Меню

Сценарий мероприятия эстафета здоровья

Сценарий спортивного праздника «Эстафета Здоровья»
методическая разработка на тему

Спортивный праздник детей и родителей. Популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;

Скачать:

Вложение Размер
estafeta_zdorovya.docx 18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника

Место проведения: спортивный зал школы.
Время проведения: ноябрь Длительность: 50 минут.

Инвентарь и оборудование: магнитофон, 6 баскетбольных мячей, 10 обручей, 2 больших гимнастических мяча, 2 волейбольных мяча, две корзины, 10 шишек, 10 маленьких колец, 2 воздушных шарика, два теннисных мяча, два теннисных шарика, 6 обручей, две скамейки и две новогодние шапочки.
Участники праздника : дети 12 человек, родители 12 человек.

  • популяризация и пропаганда здорового, активного образа жизни;
  • привлечение детей к физической культуре и спорту;
  • воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества;
  • определение сильнейшей команды.

1 уч. Сегодня, во Всемирный день Здоровья,

В родном школе, по традиции, для всех,

В спортивном зале встретятся два поколения,

Которые таят надежду на успех.

2 уч. Традиция любима всеми эта,

Болельщиков сегодня полон зал.

Здесь вновь пройдёт «Здоровья эстафета»,

И этим я, пожалуй, всё сказал.

Ведущий: — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике. Спорт объединяет миллионы людей независимо от их возраста и статуса.

— Здоровые, сильные, решительные и уверенные в себе люди вызывают лишь восхищение, а ведь именно спорт воспитывает в человеке эти прекрасные качества, и сегодня героями нашего праздника стали люди, для которых спорт стал неотъемлемой частью их жизни.
— Более того, сегодня в нашей школе зарождается новая традиция. Вас вновь ждёт встреча с вашими любимыми командами, командой учащихся школы и их родителей. Итак, встречайте!

— В спортивный зал школы приглашается сборная команда учащихся старших классов «Ох уж эти детки»

— Это спортивная гордость школы, в составе команды победители и призёры районной спартакиады, активисты и просто замечательные ребята. И если сегодня им порой не хватает опыта, то их молодость всегда с ними. Мы желаем им успеха в сегодняшних соревнованиях.

— А теперь, прошу поприветствовать самую опытную, любимую всеми болельщиками сборную команду родителей под названием «Торнадо»

— Это необыкновенная команда. Здесь собраны не только мастера спорта, идут творческие, инициативные, влюбленные в свое дело люди. Это гордость нашей школы. Мы благодарим сборную родителей за взаимопонимание, оптимизм и за то, что они всегда со своими детьми.

— Уважаемые команды! Желаем вам удачных стартов и победных финишей.
(команды выстраиваются в две колонны)

— Итак, любое соревнование начинается с представления команд. И сейчас мы объявляем первый конкурс «Визитная карточка». Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех.

— С командами мы познакомились, а я хочу представить вам нашу судейскую команду. Боюсь, что судьям сегодня придётся нелегко, ведь команда родителей намерена в очередной раз доказать всем, что есть ещё порох в их пороховницах, а команда учащихся попытается убедить всех в том, что они и сами уже почти с усами. Так вот рассудить их в этом споре предстоит главному судье наших соревнований, ……

— А помогать ей будут, в столь нелёгком деле, школьный психолог ……. педагог дополнительного образования …….. и председатель школьного методического объединения физической культуры ……..

— Итак, мы начинаем «Эстафету Здоровья». Да, кстати, я надеюсь, команда родителей сделала разминку, прежде чем решила вспомнить молодость.

Эстафета №1 . Первой я хочу предложить вам «Королевскую эстафету», ведь ни для кого не секрет, что лёгкая атлетика является королевой спорта, вот с неё и начнём. Ваша задача оббежать вокруг стойки и передать эстафету следующему игроку.

Эстафета №2. Следующая эстафета называется «Передал – садись!»
Капитан команды стоит напротив своей команды и по команде бросает мяч стоящему впереди колонны игроку. Тот принимает мяч, возвращает его обратно и приседает и т. д. После того, как последний возвратил мяч капитану вся команда встаёт.

