ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Развлечение в средней группе «Приобщение детей к здоровому образу жизни» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Под музыку «Маленькая страна» дети входят в зал и рассаживаются на заранее подготовленные места. I. Вводная часть Воспитатель: Посмотрите ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, все! На.
Сценарий развлечения «Природа и здоровье» для старшей группы Цель: расширять и закреплять представления детей о здоровом образе жизни. Задачи: Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Закрепить основные понятия.
ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники — Развлечение в подготовительной группе «В здоровом теле — здоровый дух!»
Публикация «Развлечение в подготовительной группе «В здоровом теле — здоровый. » Ход мероприятия: Дети заходят под веселую мелодию, строятся полукругом. ВЕД: Ребята, 7 апреля во всем мире отмечается «Международный день здоровья и мы собрались здесь, что бы поговорить об этом дне и выяснит, что это значить быть Здоровым! Давайте вспомним пословицы о здоровье.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.
Игра-викторина «Быть здоровыми хотим» ИГРА – ВИКТОРИНА «БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!» (подготовительная группа) Цель игры: Проводить пропаганду здорового образа жизни, сформировать представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека, научить ребенка осознано заботиться о своем здоровье, знать правила.
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Здоровья» Задачи: прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям; подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье с детства; повышать защитные силы организма через массаж, дыхательную, кинезиологическую и вибрационную гимнастику; закрепить.
ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники — КВН по ЗОЖ «Азбука здоровья» в подготовительной группе
Статья «КВН по ЗОЖ «Азбука здоровья» в подготовительной. » Цель: формирование представлений о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища, свежий воздух, чистота; развитие навыков здорового образа жизни; воспитание физической культуры личности. Оборудование: Эмблемы команд Картинки продуктов.
Сценарий спортивного праздника «Здоровый образ жизни» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Солнышко» №7 Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Подготовила руководитель по физической культуре Рассадина И.Ф. 2021г Спортивное развлечение «День здоровья» для детей средней группы 2021 Цель.
Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна» Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» Выполнил(а): Аргунова Евдокия Егоровна Студент(ка) 4 курса, группы: ДО17З «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!» Цель: сплочение коллектива.
Сценарий «Муравьишка ищет секретики здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 114 Проект по формированию здорового образа жизни для средней группы «Муравьишка ищет секретики здоровья» Составила: воспитатель 1 квалификационной категории Пуляева Евгения.
Источник
Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье»
Анжелика Мершина
Конспект развлечения по ЗОЖ в средней группе «Сохраним свое здоровье»
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ЗОЖ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СОХРАНИМ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ».ВОСПИТАТЕЛЬ: МЕРШИНА А. В. МБДОУ ДС «КОСМОС» Г. ВОЛГОДОНСКА
ЦЕЛЬ: формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни, о правилах гигиены и охране здоровья.
I. Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в страну «Здоровячков». Вы хотите вырасти здоровыми, крепкими мальчиками и девочками? А что для этого нужно делать мы узнаем в стране «Здоровячков».
Ну что, готовы? Располагайтесь поудобнее, наш поезд отправляется!
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят
Везут в страну «Здоровячков» компанию ребят.
(Дети поднимаются по лестнице в музыкальный зал)
Воспитатель: Ну, вот мы и прибыли в страну «Здоровячков». В этой стране нужно говорить, конечно же о здоровье. Ребята, вы ходите быть здоровыми? А вы, уважаемые взрослые? А как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей, затем взрослых).
Воспитатель: Здоровье-это сила, красота, хорошее настроение! Тогда все будет получаться. В ваших силах не только сохранить свое здоровье, но и укрепить его. А как можно укреплять свое здоровье? (Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой своего тела и квартиры, употреблять витамины) (Картинки)
Доктор: Кто приехал к нам в страну? Кто там шумит? Здравствуйте, взрослые; здравствуйте, дети! Рад вас видеть!
Воспитатель: Здравствуй, доктор! Помоги нам, пожалуйста! Посоветуй, как можно надолго сохранить своё здоровье.
Доктор: У меня есть один секрет. Этот секрет-режим дня. Режим помогает укрепить здоровье,делать все свои дела вовремя: вовремя вставать, делать зарядку, не забывать завтракать, заниматься, гулять, обедать, ложиться спать. А вы в детском саду выполняете режим?
Воспитатель: Конечно. Благодаря режиму мы все успеваем. И позаниматься, и погулять на свежем воздухе, и поспать.
Доктор: Это хорошо. Вот у меня есть картинки, они все перепутались. Ни как не могу вспомнить, что зачем должно идти. Помогите мне, пожалуйста. Расположите по порядку, как проходит у вас день в детском саду.
