Сценарий праздника «День здоровья» в детском саду
Зайцева Екатерина Николаевна
Сценарий праздника «День здоровья» в детском саду
Зайцева Екатерина Николаевна
Сценарий праздника «День здоровья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 48 «Ручеёк»
города Рубцовска Алтайского края
658222, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Северная,18,
День здоровья в детском саду
Зайцева Екатерина Николаевна
Инструктор по физической культуре
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни
прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям;
развивать морально –волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом;
дать детям понимание того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма;
закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека.
вызвать у детей положительные эмоции.
Форма организации деятельности детей: праздничное мероприятие
беседы о здоровье, спорте, здоровом образе жизни, о том, как сохранить свое здоровье;
просмотр мультфильмов по данной тематике;
рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о видах спорта, спортсменах;
рисование на данную тему.
Ход мероприятия:
Ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас. На спортивную площадку шагом марш!
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!
Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!
Сегодня ребята мы будем спортом заниматься, играть, веселиться, плясать и здоровье укреплять! Чтоб здоровье укрепить на зарядку становись…
(Упражнение под музыку)
Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Ребята мне кажется, что к нам кто-то идет, давайте посмотрим
На встречу к детям идет Закаляйкин (взрослый)
-Здравствуйте ребята! Я – Закаляйкин. Мне сказали, что в этом детском саду самые закаленные ребята, никогда не болеют, любят спорт и физкультуру, это правда? (ответы детей) А еще я слышал, что у вас сегодня день здоровья, а что вы знаете о здоровье?
Все съели кашу? Значит, у вас есть силы, чтобы справиться с моими заданиями. А сейчас мы проверим, какие вы спортивные, ловкие и смелые. В зал заходит доктор Айболит.
Доктор Айболит: Минуточку, минуточку. Я, доктор Айболит, должен проверить, нет ли среди детей больных?
Закаляйкин: У нас все здоровы.
Доктор Айболит: А знаете ли вы, что значит быть здоровым? (ответы детей)
Вот сейчас я и проверю. Знаете ли вы, ребята, что полезно, а что вредно?Громко дайте мне ответ: что полезно, а что нет.
— Чистить зубы по утрам?
— Пить фанту и кока-колу?
— Мыть руки перед едой?
— Объедаться конфетами и мороженым?
— Гулять на свежем воздухе?
— Во время дождя ходить по лужам?
— Делать по утрам зарядку?
— Поздно ложиться спать?
— Кушать овощи и фрукты?
Доктор Айболит: Ну что ж, молодцы, ребята, теперь я вижу, что все вы здоровы.
В зале появляется Простудкин, укутанный в теплый шарф, шапку, одетый не по сезону
Простудкин постоянно кашляет, чихает
Доктор Айболит: А вот и больной. Ну-ка, больной, вы зачем к нам пожаловали, вы же заразите всех нас.
Простудкин: Мне сказали, что здесь праздник здоровья, вот я и пришел к вам за здоровьем.
Доктор Айболит: Ах, так, для начала нужно вылечить больного. Ребята, а вы знаете, что нужно делать, если вы заболели? (ответы детей).
Несите Простудкину горячий чай с малиной, (Простудкин пьет чай, постепенно снимает шарф, шапку)
Доктор Айболит: А вот тебе, Простудкин, еще баночка с медом, ешь каждый день по чайной ложке по утрам и будешь здоров.
Простудкин: Ой, спасибо вам, доктор, спасибо вам, ребята, мне сразу стало легче.
Закаляйкин: Ну, а чтобы не болеть, нужно заниматься физкультурой и спортом, вот, например, как наши ребята, посмотри.
Дети выполняют упражнение с флажками под песню «Мы дети солнца» в исполнении группы «Непоседы».
Закаляйкин: А сейчас приступим к играм, эстафетам. Команды готовы к соревнованиям? А ты, Простудкин, готов? Тогда начинаем.
