Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
план-конспект занятия (3 класс)
Внеклассное мероприяти «Секреты здоровья» может быть использован на уроках окружающего мира, в ГПД, в День здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hod_meropriyatiya.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование данного материала.
Предлагаемый материал может быть использован учителями начальных классов и воспитателями ГПД на тематических классных часах, утренниках, внеклассных занятиях, на уроках окружающего мира, посвящённые Дню Здоровья. Занятие способствует созданию среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построению деятельности на основе партнёрских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.
Данный материал состоит из конспекта занятия и презентации к занятию.
— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;
— пропагандировать здоровый образ жизни;
— развивать творческие способности;
— воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;
— прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
— формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.
— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;
— развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;
— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;
— игровые и здоровьесберегающие технологии
Презентация «Секреты здоровья»; списки продуктов – помощников; карточки — рисунки продуктов; карточки для самостоятельной работы по составлению меню, карточки для работы по определению самостоятельности; выставка спортивных достижений учеников класса; смайлики, запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедев – Кумач., муз. В. Соловьёв – Седой, зелёный и красный сигналы для детей, 2 спортивные гири.
I. Подготовительный этап. Психологический настрой учащихся.
(Звучит запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. В.Соловьёва – Седого.)
УЧИТЕЛЬ. «Здравствуйте» говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики.
Сегодня мы повторим правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровым.
Наше занятие пройдёт под девизом:(Дети читают ) ( 2 слайд)
Здоровье — это радость!
Здоровье — это смех.
Здоровье — счастье,
Веселье и успех.
«Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.» (3 слайд)
II. Основной этап.
УЧИТЕЛЬ. У природы есть секрет,
Чтобы жить здоровым много лет.
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда. ( 4 слайд )
О чём же мы сегодня поговорим с вами?
Правильно! О СЕКРЕТАХ ЗДОРОВЬЯ. ( 5 слайд )
Открываем 1 секрет здоровья – РЕЖИМ ДНЯ. ( 6 слайд )
ДЕТИ. Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать лёгкую зарядку
И убрать свою кроватку.
И завтрак съесть.
А потом за парту сесть
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
После школы отдыхай,
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Соблюдаем мы всегда
Строго распорядок дня.
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Открываем второй секрет – ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ.( 7 слайд )
В нашем классе многие ребята занимаются спортом, с их достижениями можно познакомиться на выставке «Наши достижения»
Керимов Филипп – 1 место в области по лыжным гонкам
Смольников Матвей – 3 место в области по лыжным гонкам
Комаров Миша – 2 место по техквандо
Голубев Саша – участие в соревнованиях по техквандо
УЧИТЕЛЬ. Я знаю, что каждый из вас любит физкультуру и многие из вас интересуются разными видами спорта, поэтому хочу предложить вам викторину.
В о п р о с ы в и к т о р и н ы.
1. Зимний вид спорта с клюшками и шайбой. (хоккей)
2. Игра на многоклеточной доске специальными, обычно круглыми, фишками. (шашки)
3. Летний вид спорта, в котором управлять мячом можно лишь ногами. (футбол)
4. Вид альпийского спорта, связанный со скалами. (скалолазание)
5. Вид спорта с мячом, в котором управлять мячом можно лишь руками, перекидывая через сетку. (волейбол)
6. Вид спорта с мячом, который нужно забросить в корзину. (баскетбол)
7. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (биатлон)
8. Вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения: скольжения, вращения и прыжки. (фигурное катание)
9. Спортивная игра с оперённым мячом и ракеткой. (бадминтон)
Привет, друзья! Вы узнали меня?
Гири, отжимания, вызываю на соревнование!
(НЕЗНАЙКА соревнуется с ребятами и, конечно же, проигрывает(поднимают гири, отжимаются))
Учитель. Это ты, Незнайка, наверно, сегодня мало каши ел?
НЕЗНАЙКА. Да я её вообще не ел. Я только выпил газировку и съел шоколадку.
УЧИТЕЛЬ. Ах, вот в чём дело! Да ты, НЕЗНАЙКА, не знаешь третий секрет здоровья – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! Сейчас тебе об этом расскажут ребята.
(Дети с рисунками продуктов.)
