Меню

Сценарий мои друзья витамины

Сценарий образовательной деятельности «Витамины — наши друзья»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект образовательной деятельности предназначен для детей среднего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
vitaminy-nashi_druzya.docx 16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект на тему : « Витамины – наши друзья «

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

( Взяться за руки и улыбнуться друг другу ).

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Слышите, ребята, кто-то стучит. Пойду, посмотрю кто пришел.

Вос-ль :Здравствуй, Карлсон!

— Карлсон , какой-то ты вялый, грустный.

— А что же у тебя болит?

— Все у меня болит и голова, и руки, и ноги, и уши, и живот. Я самый больной в мире человек!

— Так тебя лечить надо!

— Надо. Надо. Может купите мне в аптеке много разных таблеток?

— А от чего тебе нужны таблетки?

— От всего. От горла, от уха, от руки и от ноги, и много – много разных.

Вос-ль: Я знаю чем ты заболел. Если весь оргазм болеет, значит он ослаб, и для поправки нужны таблетки, но не те, что в аптеке, а те, которые растут на ветках и на грядках. Эти таблетки намного поле6знее.

— Так давайте их скорее сюда. Лечиться буду.

Воспитатель приносит заранее приготовленные две корзины. В одной овощи ( морковь, огурец, помидор, лук, свекла); в другой фрукты ( яблоки, груши, апельсин ,банан ).

— Да какие-же это таблетки? Никогда таких не видел!

Восп-ль: Ребята, давайте расскажем Карлсону что это у нас в корзинках? По очереди дети достают из корзины овощи, называют.

Восп-ль: Ребята, одним словом как мы назовем , что находится в корзине?( овощи). Аналогично со второй корзиной.

Восп-ль: Ребята, посмотрите, у меня есть чудесный мешочек, а в нем Что-то лежит, хотите узнать?

Игра « Угадай на ощупь «

В мешочке овощи и фрукты, дети по одному подходят и угадывают на ощупь, далее рассказывают все, что о нем знают (название, цвет, форма).

Восп-ль: Карлсон, а знаешь ли ты, что овощи и фрукты очень полезные? В них живут особые вещества, даже наши дети знают как они называются.(витамины.) Давайте расскажем Карлсону для чего нужны витамины?( Чтобы не болеть ).

Восп-ль: Правильно. Витамины помогают детям расти крепкими и здоровыми. Если дети плохо кушают,то получают мало витаминов, поэтому они часто болеют и плохо растут. Витамины помогают нам бороться с болезнями и могут заменить самые лучшие таблетки из аптеки. (показ презентации о витаминах).

Карлсон, что-бы расти здоровым нужно делать зарядку. Сейчас наши дети тебя научат.

Пейте все томатный сок,(ходьба на месте)

Кушайте морковку(руки к плечам, руки вверх).

Все ребята будете крепкими и ловкими!(руки на пояс, наклоны в стороны ,приседание)

Грипп, ангину, скарлатину(руки на пояс, прыжки)

Все прогонят витамины!(ходьба на месте)

Карлсон: Вот здорово! А сейчас давайте сюда все эти витамины я их съем и выздоровею!

Карлсон вместе с детьми угощается заранее нарезанными овощами и фруктами.

Игра « Какой на вкус?»

Восп-ль: Карлсон, как ты себя теперь чувствуешь?

-Ой(ощупывает себя), у меня уже ничего не болит.Витамины и правда очень полезные и вкусные!Ребята, я себе теперь огород посажу и сад выращу. Только я боюсь, что все напутаю. Помогите мне разобраться где, что растет.

Игра «Во саду ли, в огороде».

Карлсон: Спасибо вам, ребята, за вашу помощь. Теперь я ничего не напутаю.До свидания!

Восп-ль: Ребята, что вы сегодня узнали? Что понравилось? Что было трудно?

Источник

Сценарий праздника для детей 3–7 лет «Витамины — наши друзья»

Ольга Анисимова
Сценарий праздника для детей 3–7 лет «Витамины — наши друзья»

Цели: Закрепить знания детей о витаминных качествах овощей и фруктов, об их значимости в жизни людей, необходимости применять их в питании взрослых и детей.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором! Это очень добрый врач – только он услышит плач, в ранний час и в полночь, поспешит на помощь. Он на месте не сидит это доктор – Айболит!

