Сценарий мероприятия «Береги здоровье смолоду!»
Цель: дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.
– приобщать воспитанников к здоровому образу жизни;
– сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);
– развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
Оформление: плакаты с пословицами в зале.
Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, микрофоны.
Звучит музыка, на сцене появляется ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!
Сегодня у нас необычный вечер, сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить на сцене, – сегодня мы вместе с вами попробуем вывести ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ, и от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.
Настройтесь на серьезный лад.
Ведущий: Из жизни понятно, потеряв здоровье, люди идут к врачу, а когда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит.
Давайте выявим формулу здоровья. Прежде чем это сделать, давайте уточним, что же такое здоровье (ответы из зала).
Ведущий: До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (Ответы.)
Ведущий: А вот такой пример – у человека ничего не болит. Но у него плохая память.
Или ещё пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? (ответы) Так что же такое здоровье?
Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы.)
Ведущий: Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? (Ответы.)
Ведущий: Прошу отвечать “да” или “нет” на мои вопросы.
– Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА.)
– Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ.)
– Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ.)
– Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА.)
– Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА.)
– Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА.)
– Отказаться от курения легко? (НЕТ.)
– Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ.)
– Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (ДА.)
– Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА.)
– Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ.)
– Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА.)
– Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА.)
– Правда ли, что детям достаточно спать ночью 8 часов? (НЕТ.)
Ведущий: Спасибо за ответы, а сейчас на сцену я приглашаю 5 человек. Мы просим выполнить вас несколько упражнений, по моей команде.
Подровняйтесь. Сделайте прыжок вперед. Подровняйте. Прошу вас ладонями достать пол. Встаньте. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз.
Ведущий: Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? (Ответы.)
Ведущий: Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом – активный образ жизни.
Он способствует укреплению здоровья или нет? (ДА.)
(В графе положительных факторов появилась запись “активный образ жизни”.)
Ведущий: Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет 1 раз в году? А кто болеет 2 и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка.
Ведущий: Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!
Ведущий: Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. (“–” фактор – стресс.)
– Говорят, что резкое пробуждение и подъем – это уже стресс.
– Уроки – стресс. Дорога – стресс.
– Родители ругают. С друзьями поссорился… и так далее…
Ведущий: По вашему мнению, как можно снять стресс? (Ответы.)
Ведущий: Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10…, а можно включить музыку, закрыть глаза, попробовать потанцевать…
Ведущий: Сегодня я хочу вас научить приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния (показ – растирание ладошек).
Ведущий: Есть еще одно замечательное средство от стресса – это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь или танцевать. (Исполнение песни или танца).
Ведущий: А у нас появляется ещё одна запись в графе положительных факторов – “Хорошее настроение”.
Ваши аплодисменты – это не только благодарность, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж внутренних органов.
Ведущий: Русские люди всегда были сильными.
Но силу каждый человек определяет по-своему.
Для кого-то сильные – это те, кто открыли гармонию в себе.
Для кого-то это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим.
Но сильный человек – еще и тот, у кого есть сила управлять собой.
Ведущий: Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания порой зависит вся жизнь.
Недаром мудрецы говорили: “Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть” Разнообразное питание способствует здоровью!
Ведущий: “Что такое жизнь?”. Я раздаю вам эти кораблики, а вы пишите на них свой ответ. Итак, давайте посмотрим, что же такое жизнь в понятии каждого из вас.
Давайте обобщим все ответы.
Жизнь – это дар, благо, которое дается человеку лишь один раз. И от человека зависит, какой она будет.
Ведущий: Кораблик – это вы, ваша жизнь. Давайте отправим их по морю жизни и светлой пристани добрых дел.
Ведущий: Но бывает, что по морю жизни проходят тайфуны, бури – это наши пороки, вредные привычки. Они вызываю кораблекрушение в судьбе человека.
Ведущий: Напишите ответ на следующий вопрос: “Какие же пороки и вредные привычки, по вашему мнению, мешают человеку жить долго и счастливо?”
Ведущий: Можно сказать, что в наше время общество поражено тремя основными пороками: табаком, алкоголем, наркотиками. (“–” фактор – курение)
Ведущий: Ситуация с каждым годом все больше меняется в худшую сторону. Неужели в наш просвещенный век, телевизионный и компьютерный, кому-то не понятны вещи:
- наркомания, значит медленная смерть;
- наркомания, значит рядом и преступление, а оно карается законом;
- наркомания, значит использование грязных шприцев – значит риск заразиться инфекцией.
