Сценарий мероприятия «Мы за ЗОЖ» для 1-4 классов
методическая разработка
Сценарий мероприятия «Мы за ЗОЖ» для 1-4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_my_za_zozh_dlya_1-4_kl.docx | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровье – не всё,
но всё без здоровья – ничто.
Понятие «здоровье» — это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия человека. Поэтому здоровье школьника представляет собой критерий качества современного образования.
В связи с этим возникла необходимость создания образовательного пространства в школе с учетом психологического комфорта и ценности здоровья личности. В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов.
МБОУ СОШ №2 им. А.И. Покрышкина имеет положительный опыт в формировании здорового и безопасного образа жизни.
Моя работа по формированию у детей бережного отношения к своему здоровью направлена на совместное творчество школьников. Мы с ребятами из школьного волонтерского объединения «Витаминки» проводим агитационные мероприятия, рассказывающие и направляющие именно к здоровому образу жизни!
Цель работы: Развитие подросткового добровольческого движения в нашей школе.
Задачи:
1. Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей
2. Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей и подростков
3. Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере
4. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.)
5. Создать условия, позволяющие ученикам своими силами вести работу, направленную на такие понятия как правильное питание-мой выбор!
6. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров
Мероприятия волонтерского объединения «Витаминки»
«Мы за здоровый образ жизни!»
для учащихся 1-4 классов
Место проведения: актовый зал
Проблема актуальная – здоровое питание! (хором)
Должны найти мы в зале сегодня понимание! ( хором)
Чтоб нам расти здоровыми и быстро развиваться,
Нам нужно с юных лет всем правильно питаться! (хором)
Знать правила питания совсем, совсем несложно.
Они ведь к человеку прекрасно расположены.
Мы верим, эти правила навек с тобой запомним
В стихах и песнях круто мы их сейчас исполним.
Все: «О пище здоровой замолвите слово!»
(на мотив песни «Мы начинаем КВН»)
Мы начинаем наш рассказ для чего? Для того,
Чтоб не осталось в стороне никого, никого,
Пусть не решить нам всех проблем, не решить всех проблем,
Но быть здоровым нужно всем, нужно всем, важно всем!
— Ребята, а вы знаете, что жизнь без пищи не возможна? Именно пища является одним из связующих звеньев организма с природой. Организм, пища и среда образуют единое целое.
— А давайте прямо сейчас попробуем это доказать.
— Когда рождается ребенок, он не умеет ни сидеть, ни ходить, ни разговаривать. Но он умеет есть.
— Да, человеку необходима пища!
— Потому что пища – строитель!
— Потому что пища помогает расти,
— Пища – источник энергии.
Пища поддерживает тепло в организме.
Пища необходима, чтобы быть
— Уже давно доказано, что все продукты питания делятся на группы по содержанию в них питательных веществ.
— В одних группах продуктов больше белка, в других – витаминов, в-третьих – углеводов.
— И мы сейчас покажем, какую важную роль в питании играют витамины:
(Девочки играют в мяч)
передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось .
( (Мальчик подносит стульчик, усаживает «больного»)
М: Так нельзя ее бросать!
Надо доктора позвать!
Д1: Не хочу я докторов!
Я почти уже здорова!
Д2 : У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
М: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов!
Д3: Без уколов можно жить —
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча —
Я купила на всякий случай.
(дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)
Д4: У меня есть пожеланье —
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру,
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день,
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце)
М: Физкультура — вот рецепт!
Больше двигайся, давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному)
Д1: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт,
Страх – меня берет.
(вытирает пот со лба)
ВСЕ: Врача! Врача!
Доктор: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Д1: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость —
Не хочу я даже сладость!
Доктор : Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу — тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже.
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе.
1: Надо дать больной таблетки!
2: В нос закапать из пипетки!
3: Надо выпить порошок!
4: Антибиотиков — мешок!
М: Надо дать ей микстуры!
1: Справку дать от физкультуры!
Доктор: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!
ВСЕ: Ерунда! Не верим!
Выходят дети — Витамины.
Сценка «Спор витаминов»
Доктор: Послушайте спор витаминов.
Витамины: А, В, С
Примостились на крыльце,
И кричат они и спорят:
Кто важнее для здоровья?
Витамин А:
– Я – промолвил важно А,
Не росли бы без меня.
Чтобы зубки были крепкими,
Чтобы глазки были меткими,
Чтоб скорее подрастать,
Надо есть не забывать
Витамины группы А
Вот они! Мои друзья!
Вам советую, ребята,
пейте сок морковный.
И за папу, и за маму
пейте на здоровье!
Красен, сочен помидор,
полон витаминов я,
Сок попробовать томатный,
предлагаю вам, друзья!