Айболит. Ребята, сегодня я расскажу вам про витамины. Витамины – это полезные вещества, которые живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Витамины живут в мясе, рыбе, масле, хлебе. Все эти продукты очень важны для здоровья человека, но больше всего витаминов в овощах и фруктах. У них, как и у нас есть имена. Их очень много, но с некоторыми из них я вас сегодня познакомлю. А ну, витаминки, выходите, и себя нам покажите!

(По очереди выходят дети –«витаминки» с буквами А, В, С, Д.)

Айболит. Вот витамин «А»витамин роста и зрения.

Ведущий: Сейчас я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете продукт, в котором очень много витамина «А». С каждой отгадкой показывает картинку.

— Растет краса – зеленая коса, в земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. Морковь.

Айболит. А теперь познакомимся с витамином «В». Он очень важен для работы головного мозга и всего организма.

Ведущая. Сейчас я загадаю вам ещёзагадки:

— В коричневом кафтане, в земле лежу с друзьями.

Кто лопатой копнёт – тот меня и найдет. Картошка.

Айболит. Каждому человеку хочется быть сильным и крепким. В этом нам помогает витамин «С».

Ведущая. Где же он живет?Отгадайте загадки:

— В золотой одежке, ни одной застёжки,

Он – целитель, врач и друг, лечит он любой недуг. Лук.

— Он кусает, но не пёс. зубок есть, но где же рот?

Белый носит сюртучок. Что это, скажи…Чеснок.

Айболит. Ну, теперь вы знаете, что и в овощах и фруктах есть витамины!

Ведущая. А может быть, витамины сами расскажут о себе?

(Витамины выстраиваются в ряд.)

Витамин А: Расскажу вам, не тая, где искать меня, друзья.

Я в морковке, чесноке, в рыбе я и в молоке.

Съешь меня – и подрастешь, я для зрения хорош.

Витамин В: Хлеб, яйцо, творог и сыр, мясо, молоко, кефир.

В кукурузе тоже я, много пользы от меня.

Буду с вами я дружить, будем весело мы жить!

Витамин С: Земляничку ты сорвешь, в ягоде меня найдешь.

Я в смородине, капусте, в чесноке живу и в луке.

Витаминная еда даст здоровье навсегда!

Витамин Д: Тот, кто рыбу, мясо ест, тот силен, как Геркулес.

Если рыбий жир полюбишь – силачом, атлетом будешь.

И дружи всегда, везде, с витамином славным Д!

Айболит. Никогда не унывайте, и с улыбкой на лице.

Вы, конечно, принимайте витамин «А», «В», «С», «Д»!

Айболит. А для того, чтобы быть здоровыми нужно много прыгать, и скакать,

Заниматься физкультурой, в игры разные играть! И конечно делать зарядку

Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо размялись. Ну что поиграем?

Игра «Собери овощи и фрукты»

Участники делятся на две команды по 5-6 человек.

Овощи и фрукты рассыпаются на полу. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая — фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ.

Игра «Свари борщ»

В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами (можно использовать муляжи) на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.

Ведущий: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. (проверяет)

Парни просто удальцы!

С любой болезнью справитесь.

А мне идти уже пора,

До свиданья, детвора!

Ведущий: Доктор, ребята наверняка знают, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще? (ответы детей) Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру «Перенеси яйцо в ложке»!

Игра «Перенеси яйцо в ложке»

Участники делятся на две команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с вареным яйцом (муляж) в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему.

Ведущий: А теперь вкусная игра

Игра «Угадай фрукт или овощ»

Педагог подходит по очереди к каждому участнику и даёт попробовать продукт, они в свою очередь закрывают глаза и угадывают, чем их угостили. Всё оставшееся можно доесть вместе.

Как-то вечером на грядке Дети идут по кругу, взявшись за руки. В центре

Репа, свекла. Редька, лук круга – водящий с завязанными глазами.

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же: Останавливаются и считают, загибая пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять. Водящий кружится на месте.

Прячься лучше, прячься глубже, Дети приседают. Водящий старается

Ну а ты иди искать. найти и на ощупь узнать, кого он поймал.

Ведущий: Следующая игра

Игра «Правильно – неправильно». (Если совет правильный, дети хлопают в ладоши, если нет, они топают).

-Постоянно нужно есть,для здоровья важно: Фрукты, овощи омлет, творог, простоквашу. Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

-Не грызите лист капустный, он совсем, совсем невкусный. Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад, это правильный совет? (нет)

-Зубы вы почистили и идите спать. Захватите булочку сладкую в кровать. Это правильный совет? (нет)

Ведущий: Ну а теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, дружно вместе веселитесь!