Ведущий: Что ждет тех, кто курит?
Действительно, от курения страдает организм!
В табачном дыме содержатся… (Ответы детей.) Сегодня не в моде курение.
Ведущий: Ребята, сейчас вы услышите стихи, а вы их послушайте и сделайте выводы.
Наркота, наркота – это дурь и слепота
Ну, а сигареты лучше?
Накурился сын и рад: стал он вроде старше
Между тем по крови яд ходит бурным маршем
Душит кашель и бронхит – в астму перейти грозит.
Этот бросил дым и смрад, ходит он в спортзалы
Про такого говорят: он хороший малый!
Помни это каждый сын, знай любой с пеленок
От сигареты дохнет свин, не то что ребенок!
Выпил рюмку, выпил две –
Зашумело в голове:
Умирают клетки, как листва на ветке.
Год, другой и – мозг пустой,
как земля на карте
Забываешь, как зовут соседа по парте.
Держись подальше от таких,
Кто с этим зельем дружит,
Кто не курит и не пьет
Тот живет – не тужит!
Не верь, друган, в пустой обман,
От наркоты тупеют, от наркоты стареют.
Не держат ноги, взгляд пустой
И смерть уж ждет его с косой.
Знай друг и брат:
Он бросить зелье был бы рад,
Да боль его изводит,
Он места не находит.
Припомни кореш, злой кощей
(И с этим не поспоришь!)
Смерть принял тоже от иглы
– Как ты ее поборешь?
Поверь, парнишка
И передай сынишке
Уж лучше сразу “нет” сказать,
Чем постепенно умирать!
Ведущий: Что ж, ребята, хочется сказать вам: не лишайте себя будущего, думайте головой.
Ведущий: А ваши кораблики пусть плывут, путешествуют по жизни, и пусть не застанут их врасплох тайфуны и ураганы, встречающиеся на пути.
Ведущий: Умейте вовремя сказать вредной привычке – нет.
Ведущий: Итак, мы с вами разобрали некоторые факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы.
Ведущий: Какой же можно сделать вывод? Как закончить фразу: “Формула здоровья – это…”?
Ведущий: Плюсы – это активный образ жизни, сюда можно отнести и закаливание, хорошее настроение, спорт, рациональное питание.
Ведущий: Минусы – их очень много, но сегодня мы отметили – стресс и вредные привычки. Ведущий: Формула здоровья – это только положительные факторы.
Ведущий: Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами!
Ведущий: От каждого из нас!
Ведущий: Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой жить. Ведь “единственная красота…– это здоровье”, а чтобы ваш организм был красивым и здоровым, я предлагаю вам следовать этим нехитрым правилам и быть всегда здоровыми.
ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
1. Заниматься физической культурой 3–5 раз в неделю. Особенно полезны занятия на свежем воздухе. Следить за тем, чтобы организм при занятиях не перегружался.
2. Не переедать и не голодать. Лучше питаться часто и понемногу.
3. Знать и соблюдать правила общения. Найти для себя способ избавляться от стрессового состояния.
4. Стараться соблюдать режим дня.
5. Ежедневно закаливаться.
6. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков.
Источник
Воспитательное мероприятие «Ваше здоровье- в ваших руках!»
методическая разработка (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_tat.docx | 31.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Ваше здоровье- в ваших руках!»
Цель : Формировать навыки здорового образа жизни
Задачи : научить видеть недостатки и х исправлять;
расширить знания о пагубном влиянии вредных привычек на
Добрый день! Сегодня мы будем говорить о здоровье и о вредных привычках, которые мешают нам вести здоровый образ жизни.
Что значит быть здоровым?
Это значит жить в радости!
Вед 1 Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Вед 2:Только вы ответьте мне
Путь к загадочной стране
Где живёт здоровье наше
1.Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток- везде мы рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды.
2. Чтоб с болезнями не знаться,
К докторам не обращаться,
Чтобы сильным стать и смелым,
Быстрым , ловким и умелым,
Надо с детства закаляться
И зарядкой заниматься,
Физкультуру всем любить
И со спортом в дружбе быть.
