Меню

Сценарий кукольного спектакля по зож для детей

Сценарий кукольного театра «Если хочешь быть здоров. »
материал (младшая группа)

Сценарий кукольного театра на тему ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
kukolnyy_teatr.docx 12.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Если хочешь быть здоров…»

Автор: Петрова Светлана Николаевна, воспитатель разновозрастной младшей группы.

Действующие лица (куклы би-ба-бо):

Доктор
Бабушка
Мальчик Ваня
Девочка Маша

На ширме появляется доктор

Док : Ой, какой сегодня прекрасный денёк. Тишина, солнышко светит, цветочки цветут, бабочка летают.

Появляется бабушка с внуком и внучкой.

Бабушка : Доктор, доктор выручайте. Беда у меня.

Док: Здравствуйте! Успокойтесь, пожалуйста и всё спокойно объясните.

Бабушка : Ой, доктор, здравствуйте. Понимаете несчастья у меня. Привезли мне внуков на каникулы, а они у меня оба заболели.

Док: Так-так! И что же болит у ваших детишек.

Маша: доктор у нас очень болят животики.

Бабушка : Вот доктор, я никак не могу понять, отчего у них болят животы. Я их кормила свежими пирожками, поила молоком от своей коровки.

Док: Сейчас будем выяснять… Что же это могло произойти с Машей и Ваней.

Док: Ваня а ты что-нибудь ещё кушал кроме пирожков с молоком.

Ваня: Я… я ещё ел морковку.

Бабушка : Ванечка, я же тебе не давала морковку?

Ваня : Бабушка, я её у тебя с грядки сорвал.

Док: Ваня, а ты мыл морковку.

Ваня : Нет, я её руками вытер и съел.

Бабушка : Ой, что ты наделал. Я же вам помыла яблоки, груши, сливы. Всё положила в тарелочку на стол.

Бабушка : Доктор я даже и подумать не могла, что они морковки захотят.

Док: Вот вам и причина больных животов.

Маша: Но я… я не ела морковку. Я ела яблоко с тарелки.

Док: Странно. Маша, а что ты делала перед тем как съесть яблоко?

Маша: Я лепила куличики в песочнице.

Док: А руки ты помыла, перед тем как яблочко взять?

Док: Вот вам лекарство и запомните есть грязные овощи и фрукты нельзя и грязными руками кушать тоже нельзя.

Маша и Ваня : Доктор, мы все поняли. Мы теперь всегда всё будем мыть. Мы больше не хотим чтоб у нас так животики болели.

Бабушка: Спасибо Вам большое доктор.

Доктор : Будьте здоровы! И помните что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, но они обязательно должны быть чистыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект сценария спортивного праздника между детьми подготовительной группы и учащимися 1класса.

Убедить детей в необходимости здорового образа жизни. Развивать умение выступать перед своими сверстниками.

Формирование ЗОЖ у детей и взрослых через театрализованную деятельность и спортивные соревнования.

Сценарий развлечения на День здоровья в ДОУСценарий на День здоровья в ДОУ «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Цель: Прививать привычки здорового образа жизни; рассказать и показать, какие опасности.

Сценарий спортивного досуга с родителями в рамках проекта «Если хочешь быть здоров!»«Мы здоровью скажем — Да!» Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать всех и взрослых и .

Сценарий развлечения к «Неделе здоровья»с детьми 4-5 лет«Если хочешь быть здоров-мячом «волшебным» занимайся!».

Досуг для детей младшего дошкольного возраста с участием детей старшего возраста в исполнении кукольного показа.

Источник

Сценарий кукольного театра «Путешествие на поляну здоровья».
методическая разработка по зож (3 класс) на тему

этот сценарий подготовила для кружка кукольного театра.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_na_polyanu_zdorovya.docx 19.89 КБ
puteshestvie_na_polyanu_zdorovya.docx 19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие на поляну здоровья.

начальных классов первой

г. Набережные Челны, 2013

( Под музыку заходит Ворона. Лягушки на болоте )

— Кар-кар! На болоте две подружки

Две зеленые лягушки.

Утром рано умывались

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям физкульт – привет!

Шурале (заходит) — Ой, ой, все у меня болит, я умираю.

Я немного толстовата,

Я немного кашлевата.

Вы поверьте мне, ребята.

