Меню

Сценарий мероприятия ко дню здоровья для 1 класса

Внеклассное мероприятие «День здоровья.Веселые старты»
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Методическая разработка внеклассного спортивно-интеллектуального мероприятия, предназначенная для проведения на свежем воздухе с детьми 1 класса.

Скачать:

Вложение Размер
Методическая разработка для проведения праздника здоровья на свежем воздухе. 23.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

« День здоровья. Веселые старты»

Учитель начальных классов

Филиппычева Оксана Георгиевна

Цели и задачи мероприятия:

  • Популяризация здорового образа жизни в МОУ СОШ №2 г. Истра.
  • Привлечь учащихся к занятиям физической культуры и спортом.
  • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
  • Развитие двигательных качеств у детей: силы, ловкости, выносливости, быстроты.
  • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
  • Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
  • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
  • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.

Оборудование: 2 мяча больших, 2 маленьких мяча, 2 кегли, 2 скакалки, мелки, игра «Активити».

  1. Организационный момент
  2. Вступительная беседа

Дети: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Учитель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому — все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать.

А что значит быть здоровым?!

Дети: Делать утреннюю зарядку

  • Соблюдать режим дня
  • Заниматься спортом
  • Закаляться
  • Соблюдать чистоту
  • Правильно питаться и т.д.

Учитель: Правильно, чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе — то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает. Попробуйте отгадать мои загадки:

1. Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят — нипочём,

Не угнаться за. (мячом).

Задание. Назвать игры с мячом.

Не орёл и не баклан.

Эта маленькая птица Называется. (Волан.)

Задание. Как называется игра с воланом?

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то . (Лыжи.)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим в перегонки.

И несут меня не кони,

А блестящие . (Коньки.)

Что это за чудеса?

Руль, седло и две педали,

Два блестящих колеса.

У загадки есть ответ Это мой . (Велосипед.)

  1. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной — туча.

Дождик льётся с потолка Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят. (Душ.)

  1. Это бодрость и здоровье

Это радость и веселье

Плюс хорошая фигура

Вот что значит. (Физкультура.)

III. Основная часть

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Раз, два — мы считаем

И шагаем, и шагаем.

Три — четыре, три — четыре Руки в стороны пошире.

А теперь все потянулись,

Вместе дружно все присели,

Потом встали, полетели.

Чтоб здоровым, сильным быть

Со спортом мы должны дружить!

Веселая физминутка «Как живешь?»

— Чтобы подготовиться к соревнованиям, нужно размяться. Встаньте в круг.

( С постепенно увеличивающемся темпе дети повторяют движения физминутки)

Как живешь? ( Вот так- показывают)

Как плывешь? ( Вот так)

Как бежишь? В даль глядишь?

Машешь в след? Ждешь обед? Ночью спишь? А шалишь?

Деление на команды и название команд.

(При помощи простого расчета на 1-2 ребята делятся на 2 команды и придумывают веселые и спортивные названия своим командам.)

  1. « Удержи мячик». Надо пробежать определенное расстояние до кегли, выполняя ведение мяча. Обратно бежим, крепко держа мяч в руках. Бегут по очереди.
  2. «Планета земля». Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и начинает передавать мяч назад , но уже снизу между ног.

Игра на внимание.

Учитель: Проведём игру на внимание. Слушайте вопросы, которые задаёт учитель. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Знает кто, что красный цвет

Означает: хода нет

Ходит грязный до ушей?

  • Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Под кровать её кладёт?

  • Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

  • Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Мяч гонял по мостовой?

  • Кто любит в классе отвечать,
  1. “Беговая эстафета со скакалкой ”. Участник бежит до отмеченного кеглей места, хватает скакалку, прыгает три раза, кладет скакалку на место, бежит к команде и передает эстафету следующему участнику.
  2. Беговая эстафета с маленьким мячом «Держи, не урони!»

Участник бежит до отмеченного кеглей места с маленьким мячом в руках, обегает кеглю, бежит к команде и передает эстафету (маленький мяч) следующему участнику.

