Меню

Сценарий праздника здоровья простуда

Сценарий праздника «Как Зарядка с ребятами Простуду победили!»
методическая разработка ( группа) по теме

Сценарий праздника спорта и здоровья. Праздник проходил на игровой площадке детского сада, в котором приняли участие дети разных групп.

По сценарию в гости к ребятам пришли Зарядка с Витаминкой провести праздник здоровья, но коварная Простуда решила решила этому помешать.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_sportivnogo_prazdnika_.docx 25.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника спорта и здоровья

«Как Зарядка с ребятами Простуду победили!»

Инструктор по ФК МБДОУ детский сад № 26

Александра Сергеевна Бирюкова

Цель : развивать двигательную активность, силовые качества, закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег прыжки, ходьба, владение мячом); вызывать у детей положительный эмоциональный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, желание быть здоровым, заниматься спортом, закаляться, сопротивляться болезням.

1 .Вызвать у детей интерес к подвижным играм, желание играть в них.

2.Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания.

3. Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

4. Воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх.

5. Воспитание потребности быть здоровым.

Оборудование: большие градусники, мешочки с песком, пластмассовые овощи и фрукты, корзинки, набивные мячи, колпачки,

Действующие лица: Зарядка (инструктор по ФК), Простуда (воспитатель)

Предварительная работа: заучивание с детьми стихотворений, песен и танцев о ЗОЖ; чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций по данной тематике.

Дети входят в зал под музыку (спортивный марш), строятся в две шеренги. Появляется Зарядка под весёлую музыку.

Зарядка: Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы никогда не болеть и стать настоящими спортсменами?

Дети: Да! (читают стихи)

1 ребёнок: Чтоб расти нам бодрыми,

Быстрыми и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем!

2 ребёнок: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна!

От лени и болезней

Спасает нас она!

3 ребёнок: Все вокруг ребята знают,

Что закалка помогает!

И полезны нам всегда –

Солнце, воздух и вода!

4 ребёнок: Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Кольца, обручи и палки!

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай!

Зарядка: Правильно ребята!

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура,

Рано утром не ленись –

На зарядку становись!

И я приглашаю начать наш праздник с весёлой зажигательной разминки!

На месте дружно мы шагаем,

Ноги выше поднимаем!

Раз, два, три, на месте стой!

Повторяйте все за мной!

Под музыку в зал входит Простуда. Она кашляет, чихает.

Простуда: Так, так, так! А что это у вас тут происходит?

Зарядка: Праздник спорта и здоровья! А вы кто такая?

Простуда: Вы меня не узнаёте? А-а-пч-хи…..

Зарядка: Нет, не узнаю… Ребята, может вы знаете, как зовут нашу гостью?

Простуда продолжает чихать и кашлять.

Дети вопросительно смотрят друг на друга и пытаются угадать.

Зарядка : Ребята, вам не кажется, что наша гостья очень много кашляет и чихает?! Я, кажется, догадываюсь, кто к нам пожаловал! Это госпожа Простуда собственной персоной!

Простуда: Да, это я! Что-то я смотрю на вас и удивляюсь! Вы такие весёлые и здоровые! Вы, что совсем не болеете?

Простуда: А почему? Ведь это так здорово! Лежишь себе, болеешь, кашляешь, чихаешь!

Простуда: Таблетки принимаешь и микстурки пьёшь! Классно же?

Простуда: Как это нет! Просто возмутительно! Ну, хорошо, милые детишки, (себе под нос)…тьфу, не люблю здоровеньких, а откройте мне секрет, и как это вам удаётся быть такими здоровыми и весёлыми?

Ведущая: Ребята, а давайте откроем наш секрет Простуде, может ей наконец надоест болеть и заражать других.

Дети: А нам Зарядка помогает! Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Простуда: Ах, вот оно что! Я так и думала! Конечно, виновница всему эта противная, вертлявая, непоседливая Зарядка. (передразнивая детей) Здоровье в поря-а-а-дке – спасибо заря-а-а-дке! Терпеть не могу здоровеньких детей и взрослых! У меня прямо сразу температура опускается ниже нормы! Возмутительно просто! …. Я знаю что делать (потирает руки и ходит вокруг Зарядки, чихает и кашляет на Зарядку. Зарядка заболевает практически теряет сознание) . Ха-ха-ха! Отличненько! Ваша дорогая и любименькая Зарядочка наконец заболела и вы наконец перестанете заниматься физкультурой и начнёте болеть и не будете веселиться. Обожаю когда все болеют.