Эстафета №3 . Как известно составляющими ЗОЖ являются двигательная активность, чем является физический труд на свежем воздухе и здоровое питание, которое даёт нам собранный с наших грядок урожай. Поэтому следующая эстафета так и называется «Сбор урожая». Капитан команды с корзиной в руках добегает до стойки и раскладывает содержимое корзины в кольца (сажает), а следующий игрок, получив пустую корзинку, спешит всё собрать и т.д.
(слово жюри)

— Я думаю, ребята, что такой результат – достойный пример для подражания.
Мы продолжаем наши соревнования.

Эстафета №4. «Передача по цепочке». Перед командой, в обруче, располагаются различные мячи (от баскетбольного до теннисного шарика), которые команда должна, как можно быстрее, передать по цепочке и сложить в конце колонны.

— И вновь команда родителей справилась с заданием быстрее, а, впрочем, и не удивительно, ведь только здоровый и творческий родитель может воспитать здорового и творческого ребенка, который, непременно, сможет добиться многого в жизни. А я уверена, они у нас именно такие.

Эстафета №5. Команда выполняет баскетбольное ведение вокруг стойки и, вернувшись в конец строя, передаёт мяч следующему игроку, стоящему впереди, прокатив его по полу между ног участников команды.

Эстафета №6 . Передача мяча над головой сидя на скамье. (Последний, получив мяч, возглавляет команду и вновь передаёт мяч)

Эстафета №7 . «За двумя зайцами». Капитан команды катит два мяча, огибая стойки, и передаёт их следующему игроку для продолжения эстафеты.

— Замечательно, наконец, команда ребят собралась с силами и практически сравняла счёт, чему так рады их болельщики. Ну а мы продолжаем.

Эстафета №8. Игрок команды должен добежать до гимнастической скамейки, перепрыгнуть через неё, сесть, повернуться на 360 градусов, добежать до следующей скамейки, выполнить тоже задание и обогнув стойку вернуться назад и передать эстафету следующему.

Эстафета №9. Сидя на больших мячах-хопах пропрыгать дистанцию и передать их следующему.

Эстафета №10. «Новогодняя» Капитан команды в шапочке Деда мороза должен оббежать вокруг стойки, вернуться, взять за руку второго игрока, добежать с ним до стойки, передать ему шапочку и остаться стоять у стойки, а второй игрок, надев шапочку, возвращается за третьим и. д., пока вся команда не переправится на другую сторону.

(слово жюри для подведения итогов)

Выход из зала (под музыку и аплодисменты зрителей).

Источник

Спортивный досуг «Эстафета здоровья»

гилян чиркаева
Спортивный досуг «Эстафета здоровья»

Спортивный досуг «Эстафета Здоровья»

Целью физкультурно- оздоровительной эстафеты является: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

*Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

*Развивать интерес к спортивным эстафетам;

*Развивать ловкость, меткость, быстроту;

*Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

*Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

*Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети выходят на уличную спортивную площадку.

Воспитатель:проводит приветственную игру: «Здравствуйте!».

-Здравствуйте, девчонки! (Воспитатель приветственно машет рукой.)

-Здравствуйте! (Девчонки поднимают руку вверх и машут ею.)

-Здравствуйте, мальчишки! (Воспитатель также приветствует мальчиков.)

-Здравствуйте! (Мальчики машут рукой.)

-Солнышко, здравствуй! (Все поднимают руки вверх.)

-Здравствуй, здравствуй! (Скрещивают прямые руки над головой.)

-День такой прекрасный! (Протягивают прямые руки вперёд.)

— Здравствуй, здравствуй! (Хлопают в ладоши.)

-Хорошо под солнышком мы растём,

(Поднимают руки вверх, встают на носочки и тянутся как можно выше.)

-Здоровей становимся с каждым днём!

(Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны.

Ребята,а теперь послушайте стихотворение:

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем даёт.

На уроке физкультуры

Узнаём мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Мы зарядку делаем,

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

О чём это стихотворение? здоровье, о физкультуре).

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашей группе День здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, здоровыми и красивыми.

Что для этого мы должны делать?

Дети: Заниматься физкультурой,соблюдать режим дня: делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, есть витамины.

Воспитатель:А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицы и загадки:

1. Здоровье в порядке … (спасибо зарядке).

2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!

3. Чистота … (залог здоровья!

4. В здоровом теле … (здоровый дух!

5. Сон … (лучшее лекарство!

1. Сидит баба на грядах вся в заплатах,

Кто заплату оторвет, тот заплачет и уйдет. (Лук.)

2. Красная девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали. (Морковь.)

3. Был ребенок — не знал пеленок,

Стал стариком — сто пеленок на нем. (Капуста.)

