Меню

Сценарий про здоровье для средней группы

День здоровья. Сценарии развлечений в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.

Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.

День здоровья. Сценарии развлечений — Развлечение для детей средней группы «Как ребята Грязнулю здоровому образу жизни учили», посвященное Всемирному Дню здоровья

Публикация «Развлечение для детей средней группы «Как ребята Грязнулю здоровому. » Участники: Ведущий — инструктор по физкультуре Грязнуля — воспитатель Музыкальный руководитель — музыкальное сопровождение Дети средней группы — Звучит музыка, дети входят в зал парами, выполняют перестроение, останавливаются в 4 колоннах. Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте.

Развлечение на день здоровья «В гости к зверятам» в младше-средней группе Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве. Ход развлечения: Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит.

Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических.

Спортивный праздник к Дню Здоровья в средней группе «Все вместе в страну Здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» г. Новомосковск Спортивный праздник, посвященный Дню Здоровья (в средней группе) «Все вместе в страну Здоровья» Подготовила: инструктор по физической культуре Коваленко Галина.

День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «День Здоровья с клоуном Блимчиком»

Статья «Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «День. » Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: — закреплять культурно-гигиенические знания детей; — развивать двигательные навыки; — воспитывать выдержку и внимание в играх; — создавать радостное эмоциональное настроение во время праздника. Предварительная работа .

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей средней группы Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни. Задачи: Повышать интерес к здоровому образу жизни ,воспитывать желание соблюдать КГН, формировать бережное отношение к своему здоровью .

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для средней группы Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом. Ход праздника Заяц (марширует и кричит) Внимание! Внимание.

Сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста «День здоровья» Сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста. «День здоровья!» Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: • закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках. • воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту. • развивать выдержку и внимание в играх и.

Источник

Тематический праздник «День здоровья» (спортивное развлечение) в средней группе
материал (средняя группа) на тему

Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы. Сказочные герои: баба Яга и доктор Айболит приходят на праздник к детям. В игровой форме вспоминают с детьми правила ЗОЖ. Дети читают стихи и отгадывают загадки, соревнуются и играют в подвижные игры. В завершении праздника медали и угощения всем детям.

Скачать:

Вложение Размер
Спортивное развлечение 673.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа с углубленным изучением английского языка № 1356»

Дошкольное отделение №1

в средней группе №8 «Ладушки»

Белько Людмила Анатольевна

Спортивное развлечение «День здоровья»

для детей средней группы

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
2. Совершенствовать у детей умения использовать ОВД в играх – эстафетах. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через движение ее эмоционально — образное содержание. Развивать навык выразительного чтения стихотворений.

4. Воспитывать организованность самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: Беседа, отгадывание загадок, заучивание поговорок о здоровом образе жизни.

Атрибуты и пособия к мероприятию: Шары воздушные, плакат «Здоровье – главное богатство», колонка, медали «Всемирный день здоровья; мячи, палки, ориентиры, корзины, кубики, метёлки, обручи.

Участники развлечения : дети средней группы №8 «Ладушки», воспитатели.

Ведущий: Заходите, не стесняйтесь!
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
(Под спортивный марш входят в зал дети)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «Всемирный день здоровья».

Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья «Ура! Ура! Ура!».

1 ребенок:
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Заниматься надо нам.
2 ребенок:
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок:
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем
И ничуть не устаем!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей). Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом, делать зарядку, закаляться. И конечно мыть руки перед едой, чистить зубы утром и вечером перед сном.
А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше посоревнуемся.

Ведущий. Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Даши, Дани все детишки,
Подтянули вы штанишки.
Громко крикнули в ответ
Вы уже готовы …
Ага, попались,
Громко крикнули тогда

Ведущий: Команды ждут веселых стартов – итак, мы начинаем.

Стук в дверь.
Ведущий.
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор …
Дети. Айболит!
Айболит. Ох, дети, еле-еле успел. По полям, по лесам я бежал и все время шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я здесь! У вас ангина?
Дети: Нет.
Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Айболит. Так вы здоровы?
Дети. Здоровы!
Айболит. А к проверке готовы?
Дети. готовы!
Айболит. Так-так-так! Дышите — не дышите!
Все в порядке отдохните! Руки вместе поднимите, превосходно, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Я слышу какой-то странный звук!

Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.

Айболит. Баба-Яга., что с тобой, ты заболела? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.
Баба-Яга. Еле-еле тебя догнала, Айболит, худо мне. Все болит, все хрустит.
Айболит. А что ты кушаешь?
Баба-Яга. Анаком, чипысы, … (перечисляет вредные продукты) , Сникересы очень люблю!
Айболит. Ты неправильно питаешься. Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Если кто не верит –
На себе проверит.
Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети. Овощи, фрукты.
Айболит. Скоро лето, поспеют ягоды, вырастут фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть водой, а руки — мылом.

От простой воды и мыла у микробов тает сила.

Айболит. А что ты любишь пить?
Баба-Яга. Фанту, колу, спрайт!
Айболит. ОЙ-ой-ой! Ты же губишь себя! А поведай – ка мне, голубушка, о своем двигательном режиме. А скажи-ка, Яга,
Чем ты занята по утрам?
Баба-Яга. Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Айболит.
Расскажи, но по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Баба-Яга. Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делала никогда!

Айболит. Ребята, перед нами типичный случай, и мы сможем Яге помочь, мы научим ее вести здоровый образ жизни! Яга, все твои неприятности от того, что ты ведешь неправильный образ жизни, и если ты будешь продолжать, то можешь оказаться в больнице.
Баба Яга. Ой, я не хочу в больницу! Я хочу вести здоровый образ жизни, только я не знаю что это такое! Научите меня!
Айболит. Ну что ж, начнем! Предлагаю нам немного размяться!

Дети исполняют танец «Солнышко лучистое любит скакать…»

Баба Яга. Ой, вот это я наразмяналась…Рябятки. у меня в избушке завалялися игрушки. Я хоть и старенькая, а играть страсть, как люблю.

— А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!

Ведущий . Бабушка Яга, а ты знаешь какой это полезный предмет?
Ведь с мячом можно выполнять различные упражнения и даже соревноваться. И не случайно ты, наверное, к нам попала именно в этот день. Сегодня Всемирный день здоровья. У наших ребят соревнования. Они нам покажут какие они сильные и ловкие, а ты посмотри и поучись.

Айболит. С вами буду я играть,

Правил чур не нарушать.

Травму чтоб не получить

Аккуратным надо быть.

Ведущий: Делу время – час забаве.

Команда первая – направо. Тут вторая становись.

Ведущий организует спортивные соревнования:

  1. «Передай мяч»: дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.
  2. «Первый, второй»: в каждой команде первый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.
  3. «Полёт на метле»: Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.
  4. «Сквозь игольное ушко»: участник бежит, добегает до ориентира, продевает через себя обруч, обегает его, возвращается обратно и передает эстафету.

Ведущий: Все команды хорошо сыграли, все сразу здоровее стали.

подводятся итоги и вручаются всем без исключения памятные медали

«Всемирный день здоровья».

Баба Яга: Ой спасибо вам ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу теперь ещё лет 200.

Слыш Айболит. Уже сердце не болит. И спина то не скрипит .

Айболит: Ну, тогда бабуля Ягуля мы с тобой хотим поиграть в твою любимую игру.

Подвижная игра «Баба Яга костяная нога»

(дети и баба Яга стоят на противоположных сторонах, Яга догоняет)

Вышла на улицу увидала курицу,

Сразу в печку посажу.

Баба Яга: Ой пошутила, пошутила.

В печку вас сажать не стану

Лучше яблочки достану.

Ведущий: Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание.

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Айболит: В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет! Вот и весь секрет.

Праздник завершать пора. Крикнем празднику «Ура!»

(дети под музыку маршируют и выходят из зала)

(Герои могут пройти в группу и провести беседу о Всемирном дне здоровье и спорте)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения в средней группеСпорт- помощник! Спорт – здоровье!Спорт — игра! Физкульт-ура!с детьми и родителями средней группы.

Сценарий для проведения Дня Здоровья с разминкой и игрой «Веселые старты».