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же мне без хруста,
Если я капуста.
Витамин С:
– Я – перебивает С –
Без меня болеют все
Чтобы реже простужаться
И с болезнями сражаться,
В пище я необходим,
Для здоровья незаменим.
Я ведь щит перед болезнью.
Знайте, очень я полезен.
Славных всех моих друзей!
Чесночок я злючий, жгучий,
Для болячек я колючий.
От меня пройдет недуг,
Ешь меня, сердечный друг!
А когда меня едят
Я вкусна, сладка, сочна
Принимайте при простуде
Витамин В:
– Нет – надулся важно В,
Я нужнее на земле.
Кто меня не уважает,
Плохо спит и слаб бывает
Витамины группы В
Легко найдете вы в еде!
Есть я в «шубе» и борще,
Словом, я всегда в еде.
Всем придам я аппетит.
Никто от меня не убежит.
Свой бордовый цвет
Подарю всем вам! Привет!
Сок яблочный полезен,
помогает от болезней.
От докторов, вы без сомнения,
ищите в яблоках спасение.
Вас всегда я поддержу,
От всех печалей огражу!
Настроенью родной брат
Я – кудрявенький салат!
Я желтенький лимончик,
Сто благ в одном лице.
Скушай витаминчик и А, и В, и С.
Доктор:
Так бы спорили они,
В споре, проводя все дни,
Если б мальчик-ученик,
Не сказал им напрямик:
Мальчик-ученик:
– Все, Вы, братцы, хороши,
Для здоровья и души,
Если б вас я всех не ел,
Всё болел бы да болел.
С вами всеми я дружу
Я здоровеньким хожу!
ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,
ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,
ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
ВИТАМИН : Чтобы громче пелись песни,
ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней ,
ВСЕ: Не забывай в числе других продуктов
Побольше кушать овощей и фруктов .
Доктор : Эти истины не новы!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй!
3: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины — это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
Фрукты, овощи на завтрак
Очень детям нравятся.
От здорового питания
Щёчки аж румянятся!
( Рассказ о программе «Добавка витаминов в первые блюда», витаминные чаи, и т.д. )
Да! Учить уроки, чтоб на «пять»,
И спортом заниматься,
Чтоб мозг и мышцы укреплять,
Нам надо правильно питаться !
Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу,
Есть молочный супчик.
Тогда будешь ты здоров, голубчик!
— Чтоб с желудком жить нам дружно,
Соблюдать режим нам нужно.
Как питаться должен каждый
Нам будильнички расскажут.
Раз, два, три, четыре, пять…
(поворачиваются по одному к залу)
Начинаем мы стучать…
1.Дили — дон, дили – дон!
Разлетелся перезвон! хором
Не зевайте вы с утра
В семь тридцать завтракать пора.
( Завтрак ты не пропускай,
Это даже малышам в садике известно!)
(На экране пишется режим дня)
2. Дили — дон, дили – дон!
Снова слышен перезвон.
Солнце высоко, а до обеда далеко.
Не торопись, постой
В десять – молочный завтрак второй!
(Второй завтрак пропустил,
Ты желудку навредил!)
3.С часу до двух, эй, не забудь!
Без обеда плотного
Не отправишься в путь,
Не займёшься спортом.
Не польёшь цветы!
Силы потеряешь без обеда ты.
(Не забудешь про обед,
Избежишь ты многих бед.)
4. Солнце клонится к закату.
Тут пополдничать бы надо!
Молоко, кисель, компот
С булочкою подойдёт.
5.Час седьмой подошёл,
В гости «ужин» к нам пришёл.
А про ужин надо знать
Главное: » Не переедать!»
( И не позабудь про ужин –
Ужин тоже очень нужен.)
— Спасибо Будильнички! Режим питания нужно соблюдать ежедневно.
Регулярное питание помогает желудку правильно работать и живот
не будет болеть.
(под тиканье Будильнички уходят)
Советы правильного питания
— Перед тем, как сесть за стол, ты должен помнить :
1.Воздерживайся от …жирной пищи (хором).
2. Остерегайся очень…острого и соленого(хором).
3. Сладостей тысяча…а здоровье одно(хором).
4. Овощи и фрукты -…полезные продукты (хором).
5.Кто долго жует…тот дольше живет (хором).
В еде не будь до всякой пищи падок,
Знай точно время, место и порядок.
Спокойно, не спеша, без суеты
Питаться регулярно должен ты.
Питайся, если голод ощутил,
Еда нужна для поддержанья сил.
Зубами пищу измельчай всегда,
Полезней будет, впрок пойдёт еда.
В компании приятной честь по чести
Есть следует в уютном чистом месте.