Танец по показу (ведущая показывает движения, дети повторяют)

Ведущий: Чтобы нормально расти, развиваться и не болеть, мы должны кушать продукты, в которых содержатся витамины. Витамины нужны всем: и маленьким детям, и взрослым людям, и стареньким бабушкам, и дедушкам. А сейчас вас ждёт витаминное угощение. Приятного аппетита!

Фотоотчет о познавательно-экспериментальном проекте «Витамины — наши друзья!» в средней группе С марта – по май мы с «почемучками» работали над познавательно – экспериментальным проектом «Витамины – наши друзья!» В рамках проекта на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Наши друзья витамины» Тип НОД: комбинированное. Тема НОД: «Наши друзья витамины» Возрастная группа детей: средняя. Образовательная область: познавательное развитие.

Описание работы над проектом «Витамины — наши друзья» Проект Тема: «Витамины — наши друзья» Авторы работы: воспитанники старшей группы Место выполнения работы: МАОУ «СОШ №4» структурное подразделение.

«Витамины — наши друзья». Познавательно-творческий проект «Витамины — наши друзья» Воспитатель — Кормщикова Е. Н. Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Актуальность: Очень много соблазнов.

Проект для старшей группы «Витамины — наши друзья» Проект»Витамины наши друзья» Разработала воспитатель старшей группы: Гаврилей С. Н. Актуальность: Питание в дошкольном детстве имеет особое.

Проект «Витамины — наши друзья» Проект «Витамины — наши друзья» Подготовила: Чепрасова Галина Максимовна. Тип проекта: — По доминирующей в проектной деятельности:.

Проект «Витамины — наши лучшие друзья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Журавушка» Саратовской области г. Ртищево Проект «Витамины – наши.

Сценарий праздника «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» в подготовительной группы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи:.

Сценарий летнего спортивного праздника в ДОУ «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Летний спортивный праздник в ДОУ Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять.

Презентация «Витамины — наши друзья» Представляю вашему вниманию презентацию, которую не смогла прикрепить к конспекту занятия «Овощи — фрукты, витаминные продукты» .Моим ребятам.

Источник

Сценарий валеологического праздника в старшей группе в рамках проекта «Наши друзья — витамины»

Людмила Шикунова
Сценарий валеологического праздника в старшей группе в рамках проекта «Наши друзья — витамины»

Проект: «Наши друзья — витамины«

Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию физического и психического здоровья человека, а фундаментом здоровья взрослого человека является здоровье ребёнка, от состояния которого зависит выполнение им в дальнейшем социальных задач, а значит и благополучие всего общества. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. Именно в этот период закладываются основы его здоровья.

Так как здоровье – одно из основных условий, определяющих возможность полноценного психофизиологического pазвития ребёнка, мы, в работе нашего дошкольного учреждения применяем здоровьесберегающие педагогические подходы и технологии.

Из множества существующих принципов здоровьесберегающих технологий мы выделили несколько. Главный – «не навреди», также непрерывность здоровьесберегающего процесса, его систематичность, доступность. На мой взгляд, медико-профилактическая работа дошкольного учреждения (формирование культуры здорового питания и витаминизации) – это актуальная задача, так как современная культура питания, навязываемая нам средствами массовой информации и обществом потребления, вступает в противоречие с нормами и правилами здорового образа жизни. Тенденции развития общества таковы, что социум формирует культуру фаст-фуда и продвижения продукции не всегда качественной, но нацеленной на моментальное насыщение в ущерб здоровью и пользе. Необходимо также обратить внимание и на тот факт, что пропаганда здорового образа жизни не так активна, социальная реклама не так красочна и скорее отталкивает, вызывает желание закрыть глаза на проблему, нежели привлекает. Воспитателям дошкольного учреждения, как одним из агентов социализации детей, необходимо уделять больше внимания профилактике здорового образа жизни и информированию детей и их родителей в отношении культуры здорового питания.

В старших группах дети вместе с родителями собирают материал о пользе овощей и фруктов, делятся рецептами, проводят дегустации. Работа сопровождается помощью введённого мною сказочного персонажа «Витаминки». Персонаж приходит к детям перед приёмом пищи, например в обед,знакомит их с блюдами: из чего они приготовлены, чем полезны, напоминает правила приёма пищи, поведения за столом. Все эти посещения проходят в игровой форме с использованием загадок. Витаминка приносит детям полезные и вкусные подарки в виде овощных салатов, фруктов, соков. Результатом этой работы является то, что у детей повышается аппетит, прививаются навыки культурного поведения за столом, закрепляются знания о пользе тех или иных продуктов.

