Внеклассное мероприятие Азбука здоровья
классный час по зож на тему
Азбука здоровья материал праздника по ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatieazbuka_zdorovya.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:- создать условия для привития у учащихся навыков
здорового образа жизни; формировать желание
заботиться о своём здоровье;
— способствовать развитию познавательной активности; потребности применять свои знания на практике;
— воспитывать самостоятельность, коммуникативные свойства личности.
Оборудование: компьютер, проектор, экран; конверты с заданиями, плакаты «Витамины», рисунки овощей, видеоролик «Культура питания», музыкальная подборка.
Форма проведения: устный журнал.
I. Психологический настрой.
— Здравствуйте!- ты скажешь человеку.
— Здравствуй!- улыбнётся он в ответ.
И, наверно, не пойдёт в аптеку.
И здоровым будет много лет.
Слово «здравствуйте» означает «будь здоров». Так давайте пожелаем себе и нашим гостям здоровья и все вместе, скажем «здравствуйте».
— Пока мы с вами были на подвижной перемене, кто-то здесь похозяйничал: перепутал буквы в слове – одзрьове. Помогите восстановить слово. Какое слово получилось? (Здоровье.)
— Давайте порассуждаем, что такое здоровье?(Ответы детей.)
III. Основная часть.
— Самое ценное у человека — жизнь, а самое ценное в жизни — здоровье. Сегодня я предлагаю вашему вниманию устный журнал
Ø Открываем первую страницу нашего журнала «Чисто жить — здоровым быть».
— Какие правила личной гигиены выполняете вы сами?
1. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
2. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска.)
3. Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала. (Зубная щётка.)
4. Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос. (Носовой платок.)
5. Душистая, мятная
И на вкус приятная.
Чистит, чистит зубы нам
По утрам и вечерам. ( Зубная паста.)
6. Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А пока она гуляла,
Спинка розовою стала. (Мочалка.)
7. Вафельное и полосатое,
Гладкое и лохматое,
Всегда под рукою
Что это такое? (Полотенце.)
— Молодцы, ребята! Видно, что вы хорошо знакомы с этими необходимыми предметами.
— Личная гигиена-это залог хорошего здоровья.
Дети читают стихи.
1) Закаляйся, обтирайся, зубы чисть
И в постели не валяйся — подтянись.
Ты воды, дружок, не бойся,
Чище и почаще мойся.
Станешь всем тогда приятным,
Сильным, бодрым и опрятным.
2) Только надо с мылом вам дружить,
И зубную пасту не забыть,
И в воде плескаться и нырять,
Чтобы выглядеть всегда отлично.
И болезнь пристать к вам не сумеет,
И улыбкой каждый вас согреет.
Чистота приносит людям радость
И взамен не требует награды.
3) Будьте все красивы и опрятны,
Веселы, здоровы, аккуратны.
Помните все истину простую:
Кто опрятен, тот для всех приятен.
— Игра «Живые слова» (слайд)- из предложения убежало слово,
его необходимо вернуть.
1. Чисти зубы …. раза в день.
2. Меняй зубную щётку каждые … месяца.
4. Посещай стоматолога …. раза в год.
5. …. грызи орехи, ручки, ногти и твёрдые предметы.
-Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать, руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть,
И раньше, чем звенит звонок,
За парту в школе сесть.
— Как соблюдают режим дня наши дети, мы сейчас проверим.
Работа в группах «Режим дня».
1. Зарядка. 7. Домашнее задание.
2. Умывание. 8. Прогулка.
3.Завтрак. 9. Игры по интересам.
4. Школьные уроки. 10. Душ.
5. Прогулка. 11. Сон.
Вывод: личная гигиена, опрятность, потребность в уходе за своим телом должны быть неотъемлемым качеством воспитанного, культурного человека.
Ø Открываем вторую страницу нашего журнала «Движение — это жизнь».
Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век подвержен всем изъянам.
С гимнастикой дружи, всегда весёлым будь.
И проживёшь сто лет, а может быть и боле.
Микстуры, порошки – к здоровью ложный путь.
Природою лечись в саду и чистом поле.
— Понятия «здоровье» и «движение» неразделимы. «Двигайся больше — проживёшь дольше» — гласит народная мудрость.