Сценарий разработат для детей с учетом возрастных и физических способностей.

Спортивное развлечение для детей средней группы на «Синичкин день&quot.

Дети помогают Пирату отыскать сокровища. Но дело это не простое, потому что нужно двигаться в соответствии с подсказками, которые ребята находят, отгадав загадки. Ребятам нужно быть меткими, чтобы сби.

Конспект НОД по физическому воспитанию«День здоровья!» (сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста).

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизниЗадачи:1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические кач.

Источник

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада
план-конспект занятия на тему

Скачать:

Вложение Размер
srednyaya_gruppa.doc 62 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья «Тренируемся и играем».

День здоровья «Путешествие в страну «Витаминию»».

День здоровья «Как стать Неболейкой».

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского сада

Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей. Развивать любознательность, ловкость, координацию движений. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Ведущий: сегодня у нас праздник «День здоровья».

  • скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми?
  • люди какой профессии следят за здоровьем людей?
  • как уберечься от простудных заболеваний?
  • почему летом надо есть очень много фруктов и ягод?
  • почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом?
  • что вы любите есть больше всего?

Педагог предлагает детям изобразить на лице разные чувства и эмоции. Плохое настроение не позволяет нам быть весёлыми. Бодрыми, здоровыми. Чтобы избавиться от плохого настроения что можно сделать? ( ответы детей) А ещё проще – улыбнуться!

Ведущий: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

ОРУ. Комплекс с маленькими мячами.

Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья.

1. «Мяч на верх» — и. п.: о. с., мяч в руках внизу. 1 – мяч поднять на вверх, посмотреть на него; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.)

2. «Прижимание мяча» — и. п.: то же, руки с мячом внизу. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мяча; 2 – в и. п. (6 р.)

3. «За коленями» — и. п.: ноги вместе, руки с мячом внизу. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячом за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.)

4. «Повороты» — и. п.: то же. Повороты туловища вправо, то же влево. (6 р.)

5. «Пружинка» — и. п.: то же, руки с мячом внизу. 1 –приседаем выводя руки вперед; 2 – в и. п.; (6 р.)

6. «Подскоки» — и. п.: то же, руки с мячом внизу. 10 подскоков на месте держа мяч перед собой.

Ходьба с постукиванием мяча на месте. (3 р.) Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мяч в согнутых руках перед собой. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.

Ведущий: Внимание! Внимание! Все ребята успешно прошли разминку, показали свои знания, а теперь вам предстоят соревнования.

1. Этот мяч напоминает тыкву, которую привезли с бахчи. Тыква очень тяжёлая, мы её не будем переносить, а будем перекатывать.

Прокатывание мяча между кеглями.

2. «Сбор урожая в огороде».

Собрать в корзину фрукты и овощи.

3. «На дачном участке». По очереди пронести из

обруча в обруч по одному овощу или фрукту.

4 .«Перенеси картошку». Ребята, пока вы собирали урожай, наши

повара испекли картошку, но она очень горячая, чтобы её перенести надо взять ложку.

Вот – ложка, в ложке – картошка,

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, только осторожно!

Ведущий: Пейте все томатный сок, кушайте морковку,

И тогда вы станете сильными и ловкими!

Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все «Физкульт-Ура».

Путешествие в страну «Витаминию»

Цель: Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи: 1. Содействовать познавательному развитию ребёнка путём формирования способностей и выполнения физических упражнений и игр.

2. Улучшать функцию сердечно — сосудистой и дыхательной систем, способствовать формированию правильной осанки.

3. Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Ведущий: На столе лежат рядком,

Лук, капуста с чесноком,

Свёкла, помидор с петрушкой,

И капуста с сельдерюшкой.

Вдруг пузатый помидор

Затевает глупый спор.

Всех вкусней я и краснее,

Всех полезней и важнее,

Так и пышут на лице.

Сочной мякоти своей

Не жалею для друзей,

И дарю им сок томатный,

Выбегает лук, спорят с помидором.