УЧЕНИК. Ни один продукт не даёт ВСЕХ питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего питания. Мы должны питаться разнообразной пищей.
Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать:
Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло . (рисунки в руках ребят)
Другие помогают строить организм и делают его более сильным:
Творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (рисунки в руках ребят)
А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться:
Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы. (рисунки в руках ребят)
От шоколада, НЕЗНАЙКА, долго сыт не будешь, а газировку по утрам вообще пить вредно!
НЕЗНАЙКА. Да? А я не знал! А что же есть? Ведь каша такая невкусная!
УЧЕНИК. Её можно сделать вкусной. В кашу можно добавить масло, фрукты, ягоды.
НЕЗНАЙКА. Надо попробовать кашу с яблоками. Эх, ребята, побежал я завтракать! У меня даже слюньки потекли.
УЧИТЕЛЬ. А мы поиграем в игру «Светофор здоровья». Я называю продукты, а вы сигналите, полезные продукты – зелёный цвет, вредные – красный.
Рыба, кефир, геркулес, яблоки, растительное масло, лук, груши, морковь, капуста, молоко, творог
Чипсы, пепси, фанта, сало, жирное мясо, торты, сникерс, конфеты.
(Медленно входит НЕЗНАЙКА)
НЕЗНАЙКА. Ой, плохо! Умираю! Всё-таки каша вредная.
УЧИТЕЛЬ. Это ещё почему?
НЕЗНАЙКА. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, Вторую тарелку – овсяную с яблоками. Третью – манную с клубникой. Так было вкусно, только не пойму, какая из них вредной оказалась.
УЧИТЕЛЬ. Да, проблема!?
НЕЗНАЙКА. Да Вы сами сказали, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!
УЧИТЕЛЬ. В чём дело, ребята? Помогите НЕЗНАЙКЕ, что он не так сделал?
(Ребята объясняют, что НЕЗНАЙКА переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет)
НЕЗНАЙКА. Спасибо, ребята. А каши действительно оказались вкусными. Я теперь их каждый день есть буду
УЧИТЕЛЬ. Я рада, что теперь тебе каши нравятся. Но есть одни каши, тоже нехорошо. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть.» Это и есть третий секрет – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ( 8 слайд )
УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте поможем НЕЗНАЙКЕ составить меню на завтрак из имеющихся продуктов
(1 ГРУППА – творог, яйца, сыр, рыба, какао, мясо, молоко, каша, колбаса, орехи, масло, варенье, хле белый и чёрный, пирожное, сок, мороженое)
(2 ГРУППА – кефир, молоко, компот, чай, кисель, пирожное, котлета, хлеб, печенье, вафли, яйцо, масло)
Будьте внимательны – это завтрак.
(Выслушиваются ответы ребят)
УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(проводят ученики) ( 9 слайд )
Наш Незнайка потянулся.
Руки в боки, и нагнулся.
Встал, присел и снова встал.
На носочки встал легонько.
И за парту сел тихонько.
НЕЗНАЙКА. Ой, как здорово! Спасибо ребята за добрый совет!
(Незнайка уходит с новыми меню)
УЧИТЕЛЬ. Скажите, пожалуйста, прежде чем сесть за стол, что надо сделать?
ДЕТИ. Вымыть руки.
УЧИТЕЛЬ. Четвёртый секрет здоровья – СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ. ( 10 слайд )
ДЕТИ. Что такое гигиена,
Знает кошка и гиена,
Бурый мишка, мишка белый,
Ёж, собака и пчела,
Что всегда не грех помыться,
Вымыть лапы и копытца,
Ну, а после можно смело
Приниматься за дела!
И пчелу не пустят в улей,
Окажись она грязнулей,
А всего-то обнаружат
Пять пылинок средь пыльцы.
И всегда отыщет птица
Полминуты, чтоб помыться,
И спешит спуститься к луже,
Даже если есть птенцы!
УЧИТЕЛЬ. Гигиена – раздел медицины, изучающий условия хранения здоровья и система действий, направленных на поддержание здоровья. Слово «гигиена» произошло от имени греческой богини здоровья –Гигеи, дочери мифологического бога врачевания – Эскулапа.
