Меню

Сценарий открытия месячника здоровья

Сценарий спортивного праздника на улице «Открытие «Недели здоровья»»

Виктория Ушкалова
Сценарий спортивного праздника на улице «Открытие «Недели здоровья»»

Сценарий спортивного праздника проводимого на улице «Открытие «Недели здоровья»»

Цель: дать детям представление о всемирном дне здоровья.

Задачи:

Развивать двигательную активность;

Закреплять знания о вредных и полезных продуктах;

Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Воспитывать доброжелательность, организованность.

Ход праздника

Появляется доктор Плюшева

Здравствуйте, дорогие ребята! А знаете ли вы что в апреле во всем мире празднуют всемирный день здоровья? И у нас в саду мы отметим этот день и всю неделю будем укреплять здоровье, проводить спортивные состязания.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда потянись, не зевай

На разминку становись!

Разминка: (или музыкальная гимнастика «Солнышко лучистое»

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Делай с нами так!

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клён.

Выгнул спину кот соседкин –

Физкультуру любит он.

Делай с нами так!

Птица крылья расправляет,

Просыпаясь на заре.

Мишка лапы разминает

У берлоги на ковре.

Делай с нами так!

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать,

И здоровье укреплять.

Плюшева : Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому. Вот видите, от ваших улыбок уютнее и светлее стало. Мы сегодня отправляемся с вами в удивительное путешествие в лес. Говорят, там зарыт клад – сундучок, в котором хранится рецепт формулы здоровья.

В путь- дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!

Но дорога не проста из-за каждого куста

Может недруг появиться.

Вам придется с ним сразиться!

Вас ждут встречи со сказочными героями, которые будут с вами веселиться, давать задания и подсказывать путь к кладу. Каждая группа получит карту, прочтя которую вы узнаете маршрут вашего движения, каждый пункт приближает Вас к заветной точке, месту, где спрятан клад. Последний сказочный герой укажет Вам место клада. Пожелайте удачи друг другу и в путь!

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Плюшева: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(Начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Плющева: Ничего «Простуда» у тебя не получается.

Видишь, наши детки, как занимаются физкультурой.

И болеть они не хотят.

Простуда: Я как подую на вас, как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу и микробами награжу.

Плющева: Мы зарядку делали;

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте ребятки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.

Пальчиковая игра «Пирожки»:

Раз, два, три, четыре,

Ловко тесто замесили.

Раскатали мы кружочки,

И слепили пирожочки.

Пирожки с начинкой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать,

И лекарство принимать.

Пока вы тут играли мои друзья ваш клад откопали и ничего вы не получите.

Плюшева:Что же делать как мы узнаем рецепт формулы здоровья.

Читайте также:  Кто пишет группу здоровья

Простуда: Да ладно так и быть выполните задания моих друзей : Насморка, кашля, температуры и головной боли так и быть верну вам рецепт. Давай свои карты пусть идут и попробую друзей моих убедить.

Группы получают карты и расходятся по пунктам

Пункт 1 Головная боль (для всех)

Головная боль: Что пришли,раскричались и так голова болит. Ну ладно выполните мое задание подскажу где клад искать.

Знают взрослые и дети

Много вредностей на свете

Но не всякая еда

Нам полезна и нужна

Вы поверьте мне друзья

Что попало есть нельзя!

А вот я сейчас проверю, как вы правильно питаетесь и все знаете. Я спрошу, вы не зевайте, хором дружно отвечайте!

— Каша – вкусная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

— Лук зеленый иногда, нам полезен, дети? (дети отвечают: «Да!»)

— В луже грязная вода нам полезна иногда? (дети отвечают: «Нет!»)

— Щи – отличная еда, это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

— Мухоморный суп всегда, это нам полезно? (дети отвечают: «Нет!»)

— Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (дети отвечают: «Да!»)

— Грязных ягод иногда съесть полезно, детки? (дети отвечают: «Да!»)

