Сценарий визитки « Мы за здоровый образ жизни» 8 класс
материал (8 класс) на тему
Визитка » Мы за здоровы образ жизни» была использована на конкурсе » Самый классный классный».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vizitka.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий визитки « Мы за здоровый образ жизни» на конкурсе «Самый классный классный»
Сценарий визитки.
На сцене 8 человек (3 мальчика и 5 девочек, все в спортивной форме в стиле 50-60-х годов)
Музыка («Коламбия-пикчерс не представляет….»)
(танцуют брейк-данс)
— Коламбия-пикчерс даже не представляет !
— Что 8 б – фильм выпускает!
— Новый!
— Остросюжетный!
— Приключенческий фильм!
«Приключения Шурика-2»!
Музыка из кинофильма «Шурика»
Идет с блокнотом и ручкой в очках.
Шурик:- Куда это я попал?
Девочки: — В школу. Мы вам все расскажем! И покажем, какой у нас класс чудесный!
Ш.: — Видите ли, я собираю обычаи и традиции классных коллективов, я пишу докторскую.
Девочки:- У нас есть такая традиция: каждый год, 1 сентября мы всем классом идем….
Ш. (радостно) – В баню!
Девочки: – Нет! Записываться в разные спортивные секции.
Ш.(робко) -Но я не спортсмен, я не умею ( Вырывается)
Д.- Бесполезно, потому что наш учитель (Сжимают кулаки и подносят к его носу)
Ш. – Что?
Д.- Не сумеешь -поможет…
— Не захочешь- заставит..
— Потому что она- ЧЕЛОВЕК!
— Да вот же она!
Звучит музыка ( «Где-то на белом свете» проигрыш)
Появляется учитель в окружении детей (с клюшками, лыжами, коньками и т.д. оживленно разговаривают, жестикулируя.)
Девочки и Шурик смотрят восторженно
Учитель: – Добрый день! Добро пожаловать в нашу спортивную в семью
Все:- Физкультпривет.
Учитель:- О всех традициях и словами не расскажешь, а лучше – все вам показать.
Девочки танцуют. Шурик стоит в сторонке подтанцовывает и записывает в блокнот.
На сцене все. Шурику дают лыжи.
(мультимедийное сопровождение)
1 ученик: — Эй, приятель, смотри веселей!
На лыжах сходи и будешь здоровей!
Учитель:- Классный час посети про здоровую пищу!
Витамины и пользу в чипсах не ищут!
2 ученик — Глубже дыши, учись расслабляться,
Для этого надо йогой заниматься.
Все: (руки подняли, глубоко вздохнули)
— Учитель про все нам расскажет,
А кому не понятно, тому и покажет
Учитель:- В здоровом теле – здоровый дух.
Кто сделал зарядку, на уроках не ловит мух!
1 ученик: — Эй, приятель, упал и отжался.
Все:- Так в какую секцию ты записался?
Ш. (поправляя очки):- А можно в шахматную?
Все возмущаются
Учитель (всех успокаивает): — Шахматы тоже спорт
Финальная песня (на музыку «Где-то на белом свете»)
Где-то на белом свете
Есть наш любимый класс.
Учатся вечно дети
Правильно жить у нас.
Мимо бегут столетья,
Их не прервется нить.
Только в движенье можно
Эту жизнь прожить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию.
Действующие герои Маша и Медведь. Медведь помогает Маше сделать правильный выбор и найти настоящих друзей. В ноябре 2011 года.
В старших классах очень сложно подобрать материал о здоровом образе жизни, правильном питании, который бы был интересен детям и соответствовал возрастным особенностям.Материал сценария классного часа .
Сценарий Агитбригады «Мы за здоровый образ жизни».
Сценарий мероприятия «Мы — за здоровый образ жизни!» разработан для летней тематичской площади «Детство» в МБОУ СОШ 5 г. Белореченска. Возраст детей: 6-14 лет.
Сценарий содержит сказку о ЗОЖ, много музыки, движения и танцев.
Сценарий мероприятия «Мы за здоровый образ жизни".
Источник
Внеклассное мероприятие «Мы -за здоровый образ жизни»
классный час (8 класс) по теме
В разработке подобраны интересная информация по теме и разнообразные виды деятельности .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.ch_._my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Подготовила: классный руководитель 8кл.
Классный час «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: формировать активное противодействие вредным привычкам, желание вести здоровый образ жизни.
- Первичная профилактика никотиновой, алкогольной зависимостей.
- Содействие формированию здорового образа жизни.
- Воспитание психически здорового, личностно развитого человека, способного самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами.
Дорогие ребята! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Когда люди, приветствуя друг друга, говорят “Здравствуйте!”, какой они вкладывают смысл?
— Желают здоровья всем и каждому!
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков. Духовное здоровье – это здоровье нашего разума, а физическое – здоровье нашего тела.
Составляющие здоровья должны гармонично развиваться. Здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни.
Задание 1 . Назовите, что входит в понятие здоровый образ жизни:
двигательная активность; рациональное питание; соблюдение режима труда и отдыха; личная гигиена; психическая и эмоциональная устойчивость; отказ от вредных привычек.