Я чихаю, я охрип,

Голова моя болит!

У меня куриный грипп!

Научите, как нам быть

Чтоб сто лет еще прожить?

Как же мне и людям быть?

Дайте хоть один совет!

Ворона Хорошо, я помогу

Но сначала в лес пойду.

Я узнаю у зверей

Что нам сделать для друзей.

Звери долго все живут,

Не болеют и не лгут.

Все они помощь готовы,

Только стоит захотеть,

Все узнать и не болеть.

Эй, друзья, к нам спешите,

Друзей здоровья покажите,

Про них нам расскажите.

( Под музыку заходят два зайчика и две белки)

1 заяц: Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

1 белка: Что полезно – всем известно

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке,

Ну а в чашке – молоко!

2 заяц: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья

В этом нет сомненья.

Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.

2 белка: Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку

Будешь ты тогда дружок

Крепким, сильным, ловким!

1 белка: Витамины – просто чудо,

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды,

Перед нами отвернут.

Все: Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)

Медведь: Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены — просто класс!

Упражнения с гирями

Мы делаем на раз.

(не может поднять)

Ёж: Что случилось? Что случилось?

Почему не получилось?

Отпускает гирь медведь

Видно съел мало меда.

Медведь: Ой – ой – ой.

Захотел я вдруг курить,

Папироску стал просить

Вот дела, вот это номер,

Покурил и чуть не помер.

Ёж: От заката до рассвета

Медведь курил сигареты

Сделал пять шагов в припрыжку

И полдня страдал одышкой.

Медведь: Это, что, да это как?

Раз решил курить табак

Взял я спички, закурил,

И чуть лес весь лес не спалил.

Ёж: Да, ты с куреньем поспешил,

Но теперь ты что решил?

Медведь: Лучше, братцы, не курить

Быть здоровым, сильным быть,

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем!

Оба: Папироса, сигарету,

Кто придумал гадость эту?

Чтоб болезни победить

Надо просто не курить!

(Уходят. Заходят лиса и волк.)

Волк: Мы бежим быстрее ветра?

Кто ответит, почему?

Я ведь прыгнул на два метра,

Кто ответит почему?

Лиса: Могу мостик сделать хитро,

По канату лезу я.

На губах у нас улыбка,

Кто ответит почему?

Оба: Потому что с физкультурой,

Мы давнишние друзья.

Волк: Хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам.

Что советую и вам!

Лиса: Зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – награда,

За усердие твое.

Оба: От зарядки станешь сильным,

Здоровее и стройней.

Вместе: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт — веселая игра.

(Под музыку «Учат а школе»)

Ворона: Видишь, Шурале?

Всю азбуку здоровья

Нужно крепко знать,

И в жизни эти знания,

Нет больше богатства,

Чем выше здоровья.

И скажу прощаюсь с вами,

1. Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам.

Припев: Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочем.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

И в мороз и в холода,

И холодная вода.

Ворона: Мы и пели и плясали,

Вы наверное устали.

Мы одно хотим сказать,

Здоровье надо укреплять!

Предварительный просмотр:

Путешествие на поляну здоровья.

начальных классов первой

г. Набережные Челны, 2013

( Под музыку заходит Ворона. Лягушки на болоте )

— Кар-кар! На болоте две подружки

Две зеленые лягушки.

Утром рано умывались

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем друзьям физкульт – привет!

Шурале (заходит) — Ой, ой, все у меня болит, я умираю.

Я немного толстовата,

Я немного кашлевата.

Вы поверьте мне, ребята.

Я чихаю, я охрип,

Голова моя болит!

У меня куриный грипп!

Научите, как нам быть

Чтоб сто лет еще прожить?

Как же мне и людям быть?

Дайте хоть один совет!

Ворона Хорошо, я помогу

Но сначала в лес пойду.

Я узнаю у зверей

Что нам сделать для друзей.

Звери долго все живут,

Не болеют и не лгут.

Все они помощь готовы,

Только стоит захотеть,

Все узнать и не болеть.

Эй, друзья, к нам спешите,

Друзей здоровья покажите,

Про них нам расскажите.

( Под музыку заходят два зайчика и две белки)

1 заяц: Чтоб расти и развиваться,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

1 белка: Что полезно – всем известно

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке,

Ну а в чашке – молоко!