Задание «Спорт! Спорт! Спорт». Учитель предлагает представителям групп выбрать лепесток ромашки. На этих лепестках написаны названия видов спорта, которыми можно заняться в свободное время. Одна группа показывает пантомиму, другие отгадывают. (Плавание, теннис; каратэ, хоккей; футбол, катание на лыжах.)
Читает ученик: Хорошо проснуться сразу и стряхнуть остатки сна,
Затянуться до отказа свежим ветром у окна.
И, согласно распорядку по команде боевой
В физкультурную зарядку окунуться с головой.
Физкультпауза (муз. сопровождение)
Ø Перелистана ещё одна страничка нашего журнала. А следующая называется «Всё о витаминах».
— Более 100 лет назад в деревнях к весне, когда запасы мяса и овощей заканчивались, начиналась повальная болезнь – куриная слепота. Даже зоркие люди к вечеру слепли. Но куриная слепота проходила, когда люди ели зелень, сливочное масло, морковь. Вскоре учёные пришли к выводу, что в пище содержатся ещё не изученные вещества. Он скрывались то в рисовой шелухе, то в печени или в овощах. Что же это за вещества? (Ответы детей.)
Витамины — ценнейшие вещества, необходимые для нашего здоровья. А теперь познакомимся с витаминами.(Выступление детей.)
Игра « Доскажи словечко»
— От нас коровки далеко, а близко в пачке -…(молоко).
— Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковь.)
— В продукте этом много дыр, и называется он …(сыр).
?- Какой общий витамин присутствует в этих продуктах.
Витамин А-витамин роста, улучшающий зрение.
— Без неё на кухне пусто, в щи добавим мы…(капусту).
— На грядке вырос молодец-зелёный длинный …(огурец).
— Он круглый и красный, как глаз светофора.
Среди овощей нет сочней…(помидора).
?- Какой общий витамин присутствует в этих продуктах. Витамин С — закаливает организм, помогает бороться с микробами.
— В море синем взять смогли бы к ужину мы много…(рыбы).
— Организму очень дорог продукт кисломолочный…(творог).
?- Какой общий витамин присутствует в этих продуктах.
Витамин Д – укрепляет костную систему.
Вывод: Чтобы вырасти здоровым,
Энергичным и толковым,
Прочь усталость и мигрень,
Витамины – каждый день!
Ø Открываем последнюю страницу нашего журнала «Приятного аппетита».
— Правильное питание-залог здоровья человека, а здоровье-фундамент его счастья.
Советы доктора Пилюлькина:
Правила правильного питания.
1. Пища должна быть разнообразной.
2. Ешьте полезную пищу.
3. В еде знайте меру.
4. Тщательно пережёвывайте пищу.
5. Перед едой мойте руки.
6. Питайтесь регулярно, не реже 3 раз в день.
— Немало бед и болезней можно предотвратить, если с самого
детства питаться рационально. Это значит, что питание должно
быть разнообразным: мясо, рыба, яйца, молочные продукты,
крупы и особенно овощи и фрукты.
Чтобы стройным, сильным быть
Нужно овощи любить.
Инсценировка «Спор овощей».
— Я думаю, вы поняли, что значат овощи в нашей жизни, и
будете стараться чаще их употреблять.
Игра «Да — нет» (полезно — хлопок, неполезно — присесть).
· Есть много конфет.
· Пить сладкие газированные напитки.
· Есть творог или йогурт.
· Разгрызать грецкие орехи.
· Есть овощи и фрукты.
· Целый день жевать жвачку.
Видеоролик «Культура питания».
III. Итог занятия. Рефлексия.
— Вот и прочитана последняя страничка нашего журнала.
Игра «Круг здоровья» (дети становятся в круг и продолжают фразу «Чтобы быть здоровым, я буду…………..).
Стихотворения (читают дети)- слайд «Здоровье-это…..».
v Здоровый образ жизни
И поэтому в беду
Никогда не попаду.
v Всем ребятам мой привет,
Спорт любите с детских лет
v Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить!
— В Стране здоровья сегодня побывали.
Надеюсь, не напрасно мы с вами поиграли.
Здоровья и успехов хотим мы пожелать
И в жизни нашей трудной всем вам не унывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие , цель которого — воспитание потребности вести здоровый образ жизни.
Мероприятие для 2 класса оздоровом о здоровом образе жизни.
Данное внеклассное мероприятие предназначено для учимтелей начальных классов.
Целями внеклассного мероприятия являются:- ознакомление учащихся с компонентами здорового образа жизни, содействование сохранению здоровья школьников и окружающих его людей;- развитие творческих.
