Меню

Сценарий праздника секреты здоровья

Сценарий досуга «Секреты здоровья» (подготовительная к школе группа)

Eлена Петрова
Сценарий досуга «Секреты здоровья» (подготовительная к школе группа)

Физкультурно-одоровительный досуг

«Секреты здоровья»

(подготовительная к школе группа)

Петрова Елена Михайловна

Цель: Закрепить представление детей о здоровом образе жизни (занятие физкультурой и спортом, соблюдение правил личной гигиены, польза витаминов и т. д) Развивать внимание, музыкальную и двигательную память, воображение, выразительность движений, пластику. Вырабатывать пространственные ориентировки. Воспитывать чувство товарищества, дружбы.

Ход досуга:

Воспитатель: Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться

(дети передают цветок друг другу, здороваются)

Солнцу и птицам!

Воспитатель: И каждый становится добрым, доверчивым

И доброе утро длится до вечера!

— Ребята, а какое у вас настроение?

Дети: хорошее, веселое, бодрое, отличное.

Воспитатель: Мы бодры, веселы, жизнерадостны, значит мы, здоровы. А вы знаете, что есть такая волшебная страна – Семитония. А правит этой страной мальчик по имени Здравик.

Хотите, чтоб нас приняли в эту страну?

Воспитатель: Но для этого нам надо преодолеть все препятствия, которые нам встретятся на пути. Вы готовы к испытаниям?

Воспитатель: А помогут нам в пути план — карта, знания, умения и конечно же дружба. Давайте возьмемся за руки. Чувствуете, что в руках появилось тепло. Это тепло даст нам много сил и энергии. Итак, в путь.

(дети под музыку, взявшись за руки, идут по залу)

Воспитатель: Первая остановка — «Бульвар вежливых слов»

Перед вами волшебная шкатулка. Ее надо пополнить вежливыми словами.

Наиль: Добрый день! Здравствуйте!

Алсу: Спасибо! Пожалуйста!

Айзат: Будьте здоровы! Добро пожаловать!

Элина: Спокойной ночи!

Артем: Извините! Простите!

Динар: Будьте так любезны!

Гузель: Доброго пути!

Воспитатель: Шкатулка полная значит, мы с этим заданием справились.

«ГРУБЫХ СЛОВ НЕ ГОВОРИТЕ,

ТОЛЬКО ДОБРЫЕ ДАРИТЕ»

Это первый секрет здоровья

(музыка, дети продолжают путь)

Воспитатель: Мы в городе Чистоты. Перед вами различные предметы. Вам надо выбрать предметы личной гигиены.

Что это за предметы?

Динар: Это предметы, которые имеют только одного хозяина, их никогда нельзя передавать даже лучшему другу.

(дети отбирают предметы личной гигиены: расческу, зубную щетку, носовой платок, мочалку)

Воспитатель:Дети никогда не забывайте:

«ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ПРЕДМЕТЫ ОБЫЧНЫЕ

НАМ СОХРАНЯЮТ ЗДОРОВЬЕ ОТЛИЧНОЕ»

(музыка, дети продолжают путь)

Воспитатель: Добро пожаловать в долину Веселых движений

Мы с вами поиграем в игру «скопируй позу». Я вам буду показывать карточки – схемы вам надо принять позу, соответствующую схеме. Попробуем?

(дети выполняют движения)

Молодцы!Запомните дети пословицу:

«ДВИГАЙСЯ ДОЛЬШЕ – ПРОЖИВЕШЬ ДОЛЬШЕ»

(музыка, дети продолжают путь)

Воспитатель: Следующая наша остановка в королевстве Витаминляндия. Витамины – это волшебные крупицы здоровья в продуктах. А в каких продуктах больше всего витаминов?

Алсу: Витаминов больше всего в овощах и фруктах.

Воспитатель: Ваша задача расставить овощи и фрукты к соответствующему витамину.

«ВИТАМИНЫ ВСЕМ НУЖНЫ

С ВИТАМИНАМИ ДРУЖИ»

(музыка, дети продолжают путь)

Воспитатель: Дети, чтобы попасть на остров «Познай себя» нам надо перейти мост Спортландия. Для этого надо выложить слово – вид спорта, которым любят заниматься наши мальчики.