Вед1: Проблемы болезней и долголетия занимали умы выдающихся людей нашей планеты. Многие учёные хотели создать чудодейственное средство для сохранения вечной молодости и бодрости.
Вед2: Ни для кого не секрет, что здоровье начинается с личной гигиены. К ней относятся чистота тела и ежедневный уход за полостью рта.
По утрам и вечерам
Открываю в ванной кран.
Я воды не пожалею,
Уши вымою и шею
Пусть бежит водица,
Посильнее кран открыла
И взяла кусочек мыла,
Пышно пена поднялась,
Смыла с рук и пыль , и грязь.
Полотенцем чистым, новым
Вытру плечи, шею,
Чищу зубы пастой мятной,
Ароматной и приятной,
Щёткой действую умело.
Зубы будут очень белы!
Вед 1: Все болезни от лени, то нам не хочется умываться, то не мыть руки перед едой , то не хочется чистить зубы. А микробы этому очень рады.
Петя, хватит уже играть!
Зубы чистить и в кровать!
Зубы чистить не хочу,
Пасту вовсе не люблю!
Лучше буду я играть,
Пастой стану рисовать.
Быстро, быстро, Петя, спать!
Завтра рано нам вставать!
Зубы чистить не хочу,
Я конфету проглочу…
Щётку в доме не нашёл,
Пастой вымазал весь пол…
Ай, сойдёт! Пойду я спать,
Ждёт давно меня кровать.
Петя потягивается, укладывается в кровать.
Ночь настала, Петя спит,
Сон к нему уже спешит.
В. А во рту у него зубы
Меж собой общаются
И на мальчика на Петю
Выходят дети в шапочках зубов, становятся в ряд.
Восемь нас друзей.
Улыбнёмся во весь рот —
Только что-то Петя нас
На приёме у врача
Рот не открывает.
А мы — моляры сильные,
Но почему не чистят нас,
Мы до сих пор не знаем!
Звучит тревожная музыка. Появляются дети в шапочках микробов, становятся в ряд.
Мы микробы — ха-ха-ха!
Быть здоровым — чепуха!
Пальчик в ротик!
Когда зубик заболит,
Это нас развеселит!
До чего же мы пригожие,
Мы, микробушки, хорошие!
Танец микробов (муз. Э. Грига «В пещере горного короля»).
Появляются другие участники спектакля.
Живу я в варенье, живу и в конфетах,
И в булочках тоже, и в сладких тортах,
И детки не знают, что вреден я очень —
Налёт создаю я с утра и до ночи.
Я — микробище, микроб,
Заселил здесь целый рот.
И теперь я процветаю,
Горя, голода не знаю.
В ряду зубов приседает зуб в белой шапочке, а выпрямляется уже в чёрной. Появляется Кариес.
Я — Кариес, я страшный и ужасный
И для зубов, конечно же, опасный!
А Петя вряд ли вам уже поможет —
Он даже щётку отыскать свою не может.
Ах, Кариес меня разрушил,
Эмаль мою совсем нарушил.
Болею я, изнемогаю,
Врача на помощь призываю!
Что здесь случилось?
Не вылечиться мне
Тебя, мой друг, спасу я обязательно,
И пломбочку поставлю я старательно.
Но как же остальные
С доктором дружить.
Утром и вечером после еды
Все люди должны!
Съев даже конфетку,
Петя, Петя, помоги!
Нас почисти, нас спаси!
Что мне делать? Как же быть?
Где мне щётку раздобыть?
Бросается искать зубную щётку.
На кровати — нет!
Под кроватью — нет!
И под стулом — нет!
Слышна тихая музыка, зажигается «волшебный свет» (муз. К. Дебюсси «Лунный свет»). Под звуки музыки появляется Волшебница Зубная щётка.
Вы, друзья мои, спешите,
Пете вместе помогите.
Паста, эликсир и нить —
И не будут зубы ныть!
Танец щёток (полька Д. Шостаковича).
От Кариеса с болью
Сейчас я вас спасу!
И как что надо делать,
Если щётку в руку взяли —
Зубки беленькими стали!
Полезны очень для зубов
Но не менее важны
Танец овощей и фруктов ).
Яблоко, редис, морковка —
Вы нас всех грызёте ловко,
Так зубы очищайте
И дёсны укрепляйте!
Танец овощей и зубов (муз. В. Шаинского «Улыбка», текст переделан).