Зарядка: Ребята, что это со мной ? (пытается поднять руки, но они бессильно падают) У меня совсем не осталось сил. (опускается на стул) И голова болит, и горло… (кашляет)

Ведущий: Что ты наделала простуда?

Простуда: А что такого? Ну, подумаешь, ну заразила я Зарядку… А нечего тут скакать, здоровье распространять! Я и вас сейчас всех заражу, заражу, не помилую

Ведущий: Ребята что же нам делать? Как, помочь и вылечить нашу любимую зарядку? (дети думают и предлагают, спрашивают у Зарядки как ей помочь)

Зарядка: Ребята, любую простуду мы можем победить только с помощью хорошего настроения и физкультуры. Эй, скорее не ленитесь, на зарядку становитесь! Покажем Простуде – что в здоровом теле, здоровый дух!

Простуда: И ничего у тебя Зарядочка не получится!

Ведущая: Это почему же?

Простуда: А потому что, я детей тоже заразила и они уже болеют, силы их покидают, не смогут они ни зарядку делать, ни соревноваться..

Ведущая: Ребята, вам разве плохо? (Дети отвечают: Нет!)

Простуда: Плохо. Плохо, ещё как плохо. (подходит к детям и трогает лоб, резко одёргивает руку). Да, у них уже температура зашкаливает! Я себе руку обожгла! Вот! (показывает)

Ведущая: Не может быть!

Простуда: Ещё как может! (достаёт огромные градусники) Вот, проверьте!

Ведущая: А мы и проверим! Ну-ка, ребята, в две команды становись!

Проводится эстафета «Измерь температуру» с большими градусниками

Ведущая: Ну вот, госпожа Простуда, убедитесь, температура у наших ребят в полном порядке!

Простуда: Не может быть! Это просто возмутительно! Я протестую! Градусники у вас бракованные!

Ведущая: Это почему же!

Простуда: А потому что они у вас одну и ту же температуру показывают.

Ведущая: Нет, Простуда, градусники у нас нормальные, просто дети у нас здоровые! Ребята, ну нашей Зарядке пока не легче! Давайте вместе подумаем, что ещё нужно делать когда кто-то болеет? ( Дети отвечают, Простуда путает детей, подсказывает им неправильно.)

Правильно, и закаляться, и правильно питаться, и самое главное употреблять в пищу витамины. В чем находятся витамины? ( Дети отвечают)… правильно, в овощах и фруктах.

Простуда: Какие ещё витамины, враки всё это. Терпеть не могу фрукты, овощи! Вот конфеты, торты, пирожное – другое дело! Сладенько, вкусненько! Ведь правда?

Ведущая: Да, действительно и сладенько, вкусненько. Только от конфет болят зубки, а от большого количества тортов и пирожных живот может заболеть.

Ребята, давайте лучше не будем терять время и насобираем для нашей Зарядки полезных фруктов и овощей, чтобы она поскорее поправилась.

Эстафета «Соберём овощи и фрукты»

Дети угощают Зарядку.

Зарядка: Спасибо ребята! Мне уже легче! Но чтобы совсем поправиться, мне осталось зарядиться только хорошим настроением! Скажите мне, а от чего у всех людей на свете поднимается настроение (дети отвечают) Правильно, когда танцуют и поют! И я предлагаю вам сейчас со мной потанцевать.

Простуда: Ещё чего не хватало! Терпеть не могу песни, танцы, хорошее настроение! Да и танцевать, я думаю, вы совсем не умеете!

Зарядка: А давайте лучше Простуде покажем!

Простуда: Хорошо, хорошо! Но прежде наденьте на голову мои специальные шляпки (мешочки с песком). Вот тогда и посмотрим!

Танец — игра с мешочками на голове – дети кладут мешочки на голову и под музыку выполняют разные танцевальные движения, стараясь не уронить мешочек. У кого мешочек падает, тот выбывает из соревнования. Побеждает та команда, в которой остаётся как

можно больше человек.