1. «Передай мяч» Дети, стоя в колонне друг за другом, передают мяч на вытянутых руках, последний участник, получив мяч, бежит вперед, и так до конца, пока первый участник не вернется на свое место
2. Игра «Воздушный шар». Команды по 6-8 человек строятся в круг, подбрасывают большой воздушный шар вверх. Чей шар дольше будет в воздухе, та команда выигрывает
3. «Попади в цель» (Метание мячиков в корзину)
4. Эстафета «Снайпер»
(Сбить кегли при помощи мяча)
5. Эстафета «Без рук, без ног»
(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами)
Доктор Айболит: А вы, знаете, ребята, что даже мои звери делают зарядку?Закаляйкин: Конечно, знаем, и сейчас мы всем покажем.
Дети исполняют танец «Зверобика» (муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта и О. Левенбука).
Закаляйкин: Молодцы ребята, а предлагаю вашему вниманию загадки
1 Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2 Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)
3 Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет (Спорт)
4 Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой … (велосипед)
5 Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несу меня не кони,
А блестящие (коньки)
6 Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)
7 Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят –нипочем –
Не угнаться за … мячом
8 Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Доктор Айболит: Вы, ребята,молодцы: храбрецы и удальцы,
Я вас всех благодарю,
И витаминки всем дарю
Чтоб никто не болел,
а только рос и здоровел
И тебе, Простудкин, я даю витаминку.И помни:
И водою обливайся.
Никогда не унывай
и здоровье укрепляй
Все вместе: Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья
Сценарий праздника «День знаний в детском саду» Данный сценарий праздника Дня знаний подойдет для детей 4-6 лет. Зал или участок детского сада, где будет проходить праздник, можно украсить.
День рождения ребенка в детском саду. Сценарий праздника «День именинника в детском саду» Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и.
Сценарий праздника «День воспитателя» в детском саду День воспитателя в детском саду. Сценарий. Ведущая: Мы в праздник профессиональный Всех поздравляем от души. Всех, кто «сгорает» на работе,.
Сценарий праздника «День здоровья в нашем саду» «День здоровья» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Сценарий развлечения «День здоровья в детском саду» для младших-подготовительных групп Сценарий развлечения к всероссийскому Дню здоровья (на улице) «На помощь Айболиту» 1 Часть (Зарядка). Дети утром собираются на площадке.
Конспект спортивного праздника «День здоровья в детском саду» Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать навыки.
Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Зал украшен фотографиями мам, цветами и рисунками-портретами мам, которые нарисовали дети.
Сценарий праздника «День Победы» в детском саду Сценарий Дня Победы 2018г. Ведущий. Сегодня мы отмечаем 9 мая — День Победы! Долог и нелегок был путь к победе. Низкий поклон воинам, с.
Сценарий праздника «День Победы» в детском саду Сценарий праздника День Победы. Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления.
Сценарий праздника «День России» в детском саду Дети входят под музыку выполняют движения с флажками Вед. День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! На праздник.
Источник
Сценарий Дня Здоровья для дошкольников
материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Сценарий Дня Здоровья для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_tropinke_zdorovya.doc | 85 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ
«ПО ТРОПИНКЕ ЗДОРОВЬЯ»
для детей старшего дошкольного возраста
Ведущий. На спортивную площадку приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
В нашем празднике участвуют 4 команды:
Команда «Крепыши» (дети четко и громко произносят речевку):
Чтоб расти нам сильными, Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам Мы зарядку делаем!
Мы, ребята, точно знаем, Что закалка помогает.
И полезны нам всегда Солнце, воздух и вода!
Команда «Румяные щечки» :
Чтоб с болезнями не знаться, Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам!
Давайте спортом заниматься, давайте будем закаляться,
И руки мыть не забывать, и день Здоровья отмечать!
Ведущий. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленись, на зарядку становись!