Зубы надо чистить всем с утра —
И слону, и даже маленькой улитке.
Пусть запомнит это детвора,
Ведь здоровье начинается с улыбки.
Зубы крепкие нужны,
Зубы белые важны —
Это нужно знать
Девчонкам и мальчишкам.
Не болеть и не страдать,
Зубы в чистоте держать,
Ведь об этом пишут
В самых умных книжках.
Все уходят. Петя просыпается.
Ну и сон же мне приснился!
Ну и приключения!
Надо зубы мне проверить,
Чтобы не было мучения.
Нужно с мамочкой скорей
К доктору отправиться.
Он поможет мне советом,
Как с бедою справиться.
Зубы ты свои, дружок,
Со щёткой, пастой, овощами
Выходят щётки и овощи.
Вы узнали вместе с нами,
Как здоровыми быть,
Как красивую улыбку
Всем вам сохранить!
1.Ты поел – почисти зуб
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты-
Очень важные продукты.
И тогда на много лет
Сохранишь улыбки свет.
2.Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем
(зарядка под музыку)
Вед 2: Луначарский говорил: «Физические упражнения могут заменить многие лекарства, но ни одно лекарство не может заменить физические упражнения»
Вед 1: По мнению учёных, ежедневные физические упражнения замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни!
Вед 2: Положительно на здоровье влияет здоровый, полноценный сон. Подросток должен спать не меньше 8-10 часов.
Вед 1: Полноценный сон. Что влияет на глубину сна? Чтобы сон был глубоким, надо вставать и ложиться в одно и то же время.
(В зал вбегает взъерошенный Вовочка.)
ВЕД(2): — Вова, ты откуда такой взъерошенный?
Кстати, ты знаешь, что такое режим?
Вовочка (В.): .- Конечно! Режим. Режим. это куда хочу туда скачу.
2.: — Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня!
В.: — Даже перевыполняю!
В.: — По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре.
2.: — Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
В.: — Знаю! Подъем, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, обед — и в школу.
В.: — А можно еще лучше!
В. :- Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.
2.: -Ну нет. При таком режиме вырастит из тебя лентяй и неуч.
2.: — Это почему же?
В.: — Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.
2.: -Как это с бабушкой?
В.: — А так: половину — я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
2.: — Не понимаю, как это?
В.: — Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку – бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, обед – я…
2.: — И ты считаешь это правильно ?
Вед1: Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка- сплошной отдых. А где труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют здоровье.
Вед1: Утром надо не валяться,
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать,
Спортом заниматься, водою закаляться.
Попробовал разок ты закурить.
Вошло в привычку, а назад дороги нет!
А многим людям невозможно с этим жить.
Курение наносит тяжкий вред!
А ведь здоровьем каждый дорожит.
Кому проблемы лишние нужны?
Ведь надо жить, любить, творить.
Зачем тебе курение, скажи?!
Ты думаешь, что бросить так легко?
Ты заблуждаешься и очень глубоко!
А ведь здоровье никогда ты не вернёшь-
Подумай, для чего же ты живёшь…?
Вед 1:Давайте узнаем, откуда же появилась эта вредная привычка – курение?
А всё, началось с того, что 15 ноября 1492 года открывший Америку моряк, Христофор Колумб высадился за океаном в далёкой и неведомой стране. Там его изумлённые матросы увидели похожих на фокусников людей, которые свёртывали из сухих листьев трубки, брали их в рот и поджигали.
Туземцы втягивали дым и выпускали его наружу. Несчастные при этом нередко теряли сознание, корчились от боли и тошноты, но уже не могли, по их словам жить без этого «табако» — так они называли эти трубки, отсюда и появилось название «табак».
Вед 2: Курение, как одна из вредных привычек, давно распространилось и укоренилось у многих народов, став поистине эпидемическим заболеванием современного общества. Учитывая динамику прироста курильщиков, эксперты прогнозируют, что к 2020 году жертвами табака будут 10 млн. человек. Вдумайтесь в эту цифру.