Мною был разработан проект для подготовительной группы, который направлен на реализацию профилактических мероприятий по витаминизации и здоровому питанию, а также внедрение здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.

Ход занятия:

Звучит музыка В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать», дети входят в зал, встают полукругом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько гостей к нам пришло! Давайте поздороваемся с ними. Я рада видеть вас сегодня весёлыми, бодрыми, с хорошим настроением. Давайте поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.

Как вы думаете, когда человек бодр и весел?

Дети: Когда он здоров.

В. : А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Д. : Нужно правильно питаться.

В. : Да, это очень важно, потому, что вместе с пищей человек получает важные вещества для здоровья. Как они называются?

Д. : Витамины.

В. : Значит, какая пища полезна?

Д. : В которой много витаминов.

В. : В какой пище много витаминов?

Д: В овощах, фруктах и в некоторых других продуктах питания.

В: Молодцы! Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в волшебную страну Витаминию, чтобы больше узнать о витаминах. Все согласны? Все готовы? Страна Витаминия находится очень далеко, поэтому нам нужно будет ехать на поезде, лететь на самолёте и плыть на пароходе. Внимание! Приготовились…Но сначала скажем волшебные слова (хором):

Никогда не унываем

И улыбки на лице,

Потому что принимаем

Витамины А, В, С!

В. : Поехали! (Звучит музыка В. Панков и М. Сильвестра. «Чудеса на виражах» Выполняются движения в колонне по кругу. Встали лицом к декорации).

В. : Вот мы с вами и в стране Витаминия! Сколько здесь овощей и фруктов, кругом сочная трава и свежий воздух!

Появляется король Витамин (звучит «Первая песня разбойников» из Бременских музыкантов переделанная).

Здравствуйте, мои ребята!

Витаминус – это я!

Раздаю я витамины,

Принимайте их, друзья!

Витамины я люблю…

Здесь живут мои внучата:

Очень важны и полезны

Для здоровья детворе.

Витамин: Зачем пожаловали, ребята? Наверное, за золотом да за серебром охотитесь?

Д. : Нет! Нам нужны витамины!

Витамин: А зачем они вам? Что вы о них знаете?

Д. : Растения и животные сами могут вырабатывать витамины, а человек – нет, поэтому он должен получать их с пищей!

Витаминов много в овощах, фруктах и в некоторых других продуктах питания.

— Если дети мало получают витаминов, то они часто болеют и плохо растут.

— А мы хотим быть здоровыми и сильными!

Витамин: Ну, молодцы! Тогда, добро пожаловать в Витаминию! Садитесь. (Дети сели). А знаете ли вы, что у каждого витамина есть своё имя? Ну-ка, внуки мои, выходите! (Выходят витамины А, В, С,D, на голове шапочка, на костюме рисунки продуктов).

— Я – витамин А, помогаю лучше видеть!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт!

— Я – витамин В, помогаю росту!

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку,

Чёрный хлеб – не забывай,

И быстрее подрастай!

— Я – витамин С. Помогаю бороться с простудой и гриппом!

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он!

— Я – витамин D.

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить.

Он спасает от болезней,

Ведь здоровым лучше жить!

Витамин: Вот какие у меня внуки! А теперь, мои витаминки для вас станцуют! (Танец «Витаминок» под музыку «Чунга-чанга»).

Витамин: Ну, а сейчас у меня для вас задание.

С правой стороны нарисованы продукты, а с левой написаны буквы, обозначающие витамины А, В, С,D. Проведите дорожку от каждого витамина к нужному продукту. Какого цвета буква – такого и дорожка.

(Дети выстраиваются и по очереди проводят дорожки под спокойную музыку).

Витамин: Молодцы! Всё хорошо уяснили, в каких продуктах какие витамины содержатся. А знаете вы, что не всё вкусное – полезно? Вот что вы любите есть?

Д. : Мороженое, конфеты, торты, мармелад…

В. : Ребята, а что будет с человеком, если он будет питаться только сладостями?

Д. : Можно заболеть и растолстеть!

(Звучит музыка «Песня обжоры», входит Обжора, в руках большая кружка, батон, сладости).

Обжора: В мире лучшая награда – это плитка шоколада!

Д. : Нет! Кисть большая винограда!

Обжора: Стать здоровым нам помог с острым соусом хот-дог!

Д. : Будешь часто есть хот-доги – через год протянешь ноги!

Обжора: Знайте, дамы, господа, сникерс – лучшая еда!