Цель данного мероприятия: воспитании потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения.Расширение знаний о значении полноценного питания для .
1. Беседа «Пища в жизни человека».2.Загадки об овощах3.История картофеля.4.Витамины.5.Приготовление салата.
Открытое внеклассное мероприятие«Азбука здоровья».
Источник
Внеклассное мероприятие «Азбука здоровья»
методическая разработка (2, 3, 4 класс) на тему
Цель данного мероприятия: воспитании потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения.
- Расширение знаний о значении полноценного питания для формирования детского организма.
- Формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | 38.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Азбука здоровья»
Цель: воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
- Формирование у детей мотивационной сферы гигиенического поведения.
- Расширение знаний о значении полноценного питания для формирования детского организма.
- Формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
- рисунки на тему «Азбука здоровья»
- мультимедийный проектор
- презентация « Азбука здоровья»
Учитель: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я говорю вам «здравствуйте», а это эначит, что я желаю вам всем здоровья. почему в приветствии всегда звучит пожелание «здравствуйте»? Потому что здоровье для человека – это главная ценность.
Ученик : Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вернуть его очень трудно.
Ученик: Здоровье человека, прежде всего, зависит от него самого, от того, как он о нём заботится, от образа жизни, основы здоровья закладываются в детстве.
Песня «Будем мы всегда здоровы»
Получен от природы дар,
Не мяч и не воздушный шар,
.
Не глобус это, не арбуз,
Здоровье — очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить,
Кто не ленив, конечно, сможет,
Своё здоровье приумножить.
А как? Сейчас мы вам покажем,
И то, что знаем — все расскажем.
Приветствуем всех, кто время нашел.
На праздник здоровья охотно пришел.
Ученик: Кто хочет прожить без врачей и таблеток.
Кто бодрый, веселый — их любим за это!
Выпрямите спину, расправьте плечи, поднимите подбородок. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!
Сегодня мы познакомимся с «Азбукой здоровья» и здоровым образом жизни.
Как во всякой азбуке, в нашей «Азбуке здоровья» есть страницы – режим дня, чистота, закаливание, спорт, питание, помоги себе сам.
Учитель: Итак, первая страница – режим дня.
Человек на свет родился,
Встал на ножки и пошел.
С ветром, солнцем подружился,
Чтоб дышалось хорошо.
Приучал себя к порядку:
Рано утром он вставал.
Бодро делал он зарядку,
Душ холодный принимал.
С интересом шел учиться
И пятерки получал.
Каждый день он бегал, прыгал,
Много плавал, в мяч играл.
Набирал для жизни силы,
И не ныл, и не хворал.
Спать ложился в девять тридцать,
Очень быстро засыпал.
С интересом шёл учиться,
И пятёрки получал.
Ученик: Режим дня – это определённый ритм жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определённое время для работы, отдыха, приёма пищи, сна и так далее.
Ученик: Режим дня помогает сделать всё вовремя, приучает к дисциплинированности, аккуратности, улучшает работоспособность, укрепляет здоровье.
Сценка «Режим дня»
Девочка: — А ты, Саша, знаешь, что такое режим дня?
Мальчик: — Конечно! Режим… Режим — куда хочу, туда скачу!
Девочка: — Режим –это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
Мальчик: — Даже перевыполняю.
Девочка: — Как же это?
Мальчик: — По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!
Девочка: — Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
Мальчик: — Знаю! Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед. И так далее.
Мальчик: — А можно ещё лучше!
Девочка: — Как же это?
Мальчик: — Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Полдник. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.
Девочка: — Ну, нет! При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
Мальчик: — Не вырастет!
Девочка: — Это почему же?
Мальчик: — Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!
Девочка: — Как — это с бабушкой?
Мальчик: — А так – половину я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим!
Девочка: — Не понимаю, как это?
Мальчик: — Очень просто! Подъём мы выполняем с бабушкой вместе, зарядку – бабушка, завтрак я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед — я…
Девочка: — Ой. ой, ой!
