Сценарий кукольного театра «Если хочешь быть здоров. »
материал (младшая группа)
Сценарий кукольного театра на тему ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr.docx | 12.83 КБ |
Предварительный просмотр:
«Если хочешь быть здоров…»
Автор: Петрова Светлана Николаевна, воспитатель разновозрастной младшей группы.
Действующие лица (куклы би-ба-бо):
Доктор
Бабушка
Мальчик Ваня
Девочка Маша
На ширме появляется доктор
Док : Ой, какой сегодня прекрасный денёк. Тишина, солнышко светит, цветочки цветут, бабочка летают.
Появляется бабушка с внуком и внучкой.
Бабушка : Доктор, доктор выручайте. Беда у меня.
Док: Здравствуйте! Успокойтесь, пожалуйста и всё спокойно объясните.
Бабушка : Ой, доктор, здравствуйте. Понимаете несчастья у меня. Привезли мне внуков на каникулы, а они у меня оба заболели.
Док: Так-так! И что же болит у ваших детишек.
Маша: доктор у нас очень болят животики.
Бабушка : Вот доктор, я никак не могу понять, отчего у них болят животы. Я их кормила свежими пирожками, поила молоком от своей коровки.
Док: Сейчас будем выяснять… Что же это могло произойти с Машей и Ваней.
Док: Ваня а ты что-нибудь ещё кушал кроме пирожков с молоком.
Ваня: Я… я ещё ел морковку.
Бабушка : Ванечка, я же тебе не давала морковку?
Ваня : Бабушка, я её у тебя с грядки сорвал.
Док: Ваня, а ты мыл морковку.
Ваня : Нет, я её руками вытер и съел.
Бабушка : Ой, что ты наделал. Я же вам помыла яблоки, груши, сливы. Всё положила в тарелочку на стол.
Бабушка : Доктор я даже и подумать не могла, что они морковки захотят.
Док: Вот вам и причина больных животов.
Маша: Но я… я не ела морковку. Я ела яблоко с тарелки.
Док: Странно. Маша, а что ты делала перед тем как съесть яблоко?
Маша: Я лепила куличики в песочнице.
Док: А руки ты помыла, перед тем как яблочко взять?
Док: Вот вам лекарство и запомните есть грязные овощи и фрукты нельзя и грязными руками кушать тоже нельзя.
Маша и Ваня : Доктор, мы все поняли. Мы теперь всегда всё будем мыть. Мы больше не хотим чтоб у нас так животики болели.
Бабушка: Спасибо Вам большое доктор.
Доктор : Будьте здоровы! И помните что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, но они обязательно должны быть чистыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект сценария спортивного праздника между детьми подготовительной группы и учащимися 1класса.
Убедить детей в необходимости здорового образа жизни. Развивать умение выступать перед своими сверстниками.
Формирование ЗОЖ у детей и взрослых через театрализованную деятельность и спортивные соревнования.
Сценарий развлечения на День здоровья в ДОУСценарий на День здоровья в ДОУ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности.
Сценарий спортивного досуга с родителями в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!»«Мы здоровью скажем — Да!» Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и .
Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!».
Досуг для детей младшего дошкольного возраста с участием детей старшего возраста в исполнении кукольного показа.
Источник
Сценарий кукольного театра «Путешествие на поляну здоровья».
методическая разработка по зож (3 класс) на тему
этот сценарий подготовила для кружка кукольного театра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_polyanu_zdorovya.docx | 19.89 КБ |
puteshestvie_na_polyanu_zdorovya.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие на поляну здоровья.
начальных классов первой
г. Набережные Челны, 2013
( Под музыку заходит Ворона. Лягушки на болоте )
— Кар-кар! На болоте две подружки
Две зеленые лягушки.
Утром рано умывались
Вправо, влево наклонялись,
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям физкульт – привет!
Шурале (заходит) — Ой, ой, все у меня болит, я умираю.
Я немного толстовата,
Я немного кашлевата.
Вы поверьте мне, ребята.
Я чихаю, я охрип,
Голова моя болит!
У меня куриный грипп!
Научите, как нам быть
Чтоб сто лет еще прожить?
Как же мне и людям быть?
Дайте хоть один совет!
Ворона Хорошо, я помогу
Но сначала в лес пойду.
Я узнаю у зверей
Что нам сделать для друзей.
Звери долго все живут,
Не болеют и не лгут.
Все они помощь готовы,
Только стоит захотеть,
Все узнать и не болеть.
Эй, друзья, к нам спешите,
Друзей здоровья покажите,
Про них нам расскажите.
( Под музыку заходят два зайчика и две белки)
1 заяц: Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1 белка: Что полезно – всем известно
Я ответ найду легко.
На моей любимой чашке,
Ну а в чашке – молоко!
2 заяц: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья.
Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.
