Меню

Сценарий праздника путешествие по стране здоровья

Сценарий праздника «Путешествие по стране здоровья»
классный час по зож (2 класс) на тему

Цель:

· закреплять ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;

· формировать у детей привычки здорового образа жизни;

воспитывать бережное отношение к здоровью, любви к спорту, силы воли

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika.docx 22.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Путешествие по стране здоровья»

  • закреплять ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья;
  • формировать у детей привычки здорового образа жизни;
  • воспитывать бережное отношение к здоровью, любви к спорту, силы воли.

Оборудование: карта страны Здоровья, пословицы, фотографии, рисунки на тему “ Я здоровье берегу — сам себе я помогу!”, название станций, воздушные шарики, девиз.

Вступление (дети читают стихи)

Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Весна уж стучит капелью в окно,
И в классе у нас тепло и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!

Ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по стране Здоровья, в ходе которого вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье. Давайте прочитаем девиз нашего праздника: “ Я здоровье берегу – сам себе я помогу!”

Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому первую часть прогулки мы пройдём пешком: раз-два, раз-два! (Детимаршируют на месте)

А вот и первый привал . А называется он “Чистота – залог здоровья” . Если объясним смысл этой пословицы, то сможем здесь остановиться. (Дети объясняют смысл пословицы)

Вдруг в кабинет вбегает грязный мальчик. Сценка про Мойдодыра

Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка ускакала от меня.

Что с тобой случилось,
Расскажи, что приключилось?

За мной мчится Мойдодыр –
Всех мочалок командир!

Где тут гадкий, где тут грязный
Неумытый поросёнок?

Подожди, Мойдодыр, не ругайся
И на мальчика так не бросайся!

Долго мне пришлось терпеть
И на грязь его смотреть.
Все ребята просыпаются
И, конечно, умываются.
Он один не умывался,
А грязнулею остался!
Он же мыла не берёт,
А хватает бутерброд!
Даже после туалета
Он ко мне заходит редко!

Мойдодыр! Во всём ты прав!
Мальчика с собой бери
И в порядок приведи!
А что же вам помогает сохранять чистоту?

1. Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было…
Что же это ? (Мыло)

2. Костяная спинка, жёсткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. ( Зубная щётка)

3. Дождик тёплый и густой,
Этот дождик не простой,
В ванной он без облаков
Целый день идти готов. ( Душ)

4. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
Собирается она
Вымыть спинку до красна. ( Мочалка)

А мы продолжаем свой путь. Двигаться мы будем, совершая прыжки на месте (дети на местах прыгают) . 2 привал называется : “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!” Как вы это понимаете? (Дети объясняют смысл пословицы)

В класс забегает мышонок (он в спортивной форме с гантелями) :

Раз-два! Три-четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать
Бегемота поднимать.

— Ребята, кто из вас каждый день выполняет утреннюю зарядку?

А что такое физкультура? ( Дети дают ответы))

Это бодрость и здоровье,
Это радость и веселье!
Плюс хорошая фигура –
Вот, что значит физкультура!

Давайте проведём физкультминутки. (Дети показывают движения)

Вышли уточки на луг, кря-кря-кря,кря-кря-кря! ( Маршировать на месте)
Пролетел весёлый жук, жу-жу-жу,жу-жу-жу! (Руки в стороны, помахать )
Гуси шеи выгибают, га-га-га, га-га-га! (Руки на пояс, вращения головой)
Клювом перья расправляют, га-га-га, га-га-га! (Наклоны в стороны)
Ветер ветки закачал, (Поднять руки вверх, помахать)
Шарик тоже зарычал, р-р-р! (Наклон вперёд, произносить звук р-р-р)
Зашептал в воде камыш,
Сели и настала тишь. (Присесть)

В понедельник я купался,
А во вторник рисовал.
В среду долго умывался,
А в четверг в футбол играл.
В пятницу я прыгал, бегал,
Очень долго танцевал.
А в субботу, в воскресенье
Целый день я отдыхал.

Мышонок, мы приглашаем тебя совершить путешествие вместе с нами.

Отгадав загадки, вы, ребята, узнаете, какие виды спорта полезны для здоровья:

1. Два берёзовых коня
Через лес несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их … ( Лыжи)

2. Мчусь, как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд.
Да мелькают огоньки.
Кто несёт меня? … ( Коньки)

3. Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два К,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я …(Х оккей)

4 . Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл
Мы играем в…. ( Волейбол)

5. Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку-
Быстро делаю… ( Зарядку)

А мы двигаемся дальше лёгким бегом (дети на местах показывают лёгкий бег). 3-й привал называется “ Питайся правильно – и лекарство не надобно!”. Как понимаете эту пословицу?

