Меню

Сценарий квн про здоровье

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах

Светлана Полякова
Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах

Сценарий КВН на День здоровья в

старшей и подготовительной группе

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

Подготовила: инструктор по ФК Полякова С. Н.

Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

— Выявить и закрепить представления детей о здоровом образе жизни;

— Систематизировать и углублять знания о здоровье, витаминах, полезных и вредный продуктах;

— Уметь называть последовательно части своего тела;

— Совершенствовать двигательные способности и умения детей;

— Активизировать словарь и мышление детей в процессе общения;

— Развивать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу;

— Воспитывать устойчивый познавательный интерес к сохранению собственного здоровья, к физической культуре и самостоятельной двигательной деятельности, расширять кругозор

— Воспитывать умение работать в команде, слышать друг друга.

Звучит музыка. () Дети сидят в зале.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале на нашем празднике здоровья.

Мы КВН начинаем сейчас

Навыки, знания покажем для вас.

И так КВН открываем

Команды ребят встречаем.

(под музыку «Мы начинаем КВН» дети заходят в зал и встают полукругом).

— Ребята, встречайте нашего почетного гостя – доктора Айболита!

(под музыку входит Айболит)

Я так спешил, сюда, друзья! Ваш КВН хочу увидеть я!

Вы знания свои нам покажите, как сохранить здоровье — расскажите!

Представляем вам, наше уважаемое жюри ().

Они вместе с доктором Айболитом будут следить за ходом игры. Проходите в жюри, наш уважаемы доктор.

ВСТРЕЧАЙТЕ КОМАНДЫ. (под музыку команды проходят на свои места)

Чтобы быть в хорошей соревновательной форме предлагаю сделать разминку «Бабочка»

А сейчас я предлагаю нашим командам занять свои места.

Разминка позади, теперь можно перейти к основным заданиям нашего КВН.

Первый конкурс — «Приветствие» Капитаны команд,представьте свои команды:

«С физкультурой мы дружны, нам болезни – не нужны!»

— Наша команда: «Здоровейки»

«Чтобы быть всегда здоровыми, со спортом надо быть знакомыми»

«Витамины принимаем, про болезни забываем!»

Максимальное количество баллов – 3

Второй конкурс –разминка:я предлагаю каждой команде ответить на несколько вопросов:

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

От какого овоща плачут наши глаза?

Чем покрыто наше тело?

Если заболел зуб, к какому врачу нужно обратиться?

У птиц перья, у человека…

Назовите одним словом овощи и фрукты?

Назовите телефон скорой помощи?

Закончите фразу: кто много лежит, у того бок…

ешь чеснок и лук — не возьмет тебя…

Чистая вода — для хвори… Чистота -.

Солнце, воздух и вода….

Холода не бойся, — сам…

Пока жури подводит итоги за разминку, встречайте гостей с музыкальным номером «Кузнечики».

Следующий конкурс – «Молчанка»

На столе у вас лежат карточки с изображением ответа на загадки, которые я сейчас вам буду загадывать.

Вы должны прослушать мою загадку, найти карточку с ответом и отнести её жюри. За каждый правильный ответ – 1 очко.

сначала показать карточку болельщикам, а потом отнести жюри. Главное условие – сделать это молча. Обсуждать можно только когда вы выбираете карточку.

3 конкурс «Полезные и вредные продукты» (игра для болельщиков)

Добежать до стола, преодолев препятствия, взять картинку, вернуться назад и положить её в свою корзинку. (полезное и не полезное)

По окончании КАПИТАН команды объясняет выбор. За правильный ответ – 1 балл.

4 конкурс «Игра цапля»

Играющие стоят в обручах — это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны мешочки с песком — это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к мешочкам, захватывают их и несут в домик, прыгая на одной ноге. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик «лягушек».

Ведущий. Подведение итогов конкурса. Сосчитайте сколько у вас мешочков?

ВЕДУЩИЙ. –Что значит ЗОЖ? А что надо делать, что бы вести этот образ жизни?