— Овощей растет гряда, овощи полезны? (дети отвечают: «Да!»)

— Сок, компотик иногда, нам полезны, дети? (дети отвечают: «Да!»)

— Съесть большой мешок конфет, это вредно, дети? (дети отвечают: «Да!»)

— Лишь полезная еда на столе у нас всегда? (дети отвечают: «Да!»)

— А раз полезная еда, будем мы здоровы? (дети отвечают: «Да!»)

— Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться! Это правильно, друзья? (дети отвечают: «Да!»)

(Последнему дается записка ваш клад у насморка для младшей и средней группы и у кашля для старшей и подготовительной)

Пункт 2. Проводит игры с мячом, эстафеты. Насморк.

Насморк: Ой, кто это? И чего вам надо? Скажу где клад искать но сначала поиграйте со мной, а то мне скучно.

1. Эстафеты с мячом.

а) «Передай мяч сверху в колонне» — старшая и подготовительная группа

в) «Передай мяч в круге» — вторая младшая группа и средняя

Последнему дается записка («Ваш клад находится у головной боли для старшей и подготовительной группы и у температуры для младшей и средней группы) .

Пункт 3. Спортивные игры проходят под девизом: «Чтоб здоровым и сильным быть, надо всем со спортом дружить!» Кашель.

Кашель: (Кашлея встречает детей)

Что вам надо говорите

или сразу уходите

Видите болею я,да и вы мне не друзья. (ответы детей)

Ладно, ладно помогу но сыграй со мной в игру.

1 Младшая и Средняя группа: «У медведя во бору»

2. Старшая и подготовительная группы: «Удочка»

(Дает записку младшей и средней группе ваш клад у головной боли, старшим и подготовительным у центрального входа в детский сад.)

Пункт 4. Температура.

Температура: Ой как я вся горю, наверно заболела,а вы чего хотите.

Ребята, а хорошо ли вы знаете части своего тела? Сейчас мы это проверим!

Где же ваши ручки?

Где же ваши ножки?

А вот это у нас нос

Весь козюльками зарос.

А вот это глазки, ушки,

Щечки — толстые подушки,

Читайте также:  Как улучшить духовное здоровье

А вот это что? Животик!

А вот это ротик

Пощекочем твой бочок.

Последнему дается записка («Ваш клад находится у насморка для старшей и подготовительной группы и у центрального входа для младшей и средней группы) .

Дети возвращаются спортплощадку.

Все группы собираются на спортивной площадке, где их встречает Доктор Плюшева у неё сундук и в нем свиток с рецептом.

Плюшева: Вот мы и справились со всеми заданиями и добрались до заветного места. А вот и клад. (открываем, там свиток, на которых написана формула здоровья)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Плющева:

Ну вот мы и узнали как быть здоровыми. Вы согласны с этой формулой?

Простуда: Как бы не так враки все это.

Плюшева: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает)

Плюш ва: Впереди и у нас целая неделя,во время которой мы будем проверять верна ли эта формула. Всего вам доброго. А в конце недели мы с вами встретимся и я узнаю у вас как вы укрепляли здоровье и помог ли вам этот рецепт.

«Зима прощай, Весна здравствуй!» сценарий праздника, проводимого на улице. «Зима прощай, Весна здравствуй!» сценарий праздника, проводимого на улице. Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством, народного.

Сценарий праздника «Открытие Малых зимних олимпийских игр» Тема: «Мы — Олимпийцы» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.

Сценарий праздника для детей подготовительных (старших) групп детского сада «Открытие Зимних игр» Сценарий празднования открытия Зимних игр в детском саду для детей старших и подготовительных групп (автор – Михайлова О. А., ГБОУ Школа.

Сценарий спортивного досуга на улице «Поиск сокровища» Сценарий спортивного досуга на улице «Поиск сокровища» Цели: — формирование положительной мотивации для развития динамической активности.

Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Сценарий спортивного досуга на улице «Зимние забавы» Цель: укрепление здоровья, привитие.