Щуточная викторина ( Если согласны, говорят— да, если – не согласны – нет)
1. Зарядка — это источник бодрости и здоровья (да)
2. Жвачка сохраняет зубы (нет)
3. Кактусы снимают излучение от компьютера (нет)
4. От курения ежегодно погибает более 10 тысяч человек (да)
5. Бананы поднимают настроение (да)
6. Морковь замедляет процесс старения организма (да)
7. Есть безвредные наркотики (нет)
8. Отказаться от курения легко (нет)
9. Молоко полезнее йогурта (нет)
10. Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги и руки (да)
11. Недостаток солнца вызывает депрессию (да)
12. Летом можно запастись витаминами на целый год (нет)
13. Ежедневно надо выпивать два стакана молока (да)
14. Детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой (да)
15. Ребенку достаточно спать ночью 8 часов (нет)
Все режимные моменты важно выполнять регулярно, ежедневно в одни и те же часы. При нарушении режима ребенок быстро устает, становится рассеянным, ничего не успевает делать, появляются головные боли, ухудшается настроение, исчезает желание учиться.
Учитель: Вторая страница —- это чистота.
Зачем нам нужна чистота?
(В воздухе, на всех предметах находится много невидимых для нас, микробов. Попадая к нам в организм они вызывают заболевания.)
Ученик: Кто зубы не чистит, не моется с мылом
Тот вырасти может болезненным ,хилым
Дружат с грязнулями только грязнули
Которые сами в грязи утонули.
Из них вырастают противные бяки
За ними гоняются злые собаки.
Грязнули боятся воды и простуд
А иногда вообще не растут.
Учитель: — Каким другим словом можно назвать чистоту7
Гигиена – это раздел медицины, изучающий, как сохранить здоровье, а также систему действий, направленная на поддержание чистоты.
Какие правила нужно соблюдать, чтобы быть чистюлями и не болеть?
1. Мыть утром лицо, уши, шею, руки.
2. Чистить зубы утром и вечером.
3. Принимать душ вечером.
6. Мыть руки перед едой, после прогулок, после игр с животными, после посещения туалета.
7. Следить за своим внешним видом.
8. Содержать одежду в чистоте.
Ученик: Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем —
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой!
Потерпите — не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще —
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!
Учитель: Третья страница «Азбуки здоровья» — закаливан ие.
На стульях сидят два мальчика. Один чихает, другой кашляет.
Рядом стоит Мальчик-Крепыш.
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий,
Как для взрослых, настоящий!
На ночь – окна открывать,
Свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет…
Не послушались, болеют…
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепким стать нельзя мгновенно.
Учитель: Закаливание – это тренировка защитных сил организма.
Закалённый человек легко переносит жару и холод, резкие перемены внешней температуры, способные ослабить защитные силы организма, закалённые люди гораздо реже болеют и быстрее выздоравливают.
Для того, чтобы закаливать свой организм есть специальные способы:
1. Обливать себя водой.
2. Гулять на свежем воздухе.
3. Принимать воздушные и солнечные ванны.
4. Плавать в открытых водоёмах и бассейнах.
5.Ходить босиком по полу.
6. Спать с открытой форточкой.
Песня про зарядку (с движениями)
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Учитель: — Закаливание и спорт неотделимы друг от друга. И поэтому мы приступаем к изучению страницы – спорт.
Что такое спорт?
Ученики: Занятия спортом приносят здоровье, делают человека сильным, ловким, выносливым, бодрым, энергичным, активным, работоспособным и дарят хорошее настроение.
Ученик: — Я хочу, друзья признаться,
Что люблю я по утрам,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо,
Много пользы от неё.
А здоровье – вот награда,
За усердие твоё.
Учитель: Конечно, начинать свой день нужно с зарядки. Затем обязательно посещать уроки физической культуры. А потом выбирайте сами: футбол, хоккей, лыжи, коньки, бассейн, танцы и так далее. Можно заниматься спортом в специальных секциях и кружках, можно заниматься самому или с друзьями.
1-й ученик: Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
2-й ученик: Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки
Быстро сбросьте одеяло,
Встали – сна как не бывало..
Ученик: Спортивные люди – они так красивы, в них столько энергии, бодрости, силы.
О вкусах и о спорте,
Пожалуйста, не спорьте!
Здесь каждый выбирает
Кому что по душе:
Кому какие лыжи,
Кому трамплин повыше,
Кто о горах мечтает,
А кто о вираже.
Давно девиз известен,
Что важен и полезен
Любой из видов спорта
И в возрасте любом.
И даже в непогоду,
В любое время года
Мы с радостью приходим
Всегда на стадион.
