КВН » Наше здоровье »
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Игра подойдет для 3 и 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_zdorove_nxpowerlite.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН «Наше здоровье» для 3 класса
Цель : Обобщение и закрепление изученного материала на уроках.
1.Прививать учащимся правила ЗОЖ.
2.Формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья.
3. Воспитание чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.
Плакаты болельщиков, стенгазета « Мы выбираем здоровье», кроссворды, пословицы, таз, мыло, набор продуктов.
Учитель приветствует команды и болельщиков.
— Сегодня вас ждет интересная борьба за здоровье. Мы обобщим наши знания, полученные на уроках окружающего мира и в жизни. Давайте сначала назовем, от чего же зависит наше здоровье?
-А сейчас в конкурсах вы покажите свои знания и умения. Удачи!
1.Построение и приветствие команд.
Команда №1 «Бодрячки»
Девиз: «Бодрость духа нам нужна, в жизни так важна она!»
Команда №2 «Здоровячки»
Девиз: «Чтоб здоровым сильным быть, со спортом надо нам дружить!»
1к . Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо »
Если делаешь зарядку, если кушаешь салат,
Если любишь шоколадку. То найдешь здоровья клад!
2к. Если мыть не хочешь уши,
И в бассейн ты не ходишь,
С сигаретою ты дружишь
Так здоровья не найдешь.
Нужно, нужно по утрам и вечерам
Умываться, закаляться, спортом смело заниматься.
Быть здоровым постараться
Это нужно только нам!
2. Конкурс «Знайка».
Команды по очереди отвечают на вопросы:
1.Как сберечь зрение?
2.Как беречь слух?
3.Что является главным источником витаминов?
4.Для чего необходимо правильное питание?
5.Что за трава, что слепые знают?
6.В какой ягоде больше всего витамина с?
3 .Конкурс «Веселая эстафета».
1.Бег с тарелкой воды.
2.Бег задом наперед.
4.Бег гигантскими шагами.
6.Бег с ложкой воды.
Показать вид спорта. Соперники угадывают.
5 .Конкурс Кроссворд «Спортивный».
Игра с болельщиками.
Частушки под музыкальное сопровождение исполняют специально подготовленные дети, одетые в соответствующие народные костюмы:
Вам, мальчишки и девчушки,
Приготовил я частушки.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Д. (хором). Нет, нет, нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Д. (хором). Нет, нет, нет!
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Вы, ребята, не устали,
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что — нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Говорила маме Люба:
— Я не буду чистить зубы!
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ- Молодчина Люба?
Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила,
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает,
Кто даст правильный совет — Молодчина Люда?
Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Д. (хором). Нет, нет, нет!
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Д. (хором). Нет, нет, нет!
6 . Конкурс « Собери пословицу».
1.Гнев человеку кости сушит и рушит сердце.
2.Здоровьем слаб, так и духом не герой.
3.Здоровый человек , богатый человек.
4.Болезнь с грязью дружит.
Игра с болельщиками. Загадывание загадок
Когда он к нам приходит,
То в сказку всех уводит.
А солнышко взойдет — Он сразу и уйдет. (Сон)
Когда мы едим — они работают.
Когда не едим — они отдыхают.
Не будем их чистить — они заболят. (Зубы)
Он бывает самым разным:
Добрым, вредным, Гордым, важным,
Длинным, маленьким, горбатым,
Толстым, тонким, конопатым. (Нос)
Вокруг двух озер камыш растет. (Ресницы)
Возводят дома, засевают поля,
И косят, и держат штурвал корабля,
Из струн высекают чудесные звуки,
И хлеб выпекают умелые. (руки)
Мы на них стоим и пляшем.
Ну, если им прикажем,
Нас они бегом несут,
Подскажи, как их зовут? (Ноги)
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
Я маленький, я гладенький,
Покорный, не спесивый.
Я в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь спесивый. (Мыло)
Врач тем редко нужен, кто со мною дружен.
Кожа потемнеет, сам похорошеет. (Солнце)
7.Конкурс « Собери полезные продукты».
«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть».
Из предлагаемого набора ( яблоко, морковь, чипсы, кириешки, печенье ,кока-кола, вода, сок) Выбрать полезные.
Выловить из тазика мыло двумя палочками.
9.Подведение итогов КВН.
Жюри подводит итоги.
Ученики исполняют частушки.
За осанкой не слежу,
Скрюченный весь день хожу.
Чтобы мне здоровым быть,
Надо за спиной следить.
Каждый день стою у стенки,
У меня болят коленки,
Но без устали стою — За осанкою смотрю.
На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель говорит: «Сядь ровней, не повредит!»
С книгою в руках лежу,
У компьютера сижу.
Ой, купите мне очки —
Не работают зрачки!
Если долго вдаль глядеть,
На зеленый цвет смотреть,
Будешь ты здоров всегда –
Будут сильными глаза.
Утром, ровно в семь часов,
Я встаю с кроватки.
Для пробежки я готов,
А также для зарядки!
Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!
Взор туманит мне слеза,
У меня болят глаза.
За глазами не слежу-
И теперь слепой хожу.
Буду по лесу гулять,
Буду тело закалять.
Я здоровым быть мечтаю
Свои мускулы качаю.
Очень любим свой бассейн,
Плавать обожаем все.
Приходите, всех зовем –
Дружно вместе поплывем!
10. Слово жюри. Поздравление команд. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к внеклассному мероприятию «Наше здоровье — в наших руках».
Данный буклет является итогом большой интересной работы по формированию у учащихся здорового образа жизни. В рамках Всемирной акции «Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам!» мы с р.
Цель: помочь учащимся выяснить, что является непреложными условиями здоровья и что мешает быть здоровым.