2 заяц: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключенья

В этом нет сомненья.

Все овощи, и конечно же, аппетитные фрукты.

2 белка: Пей всегда морковный сок,

И грызи морковку

Будешь ты тогда дружок

Крепким, сильным, ловким!

1 белка: Витамины – просто чудо,

Сколько радости несут.

Все болезни и простуды,

Перед нами отвернут.

Все: Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

(Уходят под музыку. Заходят медведь и ежик.)

Медведь: Мы великие спортсмены,

Мы спортсмены — просто класс!

Упражнения с гирями

Мы делаем на раз.

(не может поднять)

Ёж: Что случилось? Что случилось?

Почему не получилось?

Отпускает гирь медведь

Видно съел мало меда.

Медведь: Ой – ой – ой.

Захотел я вдруг курить,

Папироску стал просить

Вот дела, вот это номер,

Покурил и чуть не помер.

Ёж: От заката до рассвета

Медведь курил сигареты

Сделал пять шагов в припрыжку

И полдня страдал одышкой.

Медведь: Это, что, да это как?

Раз решил курить табак

Взял я спички, закурил,

И чуть лес весь лес не спалил.

Ёж: Да, ты с куреньем поспешил,

Но теперь ты что решил?

Медведь: Лучше, братцы, не курить

Быть здоровым, сильным быть,

И рекорды все побить,

И стать олимпийцем!

Оба: Папироса, сигарету,

Кто придумал гадость эту?

Чтоб болезни победить

Надо просто не курить!

(Уходят. Заходят лиса и волк.)

Волк: Мы бежим быстрее ветра?

Кто ответит, почему?

Я ведь прыгнул на два метра,

Кто ответит почему?

Лиса: Могу мостик сделать хитро,

По канату лезу я.

На губах у нас улыбка,

Кто ответит почему?

Оба: Потому что с физкультурой,

Мы давнишние друзья.

Волк: Хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам.

Что советую и вам!

Лиса: Зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – награда,

За усердие твое.

Оба: От зарядки станешь сильным,

Здоровее и стройней.

Вместе: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт — веселая игра.

(Под музыку «Учат а школе»)

Ворона: Видишь, Шурале?

Всю азбуку здоровья

Нужно крепко знать,

И в жизни эти знания,

Нет больше богатства,

Чем выше здоровья.

И скажу прощаюсь с вами,

1. Чтоб расти и закалятся

Не по дням, а по часам,

Заниматься надо нам.

Припев: Не боимся мы простуды,

Нам ангина нипочем.

Мы коньки и лыжи любим,

Дружим с шайбой и мячом.

И в мороз и в холода,

И холодная вода.

Ворона: Мы и пели и плясали,

Вы наверное устали.

Мы одно хотим сказать,

Здоровье надо укреплять!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В спектакле используются перчаточные куклы.Действующие лица:Фея-ведущаяКлякса- кукла с тремя платьями- желтым, синим, разноцветнымФилинБелкаЗаяцМедведьсиний Жук.

Цель: повторить правила дорожного движения, предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дороге, выяснить, как учащиеся запомнили названия дорожных знаков, развить внимание, .

Сказка «Репка»Сказочник: — Посидите тихо, детки, да послушайте про репку. Сказка, может, и мала, но про важные дела. Начинается как надо: жили-были дед да баба, внучка, Жучка, Мурка .

Бу пьесаны курчак театры өчен әзерләдем һәм аның белән «Сәхнә көзгесе»республика театр фестивалендә катнаштык.

Сценарий кукольного спектакля «Встречи в осеннем лесу» написан мною в стихотворной форме, интересен и увлекателен для детей младшего школьного возраста.

Конспект внеклассного занятия совместно с родителями, пропагандирующий здоровый образ жизни.

Источник

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»
материал (старшая группа)

Кукольный спектакль на тему: «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.docx 18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Кукольный спектакль на тему: ЗОЖ для старших детей

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть ваши веселые лица,
озорные глаза и радостные улыбки. Ведь это значит, что у вас отличное здоровье.

