Сценарий внеклассного мероприятия День Здоровья
методическая разработка по зож (3 класс) на тему
Каждый идет своим путем. Если идешь с удовольствием, значит, это твоя дорога. Если тебе плохо — в любой момент можешь сойти с нее, как бы далеко ни зашел. И это будет правильно.
В моем портфолио хочу поделится многлетним опытом работы , и предложить материалы и методические разработки уроков, сценарии спортивных мероприятий , праздников.Данный материал может быть использован коллегами в своей педагогической деятельности, Буду рада, если данный материал покажется интересными будет оценен моими к коллегами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника День Здоровья | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Новобатайская СОШ №9
по оздоровлению младших школьников
привитию здорового образа жизни .
Подготовила : Санина Е . В
Сентябрь 2012-2013 уч.год
« Спорт любить- здоровым быть!».
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
- Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
- — Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
- — Способствовать накоплению двигательного опыта;
- — Развитие физических навыков внимания, наблюдательности, быстроты реакции;
Построение, открытие праздника, объявление условий соревнований.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем стадионе! Мы начинаем самый весёлый из всех спортивных и самый спортивный из всех весёлых праздников – “День Здоровья”!
Мы праздник мира , дружбы открываем
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Спорт полнит силой каждого из нас!
Пусть праздник будет ярким и веселым!
Пусть в результате дружба победит
В большом, спортивном зале нашей школы
Спортивный гимн лицея зазвучит!
( звучит гимн-упражнения с флагами).
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Ведущий : И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий : Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он здоровому образу жизни.
Ведущий : В от и сегодня все наши соревнования будуд нацелены на развитие физических качеств и получения заряда бодрости и море эмоций примут участие две команды: команда взрослых- учителя и родители, и команда детей. Наши соревнования пройдут под общим девизом-Спорт любить – здоровым быть! Скажем хором.
Ведущий : До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: названи е и девиз
Выступление детей . Чтоб здоровым быть сполна…
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра,
Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире,
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку,
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим,
Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться,
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного.
Будем чаще наклоняться,
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка:
Мы как гибкая пружинка!
Пусть не сразу все дается,
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!
Ведущий : Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать состязание! Раздаются путеводные листы капитанам.
Это игра на воздухе, ребята разбиты по классам, им вручается листок, на котором написан порядок их движения по станциям. Капитан класса вместе с ребятами передвигается по пришкольному участку и возле каждого обозначенного места проходит определённое задание. Самое главное – это заранее разложить на места игры необходимый инвентарь.
1. Фигуристое скакание
(2 скакалки, стулья или кегли, ориентир)
Задание: пройти дистанцию на скакалке, обходя препятствия.
(2 мяча, пластиковая бутылка с водой или кегли)
Задача участников : сбить ногами с помощью мяча пластиковую бутылку.
У кого больше попаданий.
(мешочки с песком, 2 ведра)можно маленькие мячи.
Задача: каждый участник по очереди должен забросить в ведро мешочек с песком с ноги (кладёт мешочек на подъём стопы). Расстояние до ведра 1,5 – 2 м. У кого больше попаданий.
Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.
Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).
Расскажите детям о том, насколько полезны витамины и микроэлементы.
Для этого используйте продукты питания, которые красиво будут выложены в корзине. После того, как расскажете про один продукт и что в нем содержится, спросите, кто из ребят хочет его съесть и отдайте первому, кто поднимет руку.
- Конкурс “Создай здорового человечка”.
Раздайте каждому ребенку по надувному шарику, фломастеры, ленточки и скотч. Пусть каждый ребенок придумает человечка, который ведет здоровый образ жизни. Пусть даст ему имя и расскажет, что и как делает человечек, чтобы быть здоровым. Пусть сочинит и расскажет всем историю о том, как человечек ходит на пробежку, пьет чистую воду и не любит кушать в фаст-фудах.
Учись дорожить мгновением,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решения…
В этом залог побед!
Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
— Поздравляем команды! Желаем вам быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вступления обучающихся начальной школы в детскую организацию.
Сценарий внеклассного мероприятия посвящен празднику – День Защитника Отечества. Стихи о мальчишках, русских воинах, богатырях, загадки и пословицы на военную тематику, а также игры понравятся в.
Сценарий валеологического праздника .
Методическая разработка внеклассного спортивно-интеллектуального мероприятия, предназначенная для проведения на свежем воздухе с детьми 1 класса.
«День здоровья» для 2-4 кл.
laquo;День Здоровья» — «Сороки» — школьное мероприятие , которое проводится в начале весны — 21 марта. В нём задействованы обучающиеся и педагоги.Первая часть праздника проводится в.
Цели – в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью, развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продолжить воспитание .