(дети выкладывают из кубиков слово ХОККЕЙ, проходят по мосту под музыку)

Воспитатель: Выступление будущих спортсменов.

«Я ОТКРОЮ ВАМ СЕКРЕТ

В МИРЕ НЕТ РЕЦЕПТА ЛУЧШЕ

БУДЬ СО СПОРТОМ НЕРАЗЛУЧЕН

ПРОЖИВЕШЬ ТОГДА СТО ЛЕТ»

Воспитатель: И мы с вами на острове Познай себя. Внутри нашего тела трудится семейка органов. Знаете ли вы их?

-Маленький кулачок, который перегоняет кровь по всему телу?

Элина: Это сердце (берет макет сердца, показывает)

Воспитатель: Давайте послушаем, как оно стучит.

(дети слушают, как бьется сердце)

Воспитатель: Без чего не может прожить человек и 5 минут?

Динар: Человек не может прожить без воздуха. Мы дышим и в этом нам помогают легкие. (показывает макет легких)

Воспитатель: Перед вами волшебные дудочки, которые помогут узнать, как работают наши легкие.

(упражнения на дыхание)

Воспитатель: А куда же попадает пища?

Алсу: Пища попадает в желудок (показывает макет желудка)

«ОРГАНЫ НАШИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ,

ЗНАТЬ И БЕРЕЧЬ ИХ МЫ ДОЛЖНЫ»

(музыка, дети продолжают путь)

Воспитатель: Следующая остановка Вредная привычка. Что же нас здесь ожидает – интересно.

(дети садятся, появляются Волчонок и Зайчонок, инсценировка)

Воспитатель: Что ты, Волк. Наши дети никогда не будут дружить с вредными привычками.

Не зря говорится:

«КУРИТЬ ДА ПИТЬ – ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ»

Воспитатель: Сколько препятствий позади. Впереди нас ожидает поляна Сюрпризов. Но чтобы попасть на эту поляну, нам надо выложить ковер из цветов при помощи пластических движений.

Пластик – шоу (комплекс прилагается)

Воспитатель: Вот она волшебная полянка, на которой растет музыкальный цветок здоровья. Каждое утро он исполняет музыку здоровья, от которой у всех вокруг появляются удивительные силы жизни (звучит музыка)

Здравик: Я Здравик, к детям

Спешу ко всем на свете

Я учу всех добру

«Здравствуй!» всем говорю

И здоровье дарю.

Приветствую вас, дорогие мои в стране Семитония. Вы молодцы! Справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия. Я дарю вам «Нотки здоровья» и принимаю вас в страну Здоровья.

Читайте также:  Проблемы со здоровьем у бросивших пить

(надеть маски – нотки здоровья)

И запомните дети: «НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ»

Песня «Семь нот здоровья»

ДО- активное движенье

РЕ – семья и воспитанье

МИ – над жизнью размышленье

ФА – полезное питанье

СОЛЬ – свободное дыханье

ЛЯ – природой наслажденье

СИ – возвышенное пенье

Мы семь нот оздоровленья

Семь нот здоровья мы поем

Сами здоровье создаем

Если здоровым буду я

Станет здоровым вся семья!

Воспитатель: Когда вы все вместе — вы великая сила природы!

комплекс «пластик – шоу»

• формирование в дошкольном возрасте устойчивых навыков и привычек к здоровью;

• знакомство с красивой классической музыкой, восприятие ее;

• выражение движениями, мимикой характер музыки;

• развитие у детей чувства ритма

Упражнения выполняются в медленном темпе под тихую, медленную музыку, с предметом (цветок, сшитый из поролона, по количеству детей). Воспитатель сопровождает движения словами. Все движения плавные, мягкие, пластичные.

(Исходная стартовая поза туловища, лежа на спине, руки вдоль туловища, тело расслаблено и спокойно, цветок над головой)

Воспитатель: Вам хорошо! Вы спокойны! Тело расслаблено, вы чувствуете свое тело, музыку. Наша задача выложить в середине зала ковер из цветов.

Руки плавно поднимаются через стороны вверх: сначала правая, затем левая, обе руки одновременно тянутся к цветку (упражнение 1).

Взяли цветок, вы одно целое с природой. Она вам дает энергию здоровья.