  1. Командная эстафета « Если с другом вышел в путь»

По сигналу первый бежит вперед до кегли, хватает приготовленную там скакалку, возвращается обратно. Следующий участник хватается за скакалку, они уже вдвоем добегают до кегли, обежав ее, возвращаются к команде, где к ним присоединяется следующий игрок и т.д., пока упражнение не будет выполнять вся команда. Участники одной команды должны вместе прийти к финишу.

( Один участник из команды должен объяснить своим друзьям слово, которое выпало на карточке, тем способом, который выпал по жребию- показать, описать или рассказать, не называя, или нарисовать мелом.)

Подведение итогов. Объявляются победители. Команды награждаются сладкими призами.

Учитель: Здоровье — неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь «Здоров будешь — всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент внеклассного мероприятия с использованием интерактивных технологий Защита проектов: «Скуку, простуду, безделье меняем на бодрость, здоровье, веселье».

Спортивный праздник Весёлые старты «Мама, папа, и я!»Цели и задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни.2. Совершенствование свя.

веселые старты проводились между 5 — 7 классами. в судейской коллегии также были задействованы ученики.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Внеклассное спортивное меропириятие Весёлые старты «Папа, мама и я — спортивная семья».

Сценарий спортивного праздника«Весёлые старты» для 1-4 классов, посвященный Дню защитника Отечества и 72 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Цель: Про.

Солнышко сказало:- Мне пора взойти!Травка зашептала:-Мне пора расти!Пчёлы загудели:-Мёд пора собрать!Птицы загалдели:- Пора летать, летать!И слышала подушка,И слышала кровать,Как кто-то мне на ушкоШеп.

Источник

Сценарий Дня здоровья в 1 классе
план-конспект занятия (1 класс) на тему

День Здоровья был назначен в школе на 15 сентября. У меня был первый класс. Дети только пришли в школу, элементарных навыков построения, участие в эстафетах и кроссах не имели. Пришлось выходить из положения. Решила устроить детям спортивный праздник. Проводили его двумя первыми классами на улице.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 18.75 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Дня здоровья в 1 классах

« Здоровому всё здорово»

Здравствуйте! Желаем всем здоровья!

Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”. Здоровый человек красив, он легко преодолевает трудности, с ним приятно общаться. Он умеет по-настоящему и работать, и отдыхать. А что значит быть здоровым?!

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе – то есть вести здоровый образ жизни. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.

— На площадку по порядку
Становись скорее в ряд!
На зарядку, на зарядку
Приглашаем всех ребят!

С ребятами проводится утренняя зарядка “Делай как я”

Зарядка проводится для учащихся начальных классов, упражнения которой выполняются под следующую музыку: гр. Руки вверх “Малыш” и гр. Икс миссия “Рыжий АП”

Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
«Физ» и «куль» и «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз.
Это «физ».
Крутим шею словно руль.
Это «куль».
Ловко прыгай в высоту.
Это «ту».
Бегай полчаса с утра.
Это «ра».

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура.
Вот что значит физкультура!

Попробуйте отгадать мои загадки:

Чтобы стать здоровым, ловким,
Всем нужны нам тренировки.
Зарядка эта нелегка:
Пишусь всегда через два “к”
И мяч, и шайбу клюшкой бей
И называюсь я …(хоккей)

В чистом поле у берёзки
На снегу видны полоски.
Подошла лиса поближе,
Здесь бежали чьи –то …(лыжи)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса
У загадки есть ответ
Это мой…(велосипед)

Силачом я стать хочу,
Прихожу я к силачу:
“Расскажите вот о чём,
Как вы стали силачом?”
Улыбнётся он в ответ:
“Очень просто, много лет
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я…(гантели)”

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим в перегонки.
И несут меня не кони,
А блестящие . ( Коньки .)

Это бодрость и здоровье
Это радость и веселье
Плюс хорошая фигура
Вот что значит. ( Физкультура .)

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забывайте вы о . (зарядке)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота — через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. (волейболе)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

Я спешу на тренировку,

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я … (каратэ)

По воротам ты ударь –

Не пропустит мяч . (вратарь)

В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я. (боксер)

Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены — . (фигуристы)

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это….(мяч)

Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это – . (санки)

Он на вид — одна доска,

Но зато названьем горд,

Он зовется… (Сноуборд)

В том пруду не видно

Ни уток, ни гусей.