Источник
Сценарий праздника «День здоровья»
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему
материал пригодится классным руководителям. здесь вы найдёте игры. конкурсы, викторины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_zdorovya.docx | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника День здоровья
Ребята, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же здоровье! Это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты. Поэтому тема нашего Дня «ЗДОРОВЬЕ СГУБИШЬ — НОВОЕ НЕ КУПИШЬ!». Здоровье — богатство на все времена! А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад.
Сегодня мы отправимся в путешествие по стране здоровья.
Мы познакомимся с ее жителями, и они научат нас секретам здоровья.
Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок
и на каждой нам придется узнать много интересного и ответить на вопросы.
В путь!
1 станция
Отгадай-ка
— Белые силачи рубят калачи,
красный говорун подкладывает
(зубы и язык).
— Не часы, а тикает (сердце).
— Что на свете дороже всего? (здоровье).
— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
— Зачем надо делать зарядку?
(чтобы разбудить свое тело после сна).
— Как стать сильным? (бегать, прыгать, плавать и т.д.)
— Так кто же солнце — друг или враг? (солнце может
обласкать, но и обжечь, с ним надо быть осторожным).
— Как победить простуду? (надо закаливаться, заниматься
физическими упражнениями и спортом).
— Откуда беруться болезни? (в организм попадают микробы,
они очень маленькие, но могущественные, человеку становится плохо,
он заболевает).
— На какой вопрос нельзя ответить? (Ты спишь?)
Пословицы о здоровье
В здоровом теле——здоровый дух
Человека лень не кормит, да ещё здоровье——-портит
Если хочешь быть здоров———закаляйся
Болен — лечись, а здоров—— берегись
Главное, не красивым быть, а——здоровым
Курить здоровью —-вредить
Где здоровье, там и красота
Кто не болен, тот здоровью цены не—-знает
Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял——всё потерял
Болезнь, да горе любого—изведут
После обеда полежи, а после ужина—походи
Не по лесу болезнь ходит, а по—- людям
Здоровье сгубишь, новое не—-купишь
Звучит свисток – забили гол,
Игра зовется как? (Футбол)
Да, был вопрос довольно прост,
Теперь задам сложнее:
В игре есть шайба, клюшка, лед,
Играем мы в …(хоккей)
Им даже старик заниматься готов
В наш быстрый, стремительный век.
Но этот вид спорта проставил Борзов
И он называется …(бег)
Индейцы меня из ствола выжигали,
Похожа я чуть на пирогу,
Брезентовым фартуком обмотали
И в спорт проложили дорогу.
Спортсмен-одиночка стоит на колене,
Бывает, становятся двое,
Тут нужно особенное уменье,
Как называюсь я? (Каноэ)
Натянуты мускулы, словно стрела,
Идут состязанья особого ранга.
И сила здесь больше, чем ловкость нужна,
В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)
В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскач
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)
Поле выкошено гладко,
Ровненькое, как тетрадка.
Только кто ж это поймёт?
Странно всё! Наоборот!
У обоих у ворот
Нет совсем-совсем забора.
Но зато спортсмены скоро
Выйдут во поле гулять,
Мяч один на всех гонять.
Зрители со всех сторон!
Что за поле? …(футбол)
В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся . (домино)
Он на огромную чашу похож.
Болельщик туда по билету лишь вхож.
Болеть на нём круто! «Спартак» — чемпион!
Как улей гудит и гудит …(стадион)
Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)
Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)
Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (шайба)
На поле лёд, забор вокруг,
И нарисован в центре круг.
По полю носится народ,
Как будто ищет выход-вход.
Для шайбы здесь — два входа.
И что это? …(ворота)
Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …(теннис)
Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — …(батут)
1. Для чего человек кушает?
2. Сколько времени человек может быть без еды? (20-30 дней)
3. Сколько времени человек может прожить без воды? (3-7 дней)
4. Расскажите, как надо правильно питаться.
Выберите из данного списка продуктов полезные: творог, конфеты, шоколад, сметана, мясо, рыба, чупа-чупс, кириешки, орехи, пироженое, пирожки, яблоки, молоко.
За стол нужно садиться:
2) В пальто и варежках
3) Сняв верхнюю одежду и вымыв руки
1) Сначала нужно прожевать и проглотить пищу, а потом говорить
2) Можно разговаривать с набитым ртом
3) Важно откусывать самые большие куски
За столом некрасиво:
2) Класть локти на стол
3) Сидеть, поджав ноги на стуле
Тебе необходимо что-то достать с другого конца стола. Ты:
1) Встанешь на стул и сам достанешь
2) Вежливо попросишь передать
Торт красиво есть:
1) Руками, облизывая их от крема и крошек
2) Руками, не облизывая их от крема и крошек
3) Большой ложкой
4) Маленькой ложкой
Из общего блюда вежливо брать:
1) Самый большой кусок
2) Крайний кусок
3) Кусок, который лежит в центре
3) Только едят и ни чем другим не занимаются
Косточки от компота и фруктов:
1) Выплевывают на ложечку и кладут в блюдце
2) Выплевывают на стол
3) Выплевывают в руку и кладут в карман
Когда пьешь чай:
1) Ложечку не оставляют в стакане
2) Все время перемешивают чай
3) Пьют из ложки
После еды ложки и вилки:
1) Положи на скатерть
2) Положи на тарелку
3) Отдай хозяину
После еды губы и руки вытирай:
2) О рукав своей одежды
1) Молча и тихо выйди из-за стола
3) Скажи, какое блюдо тебе не понравилось
На лужайке, на лужайке
Дети прыгали, как зайки.