В класс входит Карлсон

Пообедал я отлично этим джемом земляничным.
Третью банку съел с утра.
А теперь лететь пора….

(Ищет кнопку на животе, но мотор не заводится, хватается одной рукой за голову, а другой за живот)

Мама! Что же такое творится?
Мотор мой не хочет никак заводиться.

Ведущий: Карлсон, что же произошло с тобой?

Я обкушался варенья, а ещё было печенье.
Торт и множество конфет.
Очень вкусным был обед.
А теперь мотор заглох…
Ох, зачем я ел пирог?

Ребята, какой совет можно дать Карлсону? Какой должна быть пища? Оставайся у нас на празднике, Карлсон, и ты узнаешь много полезного для здоровья.

Я предлагаю поиграть в игру “Какая пища укрепляет здоровье, а какая разрушает?” Если я назову полезные продукты, то вы хлопаете в ладоши, а если вредные для здоровья, то закрываете лицо руками: “Рыба, чипсы, кефир, пепси, морковь, фанта, яблоки, торты, лук, капуста, груши, шоколадки.”

Молодцы, вы справились с заданием, а впереди у нас ещё один привал, до которого мы будем добираться вплавь (дети изображают движения пловца). В перед нами и

4-й привал “ Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим !”

Как понимаете смысл этих слов? (Дети объясняют )

В класс входит Незнайка

Незнайка: Это здесь праздник Здоровья? Это второй класс?

Ведущий: А что случилось, Незнайка?

Стало плохо мне сейчас!
Предо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

Так нельзя его бросать,
Надо доктора позвать.

(Дети хором зовут доктора Айболита)

Входит доктор Айболит

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит? Есть и йод и вата.

Болит, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость –
Вот какая везде слабость…

Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже,
Так-так-так, на что ж похоже?

Незнайка, а зарядку ты делаешь?

А питаешься ты всегда в одно время?

А вчера весь день чем занимался?

Чем, чем? На диване весь день пролежал,
Мультфильмы интересные смотрел.

Айболит: И даже на прогулку не ходил?

Незнайка : Нет, конечно! Ведь мультики интересные были.

Айболит: Ребята, а вы знаете, почему заболел Незнайка?

Чего он не соблюдает? (Режим дня)

У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет:
Соблюдая режим дня, здоровым будешь ты всегда!

— А вы, ребята, соблюдаете режим дня?

Дети читают стихи.

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.
Утром делаем зарядку, вовремя всегда едим,
Днём играем, ночью спим.
После школы по часам делаем уроки,
Отдыхаем и играем, вовремя, всё в сроки.
Маме дома помогаем.
Свой режим мы соблюдаем.
В десять вечера, устав,
Спокойной ночи пожелав,
Отправляемся мы спать – до утра нам отдыхать.
Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Наше путешествие подходит к концу. И чтобы вернуться в школу, встаньте, сделайте наклон вперёд, назад, вправо, влево; наклоны головой; глубокий вдох через нос –выдох.

Вот мы и в школе.

— Прочитайте девиз нашего праздника: “ Я здоровье берегу – сам себе я помогу!”

— Что же нужно делать, чтобы быть здоровым, как помочь себе?

(Соблюдать чистоту, правильно питаться, заниматься спортом, выполнять режим дня)

Доктор Айболит дарит всем детям памятки и угощает яблоками

Советы доктора Айболита:

  • умывайся по утрам и вечерам;
  • обязательно 1-2 раза в неделю купайся
  • не забывай мыть руки перед едой;
  • не забывай мыть руки после туалета;
  • делай зарядку, занимайся спортом;
  • правильно питайся;
  • соблюдай режим дня.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа «Путешествие в страну Здоровья» предназначен для внеклассной работы в начальных классах.Цели: пропаганда здорового образа жизни; профилактика зависимостей у детей младшего школ.

Цель игры: формировние навыков здорового образа жизни школьника.

Здравствуйте, дорогие участники и гости нашей конкурсно — игровой программы «Волшебная страна здоровья». Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья. Сегодня мы с вами отп.

Цели и задачи:• пропаганда здорового образа жизни,• развитие двигательных и творческих способностей учащихся,•.

Формирование навыков здорового образа жизни.

Данное мероприятие поможет ученикам закрепить раннее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья, расширит знания о здоровом образе жизни.

Цель предлагаемого мероприятия: систематизация и обобщение знаний младших школьников с ОПФР о здоровье и здоровом образе жизни.

Источник

Сценарий праздника «Путешествие в страну здоровья»

Ховзун Ирина Анатольевна
Сценарий праздника «Путешествие в страну здоровья»

Сценарий

«Путешествие в страну здоровья».