Разминка «Солнышко лучистое»
Сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие по тропинке Здоровья в страну Здоровья, а чтобы попасть туда, нам необходимо продолжить пословицы:
— Береги платье снову, а здоровье . ( смолоду)
— Где здоровье ……. (там и красота)
— Солнце, воздух и вода….( наши лучшие друзья)
— Чистота — залог . (здоровья)
— Здоровье дороже ….(богатства)
— В здоровом теле . (здоровый дух)
— Богатство – на месяц, здоровье — на всю . (жизнь)
Ведущий. Вот мы с вами и оказались в Стране Здоровья! Путешествуя сегодня по тропинке Здоровья, мы с вами узнаем, что нужно делать, чтобы расти здоровыми. Каждая команда сейчас получит свой маршрутный лист, и отправится в путешествие по станциям здоровья.
Ведущий раздает командам конверты с маршрутами путешествия. Каждая команда проходит свой путь строго по карте. На остановках дети задерживаются не более чем на 7 минут.
1 СТАНЦИЯ «Спортивная». Спортивная площадка
Один наших важных помощников в сохранении здоровья — это движение. Нужно, чтобы каждый из вас делал по утрам зарядку, больше ходил пешком, играл в подвижные игры, не пропускал без причины уроки физкультуры, катался на коньках и лыжах. Ведь все эти занятия укрепляют здоровье человека, делают его ловким, сильным, быстрым, выносливым.
1 Задание: Интеллектуальный конкурс «Спортивный». Команды отвечают на вопросы:
— Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
— Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
— Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
— В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
— В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
— Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)
— Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
— Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, бутсы, коньки, ласты)
— Назовите летние виды спорта.
— Назовите зимние виды спорта.
2 задание: Эстафеты: — с обручами; — с мячами;
3 задание: Перетягивание каната.
Молодцы, справились с заданием. А теперь вам пора отправляться дальше по тропинке здоровья.
2 СТАНЦИЯ «Здоровое питание» (беседка) Детей встречает Фея Витаминка.
Здравствуйте, ребята! Я — Фея Витаминка, и вы прибыли на мою станцию — Здоровое питание. Правильное питание — важное условие здоровья, неправильное приводит к болезням. Доктор Пилюлькин из Цветочного города прислал нам письмо, в котором дает советы здорового питания: «Воздерживайтесь от жирной пищи. Остерегайтесь очень острого и соленого. Сладостей тысячи, а здоровье одно. Овощи и фрукты — полезные продукты».
Сейчас мы с вами поиграем в игру » Полезно или вредно». Я буду называть продукты питания. Если продукт вреден для здоровья человека — вы дружно приседайте, если продукт полезен для здоровья человека — все дружно хлопайте в ладоши над головой.
Продукты: торт, виноград, орехи, чипсы, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, жареный картофель, пицца, лимонад, пирожное, рыба, жирное мясо, геркулес, пепси, подсолнечное масло, фанта, морковь, торты, капуста, сникерс, яблоки, шоколад, груши.
Ребята, а какие витамины вы знаете? Правильно, это витамины А,B,C,D, их очень много в различных продуктах питания, особенно, как вы думаете — где? (в овощах, фруктах, ягодах), и не только вот например:
Витамин «А – В каких продуктах много витамина А? (в моркови, сладком перце, яйце, петрушке.) Кто из вас знает, для чего важен этот витамин? Правильно, для нашего зрения.
Витамин «B» – В каких продуктах содержится этот витамин? (в мясе, молоке, хлебе, курице.) Какую роль он играет в организме? Да, он укрепляет нашу сердечную мышцу и полезен для нервной системы.
Витамина «С» – очень много содержится где? ( в овощах и фруктах.) В каких, кто знает? (В капусте, луке, апельсинах, лимонах, смородине.) Какую пользу он приносит, кто знает? – Правильно, он спасает нас от простуды.
Витамин «D» – где находится и для чего он важен? Правильно, в рыбьем жире, сыре – он важен для укрепления и костей.
Итак, вы узнали, какие витамины входят в состав продуктов питания и какую роль они играют в нашем организме.
А теперь поиграем в игру.
Каша – вкусная еда. Это нам полезно?
Лук зелёный иногда Нам полезен, дети?
В луже грязная вода Нам полезна иногда?
Щи – отличная еда. Это нам полезно?