Полезны тренировки
Для силы и сноровки,
И нам без физкультуры
Никак не обойтись,
Ведь это для здоровья
Прекрасное подспорье,
И с ней хорошей будет
И полноценной жизнь.
Учитель: — Далее в «Азбуке здоровья» идёт страница – питание.
А сейчас я дам совет –
Вовремя пей, вовремя ешь,
Будешь до старости крепок и свеж.
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить смеяться,
Чтоб расти и не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет, уметь.
Витамины – просто чудо,
Столько радости несут!
Все болезни и простуды,
Перед нами упадут.
Вот поэтому всегда,
Для нашего здоровья.
Песня о витаминах
Ученик: Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранять зрение.
Помните истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую
Или сок морковный пьёт.
Отгадайте. в каких продуктах содержится витамин А?
За кудрявый хохолок,
Лису из норки поволок.
На ощупь – гладкая,
На вкус, как сахар — сладкая. (Морковь)
Сидит дед, в шубу одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались оттуда
Ученик: Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему
Очень важно, спозаранку,
Съесть за завтраком овсянку.
Где находится витамин В, отгадайте?
А придёт на стол она-
Скажут весело ребята:
Как рассыпчата, вкусна! (Картофель)
И губато, и горбато, и твердо,
И мягко, и кругло, и ломко,
И черно, и бело, и всем мило. (Хлеб)
Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок-
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул, раз – и треснул бок. (Грецкий орех)
Ученик: Витамин С помогает бороться с болезнями.
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Какие продукты содержат витамин С, отгадайте?
Чёрных ягод пышный куст,
хороши они на вкус! (Смородина)
Уродилась я на славу-
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи — меня там ищи. (Капуста)
Растут на грядке
А на них красные детки. (Помидоры)
Вырастает он в земле,
Убирается к зиме,
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь,
Даже маленькую дольку.
Будет пахнуть очень долго. (Чеснок)
Ученик: Витамин Д сохраняет нам зубы.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный — надо пить,
Он спасает от болезней.
Без болезней лучше жить.
Отгадайте, где находится витамин Д?
У родителей и деток
Вся одежда из монеток. (Рыба)
От него здоровье, сила,
И румянец щёк всегда.
Белое, но не белила,
Жидкое, но не вода. (Молоко)
Ученик : Овощи чистят и укрепляют зубы. А у сластен, у тех, кто лакомятся вафлями, печеньем, булочками, конфетами, зубы- то чаще всего и болят.
Учитель: А ну-ка, ребята, почему же полезно есть сырые овощи и фрукты?
(Ответы детей: Сырые жёсткие овощи и твердые фрукты хорошо очищают зубы от прилипших кусочков пищи и укрепляют дёсны. Лук и чеснок уничтожают бактерии в полости рта. Свежие ягоды содержат витамины, необходимые организму. Здоровые зубы украшают лицо человека, способствуют правильной и красивой речи.)
Запомните основные правила питания:
1. Есть четыре раза в день.
2. Употреблять столько пищи, сколько тратится энергии.
3. Кушать разнообразную и полезную пищу.
Работа с пословицами.
Продолжите пословицы о здоровье человека :
- В здоровом теле. (здоровый дух).
- Здоровье дороже. (золота).
- Ум да здоровье . (всего дороже).
- Солнце, воздух и вода. (наши лучшие друзья).
- Заболел живот, держи (закрытым рот)
- Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
- Землю сушит зной, человека (болезни)
- К слабому и болезнь (пристает)
Учитель: Страница – помоги себе сам, пожалуй, самая интересная.
О чём она нам сообщает?
О себе, о своём здоровье, вы должны заботиться сами, то есть вы должны помогать сами себе, своему здоровью, своему организму.
Запомните несколько советов.
Советы «Помоги себе сам».
1. Посещайте врачей.
2. Делайте прививки.
3. Принимайте витамины в осенний и весенний период.
4.Не имейте вредных привычек.
5. Умейте оказывать первую помощь.
6. Берегите себя! Выполняйте правила личной безопаснос
Сергей Михалков «Прививка»
На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошёл.
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.
Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!
Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол.
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас. —
Почему я встал у стенки?
У меня. дрожат коленки..
Учитель : Последняя страница нашей «Азбуки здоровья» самая короткая, самая важная.
Хорошее настроение! Оно придаёт здоровье! Будьте всегда в хорошем настроении, улыбайтесь друг другу и будьте здоровы!
Источник