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

Именно поэтому мы посвятили сегодняшний праздник этой величайшей ценности, тем более что 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья.

Сегодня у нас необычное мероприятие, мы с вами отправимся путешествовать на поезде в страну здоровья. Ребята, чтобы попасть поскорее на наш поезд, вам нужно получить билеты на него, а для этого вы должны принять участие в наших конкурсах. Все готовы? Будьте внимательны и активны – и тогда каждый из вас получит заветный билетик на наш поезд в страну здоровья!

Конкурс 1. “Загадки”

Ночь на отдыхе. (Глаза)

Ношу их много лет,

А счету им не знаю. (Волосы)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А догнать друг друга

Оно много меньше нас,

А работает всякий час (Сердце)

Между двух светил

В середине я один (Нос)

Одна работа. (Пальцы)

Конкурс 2. “Что? Где? Когда?”

1. Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка.)

2. Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги.)

3. Что на свете дороже всего? (Здоровье.)

4. Что никогда не лень делать? (Дышать.)

5. Что такое фитотерапия? (Лечение травами.)

6. Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления.)

Ведущий: Молодцы, вы все достойны получить билет на поезд здоровья. Мы будем путешествовать под девизом:

Я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья,

То и буду выбирать!

– Для нас открылись двери на поезд в страну здоровья. Мы едем по большим просторным улицам, вокруг замечательная природа, поют птицы, светит солнце. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать. Впереди много интересных остановок.

Звучит музыка поезда

1-я остановка «Веселая зарядка»

Все ребята знают, что надо по утрам делать?. Зарядку! Вот и мы с вами сейчас сделаем веселую зарядку.

Физкультминутка «Веселая зарядка»

2-я остановка «Гигиена»

Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому.Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям приятен”.

Почему в течение дня больше всех загрязняются руки?

Грязные руки – причина самых разных болезней. Достаточно протереть нечистыми руками глаза. Они могут заболеть от попавшей грязи!

А что случиться, если совать в рот немытые пальцы?

Да, микробы, которых очень много на руках, могут вызвать болезни в полости рта, боли в желудке, кишечнике.

А как вы ухаживаете за руками?

Совершенно правильно, надо регулярно стричь ногти. Под длинными ногтями накапливается много грязи! А это очень некрасиво и опасно! Ногти обрезают маленькими ножницами, аккуратно закругляя каждый ноготь на краях.

Игра “Хлопай или нет!”

Вам, мальчишки и девчонки,

Вот советы наши:

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши!

Не грызите лист капустный,

Он совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ?

3-я остановка «Уроки осторожности»

Сейчас вы посмотрите видео «Уроки осторожности» тетушки Совы, все внимание на экран.

4-я остановка «Спортивная»

Чтобы быть здоровым надо заниматься спортом!

Девочки – прыгают на скакалке (не сбиваясь)

Мальчики –отбивают мяч

5-я остановка «Правильное питание»

Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь.Недаром древние мудрецы говорили: “Скажи что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

Игра «Полезное — не полезное»

Я буду называть продукты, и если это полезная еда – вы хлопаете, а если вредная – топаете.

(Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток “Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)

6-я остановка «Отдыхай-ка»

Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья. Поэтому мы с вами отправляемся в поход!

«Ручки ножки, ушки»

7-я остановка «Анти стресс»

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорились… И так далее…

По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать).

Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе что-нибудь хорошее. (звучит музыка, все закрывают глаза)

(Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие на поезде здоровья. Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь “Здоров будешь – все добудешь”. Так будьте здоровы!

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

«Путешествие в страну Здоровья». Фотоотчет Путешествие в страну Здоровья». Спортивный праздник для старших групп (фотоотчет). Сегодня в нашем Детском саду «Солнышко» прошел спортивный.

Фотоотчет о развлечении «Путешествие в страну Здоровья» Фотоотчет «Путешествие в страну Здоровья». Развлечение. На этой неделе в нашей группе «Гномики» прошло развлечение «Путешествие в страну.

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» Развлечение по основам здорового образа жизни:«Путешествие в страну здоровья». Программное содержание: формировать у детей представление.

Сценарий праздника для малышей «Путешествие в страну игрушек» Цель: формировать умение двигаться в ритме мелодии; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброе отношение к игрушке; доставить.

Сценарий праздника «Путешествие в музыкальную страну» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в музыкальную Страну! И как любое путешествие, наше тоже.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня «Детство мое постой. » Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Источник

Читайте также:  Мероприятия занятия по здоровью
Adblock
detector