Мы живём во Вселенной. Наша планета покрыта оболочкой, которая защищает её от перегрева, переохлаждения, проникновения метеоритов. Наше тело так же покрыто со всех сторон специальной оболочкой. Это кожа. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов. ( 12 слайд )
Поэтому не забывайте мыть руки после игры, после туалета, прогулки, и обязательно перед едой. И ещё один совет: не забывайте стричь ногти, помни – их у тебя 20!( 13 слайд )
УЧИТЕЛЬ. А пятый секрет здоровья постарайтесь отгадать.
УЧЕНИК. Ну всё пропадает у девочки Вали!
Сегодня у Вали перчатки пропали.
Их дедушка ищет у Вали в кармане.
Их бабушка ищет на кухне в чулане.
Их нет под плитою, где варится ужин,
Зато под плитою башмак обнаружен.
Быть может , упали они за буфет?
Там Валина куртка, перчаток там нет.
— Загляну под кровать я!
Там Валина лента и Валино платье.
Вдруг мама воскликнула:
— Вот они, Валенька! –
И вынула обе перчатки из…валенка.
УЧИТЕЛЬ. Как можно назвать такую девочку?
(растеряша, неряха, неаккуратная)
Итак, пятый секрет…
ДЕТИ. АККУРТНОСТЬ и ОПРЯТНОСТЬ . ( 14 слайд )
УЧИТЕЛЬ. Аккуратность всегда ходит за руку с опрятностью. Аккуратным и опрятным можно назвать человека, который…( бережёт свои вещи, следит за чистотой одежды и делает это самостоятельно, без помощи других )
Давайте проверим, умеете ли вы обслуживать сами себя. На карточках вы увидели список дел, отметьте те из них, которые вы делаете самостоятельно.
1. Постирать носовой платок, носки.
2. Пришить пуговицу.
3. Почистить обувь.
4. Сшить себе платье, брюки.
5. Чистить свою одежду.
6. Стирать одежду.
7. Подстричь себе ногти.
8. Сложить одежду в шкаф.
9. Помыть голову.
11. Перед сном принять душ или помыть ноги.
12. Ставить на место обувь.
13. Вешать на вешалку одежду.
УЧИТЕЛЬ. Если вы ответили «да» семь или более раз, вас можно назвать аккуратным и самостоятельным человеком.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
УЧИТЕЛЬ. Выберите и назовите слова – характеристики здорового человека.
( работа по группам ) (крепкий, сильный, полный, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, аккуратный)
ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК. ( 15 слайд )
В заключение послушайте и запомните.
УЧЕНИК. Ты должен знать своё тело,
Самое первое дело –
В мире с ним жить.
Каждую клеточку тела
IV. Рефлексия. ( 17 слайд)
Ребята, о чём у нас сегодня шёл разговор?
О каких секретах здоровья мы говорили?
Полезным ли было наше занятие?
Что каждый из вас полезного для себя узнал?
У вас на столе смайлики. Прикрепим на доску только те, которые показывают ваше настроение и желание работать на занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.
Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .
Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.
Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.
Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.
Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.
Мероприятие о здоровье для младших школьников.
Источник
Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5 классов. Игра- путешествие «Секреты здоровья».
классный час (5 класс) на тему
Основная цель данного мероприятия — привлечение внимания школьников к своему здоровью, формировать знания по сохранению и укреплению здоровья учащихся, показать значимость занятий спортом, выполнения режима дня, отказ от вредных привычек, ценность правильного и регулярного питания для растущего организма. Данная разработка будет полезна классным руководителям и воспитателям группы продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.docx | 50.21 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий внеклассного мероприятия по ЗОЖ для 5 классов.
Игра- путешествие «Секреты здоровья».
Цель: формирование знаний учащихся об основных составляющих элементах здоровой и долгой жизни человека.
Задачи:
1.Образовательные- показать значимость соблюдения секретов здоровья, формировать активную жизненную позицию.
2.развивающие- развивать мышление, память, речь, обогащать и расширять словарный запас учащихся.
3.Воспитательные- воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью, приобщать учащихся к здоровому образу жизни.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация к уроку, стихотворения для учащихся, ватман, маркер, видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка».
1.Орг. момент
Звучит фоновая музыка. Слайд 1.