Берега из кафеля,

Звать его . (бассейн)

Под свисток судьи финальный

Был забит последний мяч.

Нашей славною победой

Завершился трудный …(матч)

Спортсмены лишь лучшие

Учитель: Молодцы, ребята! С загадками вы справились. Я приглашаю всех присутствующих совершить веселый поход в страну здоровья, в ходе которого будем учиться беречь и укреплять свое здоровье.

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия. Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!”

Так что будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В 1 классе по внеурочной деятельности был введен курс «Здоровое питание». По окончанию этого курса в конце года был проведен праздник, на котором дети в интересной форме познакомили своих однокл.

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Правильное питание — залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности,отличного настроения, важнейшее и непременное условие для здоровья и долголетия. Материал содержит сценарий п.

Планирование по теиам раздела, разработка занятия.

Цель предлагаемого мероприятия: систематизация и обобщение знаний младших школьников с ОПФР о здоровье и здоровом образе жизни.

сценария мероприятия «Здоровое питание- залог здоровья&quot.

Сценарий праздника на свежем воздухе «Здоровому всё здорово» для 3 класса.

Источник

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья» для учащихся 1 класса «Путешествие по королевству «Будь здоров»
методическая разработка (1 класс) по теме

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной активности.

Скачать:

Вложение Размер
vneklassnoe_meropriyatie.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие, посвященное «Дню Здоровья»

для учащихся 1 класса

« Путешествие по королевству « Будь здоров».

Цель : закрепление у детей знаний о здоровом образе жизни, поддержание бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности.

Под веселую детскую мелодию, звучащую в грамзаписи, дети входят в спортивный зал.

Ведущая : Ребята, только что в нашу школу пришло письмо. Прислала его королева Чистота из королевства « Будь здоров». Все жители этого королевства отличаются особой опрятностью, аккуратностью и крепким здоровьем. Рядом с этим королевством живет король Неряха. Решил он захватить королевство « Будь здоров», но не силой, а хитростью. Разослал он по всему королевству своих лазутчиков. Узнала об этом королева Чистота – опечалилась. Ребята, королева Чистота просит нас помочь найти и обезвредить лазутчиков короля Неряхи. Поможем? Мы сейчас отправимся с вами по королевству « Будь здоров».

Ведущая. Чтобы спасти королеву чистоты мы с вами должны разгадать загадки короля Неряхи. Слушайте внимательно.

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. |расческа|.

Есть еще загадка у меня, ребятки.

Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. |носовой платок |.

Ведущая . Ребята, предлагаю отдохнуть перед дальней дорогой, а заодно и показать свое умение.

Есть у нас одна игра

Только для мальчишек.

Ну – ка, мальчики, идите,

В руки расчески возьмите.

По сигналу « Раз – два – три»

Не зевай, вперед беги!

Проводится игра « Расчеши товарища». Участник добегает до сидящей на стуле девочки, берет расческу, причесывает девочку и убегает, передав эстафету следующему.

Ведущая подводит итоги эстафеты .

Для девочек проводится конкурс « Вымой руки».

Подбегают к тазам с водой, намыливают руки, споласкивают и насухо вытирают полотенцем. Возвращаются обратно и передают эстафету следующему.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая . Ребята, к нам кто – то идет. Наверное, это королева Чистота!

Под веселую музыку входит врач.

Врач. Здравствуйте, дети! Я из королевства чистоты. Вы здесь не видели королеву?

Врач. Ребята, вы любите чистоту?

Врач. Вы любите умываться?

Врач. Тогда для вас у меня есть одна игра.

Вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать.

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором, братцы:

« Это я, это я, это все мои друзья».

Если же мы не согласны,

То молчим в ответ. Вам ясно?

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Кто из вас, скажите, братцы,

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали,

В игру весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда, друзья, спешите.

В круг все быстро выходите,

Начинается у нас развеселый перепляс!

Врач и ведущая вместе с детьми становятся в круг и танцуют « Танец маленьких утят» под фонограмму.

Ведущая. Уважаемый врач присаживайтесь с нами и послушайте, как наши дети отгадывают загадки.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. | мыло |.