4. Курочка-пустодум свила гнездо за двором,

Яйца несет, в землю кладет. (Картошка.)

5.Это что такое: в землю вросло,

Сверху толсто, снизу востро, собой красно? (Свекла.)

Молодцы! Отгадали загадки. Сейчас разделимся на две команды.

Девиз: Спорт ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Испытаний не боимся,

И к победе мы стремимся!

2.команда: «Спортики».

Девиз: Мы не зря пришли сюда,

Победим всех без труда!

Ведь Спортики старались:

Спортом занимались!

1. эстафета «Бег змейкой». Напротив, команд устанавливается по 4 кегли в одну линию, задача детей оббежать, огибая каждую кеглю, т. е. «змейкой» кто быстрее.

2. эстафета «Перенос мяча». Первый игрок бежит кладёт мяч в обруч возвращается, второй игрок бежит забирает мяч возвращается и так пока не пробежит вся команда.

3. эстафета «Ниточка с иголочкой». Первый игрок бежит оббегает обруч возвращается, берёт второго игрока оббегают стойку и так пока не пробежит вся команда.

4. эстафета «Переправа». Первый игрок берёт обручи встаёт в один обруч другой переставляет и так доходим до стоячки, берём обручи в руки и бежим передаём следующему игроку и так пока не выполнит вся команда.

Игра «Салют». Для игры необходимы пластмассовые мячи. На счёт 3 воспитатель разбрасывает мячи по площадке. Дети обеих команд собирают мячи, каждая в свою корзину.

Воспитатель: Ребята, наша оздоровительные эстафета подошла к концу. Вы все молодцы, очень старались, выполняли все эстафеты правильно.

Награждение команд (каждая команда получает кубок и грамоты).

Спортивный досуг «Спортивный огород» (старшие группы) Програмное содержание: Учить детей бегать на перегонки с преодолением препятствий. Закреплять умения детей легко бегать и энергично отталкиваться.

Спортивный досуг «А ну-ка, мамы!» Спортивный досуг «А ну-ка, мамы!». Составила: воспитатель Лукьянченко С. В. Цель: укрепление взаимоотношений между детьми и родителями,.

Спортивный досуг «День здоровья» в старшей группе Задачи: — Создавать радостное настроение у детей. — укреплять здоровье детей. -формировать у детей мотивацию к коллективной деятельности.

Спортивный досуг «Моя Россия» Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Задачи: Развивать у детей силу, быстроту, выносливость. Формировать желание.

Спортивный досуг «Мы идём на стадион» Задачи: 1. Расширять представления детей о разных видах основных движений. 2. Учить отгадывать вид спорта по признакам и определениям.

Спортивный досуг «Мы осенние листочки» МЫ ОСЕННИЕ ЛИСТОЧКИ» для средних групп Цель: Создать радостное, позитивное настроение у детей. Формировать интерес к занятиям физической.

Спортивный досуг «Путешествие Колобка» Спортивный досуг » Путешествие колобка» Задачи: -воспитывать любовь к спорту; -формировать ценностные ориентиры здорового образа жизни,.

Спортивный досуг «Путешествие в страну Здоровья» Досуг «Путешествие в страну Здоровья» (младшая, средняя группа) Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа.

Спортивный досуг «В гости к снеговику» Сценарий спортивного досуга в средней группе «В гости к снеговику».[/i] Цель: Формировать положительное настроение от занятий физической.

Спортивный досуг «Зимние забавы» МБДОО «Детский сад №3 «Мюрючээнэ» Республика Саха (Якутия) Усть-Алданский улус с. Борогонцы. Спортивный досуг «Зимние забавы» младшая группа.

Источник

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Эстафета здоровья»

Елена Безмогорычная
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Эстафета здоровья»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

— Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям.

— Увлекать детей спортивными играми, физкультурой.

-Формировать двигательную активность детей, укреплять их физическое здоровье.

-Закрепить физические умения и навыки, полученные ранее.

— Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни.

-Вызывать интерес к спорту, физическим упражнениям.

-Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Ход занятия:

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами не обычное занятие. Мы отправимся в страну, где все люди здоровые, сильные, ловкие. Как думаете, как называется эта страна?

Дети: (самый интересный вариант оставить).

Инструктор: Молодцы, правильно назвали. Наверно, вы в этой стране уже бывали. Ребята из … (этой страны) хотят поделиться своим секретом здорового образа жизни с нами. Но прямо говорить нам его не хотят, они хотят проверить вас.