2.Вводное слово
-Как хорошо, что мир на планете. Как хорошо, что солнышко светит, и мы хотим, чтоб были здоровыми дети. Тем более что, ваше здоровье – в ваших руках. Здоровье – это счастье в жизни любого человека. Каждому из нас хочется быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранить бодрость, энергию и долголетие.
3.Сообщение темы и цели мероприятия
Сегодня мы раскроем секреты здорового образа жизни. Но их недостаточно просто знать: человек должен придерживаться их всю свою жизнь. И тогда здоровье и долголетие будут спутниками его жизни. Так как ваше здоровье, здоровье ваших близких и родных одно из самых главных составляющих счастливой жизни.
Мы откроем 6 секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить. (Обращаем внимание на ватман — схему)
4. Этап усвоения новых знаний.
а) Введение в тему «Мозговой штурм»
-Про здоровье люди думали и в древности, это подтверждают пословицы, а пословицы — это народная мудрость. Недаром много сложено в народе пословиц.
— А какие пословицы о здоровье вы знаете?
Разминка
Конкурс «собери пословицу».
Для нашего конкурса нужно 4 участника. На столах в конвертиках с надписью «Народная мудрость» отдельные слова. Вы из них должны собрать пословицы.
Здоров будешь, всего добудешь!. Слайд 2
Болен – лечись, а здоров – берегись.
Береги платье с нову, а здоровье с молоду.
Здоровье не купишь, его разум дарит.
-Теперь, когда вы сделали зарядку для ума, предлагаю рассмотреть секреты здоровья человека.
Секрет 1 «Борьба с грязью»
Отгадайте загадку:
Вы не вымыли посуду?
Значит, скоро я прибуду.
Если пол вы не помыли –
Меня в гости пригласите.
Перестаньте убираться,
Окна мыть пол подметать.
Ненавижу тряпки, щетки,
Забиваюсь в уголки,
Там, где пыль и пауки.
Чистоту я не терплю,
Тараканов, мух люблю.
А микробов обожаю
Кто же это я такая? (Грязь)
-Расшифруйте анаграммы и вы узнаете с помощью чего можно бороться с грязью.
млоы (мыло) Слайд 3
щтёка (щётка)
лмочака (мочалка)
лотенпоец (полотенце)
ашпумнь (шампунь)
Адво (вода)
— Расскажите, а как вы дома боретесь с грязью. Советы для команд
Каждый раз перед едой,
Нужно фрукты мыть водой!
Чтобы быть здоровым, сильным,
Мой лицо и руки с мылом.
Будь аккуратен, забудь лень!
Чисти зубы каждый день!
Запишите секрет на схеме
Секрет 2 «Правильное и регулярное питание»
-Без чего человек не может жить? (Без пищи и воды)
-А какой, по вашему мнению должна быть пища? (Правильная, полезная)
-Давайте узнаем, что входит в понятие «правильная и полезная». Представьте ситуацию: Вы пригласили своих друзей в кафе на праздник и составили для них меню из «правильных и полезных» блюд. Что же это будет за меню.
Из списка блюд отметить 5 только правильные-полезные продукты)
Тушеные овощи с говядиной
Картофельное пюре с котлетой
Клубника со сливками
-Вспомните правила питания. (Выслушиваются ответы учеников, а затем они записывают на ватмане по пунктам). Приблизительные ответы:
1. Употреблять овощи и фрукты.
2.Пить много воды.
3.Питаться 3-4 раза в день, не переедая.
4.Стараться не употреблять жирную и жареную пищу.
5. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
Секрет 3 «Физкультура и спорт»
-Все знают, что физкультура и спорт- главные составляющие ЗОЖ. И поэтому мы сейчас будем развивать меткость, ловкость, спортивную смекалку и быстроту.
1)Игра на спортивную смекалку и ловкость «Сиамские близнецы».
Близнецами в команде будет каждая пара. «Срастись» вам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положении можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Побеждает наиболее согласованная и быстрая команда.
2Игра на развитие ловкости «Каждому свое»
Каждый участник команды бежит с разным заданием:
— Бег со стаканом воды в руке;
— Бег с книгой на голове;
— Бег с шариком между ногами;
— Бег прыжками.
Секрет 4 «Соблюдай режим дня»
Видео из цикла Уроки тетушки Совы «Распорядок дня ребенка».