Тема: «Наше здоровье – в наших руках» Цель: формирование у обучающихся осознанной потребности в сохранении и укреплении здоровья. Задачи: 1. обучение детей нормам здорового.
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков.
Источник
Сценарий КВН в старшей группе «Наше здоровье»
Ольга Ващенко
Сценарий КВН в старшей группе «Наше здоровье»
КВН в старшей группе на тему «Наше здоровье».
Цель: формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота; развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности.
Оборудование:
Эмблемы команд, Картинки продуктов (полезные и вредные для здоровья)
Ход иг ры.
Дети в группе разделены на 2 команды с разными названиями:
команда «Крепыши», команда «Смельчаки».
«Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты – мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся».
Звучит заставка к игре КВН:
Ведущий: Сегодня у нас КВН! И тема нашей игры «Здоровье и Здоровый образ жизни». Ребята будут соревноваться, и мы увидим, кто лучше знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Так как каждый из вас находится в команде, вам понадобится и находчивость, смекалка, конечно, взаимовыручка.
Для начала предлагаю командам построиться.
Воспитатель дает набор цифр от 1 до 7 капитану, тот раздает детям своей команды по одной цифре, команда должна быстро встать согласно своей цифре с 1 по 7.
2. «Будь внимательным».
Воспитатель задает вопросы. Если ребята согласны, то должны присесть, а если нет, то хлопают в ладоши. Жюри наблюдает, какая команда быстрее и правильнее выполняет задание.
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
• Чтоб с микробами не знаться,
Надо дети закаляться. Правда! (правда – присели).
• Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать. Нет! (нет – похлопать в ладоши)
• Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить. (правда- присели)
• Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь. (Нет- хлопнуть в ладоши)
• И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины. (присели)
• Смотри больше телевизор,
Станут зоркими глаза (хлопнуть в ладоши).
• Будешь кушать лук, чеснок —
Тебя простуда не найдет. (присели)
• Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать. (хлопнули в ладоши).
— Что такое режим дня? Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Например, каждое утро мы умываемся, чистим зубы, завтракаем, придя с прогулки, мы обязательно моем руки, а перед сном – ноги и т. д. Перед нами два конверта, добраться до них можно только если пройдем по следующему маршруту: «шесть шагов налево, десять прыжков прямо, четыре шага на носочках вправо, теперь надо повернуться, да вокруг оглянуться.
Команды вскрывают конверты, там карточки.
— На этих карточках изображены различные режимные процессы. Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок дня каждый день.
4. «Полезные продукты».
Эстафета – принеси полезные продукты.
5. «Музыкальная пауза».
— Кто спортом занимается, с болезнями не знается, приглашаем всех на ритмическую гимнастику.
Дети выполняют комплекс ритмической гимнастики по показу воспитателя под фонограмму.
Все вы знаете выражение «Чистота – залог здоровья!». Для того чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам нужны помощники. Про них я и загадаю загадки.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Вот какой забавный случай:
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят (Душ)
— А о ком я расскажу? –
Два вышитых конца,
Помойся ты немножко,
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня. (Полотенце)
Лёг в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Расчёска)
Ведущий: Я приготовила для вас вопросы о ваших любимых мультипликационных персонажах, в которых содержатся правила здорового образа жизни. Вы должны назвать героя и правило. Дополнительное очко за пословицу.
1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне (Простоквашино?
Ответ: Дядя Федор.
Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.
Пословица: Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
2. О каком правиле забыл Винни-Пух в гостях у Кролика?
Правило: Не переедать, не жадничать.
В: «… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери.
— Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»
Пословица: Ешь, да не жирей — будешь здоровей.
3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:
«… Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Правило: Соблюдать правила гигиены.
Пословица: Чистая вода — для болезни беда.
4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»?
Ответ: Кот Леопольд.
Правило: Необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.
Пословица: Вражда не делает добра.
5. Какой сказочный доктор самый добрый?
Ответ: Доктор Айболит.
«Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова и волчица,
И жучок и червячок,
Всех излечи, исцелит
Добрый доктор Айболит.»
Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.
Пословица: Где здоровье, там и красота.
6. Вспомните героиню мультфильма, от которой сбежала посуда, а потом вернулась?
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Загубила нас она!»
В: Почему вернулась?
Правило: Необходимо всё содержать в чистоте и порядке.
Пословица: Чистота — залог здоровья.
Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Здоровье-наше богатство» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Здоровье – наше богатство». Воспитатель Полеева Ирина Алексеевна,.
Конспект занятия в первой младшей группе «Наше здоровье» Тема «Научим Мишку заботиться о своём здоровье» Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Социально-коммуникативное развитие»,.
Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий КВН на День здоровья в старшей и подготовительной группе «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Подготовила: инструктор по ФК.
Презентация «Наше здоровье» Витамины сами по себе не являются «строительным материалом» для организма. Они скорее относятся к веществам, которые регулируют, нормализуют.
«В здоровом теле — здоровый дух». Сценарий КВН в старшей группе Автор – составитель Береснева Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения ДС.
Проект «Каша — здоровье наше» Паспорт проектной работы 1. Название проекта: «Каша – здоровье наше». 2. Авторы и руководители проекта: Голякова Т. А., Дементьева Т. А. 3. Участники.
Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Выполнила: Шульгина Н. Н. Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших.
Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в наших руках» Выполнила: Шульгина Н. Н. Проект по ЗОЖ в старшей группе «Наше Здоровье в.
Проектная деятельность в старшей группе ДОУ «Каша — здоровье наше» 1 Название проекта «Каша- здоровье наше» 2 Тема проекта : Значение каши в нашей жизни. 3 Проблемное поле проекта: Необходимость формирования.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: — формировать знания о ЗОЖ; — воспитывать желание быть.
Источник