Задание 2. Назовите факторы риска:
Болезни, травмы и несчастные случаи, стрессы, экология, вредные привычки.
В настоящее время курение и употребление алкоголя глубоко вошло в быт многих людей, стало повседневным явлением. В среднем в мире курит около 50 % мужчин и 25 % женщин. По данным ВОЗ – 3 миллиона человек в год убивает табак в настоящее время, а в 2020 году от курения погибнут около 10миллионов человек в возрасте от 30 до 40 лет. Алкоголизм ежегодно уносит около 6 млн.человеческих жизней. Продолжительность жизни курильщика сокращается на 10 лет в среднем, а алкоголика – на 15. Поэтому, остается актуальной проблема отказа от вредных привычек. К тому же еще одна проблема: по статистке к окончанию школы среди выпускников практически нет здоровых детей. Задумайтесь об этом!
Из истории табака.
До XVI века в Европе не знали о табаке. Моряки из Испании — спутники Христофора Колумба привезли его из Америки (12 октября 1492г). Ритуал курения имел у индейцев символический смысл. Противники садились в кружок, вождь раскуривал трубку и передавал ее соседу. Тот после одной — двух затяжек передавал трубку своему соседу, а он своему. И так по кругу шла «трубка мира». Несмотря на широкое распространение табака в Европе, курение через некоторое время было запрещено в разных странах. В Сант-Яго в 1692г. За курение были замурованы в стены 5 монахов. В Турции курение рассматривалось как нарушение законов Корана: человека избивали и возили на осле по улицам Константинополя, а после пожара состоялись массовые казни курильщиков. В Персии запрещали курение под страхом лишения губ и носа, а торговцев табака было приказано сжечь на костре. Табак в России. В Россию табак был завезен через Архангельск, еще при Иване Грозном. При царе Михаиле Федоровиче — первом царе династии Романовых — за употребление «зелья табачища»рвали ноздри, били плетьми и ссылали в Сибирь, однако курильщики не переводились. В 16 – 17 веке Москва была деревянная, и из-за частых пожаров курение запретили. Во времена Петра I, внука Михаила Федоровича, курение даже поощрялось. Много сделавший прогрессивного, в данном случае он оказал жителям России плохую услугу.
Из истории алкоголя.
А сейчас послушайте притчу: “Говорят, чтобы уберечь первую виноградную лозу от высыхания, Вакх (бог виноделия) вначале вложил ее в птичью косточку. Но веточка стала расти на глазах. И тогда юноша нашел львиную косточку, которая вместила растение с птичьей косточкой. Но веточка продолжала расти. И тут Вакх увидел на обочине кость осла. Затем, когда вино было готово, Вакх стал щедро угощать им людей. И произошло странное событие: когда гости выпивали по одному бокалу, они веселились и пели, как птички; еще по бокалу – становились сильными и бесстрашными, как львы; но если выпивали больше – превращались в тупых упрямых ослов”. Еще в древности познакомился человек с необычным веселящим действием некоторых напитков из молока, меда, сока плодов. И не сразу заметили, что на следующий день приходит разбитость, головная боль, дурное настроение. Поэтому с пьянством боролись практически во все времена. В Древней Индии, уличенных в пьянстве, заставляли пить из раскаленного металлического сосуда горячее вино или кипяток до наступления смерти. Каждый римлянин, заставший жену в пьяном виде, имел право убить ее. В Голландии женщин-алкоголичек три раза погружали в воду. Русь была одной из трезвых держав в истории. При Петре 1 были изданы законы, согласно которым опьянение отягощало вину. При Екатерине II пьяниц наказывали розгами. В 1917 году в Красной армии пьянство карается расстрелом. В 1941 году война возвращает людей к трезвости. В 1964-1982 году появляется понятие алкогольной эпидемии, алкоголь стал опасен из-за вырождения нации в России.
Давно известно, что курить и пить вредно. Но почему люди все равно употребляют табак и алкоголь? Что привлекает подростков и взрослых в курении сигарет и употреблении алкоголя, особенно пива?
Задание 3. Назовите основные последствия вредных привычек?
Болезни самого человека и его родственников, а также влияние на потомство.
Задание 4 . Но почему люди все равно употребляют табак и алкоголь? Что привлекает подростков и взрослых в курении сигарет и употреблении алкоголя, особенно пива?
Задание 5. Конкурс пословиц.
В каждой шутке есть доля правды – так гласит народная мудрость. Группам предлагается составить по 10 пословиц; начало каждой из них написано на одном листе, конец – на другом.
- Пословицы:
- Хмель шумит, | а ум молчит.
- Дали вина, | так и стал без ума.
- Пьяному море по колено, | а лужи по уши.
- И худой квас лучше | хорошей водки.
- Кто вино любит, | тот сам себя губит.
- Работа денежки копит, | хмель их топит.
- Вино полюбил – | семью разорил.
- Водка и труд | рядом не идут.
- Кто чарки допивает, | тот веку не доживает.
- Невинно вино, | но проклято пьянство.