Ведущий: Ребята, а уместен ли здесь спор? Только ли в помидорах и луке есть витамины? (ответы детей)

Ведущий: Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Сегодня путешествие должны мы совершить,

На свете есть ещё одна страна,

И имя ей дано «Витаминия»

Ребята, я приветствую вас в стране «Витаминии». Посмотрите карту этой «страны», по которой вам предстоит совершить путешествие.

У каждого города есть своё имя.

Четыре буквы алфавита

Знакомы нам давным-давно

И их значенье в нашей жизни

Все знают точно велико!

А теперь в путь по стране «Витаминии»

Ходьба на носках, руки вверх, «перекрестные» шаги.

На «карте» карточки с изображением овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А».

Задание: Ходьба в «полуприседе», боковой галоп.

Дети называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В».

Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С».

Задание: Прыжки на 2 ногах, продвигаясь вперёд.

Капуста, яблоки, лимон, помидор, апельсин — все эти овощи и фрукты содержат витамин «С». Но есть и другое название этого витамина, которое вам очень знакомо – аскорбиновая кислота.

Прибываем в последний город нашего путешествия Город «Е».

Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится в капусте, зелёном горошке, кукурузе.

Задание: Гуси, гуси, га, га, га,

Вы откуда и куда?

Собираемся мы в стаю,

К югу, к югу улетаем.

Бег по залу, руки «крылья» назад.

Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».

Посмотрите на карту, какие названия витаминов вы ещё видите? Да это ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продуктах (масло, яйца) .

Отсутствие этого витамина в организме, если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста.

Готовим руки к соревнованиям, им придётся потрудиться.

Разминка «Заготавливаем капусту»

Мы капусту рубим,

Мы капусту режем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмём,

Мы морковку трём (все слова сопровождаются показом движений) .

А теперь нужно размять ноги «несём» полные вёдра витаминной капусты (прыжки — руки в стороны, ноги вместе, прыгая вправо, влево.

Внимание! Внимание! Все ребята успешно прошли по стране «Витаминии», показали свои знания, а теперь вам предстоят соревнования.

Название команд. Приветствие.

Эстафеты: «Перевези лекарства» (бег, координация движений),

«Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости),

«Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера).

Ведущая: И утята, и зайчата, и весёлые ребята,

Все пришли на стадион, потому что рядом он!

Чтобы быть здоровыми, бодрыми, весёлыми,

Спортом, физкультурой нам не лень,

Заниматься каждый день.

Танец «Весёлых утят».

Ведущая: Молодцы, ребята, сегодня вы показали не только знания, но и силу, ловкость, путешествуя по стране «Витаминии». И теперь никакие болезни нам не страшны!

Ведущая: Пейте все томатный сок, кушайте морковку,

И тогда вы станете сильными и ловкими!

Ну-ка, дружно, детвора, крикнем все «Физкульт-Ура».

День здоровья, развлечение для детей «Как стать Неболейкой».

Ведущий: Праздник здоровья

Мы вновь открываем,

Песенкой звонкой его

Ведущий: Ребята, а что такое здоровье?

Дети : Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение и т. д.

1 ребёнок: Утром рано просыпайся,

Не стесняйся, улыбайся.

Мы проснулись, мы проснулись,

Всем давно вставать пора

За работу детвора.

2 ребёнок: С « Пробуждалки» начинаем

Наши клетки оживляем.

Расправляйтесь дружно спинку,

Будем делать мы разминку.

Разминка (инструктор по физической культуре).

Ведущий: Ребята у нас праздник, день здоровья и в этот час мы ждём дорогую гостью, Королеву Здоровья, Но что — то она задерживается, не случилось ли чего.

Появляется микроб (взрослый чел.)

Мы микробы, весело живём,

Мы микробы песенку поём,

Мы микробы, очень любим грязь.

Мы микробы, ненавидим вас.

Ведущий: А вы, что здесь делаете? Мы вас не звали. Уходите!

Микроб: Королева – то здоровья

Не придёт к вам никогда.

Мы закрыли её в башне,

Микроб: Вы её уже не спасёте,

И, конечно, не найдёте

Не видать здоровья вам,

Расходитесь по домам!

Микробы : Мы теперь тут Короли,

Мы хозяева земли.