А какие виды спорта вы знаете? А кто такие БИОТЛОНИСТЫ?

ВЕДУЩИЙ. 5 конкурс «Биотлон»

Вам надо на «лыжах» пройти до ориентира, взять мяч, бросить в корзину, вернуться назад и передать лыжи. Кто первый придет к финишу – 5 баллов(3 балла) последнему- 1 балл

Пока жюри подводят итоги, ребята вам прочтут стихи.

Дорогой наш доктор Айболит, я предоставляю вам слово.

Слово жюри, вручение грамот, ЯБЛОК.

Пусть КВН вам надолго запомнится

Пусть все желания ваши исполнятся

Пусть все болезни пройдут стороной

А физкультура нам станет родной.

Всего доброго! До свидания! Спасибо всем!

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Развлечение для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

Деловая игра с педагогами «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Деловая игра с педагогами на тему: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар».

День здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Инструктор по.

Конспект НОД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Программное содержание: Дать детям представление о том, что соблюдение.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: формирование у детей осознанного.

Летний оздоровительный проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Разработала: Воспитатель группы №12 – Красноруцкая Марина Александровна. Проблема: Что.

Читайте также:  Дай бог ему здоровья по татарски

Педагогический проект «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Педагогический проект на тему: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Воспитатели: Ахметшина Алсу Асхадулловна Миннибаева Альфия Абдуллаевна.

Проект «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шарова А. А г. Первомайск 2015г. Актуальность проекта: В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей.

Развлечение для малышей «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Развлечение для малышей. Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цели. Укреплять физическое и психическое здоровье детей через улучшение.

Источник

КВН, посвящённый Дню здоровья «Здоров будешь — всё добудешь!».
методическая разработка (8 класс) на тему

КВН, посвящённый Дню здоровья «Здоров будешь — всё добудешь!».

Скачать:

Вложение Размер
kvn_zdorov_budesh-vse_dobudesh.docx 67.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»

«Здоров будешь – все добудешь!»

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА:

УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ХИМИИ

ВЫСШЕЙ КВ. КАТЕГОРИИ

КВН «Здоров будешь – все добудешь!»

Белоногова Ирина Анатольевна, учитель биологии, химии

высшей квалификационной категории

МБОУ «Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевский муниципальный район Республика Татарстан

Эпиграф: «Здоровье подорвать – самого себя обворовать» (Народная мудрость)

Девиз игры: “Здоров будешь — все добудешь!”.

— Пропаганда здорового образа жизни;

— Формирование убежденности и необходимости серьезного отношения к своему здоровью.

  • сформировать представление о составляющих здоровья, активную жизненную позицию и ответственное отношение к своему здоровью ;
  • сформировать здоровьесберегающие установки у учащейся молодежи;
  • воспитать культуру общения, позитивное отношение к жизни;
  • развивать интеллектуальные и творческие способности, умение работать в команде.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги и гости праздника!
Именно с этих слов мы начинаем наше мероприятие, посвященное Дню здоровья. Ведь слово «здравствуй» — лучшее из слов, потому что означает будь здоров .

В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что для нас дороже всего? (Ответы учащихся.) Конечно же, здоровье! Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшней встречи мы взяли народную поговорку: “Здоров будешь — все добудешь!”.

В клубе веселых и находчивых сегодня встречаются три команды самых сильнейших и умнейших.

Оценивать конкурсную программу будут члены жюри … (Объявляет членов жюри.)

Конкурс 1 «Знакомьтесь – это мы!»

Визитные карточки команд, отражающие тематику мероприятия. (Название, девиз, приветствие.)

Конкурс 2 «Блиц-турнир».

Ведущий. «Здоровье не купишь – его разум дарит» — под таким девизом мы проводим наш «Блицтурнир». Максимальное время – 3 минуты. За каждый быстрый и правильный ответ команда получает по 1 баллу. Приготовились? Начали!