Смотрите ребята, нам пришло письмо от них. В этом письме стих. Наверно это первый секрет.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку,

Будешь здоровей.

Инструктор: Что же они хотели нам сказать данным стихом, как вы думаете? Какой первый секрет здорового образа жизни?

Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.

Инструктор: Молодцы! Я тоже так подумала. Давайте сделаем с вами разминку, и если мы все сделаем правильно, получим второе письмо.

Ребята, все готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Раз — два — три — четыре,

Руки в боки, ноги шире.

Влево, вправо, скажем «ой».

Раз — два — три – четыре,

Руки шире, ноги шире.

Руки вверх поднимем, прямо

Вместе, дружно, не упрямо.

Раз — два — три – четыре,

Руки в боки, ноги шире.

Делаем большой наклон

Ноги трогаем рукой.

Раз — два — три- четыре,

Руки в боки, ноги шире.

Повернемся влево, вправо,

Большой вздох и все сначала.

Раз — два — три – четыре,

Ноги вместе, руки шире.

Вперед ногами мы махаем

И считать не забываем.

Раз — два — три – четыре,

Руки в боки, ноги шире.

Вверх прыжок и ноги вместе,

Не стоим сейчас на месте.

Инструктор: Молодцы ребята, очень дружно делали.

7 апреля празднуется Всемирный день здоровья, и мы сегодня с вами поговорим о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, оно похоже на слово «Здравствуй». Когда люди здороваются они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы друг с другом. А как это сделать без слов, при помощи рук (рукопожатием, объятьем, похлопыванием по плечу). Молодцы, вы теперь пожелали здоровья себе и своему другу.

А теперь мы с вами проведем эстафеты,согласно названиям станций:

1. «Спортивная»

Эстафета: «Пройди через обручи».

Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта.На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.

Эстафета: «Попади в корзину»

Дети берут мешочки и строятся в 2 колонны. В двух метрах от черты ставят корзины. Дети по очереди несут мешочки от черты до корзины. Когда все дети донесут мешочки, определяют в какой корзине их больше.

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Будет нам полезна? (Нет)

Щи — отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик пить всегда

Нам полезно, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! (Да).

Эстафета: «Прыжки на мяче».

Две команды становятся друг за другом в колонну. Первый участник от каждой команды прыгает на мяче, затем передает мяч следующему. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть, например, стул или какой-то другой предмет) и вернуться назад к линии старта.

Эстафета: «Полезно — вредно!».

На противоположной стороне лежат полезные и вредные продукты. Игроки первой команды преодолевая препятствие (пролезая под дугами, должны принести полезные для здоровья продукты, а вторая команда — вредные (муляжи).

Эстафета «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День здоровья с Айболитом» Цель: Создать условия для формирования привычки здорового образа жизни. Задачи: развивать двигательные навыки (бег, прыжки, метание в цель);.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста по взаимодействию с семьями воспитанников «Зарница в ДОУ» ЗАРНИЦА В ДОУ Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической подготовки и патриотическое воспитание детей. Задачи:.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные учения» Пашина Кира Александровна-воспитатель Кошкарева Светлана.

Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста в рамках дня здоровья «Пин-код здорового человека» Спортивное развлечение в рамках Дня Здоровья «Пин – код здорового человека» (старший дошкольный возраст) Цель: укрепление здоровья, воспитание.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пожарные на учении» Цель: -Познакомить детей с трудом пожарных; -Обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах.

Спортивное развлечение «Мы со спортом очень дружим — Спорт ребята всем нам нужен» для детей старшего дошкольного возраста Коваленко С. В., МБ ДОУ № 41 г. Усть-Лабинск, Краснодарского края Дети входят в зал, на задней стене декорации с изображением детей, занимающихся.

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста. «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: -закрепить.

Спортивное развлечение «Путешествие в открытый космос» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «Путешествие в открытый космос». Для детей старшего дошкольного возраста Ход развлечения: Дети под «Гагаринский.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные мячи» Цели и задачи: Обучающие: -формировать первоначальные представления о спортивных играх, упражнениях и видах спорта с мячом -закреплять.

Зимнее спортивное развлечение «Снеговик-2019» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Ефименко Кристина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8», г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Приоритетная образовательная.

Источник

Читайте также:  Что формирует здоровье населения
Adblock
detector