Сценарий спортивного праздника на улице «Открытие «Недели здоровья»»
Виктория Ушкалова
Сценарий спортивного праздника на улице «Открытие «Недели здоровья»»
Сценарий спортивного праздника проводимого на улице «Открытие «Недели здоровья»»
Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья.
Задачи:
Развивать двигательную активность;
Закреплять знания о вредных и полезных продуктах;
Приобщать детей к здоровому образу жизни;
Воспитывать доброжелательность, организованность.
Ход праздника
Появляется доктор Плюшева
Здравствуйте, дорогие ребята! А знаете ли вы что в апреле во всем мире празднуют всемирный день здоровья? И у нас в саду мы отметим этот день и всю неделю будем укреплять здоровье, проводить спортивные состязания.
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда потянись, не зевай
На разминку становись!
Разминка: (или музыкальная гимнастика «Солнышко лучистое»
Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам.
Делай с нами так!
Широко раскинул ветки
Возле дома старый клён.
Выгнул спину кот соседкин –
Физкультуру любит он.
Делай с нами так!
Птица крылья расправляет,
Просыпаясь на заре.
Мишка лапы разминает
У берлоги на ковре.
Делай с нами так!
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать,
И здоровье укреплять.
Плюшева : Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало. Мы сегодня отправляемся с вами в удивительное путешествие в лес. Говорят, там зарыт клад – сундучок, в котором хранится рецепт формулы здоровья.
В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!
Но дорога не проста из-за каждого куста
Может недруг появиться.
Вам придется с ним сразиться!
Вас ждут встречи со сказочными героями, которые будут с вами веселиться, давать задания и подсказывать путь к кладу. Каждая группа получит карту, прочтя которую вы узнаете маршрут вашего движения, каждый пункт приближает Вас к заветной точке, месту, где спрятан клад. Последний сказочный герой укажет Вам место клада. Пожелайте удачи друг другу и в путь!
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Плюшева: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
(Начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Плющева: Ничего «Простуда» у тебя не получается.
Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.
И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу и микробами награжу.
Плющева: Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте ребятки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать,
И лекарство принимать.
Пока вы тут играли мои друзья ваш клад откопали и ничего вы не получите.
Плюшева:Что же делать как мы узнаем рецепт формулы здоровья.
Простуда: Да ладно так и быть выполните задания моих друзей : Насморка, кашля, температуры и головной боли так и быть верну вам рецепт. Давай свои карты пусть идут и попробую друзей моих убедить.
Группы получают карты и расходятся по пунктам
Пункт 1 Головная боль (для всех)
Головная боль: Что пришли,раскричались и так голова болит. Ну ладно выполните мое задание подскажу где клад искать.
Знают взрослые и дети
Много вредностей на свете
Но не всякая еда
Нам полезна и нужна
Вы поверьте мне друзья
Что попало есть нельзя!
А вот я сейчас проверю, как вы правильно питаетесь и все знаете. Я спрошу, вы не зевайте, хором дружно отвечайте!
— Каша – вкусная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)
— Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (дети отвечают: «Да!»)
— В луже грязная вода нам полезна иногда? (дети отвечают: «Нет!»)
— Щи – отличная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)
— Мухоморный суп всегда, это нам полезно? (дети отвечают: «Нет!»)
— Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)
— Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (дети отвечают: «Да!»)
— Овощей растет гряда, овощи полезны? (дети отвечают: «Да!»)
— Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (дети отвечают: «Да!»)
— Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (дети отвечают: «Да!»)
— Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (дети отвечают: «Да!»)
— А раз полезная еда, будем мы здоровы? (дети отвечают: «Да!»)
— Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (дети отвечают: «Да!»)
(Последнему дается записка ваш клад у насморка для младшей и средней группы и у кашля для старшей и подготовительной)
Пункт 2. Проводит игры с мячом, эстафеты. Насморк.
Насморк: Ой, кто это? И чего вам надо? Скажу где клад искать но сначала поиграйте со мной, а то мне скучно.
1. Эстафеты с мячом.
а) «Передай мяч сверху в колонне» — старшая и подготовительная группа
в) «Передай мяч в круге» — вторая младшая группа и средняя
Последнему дается записка («Ваш клад находится у головной боли для старшей и подготовительной группы и у температуры для младшей и средней группы) .
Пункт 3. Спортивные игры проходят под девизом: «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!» Кашель.
Кашель: (Кашлея встречает детей)
Что вам надо говорите
или сразу уходите
Видите болею я,да и вы мне не друзья. (ответы детей)
Ладно, ладно помогу но сыграй со мной в игру.
