, а все, потому что в нашем сердце живут любовь и дружба. И чтобы вы не забыли об этом, я каждому из вас подарю маленькое солнышко, как символ любви, добра, красоты которое вы унесете с собой. На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо. А гостям мы скажем: «До свидания»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры и эстафеты для детей.
Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в страну Здоровья».
Цель данного занятия воспитывать у детей желание всегда быть здоровым, заботиться о своем здоровье, соблюдать и вести здоровый образ жизни, избегать вредных привычек и ситуаций, наносящих вред здоровь.
Беседа о видах спорта, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр,изготовление дидактические пособий.
Цель: Закрепить знания и представления детей о способах сохранения и укрепления своего здоровья.Задачи: Формировать навыки и привычки здорового образа жизни.Упражнять в выполнении дыхательно.
Физкультурно-оздоровительное развлечение «Путешествие в город Здоровья».
Совместная деятельность физкультурно — оздоровительный досуг для детей старшей группы «Юные олимпийцы» с использованием здоровьесберегающих технологий.Образовательные области: «Физическ.
Источник