У доктора звонит телефон, он уезжает на вызов.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, по какому номеру и в какую экстренную службу позвонил больной?
III. Личная гигиена.
Воспитатель: Ребята, я совсем забыла вам сказать, к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он очень хотел вас увидеть. Как жалко, что он вас не дождался, ведь у него утром очень много забот. Но он оставил вам вот этот мешочек. Сейчас ребята нам загадают загадки, а кто отгадает должен вытащить этот предмет из волшебного мешочка.
Дидактическая игра «Волшебный мешочек»
1 загадка. Хожу брожу е по лесам,
А по усам и волосам!
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (РАСЧЕСКА)
2 заг. Пластмассовая спинка,
С зубной пастой дружит,
Нам усердно служит. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)
3 заг. На стене весит, болтается-
Всяк за него хватается. (ПОЛОТЕНЦЕ)
4 заг. На себя я труд беру-
Пятки, локти с мылом тру…
И коленки оттираю,
Ничего не забываю (МОЧАЛКА)
5 заг. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится.
Руки мыть не ленится (МЫЛО)
6 заг. И сияет и блестит,
Ни кому оно не льстит!
А любому правду скажет-
Все как есть ему покажет. (ЗЕРКАЛО)
Воспитатель: Молодцы. А мы даже стихотворение знаем о предметах личной гигиены.
Здоровый образ жизни я всегда веду
И поэтому в беду я не попаду!
Делая прическу-помни про себя,
Что твоя расческа только для тебя!
Утром, чистя зубы, помни про себя,
Что зубная щетка – только для тебя.
IV Правильное питание
Залетает Карлсон с шариками и ест варенье ложкой.
Карлсон: Ой, как вкусно! Ну, что смотрите? Это мне бабушка прислала! Клубничное (гладит живот, ест варенье. И тут резко заболел зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …
Воспитатель: Что случилось?
Карлсон: Зубик, мой зубик…Как же больно!
Воспитатель: Разве можно есть столько сладкого?
Карлсон: Но я ведь его так люблю!
Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть любимая еда. Назовите, что вы любите больше всего кушать? (Ответы детей)Ребята, а как вы думаете, что будет, если мы будем есть очень много сладостей, как Карлсон? (Ответы детей)
Воспитатель: Садись, Карлсон, слушай и запоминай! Посмотрите, ребята, вот на этой картинке зубик веселый и здоровый, а на этой грустный и с дыркой. Как вы думаете, почему он грустный? (Его не чистили, не ухаживали, кормили разрушающей пищей; а веселый чистят, кормят полезной пищей)
Карлсон: А какая же пища разрушает зубы? А какая пища полезна для зубов? (ответы детей)
Воспитатель: Посмотрите, на мольберте изображены зубки и пища (полезная и вредная). Вам нужно будет распределить полезную пищу к здоровому зубику, а вредную – к больному.
Дидактическая игра «Полезно-вредно»
Чтоб здоровым оставаться,
Нужно правильно питаться.
Пищей сладкой, шоколадной-
Ты не увлекайся.
Очень кислого, соленого
Только овощи и фрукты-
Очень вкусные продукты!
Воспитатель: Ну, ты понял, Карлсон, что полезно кушать?
Карлсон: Да. Овощи и фрукты.
Воспитатель: А зарядку ты последний раз когда делал?
Карлсон: Я её вообще никогда не делаю!
Воспитатель: Ты любишь бегать, может прыгать?
Карлсон: А зачем? Я летать умею! У меня вон моторчик есть!
Чтоб здоровым быть сполна –
Физкультура нам нужна!
Утром делаем зарядку!
И без всякого сомненья-
Есть хорошее решенье:
Бег полезен и игра!
Карлсон: А я люблю играть с воздушными шарами. Хотите научу? Смотрите, как я умею (кладет шар в ложку)
Игра «Перенеси шар в ложке».
Игра «Прокати обруч»
Игра «Волейбол с шарами»
Карлсон: Все ребята смелые,
Всем здоровья от души!
Вот я вам дарю шары!
Воспитатель: Молодцы! Я вижу на ваших лицах улыбку! Это очень хорошо! Ведь радостное и хорошее настроение помогает нашему здоровью! А ещё вырасти здоровыми нам помогает правильное питание, занятие спортом, соблюдение режима дня. Ну а теперь нам пора отправляться в группу. Займите свои места в поезде.
Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят-
Везут обратно в группу компанию ребят!
Конспект занятия по закаливанию «Береги свое здоровье» БЕРЕГИ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ (ЗАКАЛИВАНИЕ) Кораблина Л. В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №196, г. Воронеж Задачи: Сохранить.