Вед 1: Табачный дым составляет сложную газообразную смесь ядовитых веществ. Когда человек курит, вместе с воздухом он вдыхает табачный дым. Ученые установили, что в табачном дыме содержится много вредных ядовитых веществ, в частности, вещество под названием “никотин”, которое является сильным ядом. Они попадают в легкие, а затем разносятся с кровью по всему организму. Посмотрите, как различаются легкие курильщика и здорового человека Легкие при курении становятся серыми, сморщенными и не могут выполнять свою работу, поэтому не хватает кислорода другим органам. Поэтому курящих человек часто болеет, у него сильный кашель, ему не хватает воздуха. Когда он быстро идет, он задыхается. К тому же , у курящего человека Кожа становится морщинистой. Зубы жёлтыми.
Синий дым клубится.
Синий дым плывёт.
Капля никотина- это всё же яд.
Помните об этом много лет подряд
Вед 2:Даже люди, которые не курят, а просто находятся рядом с курящим человеком, вдыхая дым сигарет, могут плохо себя чувствовать, и у них может начаться кашель. Поэтому курящий человек наносит вред не только своему здоровью, но здоровью окружающих его людей.
Вед 1: Известно, что курить- здоровью вредить! Каждая сигарета отнимает от 5 до 15 минут жизни.
Вед 2:Курение- причина таких болезней, как рак лёгких, сердечные заболевания, хронический бронхит, язва желудка, инсульт.Уже сегодня курение убивает каждого 10 человека в мире.
Ты выкурил всего 5 сигарет
И часа жизни твоей нет.
Во имя шаловливой моды
Кладешь ты в землю жизни годы.
Куреньем гибель приближаешь,
Меняешь жизнь на деготь, смрад.
В позорной сделке сам лишь виноват.
Тебе дан разум – царь природы!
Так откажись от глупой моды!
1 Мы здоровьем дорожим
Пьём, едим таблетки
А на улицу идём
2. Сигареты — не конфеты,
Пользы нет — один лишь вред.
Не курите сигареты,
Проживёте до ста лет.
3.Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
Хорошо бы это было,
Не надо ножки утруждать.
4. Ешьте овощи и фрукты!
Это вкусные продукты.
И здоровье укрепляйте!
5. Чтобы зубы не болели,
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку –
Вот вам, дети, наш совет!
6.За осанкой не слежу.
Скрюченный весь день хожу.
Чтобы мне здоровым быть,
Надо за спиной следить.
7. С книгою в руках лежу,
У компьютера сижу.
Ой, купите мне очки —
Не работают зрачки.
8.Мы желаем вам , ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
- У берегов озёр, морей ирек
Случается, что тонет человек.
Лишь он начнёт на помощь звать,
Его ,конечно же , спешат спасать.
2. Когда школьник курит сигарету,
И годы жизни отдаёт за это.
Пойми, он тонет, он горит..беда!
Сейчас решается его судьба.
3 .Чтобы не был хилым, вялым.
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку.
4.Чтобы здоровыми всем быть,
Нам нельзя никак забыть.
Соблюдать закон простой:
Руки мыть перед едой.
5.Позабудь про телевизор.
Марш на улицу гулять.
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
6.Не лизать сосулек грязных
И холодных , и заразных
Чистить зубы, умываться.
Быть здоровым, улыбаться.
7. Зубы надо уважать,
Никогда не обижать.
Даже в праздники у них
Не бывает выходных
8.У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
9.Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
10.Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
11.Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – это главная жизненная ценность, которая во многом определяет будущность страны. Забота о нём – главная забота каждого человека. Но, к сожалению, порой привычки берут верх. К сожалению, ку.
Здоровье – это главная жизненная ценность, которая во многом определяет будущность страны. Забота о нём – главная забота каждого человека. Но, к сожалению, порой привычки берут верх. К сожалению, ку.
Проект здоровьесберегающие технологии ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ. Комплекс упражнений спиральной гимнастики.
Занятие для ребят 13-15лет. Раскрывается информация о табаке, последствиях курения. В ходе общения дети анализируют о том какое влияние оказывает курение на различ.
Практическая значимость изучаемого материала способствует формированию экологических знаний, умений, навыков и мировоззрения на базе исследовательской деятельности с включением регионального компонент.
Тема урока: «Ваше здоровье в ваших руках»Тип урока: комбинированныйВремя урока: 45 минутЦель урока: формирование у школьников потребности в сохранении своего здоровья через использование в питани.
Спорт- это основа здоровья. С детского сада нужно привлекать детей к физкультурным занятиям. И только занимаясь физической культурой и спортом, мы вырастим здоровое поколение.
Источник