Медленно повернулись на один бок, затеи на другой. Выполняем упражнение с улыбкой и хорошим настроением (упражнение 2).

Снова легли на спину, цветок в руках. Потянули к себе ноги, цветок положили на коленки, плавно покачиваемся из стороны в сторону (упражнение 3).

Сели, передвигаемся вперед к цели, руки на поясе (упражнение 4).

Медленно ложимся, цветок над головой, перевернулись на живот, выполняем перекаты (упражнение 5). Движения красивые, плавные. Слушаем музыку, дышим легко.

Медленно поднимаемся, опираемся на локти-предплечья, отталкиваемся от пола (упражнение 6).

Вытягиваем руки и ложем цветок как можно дальше (упражнение 7).

Вот и полянка. Протягиваем руки к солнцу. Чувствуете его тепло, как лучики ласкают вас. Приглашаем солнышко, полюбоваться полянкой из цветов.

Неделя Нескучного Здоровья НЕДЕЛЯ «НЕСКУЧНОГО ЗДОРОВЬЯ!» (07.02.11 – 11.02.11) 1. 07.02.11 «Сохрани здоровье сам» Первая половина дня. *Оформление уголков для родителей.

У нас целый «урожай» дипломов победителей на Всероссийском творческом конкурсе рисунков «Зимняя феерия»! В этом году я впервые решила попробовать поучаствовать со своими «маленькими художниками» в дистанционном Всероссийском творческом конкурсе.

Источник

Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
план-конспект занятия (3 класс)

Внеклассное мероприяти «Секреты здоровья» может быть использован на уроках окружающего мира, в ГПД, в День здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
hod_meropriyatiya.docx 26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Использование данного материала.

Предлагаемый материал может быть использован учителями начальных классов и воспитателями ГПД на тематических классных часах, утренниках, внеклассных занятиях, на уроках окружающего мира, посвящённые Дню Здоровья. Занятие способствует созданию среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построению деятельности на основе партнёрских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.

Данный материал состоит из конспекта занятия и презентации к занятию.

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— развивать творческие способности;

— воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;

— прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

— формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.

— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

— развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

— игровые и здоровьесберегающие технологии

Презентация «Секреты здоровья»; списки продуктов – помощников; карточки — рисунки продуктов; карточки для самостоятельной работы по составлению меню, карточки для работы по определению самостоятельности; выставка спортивных достижений учеников класса; смайлики, запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедев – Кумач., муз. В. Соловьёв – Седой, зелёный и красный сигналы для детей, 2 спортивные гири.

I. Подготовительный этап. Психологический настрой учащихся.

(Звучит запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. В.Соловьёва – Седого.)

УЧИТЕЛЬ. «Здравствуйте» говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики.

Сегодня мы повторим правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровым.

Наше занятие пройдёт под девизом:(Дети читают ) ( 2 слайд)

Здоровье — это радость!
Здоровье — это смех.
Здоровье — счастье,
Веселье и успех.

«Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.» (3 слайд)

II. Основной этап.

УЧИТЕЛЬ. У природы есть секрет,

Чтобы жить здоровым много лет.

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда. ( 4 слайд )

О чём же мы сегодня поговорим с вами?

Правильно! О СЕКРЕТАХ ЗДОРОВЬЯ. ( 5 слайд )

Открываем 1 секрет здоровья – РЕЖИМ ДНЯ. ( 6 слайд )

ДЕТИ. Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку.

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Соблюдаем мы всегда

Строго распорядок дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Открываем второй секрет – ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ.( 7 слайд )

В нашем классе многие ребята занимаются спортом, с их достижениями можно познакомиться на выставке «Наши достижения»

Керимов Филипп – 1 место в области по лыжным гонкам

Смольников Матвей – 3 место в области по лыжным гонкам

Комаров Миша – 2 место по техквандо

Голубев Саша – участие в соревнованиях по техквандо

УЧИТЕЛЬ. Я знаю, что каждый из вас любит физкультуру и многие из вас интересуются разными видами спорта, поэтому хочу предложить вам викторину.

В о п р о с ы в и к т о р и н ы.