2 белка: Пей всегда морковный сок,
И грызи морковку
Будешь ты тогда дружок
Крепким, сильным, ловким!
1 белка: Витамины – просто чудо,
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды,
Перед нами отвернут.
Все: Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)
Медведь: Мы великие спортсмены,
Мы спортсмены — просто класс!
Упражнения с гирями
Мы делаем на раз.
(не может поднять)
Ёж: Что случилось? Что случилось?
Почему не получилось?
Отпускает гирь медведь
Видно съел мало меда.
Медведь: Ой – ой – ой.
Захотел я вдруг курить,
Папироску стал просить
Вот дела, вот это номер,
Покурил и чуть не помер.
Ёж: От заката до рассвета
Медведь курил сигареты
Сделал пять шагов в припрыжку
И полдня страдал одышкой.
Медведь: Это, что, да это как?
Раз решил курить табак
Взял я спички, закурил,
И чуть лес весь лес не спалил.
Ёж: Да, ты с куреньем поспешил,
Но теперь ты что решил?
Медведь: Лучше, братцы, не курить
Быть здоровым, сильным быть,
И рекорды все побить,
И стать олимпийцем!
Оба: Папироса, сигарету,
Кто придумал гадость эту?
Чтоб болезни победить
Надо просто не курить!
(Уходят. Заходят лиса и волк.)
Волк: Мы бежим быстрее ветра?
Кто ответит, почему?
Я ведь прыгнул на два метра,
Кто ответит почему?
Лиса: Могу мостик сделать хитро,
По канату лезу я.
На губах у нас улыбка,
Кто ответит почему?
Оба: Потому что с физкультурой,
Мы давнишние друзья.
Волк: Хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам.
Что советую и вам!
Лиса: Зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – награда,
За усердие твое.
Оба: От зарядки станешь сильным,
Здоровее и стройней.
Вместе: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт — веселая игра.
(Под музыку «Учат а школе»)
Ворона: Видишь, Шурале?
Всю азбуку здоровья
Нужно крепко знать,
И в жизни эти знания,
Нет больше богатства,
Чем выше здоровья.
И скажу прощаюсь с вами,
1. Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам,
Заниматься надо нам.
Припев: Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочем.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
И в мороз и в холода,
И холодная вода.
Ворона: Мы и пели и плясали,
Вы наверное устали.
Мы одно хотим сказать,
Здоровье надо укреплять!
Предварительный просмотр:
Путешествие на поляну здоровья.
начальных классов первой
г. Набережные Челны, 2013
( Под музыку заходит Ворона. Лягушки на болоте )
— Кар-кар! На болоте две подружки
Две зеленые лягушки.
Утром рано умывались
Вправо, влево наклонялись,
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям физкульт – привет!
Шурале (заходит) — Ой, ой, все у меня болит, я умираю.
Я немного толстовата,
Я немного кашлевата.
Вы поверьте мне, ребята.
Я чихаю, я охрип,
Голова моя болит!
У меня куриный грипп!
Научите, как нам быть
Чтоб сто лет еще прожить?
Как же мне и людям быть?
Дайте хоть один совет!
Ворона Хорошо, я помогу
Но сначала в лес пойду.
Я узнаю у зверей
Что нам сделать для друзей.
Звери долго все живут,
Не болеют и не лгут.
Все они помощь готовы,
Только стоит захотеть,
Все узнать и не болеть.
Эй, друзья, к нам спешите,
Друзей здоровья покажите,
Про них нам расскажите.
( Под музыку заходят два зайчика и две белки)
1 заяц: Чтоб расти и развиваться,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
И при этом не болеть.
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1 белка: Что полезно – всем известно
Я ответ найду легко.
На моей любимой чашке,
Ну а в чашке – молоко!
2 заяц: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья
В этом нет сомненья.
Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.
2 белка: Пей всегда морковный сок,
И грызи морковку
Будешь ты тогда дружок
Крепким, сильным, ловким!
1 белка: Витамины – просто чудо,
Сколько радости несут.
Все болезни и простуды,
Перед нами отвернут.
Все: Вот поэтому всегда
Для нашего здоровья
(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)
Медведь: Мы великие спортсмены,
Мы спортсмены — просто класс!
Упражнения с гирями
Мы делаем на раз.
(не может поднять)
Ёж: Что случилось? Что случилось?
Почему не получилось?
Отпускает гирь медведь
Видно съел мало меда.
Медведь: Ой – ой – ой.
Захотел я вдруг курить,
Папироску стал просить
Вот дела, вот это номер,
Покурил и чуть не помер.
Ёж: От заката до рассвета
Медведь курил сигареты
Сделал пять шагов в припрыжку
И полдня страдал одышкой.
Медведь: Это, что, да это как?
Раз решил курить табак
Взял я спички, закурил,
И чуть лес весь лес не спалил.