Мухоморный суп всегда Нам полезен будет?
Фрукты – просто красота! Это нам полезно?
Грязных ягод иногда Съесть полезно, детки?
Овощей растёт гряда. Овощи полезны?
Сок, компотик иногда Нам полезны, дети?
Съесть мешок большой конфет Это вредно дети?
Лишь полезная еда На столе у нас всегда!
А раз полезная еда – Будем мы здоровы?
Ну вот, мы с вами и вспомнили, какие продукты полезные, а какие нет, теперь вы отправляетесь на следующую станцию страны Здоровья.
3 СТАНЦИЯ «Гигиена» Детей встречает Фея Гигиена.
Здравствуйте, ребята! Я Фея чистоты – Гигиена, и вы прибыли на мою станцию. Моя станция одна из самых главных в стране Здоровья, по которой вы путешествуете, ведь чистота — залог здоровья.
Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас, И она, в недобрый час
Принесет нам вред, болезни. Но я дам совет полезный.
Мой совет совсем не сложный С грязью будьте осторожны!
Сейчас я загадаю вам загадки про предметы, необходимые для соблюдения чистоты, т.е. предметы гигиены.
Ускользает, как живое, Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (мыло)
У мыла есть забота Мыло ходит на работу-
Напенится, намылится Придет и ляжет в …(мыльницу)
Вытираю, я стараюсь, После бани паренька
Всё намокло, всё измялось Нет сухого уголка. (полотенце)
Волосистою головкой В рот она влезает ловко
И считает зубы нам По утрам и вечерам. (зубная щётка)
Лёг в карман и караулит Рёву плаксу и грязнулю
Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. (носовой платок)
Если делаю причёску Помогает мне…(расчёска)
Я измерил сотню луж Грязь смывать бегу Под…(душ)
Умываюсь утром рано Я водою из-под …(крана)
Вы меня намыльте смело, Сразу я возьмусь за дело. (Мочалка)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
1. — Скажите , а для чего нам нужны зубная щётка и зубная паста? (Зубная паста и зубная щётка нам нужны для того, чтобы зубы были чистыми и здоровыми; чтобы не болели).
— Когда нужно чистить зубы? (Зубы нужно чистить утром и вечером.)
— А какая бывает зубная паста? (Мятная, отбеливающая, лечебная, детская, клубничная.)
Кто раскажет нам стихотворение о зубной щетке? (Ребенок читает стихотворение )
Перед сном и после сна Гигиена всем нужна!
Промыв глазки, ушки, губы, Зубной пастой чистим зубы.
Всех микробов, точно плёткой, Выгонит зубная щётка!
2. — Для чего нужна расческа? (Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными. Быть модными. Расчёска помогает следить за нашими волосами).
— А какие бывают расчёски? (Деревянные, металлические, пластмассовые, массажные, детские, игрушечные.) Правильно.
(Ребенок читает стихотворения о расчёске) .
Я волшебная расчёска, Я дружу с любой причёской,
Всё мне, братцы, по плечу, Я украсить вас хочу.
3. Дети, для чего нужно мыло? (Чтобы мыть руки; чтобы ручки были чистыми; чтобы смыть микробов.) А когда нужно мыть руки? (Руки нужно мыть перед едой; после прогулки; после туалета; после рисования, лепки, аппликации). Правильно. А какое бывает мыло? ( Детское, хозяйственное, банное, душистое, жидкое).
(Дети читают стихотворения о мыле)
Чтоб грязнулею не быть, Следует со мной, дружить.
Каждый раз перед едой Нужно руки мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным, Мой лицо и руки с мылом!
4.- А для чего нужен носовой платок? (Ответы детей)
(Ребенок читает cтихотворение о носовом платке) .
Лёг в карман и караулит, Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос.
5 — Для чего нам нужно полотенце? (Полотенце нужно для того, чтобы вытирать руки после мытья; чтобы руки были сухими.) Да, верно. А какое бывает полотенце? (Махровое, вафельное, сухое, мокрое, пушистое, мягкое.)