1. Зимний вид спорта с клюшками и шайбой. (хоккей)

2. Игра на многоклеточной доске специальными, обычно круглыми, фишками. (шашки)

3. Летний вид спорта, в котором управлять мячом можно лишь ногами. (футбол)

4. Вид альпийского спорта, связанный со скалами. (скалолазание)

5. Вид спорта с мячом, в котором управлять мячом можно лишь руками, перекидывая через сетку. (волейбол)

6. Вид спорта с мячом, который нужно забросить в корзину. (баскетбол)

7. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (биатлон)

8. Вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения: скольжения, вращения и прыжки. (фигурное катание)

9. Спортивная игра с оперённым мячом и ракеткой. (бадминтон)

Привет, друзья! Вы узнали меня?

Гири, отжимания, вызываю на соревнование!

(НЕЗНАЙКА соревнуется с ребятами и, конечно же, проигрывает(поднимают гири, отжимаются))

Учитель. Это ты, Незнайка, наверно, сегодня мало каши ел?

НЕЗНАЙКА. Да я её вообще не ел. Я только выпил газировку и съел шоколадку.

УЧИТЕЛЬ. Ах, вот в чём дело! Да ты, НЕЗНАЙКА, не знаешь третий секрет здоровья – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! Сейчас тебе об этом расскажут ребята.

(Дети с рисунками продуктов.)

УЧЕНИК. Ни один продукт не даёт ВСЕХ питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего питания. Мы должны питаться разнообразной пищей.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать:

Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло . (рисунки в руках ребят)

Другие помогают строить организм и делают его более сильным:

Творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (рисунки в руках ребят)

А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться:

Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы. (рисунки в руках ребят)

От шоколада, НЕЗНАЙКА, долго сыт не будешь, а газировку по утрам вообще пить вредно!

НЕЗНАЙКА. Да? А я не знал! А что же есть? Ведь каша такая невкусная!

УЧЕНИК. Её можно сделать вкусной. В кашу можно добавить масло, фрукты, ягоды.

НЕЗНАЙКА. Надо попробовать кашу с яблоками. Эх, ребята, побежал я завтракать! У меня даже слюньки потекли.

УЧИТЕЛЬ. А мы поиграем в игру «Светофор здоровья». Я называю продукты, а вы сигналите, полезные продукты – зелёный цвет, вредные – красный.

Рыба, кефир, геркулес, яблоки, растительное масло, лук, груши, морковь, капуста, молоко, творог

Чипсы, пепси, фанта, сало, жирное мясо, торты, сникерс, конфеты.

(Медленно входит НЕЗНАЙКА)

НЕЗНАЙКА. Ой, плохо! Умираю! Всё-таки каша вредная.

УЧИТЕЛЬ. Это ещё почему?

НЕЗНАЙКА. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, Вторую тарелку – овсяную с яблоками. Третью – манную с клубникой. Так было вкусно, только не пойму, какая из них вредной оказалась.

УЧИТЕЛЬ. Да, проблема!?

НЕЗНАЙКА. Да Вы сами сказали, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!

УЧИТЕЛЬ. В чём дело, ребята? Помогите НЕЗНАЙКЕ, что он не так сделал?

(Ребята объясняют, что НЕЗНАЙКА переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет)

НЕЗНАЙКА. Спасибо, ребята. А каши действительно оказались вкусными. Я теперь их каждый день есть буду

УЧИТЕЛЬ. Я рада, что теперь тебе каши нравятся. Но есть одни каши, тоже нехорошо. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть.» Это и есть третий секрет – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ( 8 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте поможем НЕЗНАЙКЕ составить меню на завтрак из имеющихся продуктов

(1 ГРУППА – творог, яйца, сыр, рыба, какао, мясо, молоко, каша, колбаса, орехи, масло, варенье, хле белый и чёрный, пирожное, сок, мороженое)

(2 ГРУППА – кефир, молоко, компот, чай, кисель, пирожное, котлета, хлеб, печенье, вафли, яйцо, масло)

Будьте внимательны – это завтрак.

(Выслушиваются ответы ребят)

УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(проводят ученики) ( 9 слайд )

Наш Незнайка потянулся.

Руки в боки, и нагнулся.

Встал, присел и снова встал.

На носочки встал легонько.

И за парту сел тихонько.

НЕЗНАЙКА. Ой, как здорово! Спасибо ребята за добрый совет!