1 Младшая и Средняя группа: «У медведя во бору»
2. Старшая и подготовительная группы: «Удочка»
(Дает записку младшей и средней группе ваш клад у головной боли, старшим и подготовительным у центрального входа в детский сад.)
Пункт 4. Температура.
Температура: Ой как я вся горю, наверно заболела,а вы чего хотите.
Ребята, а хорошо ли вы знаете части своего тела? Сейчас мы это проверим!
Где же ваши ручки?
Где же ваши ножки?
А вот это у нас нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки — толстые подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это ротик
Пощекочем твой бочок.
Последнему дается записка («Ваш клад находится у насморка для старшей и подготовительной группы и у центрального входа для младшей и средней группы) .
Дети возвращаются спортплощадку.
Все группы собираются на спортивной площадке, где их встречает Доктор Плюшева у неё сундук и в нем свиток с рецептом.
Плюшева: Вот мы и справились со всеми заданиями и добрались до заветного места. А вот и клад. (открываем, там свиток, на которых написана формула здоровья)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Вот полезная еда,
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Плющева:
Ну вот мы и узнали как быть здоровыми. Вы согласны с этой формулой?
Простуда: Как бы не так враки все это.
Плюшева: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает)
Плюш ва: Впереди и у нас целая неделя,во время которой мы будем проверять верна ли эта формула. Всего вам доброго. А в конце недели мы с вами встретимся и я узнаю у вас как вы укрепляли здоровье и помог ли вам этот рецепт.
«Зима прощай, Весна здравствуй!» сценарий праздника, проводимого на улице. «Зима прощай, Весна здравствуй!» сценарий праздника, проводимого на улице. Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством, народного.
Сценарий праздника «Открытие Малых зимних олимпийских игр» Тема: «Мы — Олимпийцы» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.
Сценарий праздника для детей подготовительных (старших) групп детского сада «Открытие Зимних игр» Сценарий празднования открытия Зимних игр в детском саду для детей старших и подготовительных групп (автор – Михайлова О. А., ГБОУ Школа.
Сценарий спортивного досуга на улице «Поиск сокровища» Сценарий спортивного досуга на улице «Поиск сокровища» Цели: — формирование положительной мотивации для развития динамической активности.
Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья, привитие.
Сценарий спортивного праздника «Открытие снежного городка» Сценарий спортивного праздника : «Открытие снежного городка»! Воспитатели построили детей напротив снежного городка. Ведущий (Кто-то.
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: Укрепление.
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги» «Проделки Бабы-Яги» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.
Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-яги на детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: приобщение детей.
Источник
Сценарий открытия «Недели здоровья».
материал
Цель:Создание устойчивой мотивации и потребности в здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_nedeli_zdorovya.docx | 11.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытия Недели Здоровья.
Совершенствование работы по укреплению здоровья, закаливанию и физическому развитию детей дошкольного возраста в зимний период, стимулирование познавательной и творческой активности детей в разных видах игровой деятельности.
Создание устойчивой мотивации и потребности в здоровом образе жизни.
Оборудование: флажки по периметру площадки, эмблемы каждой группы.
Дети выходят на площадку перед детским садом, строятся в 2 шеренги свободно. У каждой команды эмблема группы в руках у капитана
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы открываем нашу с вами традиционную зимнюю «Неделю Здоровья».
Для вноса нашего флага здоровья стоять «Смирно!». Флаг внести!
Знаменосцы вносят под музыку флаг.(марш)
Ведущий : Наша неделя будет проходить под девизом:
Открывает наш парад. Дружных дошколят отряд.
(представления групп, которые участвуют в открытии «Недели здоровья»)
Каждая группа произносит свой девиз.
Ведущий: Эй, девчонки и мальчишки,
Вас веселье всех здесь ждет,
Проходите все вперёд!
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем «Нет простуде!
Нам морозы нипочем!
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом! »
Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. A вы зиму любите? A мороза не боитесь? Давайте вместе погреемся?
Проводится массаж биологических точек “Снеговик” (для профилактики простудных заболеваний)
Раз-рука, два-рука,
Лепим мы Снеговика.
Три-четыре, три-четыре,
Нарисуем рот по шире
Пять-найдём морковь для носа
Угольки найдём для глаз
Шесть-наденем шляпу косо,
Пусть смеётся он у нас.
Семь и восемь, семь-восемь,
Мы плясать его попросим.
вытягиваем вперёд одну руку, потом другую
имитируем лепку снежков
поглаживают ладонями шею
“рисуем” рот
кулачками растирают крылья носа
поглаживаем глазки
приставляют ладони ко лбу “козырьком”
растирают лоб
Под музыку входит грустный Снеговик.
Ведущий : Здравствуй, Снеговичок. А что ты такой грустный?