Тому на пользу мой совет пойдёт,
Кто ест и пьёт достойно в свой черёд.
Фонограмма № 1 (на мотив “Фабрика Звёзд”)
Каждый вечер у экрана собирается страна:
Здесь такие приключенья, здесь такая глубина.
Ведь здоровье для народа – вот задача из задач
Для ток-шоу, сериалов, и научных передач.
Коль советы мы запомним, к докторам не попадём.
Значит, есть какой-то смысл в том, что мы сейчас поём.
Если ты нам подпеваешь, если хлопает нам зал,
То не зря мы выступали – значит, в точку я попал!
Круто не попасть к докторам, не грусти –
Лучше ты на свете долго живи!
Ты не попадай к докторам никогда!
Подрастай, тогда и будешь звезда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятия для учащихся 1-го класса, которые начнут изучать английский язык во 2 классе. В мероприятии также участвуют ученики 6 и 8 классов. Стараюсь проводить такое мероприяти.
2011год, 568 школа.
Влажность воздуха. Измерение влажности воздуха. Значение влажности воздуха. Цели урока: познакомить учащихся с понятиями абсолютная и относительная влажность воздуха, значением влажности воздуха .
Цель:Совершенствовать выразительное, ритмичное исполнение танцевальных движений под музыку различного характера; ритмичное исполнение на музыкальных инструментах в ансамбле ритмического аккомпан.
Скоро в школах выпускной вечер. Каждый классный руководитель захочет с любовью и верой сказать доброе слово о своих воспитанниках, таких разных и тем интересных. Мои выпускники уже.
Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет .
Источник
Сценарий праздника в начальных классах «Здоровым быть здорово!»
методическая разработка по зож по теме
Правильное питание — залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности,отличного настроения, важнейшее и непременное условие для здоровья и долголетия. Материал содержит сценарий праздника, рекомендован для проведения с 1 по 4 классы. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценнотное отношение к своему здоровью, представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения мероприятия — инсценировка, игра, практическая деятельность — вызывает интерес учащихся к теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценария праздника «Здоровым быть здорово!» | 82.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШУРУПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Разработала и провела
учитель начальных классов
Пронина Валентина Ивановна.
2012-2013 уч. год
Здоровым быть здорово!
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.
Ведущий 2. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по своему.
( на сцену выходит мальчик Сладкоежкин )
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть.
Мармелад, пирожное,
Отличное мороженое!
Булочки, ватрушки,
Сдобные пампушки.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Развивают аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.
Этот тортик мне
И колбаска мне
И конфетки мне
Не подходи ко мне!
Ведущая. (Подходит к Сладкоежке.)
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что это ты один можешь всё съесть.
Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости. (поглаживает животик)
Ведущая. Дети, а вы любите сладости?
Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу! ( убегает)
( выходит из-за кулис мальчик)
Знаток здорового питания.
Сладкоежка кушал чипсы,
кока-колой запивал
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и веселым,
Ешь побольше овощей
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдем мы в огород –
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
Ведущий 1: Вас, ребята, называют школьниками. Вы находитесь в школе от 4-8 часов. Поэтому очень важно, чтобы питание школьника было полноценным и правильным. Школьник должен расти здоровым, физически крепким, всесторонне развитым и выносливым. Из всех факторов внешней среды, оказывающих влияние на его физическое и нервно-психологическое развитие, питание занимает ведущее место. «Пища» должна употребляться в одно, и тоже время.
– Как вы думаете, для чего, человек должен соблюдать режим приёма пищи?
(Дети высказывают своё мнение).
Ведущий 2 : Доктора советуют: чтобы правильно питаться, нужно два условия: умеренность и разнообразие . Что значит умеренность?
— Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, для того чтобы есть». ( слайд 2)
Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать. Что значит разнообразие?
Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло).( слайд 3)
Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи) (слайд 4)_
А третьи — фрукты и овощи (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы), (слайд 5) содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться.
Ведущий 1: На нашем празднике будут соревноваться две команды.(представление команд: название, девиз) Команда «Апельсин»
Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.
Команда «Улыбка»
Девиз: Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Ведущий 2: Вам предлагается первое задание. Необходимо собрать пословицы.
Игра «Собери пословицу»
2. Кто голоден, тот и холоден.
3.На вкус, на цвет товарища нет.
4. Обедай, да не объедай.
5. Овощи — кладовая здоровья
( у двух команд получились собранными по одной одинаковой пословицы)
(игра для зрителей Вершки и корешки»)
Ведущий 1: А теперь немного отдохнём. Поиграем в игру «Вершки и корешки». Если едим подземные части (корешки) надо присесть, если наземные (вершки) встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, тыква, репа, редис, капуста, лук, кабачок, чеснок, горох, редька.