Вопросы 1-ой команде:

1. Наука о здоровье. (Валеология).

2. Люди, купающиеся зимой в проруби. (Моржи).

3. Сколько часов в сутки должен спать подросток (9 – 10 часов).

4. Специалист по лечению уха, горла, носа. (Лор или отоларинголог).

5. Его капля убивает лошадь . (Никотин).

6. Режим питания, включающий количество, состав и регулярность приема пищи. (Диета).

7. Пониженная двигательная активность. (Гиподинамия).

8. Основные средства закаливания. (Солнце, воздух и вода).

9. Заболевание, связанное с пониженным содержанием железа в крови. (Анемия).

10. Повышенная чувствительность организма к воздействию факторов окружающей среды. (Аллергия).

11. Вытяжку из каких грибов давал солдатам Петр I перед битвой для храбрости? (Мухоморов.)

12. Сок этого растения используют вместо йода? (Чистотел).

Вопросы 2-ой команде:

1. Наука, изучающая влияние природной среды, труда и быта на организм человека с целью разработки мероприятий по охране здоровья. (Гигиена).

2. Какого числа отмечают Всемирный день здоровья? (7 апреля).

3. Организация, предупреждающая курильщиков о вреде курения. (Минздрав.)

4. Способность организма защищаться от воздействия чужеродных тел и веществ. (Иммунитет).

5. Нарушение функций организма, возникающее при недостатке витаминов . (Авитаминоз).

6. Самая опасная болезнь XXI века. (СПИД,)

7. Эмоциональность человека, его подвижность и общая активность. (Темперамент).

8. Вещество или физический агент, способный вызвать развитие злокачественных опухолей . (Канцероген).

9. Повышенное артериальное давление. (Гипертония).

10. Нарушение нормальной жизнедеятельности организма . (Болезнь).

11. «Орган злости» у человека. (Печень; застой желчи приводит к плохому настроению, беспокойству, озабоченности, злости.)

12. Минимальное расстояние от телеэкрана, на котором надо находиться при просмотре телепередач. (3 метра.)

Вопросы 3-ей команде:

1. Состояние полного физического, психического и социального благополучия. (Здоровье).

2. Вещество, употребление которого вызывает быстрое привыкание и приводит к полной деградации личности. (Наркотики) .

3. Через какое время можно есть после тренировки? (Через час).

4. Витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. ( Витамин Д).

5. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. В Древнем Китае лишение человека этого считалось одной из самых страшнейших пыток. Что это за состояние? ( Сон).

6. Тип питания, исключающий животную пищу. (Вегетарианство).

7. Жидкость, которую необходимо употреблять в количестве не менее 2,5 л в сутки. (Вода).

8. Металл, содержащийся в выхлопных газах автомобилей. (Свинец).

9. Комнатное растение способствует очищению воздуха в помещении? (Хлорофитум).

10. Какие деревья дают человеку заряд положительной энергии? (Дуб, береза.)

11. Гормон страха. (Адреналин).

12. Важный орган человека, размером с кулак. (Сердце).

Конкурс 3 «Здоровому все здорово!»

Ведущий. Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренируют голосовые связки. И, наконец, минуту смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по-разному. Капитаны, подойдите ко мне для жеребьевки!

Капитаны вытягивают карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить их команда. (Например, надменный, заискивающий, восторженный .)

Конкурс 4 «Здоровая походка.»

Ведущий. А вот сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом, ведете ли здоровый образ жизни. Вам предстоит изобразить походку человека, но не любого, а того, который достанется вашему капитану. В конкурсе учитывается артистичность и юмор.

Капитаны вытягивают карточки с заданием – изобразить походку:

— марафонца и гимнастки;

— лыжника и боксера;

— балерины и бодибилдера.

Конкурс 5 «Сила духа.»

Ведущий. А сейчас проверим команды на силу духа. Кто из представителей команд (по 1 чел. от каждой команды) быстрее надует и лопнет воздушный шарик. В здоровом теле – здоровый дух!