(Незнайка уходит с новыми меню)

УЧИТЕЛЬ. Скажите, пожалуйста, прежде чем сесть за стол, что надо сделать?

ДЕТИ. Вымыть руки.

УЧИТЕЛЬ. Четвёртый секрет здоровья – СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ. ( 10 слайд )

ДЕТИ. Что такое гигиена,

Знает кошка и гиена,

Бурый мишка, мишка белый,

Ёж, собака и пчела,

Что всегда не грех помыться,

Вымыть лапы и копытца,

Ну, а после можно смело

Приниматься за дела!

И пчелу не пустят в улей,

Окажись она грязнулей,

А всего-то обнаружат

Пять пылинок средь пыльцы.

И всегда отыщет птица

Полминуты, чтоб помыться,

И спешит спуститься к луже,

Даже если есть птенцы!

УЧИТЕЛЬ. Гигиена – раздел медицины, изучающий условия хранения здоровья и система действий, направленных на поддержание здоровья. Слово «гигиена» произошло от имени греческой богини здоровья –Гигеи, дочери мифологического бога врачевания – Эскулапа.

Мы живём во Вселенной. Наша планета покрыта оболочкой, которая защищает её от перегрева, переохлаждения, проникновения метеоритов. Наше тело так же покрыто со всех сторон специальной оболочкой. Это кожа. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов. ( 12 слайд )

Поэтому не забывайте мыть руки после игры, после туалета, прогулки, и обязательно перед едой. И ещё один совет: не забывайте стричь ногти, помни – их у тебя 20!( 13 слайд )

УЧИТЕЛЬ. А пятый секрет здоровья постарайтесь отгадать.

УЧЕНИК. Ну всё пропадает у девочки Вали!

Сегодня у Вали перчатки пропали.

Их дедушка ищет у Вали в кармане.

Их бабушка ищет на кухне в чулане.

Их нет под плитою, где варится ужин,

Зато под плитою башмак обнаружен.

Быть может , упали они за буфет?

Там Валина куртка, перчаток там нет.

— Загляну под кровать я!

Там Валина лента и Валино платье.

Вдруг мама воскликнула:

— Вот они, Валенька! –

И вынула обе перчатки из…валенка.

УЧИТЕЛЬ. Как можно назвать такую девочку?

(растеряша, неряха, неаккуратная)

Итак, пятый секрет…

ДЕТИ. АККУРТНОСТЬ и ОПРЯТНОСТЬ . ( 14 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Аккуратность всегда ходит за руку с опрятностью. Аккуратным и опрятным можно назвать человека, который…( бережёт свои вещи, следит за чистотой одежды и делает это самостоятельно, без помощи других )

Давайте проверим, умеете ли вы обслуживать сами себя. На карточках вы увидели список дел, отметьте те из них, которые вы делаете самостоятельно.

1. Постирать носовой платок, носки.

2. Пришить пуговицу.

3. Почистить обувь.

4. Сшить себе платье, брюки.

5. Чистить свою одежду.

6. Стирать одежду.

7. Подстричь себе ногти.

8. Сложить одежду в шкаф.

9. Помыть голову.

11. Перед сном принять душ или помыть ноги.

12. Ставить на место обувь.

13. Вешать на вешалку одежду.

УЧИТЕЛЬ. Если вы ответили «да» семь или более раз, вас можно назвать аккуратным и самостоятельным человеком.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

УЧИТЕЛЬ. Выберите и назовите слова – характеристики здорового человека.

( работа по группам ) (крепкий, сильный, полный, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, аккуратный)

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК. ( 15 слайд )

В заключение послушайте и запомните.

УЧЕНИК. Ты должен знать своё тело,

Самое первое дело –

В мире с ним жить.

Каждую клеточку тела

IV. Рефлексия. ( 17 слайд)

Ребята, о чём у нас сегодня шёл разговор?

О каких секретах здоровья мы говорили?

Полезным ли было наше занятие?

Что каждый из вас полезного для себя узнал?

У вас на столе смайлики. Прикрепим на доску только те, которые показывают ваше настроение и желание работать на занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.

Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .

Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.

Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.

Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.

Мероприятие о здоровье для младших школьников.

Источник

Adblock
detector