Ведущий: Что же делать? Ребята, я знаю, нужно вспомнить чего же боятся микробы?

Дети отвечают, что поможет Мойдодыр, великий умывальников начальник и мочалок командир. Давайте его позовём.

Дети: Мойдодыр, у нас беда! Приходи скорей сюда!

Ведущий: Не слышит Мойдодыр. Тогда давайте создадим Мыльный оркестр.

« Мыльная опера» в исполнении оркестра шумовых инструментов (бутылочки из под шампуня; мыльницы, и т. д.).

Появляется Мойдодыр (взрослый).

Мойдодыр: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Говорят у вас беда, Мойдодыр спешит сюда!

Говорите, что случилось, что вдруг с вами приключилось?

Ведущий: Пожалуйста, нам помогите,

Здоровье детям всем верните,

Микробы властвуют у нас,

Не справиться никак без вас!

Мойдодыр : Где они, злодеи, выходите!

И мне, Мойдодыру, свою смелость покажите!

Микроб : А мы не боимся никого и ничего, и всё равно Королеву Здоровья не отдадим вам.

Мойдодыр: А это мы ещё посмотрим. Для начала, ребята, нужно избавиться от микробов, а потом уже и Королеву Здоровья искать.

Ведущий: А как мы их прогоним, они же такие сильные.

Мойдодыр : Ребята, если всё вокруг будет чистым, микробы смогут там жить?

Мойдодыр : Тогда за дело. Мы устроим мыльный салют, и запах мыла убьёт, прогонит наших врагов – микробов.

Мыльный салют (мыльные пузыри).

Микроб : Ой, я весь в мыле. Ой, я весь в пене.

Микробы: скорее бегу отсюда! Ну, погодите же! (убегают).

Вед ущий: Вставайте дети, в круг скорей, будем веселиться, победу нашу отмечать, дружно весело плясать.

Пляска (свободный танец под ритмичную музыку).

Мойдодыр : Ну, что ребята, искать Королеву Здоровья будем? Тогда нужно пройти через некоторые испытания.

  1. « Колодец живой воды» (эстафета перенос кубиков в ведре, чья команда быстрее).

Мойдодыр – с заданием вы справились, вот вам первый ключ.

  1. « Ущелье всех болезней» (спортивная эстафета, пролезание под препятствием 2 ключ).
  2. « Пустыня Лени» (сушим бельё, 3ключ).
  3. « Улица обжорства» (раскладка овощей и фруктов по коробочкам).

Мойдодыр: ну, что, дорогие мои, вы заработали все ключи от всех замков. Теперь Королева здоровья свободна. Все болезни прочь уйдут, и наступит праздник!

Мойдодыр : А чтобы быть здоровым, нужно ещё правильно питаться.

Входит Королева здоровья.

Хорошо здоровым быть!

Соков больше надо пить!

Гамбургер забросить в урну,

И купаться в речке бурной!

Спортом разным заниматься!

И болезней не боясь,

В теплом доме не таясь,

По земле гулять свободно,

Красоте дивясь природной!

Вот тогда начнете жить!

Здорово здоровым быть!

Стихи для детей о здоровом образе жизни.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать –

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться –

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться.

Закаляться и тогда,

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб,
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Королева здоровья дарит детям фрукты (яблоки). Под спортивный марш дети выходят из зала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения дня здоровья в средней группе детского садаПрограммное содержание:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое з.

В сценарии представлен материал для проведения утренника, посвященного Дню Защитника Отечества в разновозрастной группе детского сада от 2 до 6 лет, когда дети не могут выучить много стихов.

Конспект проведения Дня здоровья в средней группе ДОУ.

В работе представлено много игр и развлечений для детей, а также активные формы взаимодействия с родителями воспитанников.

Программное содержание:Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее.Укреплять физическое здоровье детей.Развивать любознательность, ловкость, координацию .

Конспекты для работы.

Сценарий проведения конкурсной программы, посвященной Дню матери во второй младшей группе детского сада.

Источник

Читайте также:  Ампутация ногтевой фаланги пальца степень тяжести вреда здоровью
Adblock
detector