Задание 6. Игра “буриме”.
Группам предлагаются готовые рифмы, из которых должно вырасти стихотворение.
Задание 7. Экспресс-опрос
- Родина табака:
- Южная Америка
- Южная Африка
- Южный полюс
2.Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей с головнями в руках и с травой, употребляемой для курения, которую они называли…
3.Кто обнаружил в табаке никотин?
- Жан Жак Руссо
- Жан Поль Бельмандо
- Жан Нико
4.Екатерина Медичи использовала нюхательный табак как лекарственное средство от…
5.В какой стране табак в 16 веке был объявлен «забавой дьявола»?
6.Книга, написанная английским королем Яковом Первым в 1604 году, называется…
- « О вреде табака»
- «О пользе курения»
- «Об истории трубки»
7.Кого называют «курильщиками поневоле»?
- Тех, кто находится в обществе курящих
- Тех, кого заставляют курить
- Тех, кто курит в тюрьме.
Задание 8. Анаграмма .
Слово или словосочетание, образованное перестановкой букв или слогов другого слова. Необходимо сложить слова, обозначающие последствия воздействия алкоголя на организм человека.
ФАРКТИН (инфаркт), ДЫОКША (одышка), РИЦЗОР(цирроз), ЯРНАЯН МРЕСТЬ (ранняя смерть).
В мире мудрых мыслей.
Все пословицы, цитаты разделить по пяти разделам:
- Пьянство – угроза жизни и здоровью человека.
- Алкоголь и труд.
- Пьянство и семья.
- Народные рекомендации тем, кто употребляет алкоголь.
1. За чужое здоровье выпиваешь, а свое пропиваешь.
2. Начинается пьянство с легкомыслия.
3. Без ума пьет — без угла живет.
4. Водка и труд рядом не идут.
5. Река начинается с ручейка, а пьянство с рюмочки.
6. Веселая голова живет спустя рукава.
7. Нынче гуляшки, завтра гуляшки – находишься без рубашки.
8. Пей за столом, а не пей за столбом.
9. Кто в водке ищет силы, тот на краю могилы.
10. Сколько муж выпьет вина, столько жена и дети прольют слез.
11. Водка белая, но красит нос и чернит душу.
12. Когда вино входит – тайна выходит.
13. Вино веселит, да от вина голова болит.
14. Водку пить – ум топить.
15. Счастлив тот, кто вина не пьет.
16. Вино веселит сердце, да человека губит.
17. Не упивайся вином – будешь крепче умом.
18. Как хватил через край, так все пропадай.
19. Дали вина – так и стал без ума.
20. Пьяному море по колено, а лужи по уши.
21. Пей, да дело разумей.
22. Работа денежку копит, а хмель ее топит.
23. Был Иван, стал болван, а все винцо виновато.
24. Вечером пьяница, утром лентяй.
- – 2, 5, 13
- – 1, 9, 13, 14, 16, 19, 20, 23
- – 4, 6, 11, 12, 18, 21, 22, 24
- – 3, 10, 15
- – 7, 8, 17, 21
Приоритет позитивных ценностей.
Лучший способ борьбы с вредными соблазнами – никогда не брать в рот сигарету, не употреблять алкогольные напитки, не пробовать психоактивные и наркотические вещества. Или немедленно последовать примеру людей, бросивших и отказавшихся от вредных привычек. Как сказал великий китайский мудрец Лао То: “Тот, кто может победить другого – силен, тот, кто может победить самого себя – поистине могуществен!” Любая положительная деятельность может быть толчком к отказу от вредных привычек. Для того, чтобы быть здоровым, счастливым и веселым, лучше заниматься любимым делом: тренировать свое тело, петь, рисовать, вышивать, слушать пение птиц, ходить в походы, на концерты, посещать театры, читать книги, дружить. Что вы можете предложить?
Вам, молодым, предначертано судьбой жить в XXI веке, да и не только жить, а еще и творить, вершить полезные, добрые, вечные дела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Именно в школе должны решаться задачи формирования ответственного отношения к своему здоровью.
Данное мероприятие можно использовать для проведения тематической игры в рамках пропаганды здорового образа жизни среди учащихся 5, 6 классов.Цель: воспитать серьезное отношение к своему здоровь.
Учебно-познавательная игра по станциям «Здоровый образ жизни». Внеклассное мероприятие. Проводилась на параллели 7 классов.Игре предшествовал мини-спектакль. Затем команды, состоящие из 10 человек от .
внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» 8 классЦели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни.
внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» 8 классЦели:раскрыть понятие здоровый образ жизни,определить условия сохранения здоровья,формировать у учащихся убеждения о пользе здорового образа жизни.
Внеклассное мероприятие «Здоровый образ жизни» было проведено для учащихся 5-11 классов МБОУ Кара-Чыраанской СОШ Сут-Хольского кожууна РТ.
Внеклассное мероприятие на тему «Здоровый образ жизни» Цель — формировать у учащихся здоровый образ жизни.Задачи- воспитывать бережное отношение к своему здоровью1. Проанализировать вместе с учащ.
Источник