(Ребенок читает стихотворение о полотенце.)
Гладкое, полосатое, Мягкое и лохматое
Всегда ты со мною, Когда я руки мою.
Воспитатель: Ребята, зубная щётка, полотенце, расчёска, носовой платок служат для того, чтобы человек следил за собой, был чистым, аккуратным. Эти предметы называют предметы личной гигиены, так как они должны быть у каждого человека свои.
Гигиена: А сейчас давайте сделаем зарядку для язычка. (Дети выполняют артикуляционную гимнастику.)
Наши детки рано встали Чистить зубки побежали
Вправо – влево, вправо – влево Чистим зубки мы умело!
(Рот приоткрыт в улыбке, «почистить» языком за н/зубами и в/зубами (4-5 раз)
Пополощем с вами ротик. (Имитация полоскания рта.)
Сава наш расческу взял И причесываться стал.
Мы за ним не отстаем: Все покажем язычком.
(Закусить язык зубами. Движения языком вперед-назад.)
Дальше дружно по порядку Вместе делаем зарядку!
(Открыть рот. Язык за н/зубы, Выгнуть «спинку» и удержать под счет до 5.)
А теперь играем в мяч, Начинай футбольный матч!
(Рот закрыт. Язык с напряжением упирается то в одну, то в другую щеку.)
Вот и завтракать пора:. Повар приготовил тортик.
(Рот открыть. Широкий язык положить на н/губу и удержать под счет до 5.)
С вкусным кремом он, ура Оближи скорее ротик.
(Рот открыть. Облизывать н/губу и в/губу по очереди.)
Не забудем и про зубки. Тридцать два весёлых зуба
Уцепились друг за друга. Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб грызут, грызут орешки.
Гигиена: Молодцы, ребята! Вы все должны усвоить, чтобы быть здоровыми, не следует есть и пить на улице, нужно всегда мыть руки с мылом, кушать только мытые фрукты и овощи, пользоваться предметами личной гигиены, а когда чихаешь и кашляешь, следует закрывать нос и рот платком, чтобы не распространять микробы и не заражать окружающих. А теперь вам пора отправляться дальше по тропинке здоровья
4 СТАНЦИЯ “ Режим дня”
Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на станцию «Режим дня». Употребления полезных продуктов недостаточно для сохранения здоровья. Очень важно вовремя питаться. И не только питаться, но и учиться, работать и отдыхать. Сохранить свое здоровье помогает режим дня.
Режим — это распорядок дел, действий, которые вы совершаете в течение дня. Поэтому моя станция называется “ режим дня”.
Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок дня!
Дети рассматривают плакат “Режим дня”:
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться — На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда, Витаминами полна!
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
-Скажите, кто из вас соблюдает режим дня? Чей режим дня похож на этот? (ответы детей)
Важно помнить, что каждый из вас должен как можно больше бывать на свежем воздухе и заниматься закаливанием своего организма. Закаливание — одно из важных мероприятий по укреплению здоровья.
Утром бег и душ бодрящий, Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать, Свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодной, И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Только помните друзья:
Крепким стать нельзя мгновенно- Закаляйтесь постепенно!
Вы знаете, что без хорошего настроения не может быть здоровья? Помните, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта.
Давайте хором пожелаем друг другу: “ Будьте здоровы!”
Релаксационная оздоровительная минутка:
— В природе есть солнышко, оно всем светит, и всех любит, и всех греет. Давайте сотворим солнышко в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь, звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка становится огромной, как солнце, оно несет тепло всем-всем. Покажите, какой стала ваша звездочка.
А теперь вам пора отправляться дальше по тропинке здоровья.
ДЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ГРУППЫ НА СТАНЦИИ:
Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним, что нужно делать, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье (дети отвечают: делать зарядку, заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться, соблюдать правила гигиены).
Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой. В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен. Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
И тогда все люди в мире Долго, долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье В магазине не купить!
На этом наше путешествие по тропинке здоровья подошло к концу, я желаю всем вам крепкого здоровья!
Источник