На брюшке – щетинка. | щетка |

Ребята, а для чего нужна щетка?

Врач . Так неинтересно, сейчас я задам загадку.

Белая, белая паста,

Между зубками скок, скок,

Раскраснелись губки. | зубная паста |

Врач. Ребята, как нужно ухаживать за зубами? | ответ детей |

Врач. Отчего они портятся?

Дети. Оттого, что мы много едим сладкого, не полощем рот после еды, не едим витамины.

Вдруг врывается Бармалей под тревожную музыку .

Пытается поймать детей, у него ничего не получается, и он угрожающе поет « Песенку Бармалея».

Бармалей. Ах вы, вредные детишки! Вот вы где! Сейчас я вас схвачу и посажу в темницу, а потом решу, что с вами делать! | вдруг корчится от зубной боли | Ой – ой – ой ! Ай – ай – ай!

Ведущая. Что с тобой, Бармалей?

Бармалей. Что, что ? Зуб болит! Третьи сутки мучаюсь!

Врач. Вот и плохо! Ребята, а что нужно делать каждый день, чтобы сохранить зубы здоровыми?

Бармалей. А я не знаю, как чистят зубы и полощут рот.

Ведущая. Ребята, давайте покажем Бармалею, как мы это делаем.

Дети под веселую музыку имитируют чистку зубов, полоскание рта.

Бармалей. Ой, как хорошо! И правда, не болит! Ну, спасибо вам, помогли мне!

Ведущая . Бармалей. Посмотри, какие у нас чистые и опрятные дети. И все они помогают своим мамам стирать белье. Давайте, ребята, научим Бармалея!

Под веселую музыку дети показывают Бармалею танец « Стирка ».

Ведущая . А еще, наши дети умеют наводить порядок. И сейчас они это покажут.

Дети делятся на 3 команды, и проводится эстафета « Прибери вещи». Участник подбегает к стульчику, около которого разбросаны вещи, красиво вешает их, правильно ставит обувь , убегает и передает эстафету. В это время Бармалей раскидывает вещи.

Подводятся итоги эстафеты.

Ведущая. А еще наши дети хорошо занимаются физкультурой! И сейчас они покажут, какие они ловкие и умелые! Ведущая и Бармалей проводят игру « Найди свой домик». На полу раскладываются обручи. Когда играет музыка, дети бегают по залу, музыка выключается, дети должны встать в обруч. Бармалей и ведущая стараются догнать и задеть. Осаленный игрок – выбывает. После того, как дети выходят из игры , обручи убираются.

Игра продолжается 3 – 4 раза.

Бармалей . Ай да молодцы! Вы не только меня развеселили, но и помогли узнать, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровым: физкультурой заниматься | загибает пальцы |, закаляться, мыть руки с мылом, фрукты и овощи мыть перед едой, регулярно ходить к зубному врачу, каждый день умываться и чистить зубы.

Врач. Молодец, Бармалей, все правильно запомнил.

Бармалей. Ой – ее! Ой – ее! | держится за живот |.

Врач. Что случилось?

Бармалей . Живот болит!

Врач слушает больного, осматривает горло и т. д. Все ясно: слишком много ел сладкого! Ну, ничего, сейчас я тебя вылечу! Вот эта пилюля совершенно необыкновенная, сейчас у тебя живот перестанет болеть.

Бармалей жует глюкозу и « выздоравливает».

Ведущая. Спасибо, доктор, за помощь. Без вас мы бы ни за что не справились!

Врач . Ребята, хорошее настроение – лучше любого лекарства! Вы знаете, а ведь я к вам пришла по поручению королевы Чистоты. Вы спасли ее королевство, и за это, она посвящает вас в рыцари чистоты. А от меня вам витамины. Чтобы вы никогда не болели и не чихали!

Ведущая. Спасибо, доктор! Мы обязательно каждый день будем принимать твои витамины и чихать не будем. Договорились, ребята? | ответы детей |.

Бармалей. Я тоже буду соблюдать чистоту, делать зарядку и закаляться! Герои прощаются с учениками и выходят из зала.

Источник

Читайте также:  Инвалидность как показатель общественного здоровья презентация
Adblock
detector