Снеговик: Ребята, вы меня слепили, я так и стою один на улице, со мной никто не играет. Мне очень скучно и грустно.
Ведущий: Ребята, давайте развеселим Снеговика.
Песня – игра «Снеговик».
Снеговик. Спасибо вам ребята, развеселили меня, а я зарядился бодростью и хорошим настроением. Очень люблю я зиму и зимние развлечения, я вам загадаю загадки о них.
1. Вокруг глубокий снег лежит,
А он легко поверх бежит.
Лишь с колеи сойти нельзя.
Кто мчится к финишу, скользя? (лыжник).
2. Мчусь, как пуля, я вперед.
Лишь поскрипывает лед.
Да мелькают огоньки
Кто несет меня? (коньки).
3. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «Шайбу, мимо, бей!»
Значит, там игра — ….. (хоккей).
4. Катаюсь на нем
До вечерней поры,
Но ленивый мой конь
Возит только с горы.
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (санки).
5. Этой палкой бей сильнее,
Чтоб удар был, как из пушки.
Эта палка для хоккея,
И она зовется — ….. (клюшка).
6. Кто сегодня победил,
Больше всех голов забил?
Каждый сразу же поймет –
Для того ведется ……… (счет).
Снеговик: Мы собрались сегодня с вами,
Чтобы шутить, смеяться и плясать,
«Праздник Здоровья» отмечать.
Ведущая: Чтобы быть всегда в порядке,
Начинайте день с зарядки.
Вы, девчонки, улыбнитесь,
Вы, мальчишки, подтянитесь,
Вместе вы попрыгайте,
Раз, два, три, четыре, пять!
Только, чур, не прозевать!
То, что вам сейчас покажем,
надо дружно повторять.
Дети под музыку выполняют зарядку.
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
Всех я кашлем заражу, ( Громко чихает и кашляет)
Всех я чихом награжу..
Ведущий: Ничего « Простуда» у тебя не получится.
Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.
И болеть они не хотят.
Простуда : Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу и микробами награжу.
Ведущий : Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Простуда: А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать,
И лекарство принимать.
Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи. («Простуда» убегает)
Музыкальная игра «Руки, ноги, голова»
Баба-Яга: Ой-йой! Куда это я залетела? Как много людей?
Ведущий: Здравствуй Баба-Яга. Это детский сад.
Баба-Яга: Значит, правильно… Вы мне поможете. Что-то последние 100 лет кости ломит, спина болит, замучил радикулит.
Ведущий: Баба-Яга, а ты знаешь, чтобы ничего не болело, надо каждый день делать по утрам зарядку и заниматься спортом?
Баба-Яга: Да ну-у, правда? Боюсь, что смеяться все будут.
Не надо бояться, что будут смеяться,
Зарядку свою не бросай никогда.
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,
Ничто не дается легко, без труда.
Хорошо здоровым быть,
Не надо к доктору ходить.
В мире нет рецепта лучше
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь сто лет
Без болезней и без бед.
Баба-Яга: (схватившись за бока)
Золотые вот слова!
Ой, года мои годки!
Словно в поле васильки:
Пролетели не догнать,
И себя мне не узнать.
Вот бы сделать мне массаж,
Наложить бы макияж.
Заплести бы русы косы,
Да годочков двести сбросить,
Показала б я тогда «Ух»!
Ведущий: Баба-Яга, мы тебя научим как избавиться от болезней и бед.
Ох, зарядку делать не могу,
И сейчас я упаду.
Здоровый образ жизни не для меня,
Ой, умираю, погибаю я!
От спортивной физзарядки еще никто не умер.
Нужно просто ежедневно заниматься спортом,
Закаляться, правильно питаться.
Баба-Яга . Ну, ладно, уговорили, я попробую, я вам обещаю.
А кто спортом занимается –
Быстрее во всем развивается.
Да и все люди от спорта
Хорошими становятся, добрыми.
Снеговик проводит игру «Это правда или нет».
Игра «Это правда или нет»
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?
Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?
Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?
Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?
И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?
Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?
Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!
Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?
Будем спортом заниматься и, конечно, закаляться!
Наш ответ всегда готов: Будь здоров!
Все дети: Всегда здоров!
Ведущий: Вот так праздник у нас получился — на славу.
Повеселились, силы набрались и хорошего настроения.
Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.
Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: — укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкости, .
ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ «Путешествие в Страну Здоровья»Сценарий развлечения для детей 3 – 7 лет. Детям очень маленьким трудно жить без чуда,Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:В теп.
развлечение ко Дню здоровья для старшей группы.
Развивать и закреплять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у дошкольников, воспитание убежденности и потребности в нем — через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.
Источник