Сценарий спортивного праздника «Открытие снежного городка» Сценарий спортивного праздника : «Открытие снежного городка»! Воспитатели построили детей напротив снежного городка. Ведущий (Кто-то.

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для старших дошкольников «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: Укрепление.

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице «Проделки Бабы-Яги» «Проделки Бабы-Яги» Цель: приобщение детей к традициям большого спорта, повышение интереса к здоровому образу жизни и физической культуре.

Читайте также:  Всероссийском диктанте по общественному здоровью ответы

Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-яги на детских Олимпийских играх» Сценарий зимнего спортивного праздника на улице для средних групп «Проделки Бабы-Яги на Детских Олимпийских играх» Цель: приобщение детей.

Источник

Сценарий открытия месячника по ЗОЖ
классный час на тему

Материал предназначен для внеклассного мероприятия по формированию здорового образа жизни

Скачать:

Вложение Размер
otkrytie_mesyachnika_po_zdorovomu_obrazu_zhizni.doc 475 КБ

Предварительный просмотр:

Открытие месячника по здоровому образу жизни

МКОУ –ООШ с. Львовка

Мальчишки и девчата.

Рады видеть мы всех вас

В этот день и в этот час.

  1. Мы сегодня с вами вместе

В путешествие пойдём,

И тропу в страну «Здоровье»

Непременно мы найдём.

1. В течение месяца мы будем говорить о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья. Ведь этот месяц будет посвящен здоровому образу жизни.

  1. Мы узнаем, какие факторы влияют на наше здоровье. Как укрепить своё здоровье. Поможем и другим определиться в правильном выборе по отношению к своему здоровью.

Мы со спортом крепко дружим.

Чтоб сто лет на свете жить,

Со спортом нужно нам дружить.

Не отлеживать бока.

Надо спортом заниматься.

Физкультуры не бояться.

Греблей, плаваньем, футболом,

Змеев пёстрых запускай

На коньках зимой гоняй!

  1. Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады.

Проведём мы праздник спорта свой

В честь Олимпиады!

Солнце, воздух и вода.

Смело спортом занимайся.

  1. Мы — за здоровье, мы — за счастье,
    Мы — против боли и несчастья!
    За трезвый разум, за ясность мысли,
    За детство, юность, за радость жизни!
  1. Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека.

2.Жизнь – это то, что никто не вправе губить.

1.Жизнь – это шанс и очень большие возможности, которые человеку надо разумно использовать.

2.Жизнь – это обязательно что-то красивое: небо, солнце, лес и цветы, люди, наконец. И всем этим надо восхищаться.

1.Жизнь – это большая любовь, которую надо принять как подарок. И это мечта, к которой надо идти всю жизнь.

2.Жизнь вместе с её горестями и радостями похожа на песню. Песни разные. И жизнь у каждого своя, неповторимая.

  1. Мы выбрали здоровье и, думаем, не зря:

Любой здоровый нищий счастливее больного короля!

Вместе: Мы выбираем здоровый образ жизни!

Подумайте и примите решение!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытие меячника проводилось в виде интеллектуальной игры. Команды проходили испытания по станциям, отвечали на вопросы. По итогам игры определялись победители.

Торжественное открытие ежегодного февральского месячника оборонно-массовой работы с целью воспитания гражданственности, патриотизма у детей и подростков.

Мероприятие проходит в форме торжественной линейки с поднятием знамен, пением гимнов. Сценарий основан на коротких исторических зарисовках войн, в которых участвовала Россия. Творческие номера тематич.

Сценарий подходит для всех педагогов.

СЦЕНАРИЙ открытия месячника патриотической работы «Святое дело Родине служить», приуроченного ко Дню защитника Отечества.

Сценарий открытия месячника оборонно-массовой работы и военно-патриотического воспитания «Память сильнее времени&raquo.

Сценарий открытия месячника военно-патриотической работы «Готов к защите Отечества!&quot.

Источник

Adblock
detector