Зарядка: Ребята, какие вы молодцы! Я совсем поправилась и хочу теперь играть и веселиться с вами!

Простуда: Просто возмутительно, какие они ловкие, умелые, весёлые и самое противное – ЗДОРОВЫЕЕЕЕЕЕЕ! (плачет) . Не могу тут больше с вами находиться! Задыхаюсь, погибаю и быстрее убегаю!

Ведущая: Вот, ребята, какие вы молодцы, победили вы Простуду и прогнали навсегда!

Зарядка: А теперь, давайте поскорей

Ручки ножки вы свои хорошо размяли, но нам ещё обязательно пригодится ваша смекалка и сообразительность.

Загадаю вам загадки и проверю, хорошо ли вы знаете виды спорта!

Загадки о спорте (презентация)

Эстафета с мячом

Эстафета «Попади в корзину»

Эстафета «Преодолей препятствие»

Зарядка: Дорогие ребята, вы отлично выполнили все задания, дружно соревновались! Я желаю вам всегда с огромным удовольствием заниматься физкультурой и спортом, каждое утро делать зарядку, чтобы оставаться здоровыми, весёлыми, сильными, ловкими и умелыми! Я приглашаю вас станцевать со мной зажигательный спортивный танец.

Источник

Сценарий развлечения
«Как Серёжа королеву Простуды победил»

Сказочник: Раннее утро. Встает медленно солнышко. Прилетают птицы и начинают петь.

Доброе утро, солнце!

Мы все проснулись

Сказочник: Так они щебечут за окном детской комнаты, где спит Сережа. Приходит мама.

Сережа, сынок, просыпайся!

Вставай поскорей, умывайся.

Как солнышко ласково светит,

Тебе посылает приветик.

Серёжа: Не хочу я вам вставать

Хочу немножко полежать.

Сказочник: Вдруг стучится в окно воробей.

К тебе стучится воробей.

Беда, беда случилась,

(Сережа поднимается с кровати и бежит к окну.)

Серёжа: Говори скорее, что?

Воробей: Тебе послание пришло!

Серёжа: От кого же, говори!

Воробей: Возьми письмо и сам прочти. (Отдает письмо и улетает.)

Нечаянно я съела

И меня Простуда

В своё королевство,

И в замке заперла.

(Серёжа выбегает из комнаты, зовет маму.)

Серёжа: Мама! Мама!

Мама: Что случилось?

С Дашей горе приключилось!

Надо мне её спасать. (Отдает письмо маме, мама быстро читает.)

Серёжа: Что же делать? Как же быть?

Мама: Отправляйтесь в добрый путь!

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Как страшно в лесу одному

Но интересно (на носочках подходит к кусту)

Если быть здоровым хочешь

Утром надо мыться!

Кто сказал, что я – грязнуля?

С шумом струйка водяная

На руках дробится.

Никогда не забываем

Как нам надо мыться.

Серёжа: Вот это да! Я не видел никогда,

Чтобы волки утром мылись…

Что за лес такой чудной?

Волк: (обращается к Серёже)

Что ты делаешь в лесу?

В королевство я иду.

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Волк: Не к простуде ли идешь?

Знаю, чем тебе помочь: (даёт мыло)

Мойся мылом, мойся

И ничего не бойся!

Прямо ты шагай, сестричку выручай.

Сказочник: Серёжа поблагодарил волка и пошёл дальше. Видит полянка, а на полянке заяц делает зарядку.

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Страшно в лесу одному…

Заяц: (делает зарядку и припевает)

И опять присядка…

Серёжа: Вот это да! Не видал я никогда

Зайцы делают зарядку…

Заяц: Кто со мной играет в прятки?

Что ты делаешь в лесу?

В королевство я иду.

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Заяц: В замок Простуды, значит, идёшь?

А знаешь ли ты, что пропадешь?

Серёжа: Что же делать? Как же быть?

Дашу, как освободить?

Научу тебя я «заячьей зарядке»

И здоровье будет у тебя в порядке.

(поёт и делает движение)

И опять присядка

А потом опять прыжок

Сказочник: Серёжа поблагодарив зайца пошёл дальше. Видит на поляне сидит медведь и ест мёд.