5 прыжков на левой ножке,
6 – на правой по дорожке.
Кто из вас сказать готов,
Сколько было всех прыжков? (11)
Важны для здоровья, друзья, витамины,
И яблоки ест непременно Ирина.
12 лежало их в вазе, смотри,
А после обеда осталось лишь 3.
Сколько яблок съела Ирина? (9)
Играли вечером в хоккей
Артемка, Игорь и Евсей.
На лед пришли 4 брата,
Сколько теперь хоккеистов, ребята? (7)
В шахматы пришли играть
После школы 7 ребят.
3 из них мальчишки были,
Очень шахматы любили.
Сколько девочек пришло играть в шахматы? (4)
Ваня любит витамины,
Он купил 3 апельсина,
10 яблок, 2 банана.
Все в корзинке у Ивана.
Сколько всего фруктов купил Ваня? (15)
В нашем классе 15 ребят,
Заниматься все спортом хотят,
3 пловчихи, 2 самбиста, остальные — шахматисты.
Сколько шахматистов в классе? (10)
Без здоровья, что за жизнь?
На турник – и подтянись!
Подтянулся 10 раз
Наш силач спортсмен Тарас
А его сосед Емеля
Один разик еле-еле.
На сколько меньше подтягиваний сделал Емеля? (9)
«Я проснулся в 7 утра
Так приятелям сказал
«Четверть часа на пробежку,
На зарядку полчаса,
И одну шестую часа
Слушал птичьи голоса».
Сколько времени был Родион на стадионе? (55 мин)
Человек – если он Человек с большой буквы – должен уметь противостоять дурным качествам, мыслям, поступкам и делам. Ребята, вам предлагается сейчас сделать это на бумаге. На листе перечислены пороки, а вам необходимо заменить их словами-антиподами.
1. Лень – трудолюбие
2. Лживость – честность
3. Трусость – смелость
4. Грубость – вежливость
5. Жадность – щедрость
7. Обжорство – умеренное питание
8. Месть – незлопамятность
9. Неряшливость – опрятность, аккуратность
10. Невоспитанность – воспитанность
11. Курение – здоровый образ жизни
12. Пьянство – трезвость
13. Наркомания – здоровый образ жизни
14. Болезнь – здоровье
— Ребята, чтобы попасть на следующую станцию на вашем пути образовалась преграда. Пройдите её, должен каждый из вас.
1. Попади в цель.
2. Пройди болото.
3. Проползи по бревну.
1. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
2. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
3. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
4. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
5. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
6. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
7. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
1. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
2. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
3. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
4. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
5. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
6. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
7. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
1. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
2. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
3. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
4. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
5. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
6. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
7. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
1. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
2. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
3. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
4. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
5. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
6. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
7. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
1. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
2. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
3. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
4. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
5. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
6. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
7. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
1. Кросс там выполняют дети
Ты скорей беги туда,
А не то придёт беда.
2. Там глядят в глаза друг другу
окна школы, как по кругу.
3. На поляне необычной
Где растут турники
Ждёт там человек с заданьем
Ты скорей туда беги
4. Там дети играют
там сказки оживают
стоит там избушка на ножках курьих
туда улетай, задание выполняй!
5. Там люди не ходят
Там бег выполняют
И в разные игры
6. Ступени к знаниям ведут
По ним ты входишь в школу
7. Вход для младших воспрещён
Только взрослый входит в дом
Заниматься спортом в нём
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия — вот основная цель предлагаемого сценария.
Цель: Формирование ключевых компетентностей «Учимся жить вместе»:Умение взаимодействовать по правилам.Действовать согласованно для достижения общего результата.Умение слушать и слышать педагога.
Сценарий разработан для проведения «Дня здоровья» в начальной школе на пришкольной спортивной площадке или стадионе.
В 1 классе по внеурочной деятельности был введен курс «Здоровое питание». По окончанию этого курса в конце года был проведен праздник, на котором дети в интересной форме познакомили своих однокл.
Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
Планирование по теиам раздела, разработка занятия.
сценария мероприятия «Здоровое питание- залог здоровья".
Источник