Беседа-практикум «Сохрани свое здоровье сам» Сохрани свое здоровье сам Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни. Предварительная работа: беседы, просмотр иллюстраций.
Конспект итоговой НОД по валеологии из серии «Береги свое здоровье» Конспект итоговой НОД из серии «Береги свое здоровье» воспитателя высшей категории МКДОУ «Новониколаевский детский сад «Гнездышко» ТЕМА:.
Конспект НОД «Найти свое здоровье» Занятие по приобщению детей старшего возраста к ЗОЖ «Найти свое здоровье» Воспитатель: Филатова Е. А. Д\С 10 2015год Цель: 1. Воспитывать.
Конспект НОД «Поможем Незнайке сберечь свое здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Наше счастье» Интегрированное мероприятие по.
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.
Конспект проведения викторины с детьми старшей группы и родителями «Бережем свое здоровье» Цель: Расширить представление у детей и родителей о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: формировать у родителей.
Проект «Давайте вместе сохраним свое здоровье» (старшая группа) Воспитатель: Г. А. Порошина Вид проекта: практико-ориентированный, открытый. Участники проекта: воспитатели, дети и их родители. Продолжительность:.
Конспект занятия по валеологии «Сохрани свое здоровье сам» Сохрани свое здоровье сам. Цель: — Формировать навык самостоятельно следить за своим здоровьем. — Познакомить детей с профилактикой заболеваний,.
Развлечение в младшей группе «Береги свое здоровье» Задачи: Обучающие: •Формировать знания о здоровом образе жизни; • Расширение знаний и навыков по гигиенической культуре; •Закрепление представлений.
Источник
Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни»
материал
Развлечение интересное и полезное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 20.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Мы за здоровый образ жизни!»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас на праздник ЗДОРОВЬЯ.
Сегодня мы пришли на праздник, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, полезные для нашего здоровья. Чтобы крикнуть на всю Вселенную: «Мы за здоровый образ жизни!
Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать. (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.
Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни, Все! Знаете ли вы что нужно делать, чтобы быть здоровыми? Сейчас мы это проверим в заданиях.
Но для начала, мы послушаем стихи.
Дети читают стихи :
1. Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2. Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться —
На зарядку становиться!
3. Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4. У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня, лень,
С ней борись ты каждый день.
Ведущий: «Если день начать с зарядки – значит, будет все в порядке!» — так гласит народная поговорка. А еще говорят: «Движение – жизнь!»
«Игра – разминка»: «Найди ухо, найди нос» (выполняют все).
Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Затем хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки и т.д.
Обжоркин: — Здравствуйте! Это кто пожаловал в нашу Страну Объедания?. Что –то по вам и не скажешь что вы переедаете, наверное больны?
Ведущий: — Здравствуйте! Разве это страна Объедания? Мы спешили в страну Здоровья! А наши ребята вовсе не больны. Они правильно питаются. Знают, какие продукты полезны, а какие вредны! А вот по вам, товарищ Обжоркин, этого не скажешь!
Обжоркин: — Самый полезный продукт- это конфеты и шоколад! (Достаёт конфеты, шоколад, с удовольствием пробует.)
Дети не соглашаются.
Обжоркин: — И ещё очень полезна кока-кола. (демонстрирует бутылку с кока-колой.)
Ведущий: Обжоркин, Это вредные продукты.
Ведущий: хорошо обжоркин, давай разбираться.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши!
На неправильный совет
Говорите быстро нет!
1. Постоянно нужно есть,
Для зубов для ваших,
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу? (хлопают)
2 .Не грызите лист капусты,
Он совсем, совсем не вкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли. сахар. мармелад.
Это правильный совет. НЕТ!
3 .Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш каков ответ?
Молодчина Люба? НЕТ !(хлопают)
4. Зубы вы почистили
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? НЕТ!
5. Навсегда запомните,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. ДА! (хлопают)
Молодцы же вы ребята, будет все у вас в порядке, верно отвечали.
Ой! Заболел живот мой!
Доктора сюда позовите!
Ведущий: (Звонит по телефону) Доктор, доктор, приходите, вы Обжорке помогите.
Доктор: Здравствуйте, мои друзья! Что случилось?
Я конечно помогу! Это всё от неправильного питания, мой друг. ( осматривает Обжоркина, слушает, дает ему витамины)
Ребята, давайте вместе покажем Обжоркину, что можно кушать, а что нельзя?!
Игра: «Разбери корзину» Разобрать корзину с продуктами. Полезные в одну сторону, вредные в другую сторону.