Не правда ли?
Дети: Отвечают .
Ведущий: А вы знаете, что нужно делать для того, чтобы расти сильными и здоровыми?
Дети: Отвечают .
Ведущий: Молодцы! Ребята, а давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Ваши советы помогут им расти сильными и здоровыми. Вы согласны? Тогда в путь, а чтоб в дороге не скучать, споем веселую песню. ( Песня о дружбе.)
Ведущий : Вот мы и пришли. На лесной опушке домик, в нем больница для зверей. (Рассаживайтесь поудобнее.)

Кукольный спектакль:
Лиса: Целый день я хлопотала, очень сильно я устала, заболели Зайцы, Мыши, даже Мишка захворал, мне не справиться одной, что же делать? Вот беда.
Сорока : Знаю я, как помочь тебе, Лиса. Мне рассказывала мама:

Где-то дерево стоит, а под деревом сидит добрый доктор Айболит.
Все идут к нему лечиться, и корова, и волчица.
Даже в Африке он был, бегемотов там лечил.
Надо нам его найти, попросить зверей спасти.

Лиса: Что же ты сидишь? Лети, чудо- доктора ищи и скорей сюда веди.

Сорока «улетает».
Лиса: Эй, зверята, все сюда! Скоро доктор к нам придет, всем поможет, всех спасет!
Дорогие, потерпите, ой, да вот же он, смотрите!

Входит Айболит . (взрослый)

Да я Доктор Айболит, что под деревом сидит,

Я пришел сегодня к вам

И узнать, как вы живете? ( обращается к зрителям)

Молочко вы часто пьете?

Дети: Да!
Айболит : Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Айболит : А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!

Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Айболит: Славная вы детвора!

Айболит : Здравствуйте, мои друзья!
Что ж, терять не будем время, по порядку подходите. Что болит у вас? Расскажите.
Ну, кто смелый? Выходи!

Медведь из-за ширмы:
Медведь : Ой – ой – ой! Живот болит, у меня аппендицит!
Айболит : Не волнуйся, не спеши, все подробно расскажи. Вспомни, Миша, что ты ел? И когда ты заболел?
Медведь : Только яблоки я ел. Съел штук шесть, а может, семь, а потом я заболел.
Айболит : Так, а яблочки ты мыл?
Медведь : Вот еще! Зачем их мыть? С дерева сорвал и съел.
Айболит : Ребята, как вы думаете, почему у мишки живот заболел?
Айболит : Я, надеюсь, что теперь, Мише стало все понятно.
Медведь : Да, спасибо вам, ребята.
Айболит : Ну, кто следующий?

Мышка : Я.
Айболит : Что случилось у тебя?
Мышка : Очень я люблю орехи, только мне их грызть нельзя.
Айболит : Как же так, а почему?
Мышка : Зубки у меня болят. Я не знаю почему.
Айболит : Ну-ка, ротик открывай, твои зубки посмотрю.
Мышка : Доктор, дайте мне таблетку.
Айболит : Не нужны тебе таблетки, зубки чистить надо, детка.
Ребята, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?
Айболит : Мышка, тебе все понятно?
Мышка : Да, спасибо вам, ребята.

Айболит: Теперь очередь зайчишки. Где же он? Он боится! Он трусишка!
Эй, зайчишка, где же ты? Ну не бойся, выходи.

Выходит Зайчик поджав уши и хвост:
Зайчик : Очень горлышко болит, помоги мне, Айболит.
Айболит : Ой, какая маленькая девочка.
Зайчик : Я не девочка.
Айболит : Значит, ты мальчик?

Зайчик : Нет.
Айболит : Кто же ты?
Зайчик : Зайчик.
Айболит : Зайчик? А где же твои ушки? Где же твой хвостик?

П однимает уши, показывает хвост.
Айболит : Вот теперь я вижу, что ты – зайчик.
Открой рот, скажи а – а – а. Смотрит горло .
У тебя, дружок, ангина, будешь целых две недели ты теперь лежать
в постели и лекарства принимать.
Зайчик : А я спрячусь под кровать.
Айболит : Нет, дружок, лечиться надо. А, чтоб больше не болеть,
Надо спортом заниматься, надо, Зайка, закаляться. По утрам делать зарядку.
Зайчик : Ничего не понимаю, я и слов таких не знаю.
Айболит : А вы, ребята, можете научить зверят делать зарядку?
Дети : Да!