Ёж: Да, ты с куреньем поспешил,
Но теперь ты что решил?
Медведь: Лучше, братцы, не курить
Быть здоровым, сильным быть,
И рекорды все побить,
И стать олимпийцем!
Оба: Папироса, сигарету,
Кто придумал гадость эту?
Чтоб болезни победить
Надо просто не курить!
(Уходят. Заходят лиса и волк.)
Волк: Мы бежим быстрее ветра?
Кто ответит, почему?
Я ведь прыгнул на два метра,
Кто ответит почему?
Лиса: Могу мостик сделать хитро,
По канату лезу я.
На губах у нас улыбка,
Кто ответит почему?
Оба: Потому что с физкультурой,
Мы давнишние друзья.
Волк: Хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам.
Что советую и вам!
Лиса: Зарядку делать надо,
Много пользы от нее.
А здоровье – награда,
За усердие твое.
Оба: От зарядки станешь сильным,
Здоровее и стройней.
Вместе: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт — веселая игра.
(Под музыку «Учат а школе»)
Ворона: Видишь, Шурале?
Всю азбуку здоровья
Нужно крепко знать,
И в жизни эти знания,
Нет больше богатства,
Чем выше здоровья.
И скажу прощаюсь с вами,
1. Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам,
Заниматься надо нам.
Припев: Не боимся мы простуды,
Нам ангина нипочем.
Мы коньки и лыжи любим,
Дружим с шайбой и мячом.
И в мороз и в холода,
И холодная вода.
Ворона: Мы и пели и плясали,
Вы наверное устали.
Мы одно хотим сказать,
Здоровье надо укреплять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В спектакле используются перчаточные куклы.Действующие лица:Фея-ведущаяКлякса- кукла с тремя платьями- желтым, синим, разноцветнымФилинБелкаЗаяцМедведьсиний Жук.
Цель: повторить правила дорожного движения, предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дороге, выяснить, как учащиеся запомнили названия дорожных знаков, развить внимание, .
Сказка «Репка»Сказочник: — Посидите тихо, детки, да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, но про важные дела. Начинается как надо: жили-были дед да баба, внучка, Жучка, Мурка .
Бу пьесаны курчак театры өчен әзерләдем һәм аның белән «Сәхнә көзгесе»республика театр фестивалендә катнаштык.
Сценарий кукольного спектакля «Встречи в осеннем лесу» написан мною в стихотворной форме, интересен и увлекателен для детей младшего школьного возраста.
Конспект внеклассного занятия совместно с родителями, пропагандирующий здоровый образ жизни.
Источник
Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
материал (старшая группа)
Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.
Не правда ли?
Дети: Отвечают .
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают .
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. ( Песня о дружбе.)
Ведущий : Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)
Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока : Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:
Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.
Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.
Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!
Входит Айболит . (взрослый)
Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,
Я пришел сегодня к вам
И узнать, как вы живете? ( обращается к зрителям)
Молочко вы часто пьете?
Дети: Да!
Айболит : Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит : А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!
Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!
Айболит : Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!
Медведь из-за ширмы:
Медведь : Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит : Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь : Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит : Так, а яблочки ты мыл?
Медведь : Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит : Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит : Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит : Ну, кто следующий?
Мышка : Я.
Айболит : Что случилось у тебя?
Мышка : Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит : Как же так, а почему?
Мышка : Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит : Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка : Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит : Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит : Мышка, тебе все понятно?
Мышка : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.
Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик : Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит : Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик : Я не девочка.
Айболит : Значит, ты мальчик?
Зайчик : Нет.
Айболит : Кто же ты?
Зайчик : Зайчик.
Айболит : Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?
П однимает уши, показывает хвост.
Айболит : Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик : А я спрячусь под кровать.
Айболит : Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик : Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит : А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети : Да!
Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит : Вот и хорошо. Кто там следующий?
Волк : Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит : Что же у тебя болит?
Волк : У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит : Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк : Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит : А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети : Нет.
Айболит : А руки моете с мылом?
Дети : Да!
Айболит : Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:
Водичка, водичка, умой мое личико
Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.
Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.
Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.
Волк : Да, спасибо вам, ребята.
Даша : Здравствуйте!
Айболит : Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша : Я – девочка Маша.
Айболит : Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша : Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит : А вы, ребята, умеете сами одеваться?
Игра: «Кто быстрее оденется»
Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша : Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит : Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша : Я заблудилась.
Айболит : Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша : Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша : Нет, не знаю. Плачет.
Айболит : Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка : А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.
Айболит : Слышу песни, звонкий смех.
Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.
Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: познакомить родителей с работой по приобщению детей среднего дошкольного возраста к ЗОЖ., провела Палиева Татьяна Николаевна.
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод.
перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни".
Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.
формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей.
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател.
Источник