Ведущий: В полезных продуктах содержится много витаминов, которые укрепляют наше здоровье. А эти (показывает другую корзину) только вредят нашему организму. Воспитатель: Нужно есть больше овощей и фруктов, в них много витаминов. Витамины укрепляют организм.
Послушайте меня и дополняйте.
Витамин А- содержится в морковке, сладком перце, яйце, петрушке, он важен для зрения.
Витамин В — в мясе, молоке, твороге, сыре, орехах, хлебе, курице, горохе, что важно для сердца .
Витамин С – живет в цитрусовых(апельсины, мандарины), в капусте, луке, редиске, смородине, помогает от простуды, омолаживает наш организм .
Витамин Д –находится в рыбе, рыбном жире, еще мы получаем этот витамин, когда загораем,он помогает нашим косточкам.
Доктор: Итак, ребята, о пользе продуктов вы знаете, что же еще нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: ( правильно питаться, гулять, играть, соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, закаляться)
Доктор: слышишь Обжоркин?
Обжоркин: Спасибо, ребятки! Как много полезного я сегодня узнал от вас! А можно я с вами побуду?
Дети: оставайся конечно!
Ведущий: Оставайся! Я приглашаю вас ребята на веселую зарядку, и ты вставай с нами! (Или флешмоб)
Доктор: Молодцы ребята! А у меня для вас есть загадки!
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь — . (Аптека)
В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою. (Кран с водой.)
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать,
Если будешь ты стремиться …
Доктор: Все ответы правильные, грамотные дети!
Ведущий : Ребята, а когда мы играем, мы ведем здоровый образ жизни?
Ведущий : Я предлагаю поиграть вам в игру «Меткий глаз»
Игра: «Меткий глаз»
Ведущий: А ну пропойте нам частушки, наши девочки подружки!!
Мальчики и девочки
Чтобы быть здоровыми
И зимой и летом
На прогулку выходи
Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе
Одевайся по погоде
Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем :
Мне не нужен жирный крем
Лучше я морковку съем
Любишь с кошкой поиграть,
Подойди ее погладь,
Но прошу не позабыть,
Руки сразу надо мыть
Любим спортом заниматься :
Бегать, прыгать, кувыркаться.
А зима настанет-
Все на лыжи встанем.
Чтоб здоровье сохранять ,
И от лени постарайся
Ведущий: А у меня для вас еще одно задание. Прошу внимания!
Предлагаю вам КРОССВОРД: «Здоровому все здорово» Слушайте внимательно.
1.Утром я по распорядку делаю всегда ( зарядку)
2.Дождик теплый и густой. Этот дождик не простой.
Он без туч без облаков целый день идти готов. (душ)
3.Унего два колеса и седло на раме.
Две педали есть внизу, крутят их ногами.(велосипед)
4.Чтоб большим спортсменом стать, нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка и, конечно…( тренировка)
5.Хочеь ты побить рекорд? Так тебе поможет (спорт)
6.Помогают нам всегда- солнце, воздух и …(вода)
7.Есть, ребята, у меня два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (коньки)
8.Ежедневно встав с постели, поднимаю я(гантели)
Ведущий: Получилось слово ЗДОРОВЬЕ!
Обжоркин: Я все понял, теперь буду правильно питаться и спортом заниматься! Пойду своим друзьям расскажу! (уходит)
Ведущий: Давайте еще займемся спортом и сыграем в мою любимую игру – волейбол с воздушными шарами!
Шар быстрее вы хватайте,
И к соперникам бросайте!
Игра: «Волейбол с шарами».
Доктор: Ребята, мы с вами не заметили, как оказались в прекрасной стране «Здоровья», где не нужны пилюли, где путь открыт для витаминов.
Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной.
Ведущий: Но сюрпризы не закончились. Я предлагаю порадовать свой организм витаминами. И я хочу каждому дать яблочко, в котором тоже много витаминов.
Доктор: Так что же такое «Здоровый образ жизни»? (ответы детей).
Спасибо вам за работу, все вы молодцы!
Ведущий: Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его. Помните вам жить и творить в 21веке, от вас зависит будущее нашей планеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целью данного развлечения — закрепить знания детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктахЗадачи:1.
Олимпиала закрепляет знания старших дошкольников о здоровом образе жизни.
Сценарий разработан для старшей и подготовительной группы детского сада.
Сценарий написан к празднику дня здоровья. Ведущие: педагог по физической культуре и педагог дополнительного образования.
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
Цель: укрепить здоровье через физические упражнения и подвижные игры.
Цель:1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.Коррекционно-воспитательные Задачи:1. Воспитывать интер.
Источник