Секрет 5 «Отказ от вредных привычек»
-Ребята, что вы считаете вредными привычками, пагубно влияющими на организм человека, портящие ему жизнь? (курение, алкоголь, наркомания)
1. Курение
Конкурс «Поэтическая страничка».
Для участия в конкурсе нужно 4 учащихся. Сейчас вы, попробуйте сделать антирекламу курения. Придумайте четверостишия на заданные рифмы: «зря – нельзя – бросай – меняй»; «вред – бред – табак – рак»; «курить – вредить – береги – беги»; «сигареты – конфеты – будешь – не забудешь». Слайд 5
Слайд 6. «Последствия курения ».
Итак, какое решение вы примете?Дети хором: Мы говорим курению – НЕТ.
2.Алкоголь
-Не менее вреден алкоголь. От него страдает не только человек, который его употребляет, но близкие люди, которые живут с ним. Алкоголь изменяет человека до неузнаваемости и вызывает зависимость. Пьющий человек не может сам бросить пить. Ему нужна врачебная помощь. А начинается все вполне безобидно – с частого распития алкогольных напитков.
1.Алкоголь разрушает зубы, ухудшает память, поражает головной мозг;
2.У алкоголиков рождаются больные и умственно отсталые дети;
3.Приводит к заболеваниям сердца, печени, увеличению селезёнки, к смерти.
Слайд 7. «Последствия алкоголя»
-Как вы убедились сами, употребление алкоголя – это не только вредно, но и опасно для здоровья и жизни. Итак, какое решение вы примете?
Дети хором: Мы говорим алкоголю – НЕТ.
3.Наркомания
-Но кроме алкоголя есть и другие одурманивающие вещества, которые могут выглядеть очень привлекательно – в виде жвачек, таблеток, витаминов, сигарет, приятно пахнущих веществ. Это очень опасные вещества. Попробовав их, человек впадает в зависимость от них.
-Эти вещества называют «наркотиками», они очень опасны для здоровья. От наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Наркоман для того, чтобы купить очередной наркотик, часто идут на преступление, воровство. Продаёт все свое имущество. Семьи, где есть наркоман, разрушаются.
Слайд 8. «Последствия наркотиков»
— Какое решение мы с вами примем? Что мы скажем наркотикам?
Дети хором: Мы говорим наркотикам – НЕТ.
Секрет 6 «Хорошее настроение»
-Кроме физического здоровья существует еще и психическое. Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей. И эти слова ранят душу и сердце людей, наносят им психологическую травму. Поэтому очень хочется сказать о «добрых словах», которые тоже способствуют укреплению здоровья.
Игра- тренинг «Нить добрых слов»
Предлагается выйти учащимся для игры. В руки одному дается клубочек. Начало нити он оставляет у себя, и, называя своего соседа добрым и ласковым словом, передает клубочек и т.д. В конце получается круг с нитью, натягивая которую учащимся предлагается почувствовать силу и взаимосвязь дружеских взаимоотношений.
-Надо гнать со своего лица сердитое выражение, чаще улыбаться. Психологи установили: улыбка не только признак хорошего настроения, но и способ его улучшить. Будьте же приветливы. Это поможет сохранить здоровье и вам, и тем, кто вас окружает.
5. Итоги мероприятия
-Мы открыли шесть секретов здоровья. Давайте ещё раз их повторим.
1.Борьба с грязью
2.Правильное и регулярное питание.
3.Физкультура и спорт.
4.Соблюдай режим дня.
5.Отказ от вредных привычек.
6.Хорошее настроение.
-А как вы думаете, достаточно ли только знать правила здорового образа жизни?
-Эти секреты приносят пользу только тому, кто живёт по этим правилам. О таком человеке говорят, что он ведёт здоровый образ жизни.
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ В НАШИХ РУКАХ! Будьте здлровы!
Заключительные слова педагога
-Всем желаю здоровья, мужества и силы воли, стремления и упорства- идти к своей цели, к здоровью. Спасибо всем за внимание.
Здоров будешь, всего добудешь!
Болен – лечись, а здоров – берегись.
Береги платье с нову, а здоровье с молоду.
Здоровье не купишь, его разум дарит.
млоы
щтёка
лмочака
лотенпоец
ашпумнь
Адво
Источник