Исполняется веселая зарядка «Солнышко лучистое»
Заяц: Спасибо, ребята, теперь я каждое утро будем делать зарядку.
И спортом заниматься, и закаляться.
Айболит : Вот и хорошо. Кто там следующий?

Волк : Я — серый волк, зубами щелк!
Айболит : Что же у тебя болит?
Волк : У меня, наверно, грипп. Лапы очень чешутся, а еще на лапах сыпь.
Айболит : Ну-ка, покажи ладошки. Смотрит. Волк, да у тебя чесотка!
Волк : Почему я заболел? Я же спортом занимаюсь, зубы чищу, закаляюсь.
Айболит : А умываться забываешь.
Ребята, а вы не забываете умываться?
Дети : Нет.
Айболит : А руки моете с мылом?
Дети : Да!
Айболит : Умницы! Мыло и вода – наши лучшие друзья! Давайте научим
Волка умываться. Скажем все вместе:

Водичка, водичка, умой мое личико

Чтобы глазки блестели, что бы щечки краснели.

Чтоб смеялся роток и кусался зубок.
Дети повторяют.

Айболит: Каждый взрослый и ребенок
Знает этот стих с пелёнок.

Волк : Да, спасибо вам, ребята.

Даша : Здравствуйте!
Айболит : Ой, а это что за зверюшка?
Мы не знаем. Ты кто?
Даша : Я – девочка Маша.

Айболит : Я, кажется, знаю в чем дело. Ты, наверное, давно не умывалась и не
причесывалась. И туфельки ты не застегнула.
Даша : Я не умею. Меня мама умывает, расчесывает и одевает.
Айболит: Как же так? Такая большая девочка должна все делать сама. Придется тебе помочь.
Игра: «Одень девочку». (одевают куклу)
Айболит : А вы, ребята, умеете сами одеваться?

Игра: «Кто быстрее оденется»

Айболит: Вот теперь и Даша похожа на девочку.
Даша : Спасибо, я обязательно научусь все делать сама.
Айболит : Правильно, а что ты делаешь в лесу?
Даша : Я заблудилась.
Айболит : Это не беда, я отведу тебя домой, какой у тебя адрес?
Даша : Я не знаю.
Айболит: Может быть, ты знаешь номер телефона?
Даша : Нет, не знаю. Плачет.
Айболит : Не расстраивайся, Дашенька, мы обязательно поможем тебе.
Ребята, а вы знаете свой домашний адрес и телефон? Ответы детей .
Если кто-то не знает, обязательно спросите у мамы с папой.
Бабушка : А – у! Дашенька!
Айболит: Это твоя бабушка тебя ищет. Беги по этой тропинке, там она и не забудь, что ты нам обещала.
Даша: Не забуду! Спасибо! Уходит.

Айболит : Слышу песни, звонкий смех.

Кажется, больных здесь нет.
Я желаю всем здоровья, быть веселыми всегда.
Для этого нужно помнить простые правила.
Давайте мы все вместе повторим их.
1. Чтоб всегда здоровым быть:
Фрукты, овощи и ягоды, перед тем, как будешь есть,
Не забудь, дружок,……………..помыть.
2. Надо спортом заниматься и, конечно,…………….закаляться.
3. Зубы чистить, не лениться,
Непременно с мылом мыться.
4. Нужно быть всегда опрятным
И, конечно,…………… аккуратным.
5 .Надо дружными всем быть и одной семьею жить.

Лиса. Друзьям хорошим, знают все, не страшно ничего.
Когда всегда один за всех! И все за одного!
Айболит. До свиданья, не болейте, закаляйтесь, здоровейте!
Будьте радости полны, и здоровы, и сильны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: познакомить родителей с работой по приобщению детей среднего дошкольного возраста к ЗОЖ., провела Палиева Татьяна Николаевна.

Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод.

перед проведением за неделю до родительского собрания родителям была предложена Анкета на тему «Здоровый образ жизни&quot.

Целю кукольного спектакля «Секреты здоровья», являетя формирование представления детей о сохранении здоровья, выделения правил навыков культурно-гигиенического поведения.За.

формирование у родителей позитивного отношения к здоровому образу жизни и желание следовать его принципам в воспитании собственных детей.

В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател.

Источник

Читайте также:  Журнал зож номер 9 за 2003 год статья про коронавирус
Adblock
detector