Конкурс 6 «Частокол»

Ведущий. В следующем конкурсе, который называется «Частокол», побеждает та команда, которая сумеет быстрее остальных расшифровать совет доктора Неболита. Для этого надо по порядку «собрать» буквы: от самой большой до самой маленькой, вожаки, получите шифровки, Итак, начали!

Командам выдаются одинаковые карточки, пока команды «ломают головы» над шифровкой, заучит музыкальная заставка. По окончании работы поднимается флажок, и жюри определяет победителя.

П И О П С О Р С О Р О Т У С Д Ж Ь М

Ведущий. Все команды справились с заданием и сейчас дружно скажут, что же посоветовал доктор Неболит.

Учащиеся (хором). Подружись со спортом!

Конкурс 7 «Дорожный знак»

Ведущий. Одно из трактований народной поговорки: “Болен — лечись, а здоров — берегись” — соблюдение мер безопасности на улицах города. А помогают нам в этом, предупреждают о возможной опасности дорожные знаки. И хотя дорожных знаков много, все же есть такие ситуации, такие опасности, которые не отражены в “азбуке дорог”. Помогите работникам ГИБДД и нарисуйте новый дорожный знак.

Капитаны вытягивают карточки с названием знака, который надо изобразить. (Примеры: “Осторожно! Глухие старушки!”; “Осторожно! Ночные байкеры!”; “Осторожно! Низколетящие кометы!” и т.п.)

Пока команды рисуют знаки, проводится викторина для болельщиков

(см приложение), затем команды демонстрируют свои дорожные знаки.

Конкурс 8 «Фитнес-инструктор.»

Ведущий. Движения – это жизнь! В следующем конкурсе вам предстоит двигаться. И не просто двигаться, а двигаться энергично, т. к. сейчас капитаны команд проведут для вас занятия по фитнесу. Под фонограмму современной мелодии капитан каждой команды задает движения всем командам, те должны как можно точнее их повторить.

Жюри оценивает способности задающего (его пластичность, координацию, артистичность) и отдельно каждую команду, как точно она повторяет движения.

Конкурс 9 «Реклама.»

Ведущий. Реклама – двигатель торговли. Попробуйте в течение 3-5 минут придумать и обыграть рекламу нового спортивного инвентаря.

Капитаны вытягивают карточки с названием «неспортивного» школьного предмета, который надо прорекламировать (стул, учебник , указка). Оценивается юмор и оригинальность выступления.

Конкурс 10 «Здоровье.»

Ведущий. Следующий конкурс называется «Здоровье». За 3 минуты нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

З – здоровье, зарядка, закалка, зубной врач

Д – диета, движения, доктор, душ

О – отдых, очки, окулист

Р – режим, расческа, ракетка, растирание

В – вода, воздух, витамины, врач, ванна

Команды выполняют задание. Затем представители от команд зачитывают свои слова.

Конкурс 11 «Здоровье в саду и на грядке.»

Если кто-то простудился,

Голова болит, живот.

Значит, надо подлечиться,

Значит, в путь – на огород.

С грядки мы возьмем микстуру,

За таблеткой сходим в сад,

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад.

Эти стихи не шутка, а правда. Если человек знает целебные свойства растений, то ему не нужна аптека. С помощью рационально подобранных продуктов питания можно предупредить любые болезни, погасить только что начавшееся заболевание. Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятие спортом, а еще и питание, потому что «мы – это то, что мы едим.»

Если вы подзабыли целебные свойства некоторых растений, я вам сейчас их напомню, но вот о каком растении пойдет речь в загадках, предстоит отгадать нашим игрокам.

1. Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

От гриппа и чумы.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы. (Лук)

2. Эти резные листочки

Лечат сердечко и почки.

Боль прогонят, где болит.

Быстро смывают веснушки,

И лысины нет на макушке . (Петрушка)

3. В бордовых корнеплодах

Лекарство от запоров.