Ведущий 2: Объясните, как вы понимаете пословицу: «Овощи — кладовая здоровья»?
-Правильно, они богаты витаминами.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Ведущая. Какие замечательные у нас овощи! Но мне кажется, что они о чем-то спорят. Давайте послушаем, о чем они говорят.
(На стол, где сидел Сладкоежка, каждый ребенок кладет овощ, который он представляет).
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Будет всех полезней?
Ведущая. Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Смелым, сильным, ловким.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый …
Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зеленый лук!
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Ведущая. Спор давно кончать пора!
Овощи. Спорить бесполезно! ( вместе)
Слышится стук. Все овощи замолкают.
Овощи. Кто-то, кажется, стучит…
Входит ученик в костюме Айболита.
Овощи. Это доктор Айболит!
Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Кто из нас, из овощей,
Всех вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Подходит к столу, берет поднос с овощами.
Пойду лечить Сладкоежку.
Знаток здорового питания.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Дети читают стихи.
1 .Жир, белки и углеводы
Соблюдать должны баланс
Регулярное питание –
И здоровье высший класс!
2 . Утром Маша варит кашу,
А Сережа ест омлет.
Будешь есть омлет и кашу –
Будешь сильным как атлет!
3 . На меня напал гастрит
Говорит, держись, бандит
Будешь «колу», «спрайты» пить
Будешь ты со мной дружить.
4 . Сухофрукты, мед, орехи
Нам заменят шоколад
И малыш будет здоровым
И родитель будет рад!
5 . Мойте руки, ешьте чаще
По-немножку, до шести
Ничего болеть не будет,
Будем умными расти!
6 .Говорят, батончик дарит
Наслажденье райское.
Много раз бывал в раю –
Зуб лечу, лекарство пью.
7 .Ночью в очень страшном сне
Чипсы бегали по мне.
Очень долго отбивался,
Кириешками кидался.
8 . Принимая витамины, знай,
Они полезны.
Те, кто их не принимает,
Бледные, болезные!
Ведущий 1: И снова вас ждёт следующее задание. Приглашаются по два представителя от каждой команды.(им завязываются глаза)С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей и угадывают.
1. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки.
(апельсин богат витамином С)
2. Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. ( яблоко богато железом)
3. Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (морковь боката каратином витамином Д)
4. Растёт на грядке
А на ней красные детки. (помидор богат витамином В)
Давайте посмотрим случай из жизни девочки Юли.
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Юля плохо кушает
Никого не слушает
Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
Стынет Юлечкин обед.
Что с тобою, Юлечка?
— Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
(Беседа по содержанию.)
Кроссворд « Овощи и фрукты» ( кроссворд составить)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?
Дети делят продукты на 2 группы:
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ НЕПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ
Рыба, пепси, кефир, фанта, геркулес, чипсы, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, сникерсы, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, молочные продукты.
Автор: Кроха сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Кроха: У меня живот болит…
Отец: Это очень плохо…
На обед что в школе съел?
Кроха: Суп… Котлету… Кашу…
Ну и яблоком меня угостила Маша.
Отец: А ты яблоко помыл перед тем как скушать?!
Кроха : Нет, я, кажется, забыл…
Отец: Ну, тогда послушай!
Очень много на земле вредных нам бактерий.
И на фруктах, овощах тоже есть, поверь мне.
Фрукты мыть перед едой очень важно, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
К нам бактерии в желудок попадают через рот.
А последствия такие – У ДЕТЕЙ БОЛИТ ЖИВОТ.
Руки мыть перед едой нужно с мылом, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
8. Золотые правила питания: Презентация
а) главное — не переедайте.
б) ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
в) тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
г) перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1. Этот фрукт содержит в себе «град». (Виноград)
2. Младший брат апельсина. (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками . (Гранат)
4. На неё похожа лампочка. (Груша)
5. Кислый – прекислый. (Лимон)
6. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки. (Апельсин)
7. В нём слово «нас». (Ананас)
8. Как назвать всё это одним словом? (Фрукты)
— Какое слово получилось? (Витамины)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 8 Марта.
Данное мероприятие направлено на формирование нравственных качеств, чувства любви, благодарности и уважительного отношения к своим мамам. .
Сценарий большого общешкольного праздника для начального и среднего звена. Разработан коллективом учителей СРР школы 2 вида.
Праздник «Уха» можно провести с учащимися 1-4 классов. Материал разработан на основе исторических фактов, произведений фольклора. Использован современный мультфильм «Маша и Медведь», так любимый детьм.
Цель: Вовлечь обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.Задачи:Формирование навыков здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физичес.
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия » День здоровья», маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д.
Источник