Д. : Нет! Будешь сникерсом питаться, можешь без зубов остаться!

В. : Как же назвать такого человека, который есть много не очень полезной пищи?

В. : Давайте расскажем историю о таком человеке и о том, что с ним может случиться! (Дети встали в круг).

Один пузатый здоровяк

Съел десять булок натощак,

Запил он булки лимонадом,

Съел тортик с кремом шоколадным,

Затем полтонны эскимо

И мармелада с полкило.

Раздулся здоровяк как шар,

Обжору тут хватил удар!

В. : Ребята, мы же не хотим быть такими обжорами?

Витамин: Ребята, помогите мне разобрать мои сундуки и положить в одну корзину продукты, которые полезны, а в другую те, которые меньше полезны. (Выходят 12 человек, выполняют задание под спокойную музыку).

Витамин: Молодцы! Я тоже ем только полезную пищу, поэтому я такой бодрый и здоровый. Давайте все вместе поиграем в весёлую игру «Если весело тебе». (Дети встали в круг и выполняют движения вслед за Витаминусом).

Дети сели на стулья. Звучит музыка и входит Экологическая Катастрофа.

В. : Ой, ребята, кто это?

Затяну я небеса

Пусть польёт кислотный дождь

Чтобы вымерло кругом

Чтобы не было ручья

Чтоб не вырос ни один

Не созрели бы в саду

И погибли бы везде

Витамины все!

И была б тогда везде

Витамин: Ой, что будет с моими витаминами! Ведь чтобы овощи и фрукты были полезными, они должны расти в экологически чистых садах и полях, лесах и реках.

В. : Ребята, это же Экологическая Катастрофа! Нет, нас не напугаешь, потому что наши дети знают, что нужно делать, чтобы твоя власть не наступила!Заходят дети с символами в руках и называют правила поведения в природе: — Нельзя засорять окружающую среду мусором!

— Нельзя ломать деревья, разорять птичьи гнёзда, рвать цветы.

Дети встают по очереди со словами:

Чтобы сияло ярко солнце

И не померк наш день во мгле,

Немало сделать нам придётся

Во имя жизни на Земле!

— Всё дело только в человеке! Человек сотворил страшные яды, которые убивают насекомых и других животных!

— Человек создал заводы, которые отравляют воздух вредными газами.

— Человек вырубает деревья, осушает болота, покрывает землю слоем мусора!

Хором: Всё дело только в человеке!

Он может делать чудеса!

Спасти зверей, очистить реки,

Разбить сады, взрастить леса!

Дерево, цветок и птица

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожаться они,

На планете мы останемся одни!

Хором: Люди, опомнитесь! Всё в ваших руках! (Дети поднимают вверх картинки с изображением природы).

Катастрофа: Ой, опять у меня ничего не получилось! (Убегает).

В. : Ребята, мы все будем беречь и защищать природу и поможет нам в этом дружба! (Дети встают в круг и танцуют вместе с витаминками и Витаминусом под песню «Дружба» Барбариков).

Я знаю, ребята, что хватит вам дел,

Творите добро, кто ещё не успел,

Любите животных, людей и цветы,

Прошу вас, не прячьте своей доброты!

Король: А я постараюсь,

Чтоб в этой стране

Мои витамины были везде,

Чтоб люди здоровы все были, сильны,

Чтоб дети росли

И не знали беды!

В. : Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету,

Развеем над нею и тучи, и дым!

В обиду её никому не дадим!

Король: Я хочу подарить вам витамины, вы вырастите сильными, здоровыми и не допустите экологической катастрофы.

Д. : Спасибо! (Прощаются).

В. : Ну что ж, нам пора возвращаться, мы побывали в стране Витаминии, много узнали и предотвратили беду. Подойдите ко мне,скажем волшебные слова:

Никогда не унываем

И улыбки на лице,

Потому что принимаем

Витамины А, В, С!

В. : Вот мы и дома! Понравилось вам путешествие?

В. : Давайте составим в память о нашем путешествии ковёр радости, здоровья и хорошего настроения! (Звучит музыка «Вместе весело шагать», дети составляют ковёр из картинок с изображением витаминов и уходят).

В. : На этом наш праздник заканчивается.

Совместная работа родителей и воспитателей даёт положительные результаты не только в развитии детей, но и в воспитании ценности здорового образа жизни в семье.

Чтоб ребенок рос здоровым. Для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. «Здоровье, ни за какие деньги не.

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Источник

Читайте также:  Как принимать витамин е чтобы не было передозировки
Adblock
detector