И кровь оздоровляет.

Салат – от ожиренья.

А сок – от воспаленья. (Свекла)

4. Этот плод – аптека наша,

Из него полезна каша.

А глистам – противовес.

От болезней всех, как чудо! (Тыква)

5. Форма семян – будто органы тела.

Издавна знахари знали все это.

Это – источник белка для спортсменов.

Это лекарство для органов тела.

Лечат и печень, и почки.

Гладкими будут и щечки.

От диабета спасенье,

И для толстушек леченье. (Фасоль)

6. Эти листья и плоды

Для кулинара и врача

Источник витамина С –

От кашля избавленье.

Те разноцветные плоды –

Леченье с наслажденьем. (Смородина)

7. Эти вкусные плоды

Всем знакомы с древности.

Все, кто ели, не болели,

Зубы белые блестели,

Побеждают без сомнения.

Сок, варенье, джем, пюре

И аптека во дворе. (Плоды яблони)

8. Листья – будто кружева.

И приправа для стола.

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И все от воспаления. (Укроп)

9. Семена, как коготки.
Жёлто-красные цветки
От ангины помогают,
Кто же их, друзья, не знает. (Календула)

Конкурс 12 «Заморочки из бочки.»

Ведущий. В бочонке находятся свертки с заданиями. Капитаны поочередно вынимают задания и, посоветовавшись с членами своей команды, отвечают на предложенные вопросы.

Если верить древнему историку, то во время походов Александра Македонского в Индию офицеры его армии болели желудочно-кишечными заболеваниями гораздо реже, чем солдаты. Пища у них была одинаковая, а вот посуда для готовки разная. Из какого чудодейственного металла изготовляли офицерскую посуду?

(Из серебра, обладающего бактерицидными свойствами).

Почему на юге принято питаться слишком острой, тщательно пережаренной пищей? (На юге больше кишечных паразитов и инфекций, их активность и жизнеспособность выше, чем в умеренных широтах. Чтобы не заразиться, пищу жарят при температуре кипения масла 250 градусов, а воды 100 градусов. Острые приправы, стимулируют выделение кислого желудочного сока, а соляная кислота убивает бактерии).

Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу).

В 1492 году папе римскому Иннокентию YII с целью омоложения дали выпить кровь, взятую от трех десятилетних мальчиков. Помогло ли это омолодиться папе римскому? Ответ обоснуйте. (Нет, т. к. в пищеварительном тракте кровь переваривается.)

Согласно любимой пословице известного полководца А. Суворова, голову нужно держать в холоде. Как, согласно этой же пословице, нужно содержать ноги и живот? ( Держи голову в холоде, живот в голоде, ноги в тепле. Именно тогда ты сможешь быстро принимать решения и трезво мыслить, быстро двигаться, и точно не заработаешь простуду, если ноги держать в тепле.)

Герои романа Жюль Верна «Дети капитана Гранта» толко собрались поужинать мясом подстреленной ими дикой ламы (гуанако) как вдруг выяснилось, что оно совершенно несъедобно. «Быть может, оно слишком долго лежало? – озадаченно спросил один из них. Что ответил Паганель? (Нет, оно, к сожалению, слишком долго бежало!» — ответил Паганель. Мясо гуанако, убитого во время бега, несъедобно из-за молочной кислоты, накапливающейся в мышцах во время бега.)

Установлено, что примерно 90% курильщиков «со стажем» воспитывались в семьях, где хотя бы один из родителей курил. Почему? (Быстрое привыкание, т. к. с рождения становились пассивными курильщиками).

Какое лекарственное животное пропагандировал Дуремар – персонаж сказки А. Толстого «Приключения Буратино ». (Медицинскую пиявку. Высасывая кровь, они способствуют снижению кровяного давления. Кроме того, вырабатывают вещество герудин, предотвращающее свертываемость крови).

Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в ее спальню, которая не проветривалась, пять самых больших кадок с тропическими растениями. Утром дама проснулась с головной болью. Почему? (Ночью фотосинтез прекращается, а крупные растения при дыхании потребляют много кислорода. Кроме того, тропические растения, как правило, выделяют эфирные масла, которые небезопасны для здоровья).

Во многих сёлах России и Украины был обычай: летом для предохранения молока от скисания опускать в него лягушек. Что вы думаете по этому поводу ? (Молоко с плавающими в нем лягушками не скисает потому, что слизь кожных желез лягушек содержит бактерицидные вещества. Они и мешают развиваться молочнокислым бактериям, от которых зависит скисание молока.)

.Многие народы, живущие на территории России почитали это дерево, как священное. По якутским поверьям, на ветках этого дерева живет хозяйка Земли. А вот что поется в русской песне об этом:

Первое дело – мир освещать,

Второе дело – скрип утешать,

Третье дело – больных исцелять,

Четвертое дело – чистоту соблюдать.

Что это за дерево? Объясните о чем говорится в песне.

(Береза. Люди освещают дома березовыми лучинами; дегтем из березовой коры смазывали оси колес, чтобы не скрипели; отвар из березовых почек лечил от болезней почек, печени, березовым веником мыли полы и парились в бане.)

Известному путешественнику Х. Колумбу принадлежат два открытия, о которых знает весь мир. Одно из открытий было завезено в Европу и с ним люди борются по сей день . Назовите эти открытия. (Х. Колумб является первооткрывателем Америки, и именно с его экспедицией из Америки в Европу был завезен табак, с курением люди борются до сих пор.)

Конкурс 13 «Раскрась курильщика»

Землистый цвет листа

Конкурс 14 «Домашнее задание.»

В качестве домашнего задания команды показывают сценки, связанные со здоровым образом жизни.

Жюри дает оценку конкурсам и подводит общий итог.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И конечно, закаляйтесь-

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите-

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Надеюсь, вы сумели подарить друг другу хорошее настроение, а ведь оно тоже имеет целительную силу. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Ведь «Здоров будешь – все добудешь!». Так будьте здоровы!

Викторина для болельщиков «В ожидании олимпиады».

  1. Согласно древнегреческой мифологии именно этот бог был основоположником олимпийских игр. (Зевс)
  2. Родина первых олимпийских игр. (г. Афины)
  3. Знаменитый древнегреческий ученый, участник кулачных боев. (Пифагор)
  4. Назовите длину дистанции Марафонского бега. (42 км 195 м)
  5. Где и в каком году проходила последняя олимпиада у нас в стране? (В Москве, в 1980 г.)
  6. Где и в каком году пройдет очередная зимняя олимпиада ? (В г. Сочи, в феврале 2014 г.)
  7. Назовите виды спорта, включенные в зимние Олимпийские игры. (Хоккей, фигурное катание, прыжки с трамплина на лыжах, биатлон и др.)
  8. Назовите летние виды спорта. (Плавание, легкая атлетика, футбол, велосипедные гонки.)
  9. Где и когда проходили последние зимние олимпийские игры? (XXI

10. Где и когда проходили последние летние олимпийские игры? (В 2012

г. в Лондоне, Великобритания)

12. Талисманы предстоящих зимних олимпийских игр в Сочи . (Леопард,

Белый медведь и Зайка)

13. Число золотых медалей у наших спортсменов на летних олимпийских

играх в Лондоне. ( 24 золотых медали, 4 общекомандное место)

14. Как распределились призовые места в общекомандном зачете на

летних олимпийских играх в Лондоне ? (1 место – США, 2 место –

Китай , 3 место – Великобритания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл.

Цели: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни. 2. Расширять кругозор и словарный запас учащихся.

Классный час посвящен формированию зорового образа жизни, проводится в форме викторины-игры.

Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на выполнение .

Здоровье — это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что п.

Данная разработка рекомендована классным руководителям для проведения воспитательных мероприятий по профилактике вредных привычек.

Источник

Adblock
detector