Серёжа: Ой, что это? Ой, кто это?

Страшно в лесу одному…

Нет секрета никакого

От простуды лечит мёд.

М-м-м! . приятнее лекарства

Никто в мире не найдёт.

Серёжа:

Я не видел никогда!

Медведь: Что ты делаешь в лесу?

Серёжа: В королевство я иду.

Не подскажете ли мне

Замок Простуды в какой стороне?

Медведь:

Что ты! В замок не ходи,

А домой скорей беги.

Чтоб королеву победить

Нужно очень сильным быть!

Серёжа:

Что же делать? Как же быть?

Дашу как освободить?

Медведь:

Помогу, тебе дружок,

Вот бочонок, там медок.

Молоко ты вскипяти

И медок в него клади.

Выпей молоко до дна

И болезнь побеждена.

Прямо ты шагай, сестричку выручай!

Сказочник: Серёжа поблагодарил медведя и пошёл дальше.

Сцена 3

Замок простуды. Даша сидит, у нее на шее шарф, она чихает и кашляет. Простуда сидит на троне.

Простуда: Приятную песню детка поёт.

Даша: Апч-хи! Скоро мой братик Серёжа придет.

Простуда: И что? Будет лечить?

Серёжа:

Управу найдут на тебя.

Простуда:

Ты опоздал, мальчишка,

Теперь я запру и тебя.

Серёжа: (обращается к Даше).

Вот мыло, намыль руки скорей

Простуда: Что-то мне не хорошо!

Серёжа: С мылом покончили, а теперь займёмся зарядкой. (Делают «заячью зарядку»)

Простуда:

Что вы там пляшете, не пойму.

Вы же простужены.

Серёжа: А теперь на, молоко,

Выпей до дна его.

Простуда: Что-то болит моя голова, руки мои и спина. Всё ухожу, пока. (Убегает)

Серёжа и Даша: С простудой покончено.

Даша:

Не буду больше снег я есть,

Чтоб не заболеть.

А буду закаляться,

И слушать свою маму,

Не буду я упрямой.

И вместе с моим братом

Звонко песни петь.

Дидактическая игра «Божья коровка» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Божья коровка» для старшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Божья коровка» разработана для индивидуальной и совместной деятельности, непосредственно образовательной деятельности.

Конспект НОД по аппликации «Рябина для птиц»

Конспект НОД по аппликации «Рябина для птиц» для детей средней группы Программное содержание: Учить детей приемам обрывной салфеткой аппликации: разрывать салфетку на кусочки.

Интерактивное многофункциональное дидактическое пособие «Говоруша» как средство речевого развития детей…

Интерактивное многофункциональное дидактическое пособие «Говоруша» как средство речевого развития детей дошкольного возраста Речевое развитие является одним из главных компонентов дошкольного образования.

Зимушка — зима

Зимушка — зима Задачи: — активизировать словарь по теме «Зима»; — закрепить и систематизировать изученный ранее материал по теме «Зима»; — учить подбирать слова.

Квест-игра для детей подготовительной к школе группы «Удивительные приключения в…

Квест-игра для детей подготовительной к школе группы «Удивительные приключения в стране «Экономика» Место проведения: групповое помещение. Описание: игра предполагает фантастическое, полное приключений путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи + обучение основам…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи + обучение основам грамоты (с детьми 6 – 7 лет) «Мы любим книги» Форма проведения.

Комментарии

В блогах

Конспект итогового ООД в младшей группе «Путешествие Капельки»

Фотоотчет Развлечения в младшей группе ко Дню защиты детей

Познавательно — исследовательская деятельность на тему «Песок — это интересно!»

Возраст детей: 5 — 6 лет. Цель данного занятия — развитие у детей познавательный интерес и активность в процессе проведения опытов/экспериментов с песком. 1 этап — Мотивационный этап. Воспитатель с помощью проблемной ситуации мотивирует детей на предстоящую деятельность. 2 этап.

Консультация для родителей «Развитие детей в театрализованной деятельности»

«Волшебный край!» — так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. Хочется добавить — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Театральное искусство , близко и понятно детям ведь в основе.

Источник

Читайте также:  Состояние здоровья это тайна
Adblock
detector