Сценарий праздника «День здоровья с Айболитом»
Елена Афанасьева
Сценарий праздника «День здоровья с Айболитом»
Сценарий праздника «День здоровья».
(Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику (в теплое время года мероприятие проводится на улице).
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым»? Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!
(Дети исполняют «Танец маленьких утят», муз. неизв. автора, сл. Ю. Энтина.)
Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!
Под музыку заходит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я — тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Лили, Пети, Вовы – Здесь, надеюсь, все здоровы?
Дети: Здоровы!
Айболит: Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под мелодию «Чунга-чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) выбегают микробы и поют песню.)
Микробы (поют): Мы микробы — весело живем.
Мы — микробы — песенку поем.
Мы — микробы — очень любим грязь.
Мы — микробы — ненавидим вас.
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, —
А нерях, грязнуль, лентяев,
Очень любим, очень любим.
Ведущий: Что нам делать, как нам быть?
Кто нас сможет защитить?
Айболит: Не волнуйтесь так, ребятки,
Отгадайте вы волшебные загадки
А они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
(Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает микробам, и они убегают.)
Айболит: Костяная спинка,
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит.
(Ответ: зубная щетка.)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне –
Пусть отмоет руки мне.
Вот и нет микробов больше.
Но придут они опять,
Если будешь забывать
Руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
Игры с фруктами, овощами.
Что нужно, чтобы каждый рос
С прямыми стройными ногами,
С широкой грудью моряка,
Чтоб рот был с крепкими зубами,
Чтоб с силой поднялась рука?
Дети: Закаляться, спортом заниматься, соблюдать режим дня, гулять
на свежем воздухе, правильно сидеть за столом, чистить зубы.
Айболит: Вам лениться не годится.
Даже звери, даже птицы
Песня про зарядку
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Айболит: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: «Ура!»
Сценарий праздника «День здоровья» Цель. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Объединить усилия взрослых (сотрудников МДОУ и.
Сценарий праздника «День здоровья» День здоровья! Цель:Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни. Развивать двигательный аппарат, быстрый бег, ловкость, силу,.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Воспитательные: вос-ть у детей положительные эмоции.
Развлечение «День здоровья с Айболитом» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи:.
Сценарий праздника «День здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Солнышко» Сценарий праздника для старшей группы на тему:.
Сценарий праздника на участке «День здоровья» День Здоровья Муз. Руководитель: Дворцевая О. Г. Цель: • Приобщение детей к спорту и здоровому образу жизни Задачи: • закрепить знания.
Сценарий праздника «День Нептуна» с Бармалеем и Айболитом Сценарий праздника «День Нептуна» Дети в масках морских обитателей собираются на площадке. Ведущий вместе с детьми, идёт на площадку, и.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»! I. Праздник начинается с 7 часов утра. 2 клоуна встречают детей с родителями у входа с оповещением о празднике посвященного «Дню здоровья».
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» ЦЕЛЬ: Закрепить знания о культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья». 1. Создать праздничную атмосферу, радостное настроение. 2. Создать условия для самостоятельного,.
Источник
Сценарий спортивного праздника «День здоровья с Айболитом»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
— Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;
— Развивать двигательные навыки
— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
— Создать радостное эмоциональное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenary_sportivnogo_prazdnika.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника «День здоровья с Айболитом»
Средние,старшие и подготовительные группы
Провела Ловчева О.М.
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
— Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;
— Развивать двигательные навыки
— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
— Создать радостное эмоциональное настроение.
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Нужно заниматься физкультурой и спортом, так как люди становятся здоровее, сильнее.
Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица
Всем помочь он поспешит Добрый доктор?
Айболит: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?
И что надо делать, чтобы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно
2. Мыть руки перед едой
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном
5. Заниматься физкультурой и спортом
Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.
Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не зевай и не ленись
На разминку становись
Проводится разминка под музыку.
Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку
Ребята для чего человеку нужна вода?
1 эстафета: «Помоем руки»
Айболит : «От простой воды и мыла у микробов тают силы»
Айболит : Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?
Дети: овощи и фрукты
2 эстафета «Полезная еда»
Айболит: Любим мы все чистоту
и во всем ее мы соблюдаем.
3 эстафета «Убери мусор»
Чистоту я соблюдаю
Мою пол и подметаю
Забираюсь в уголки
Там и пыль и пауки
Пауков я не терплю
чистоту и блеск люблю
Быстро веники возьмите
Пауков всех прогоните
4 эстафета «Прогони пауков»
А грязнуль и нерях мы не уважаем
Мы белье сейчас все и постираем
5 эстафета «Постирай и посуши»
Подводятся итоги, награждение команд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий соревнований с участием родителей, посвященных Всемирному дню здоровья.
Спортивный праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и вн.
Пропаганда здорового образа жизни.
Сценарий спортивного досуга «Здоровье в наших руках".
Сценарий спортивного праздника можно использовать и в старшей группе, и в подготовительной.
Развлечение для детей подготовительной группы.
Источник
Сценарий развлечения «День здоровья с Доктором Айболитом».
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_den_zdorovya_s_doktorom_aybolitom.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное автономное некоммерческое образовательное учреждение детский сад №11
муниципального образования Кореновский район
Конспект проведения спортивного праздника
«День Здоровья с Доктором Айболитом».
Подготовила и провела инструктор по физической культуре
Бердник Марина Владимировна.
г.Кореновск, 2020 год.
Ведущий:
-Здравствуйте, дорогие друзья!
Давайте сейчас поздороваются девочки!
Теперь поздароваются мальчики!
А теперь все хором прокричим!
Ведущий : Отлично, молодцы! Приглашаю ребят подг.гр. Они знают игру «Здравствуйте!»
Дети танцуют под музыку, а когда музыка останавливается, Ведущий дает команду: Поздороваться правой(левой) рукой, спиной, животом, попой, коленом, и т.д.
Ведущий:
Начинаем Веселые старты!
Будут игры, будет смех
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Предлагаю всем отправиться в чудную страну Спортландию.
Возьмите с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку.
Ребенок :
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник! Спорт – здоровье!
Спорт — игра! Физкульт-ура!
Ведущий — Все к соревнованиям готовы?
Дети — Все!
Ведущий -Только все ли вы здоровы?
Дети – Все!
Входит доктор.
Ведущий: К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались доктор Айболит?
Доктор Айболит.
Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
Детский сад, детский сад, детский сад!
Ведущий .
Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается.
Ребята, с Доктором Айболитом мы знакомы. Но посмотрите кто-то там в сторонке стоит, и зайти боится.
Доктор Айболит : Да, ребята я пришел к вам не один, со мной мои друзья- звери из Лимпомпо!(машет им рукой, зазывает) Назвать их____.
Ведущий: На празднике нашем, мы всем рады! Приглашаю детей старшей группы №1, они знают игру «Давай знакомится» и вы звери с нами поиграйте.
Игра «Давай знакомиться»- старшая гр №1
Дети встают в круг, водящий за кругом идет и дотрагивается к одному из участников, дети бегут навстречу друг другу, жмут руки, здороваются и называют свои имена, потом бегом возвращаются на свободное место в кругу, кто не успел, становится ведущим.
Вот мы и познакомились, можем начинать! Доктор, нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?
Доктор, всех вы осмотрите
Ловких, смелых отберите.
Доктор Айболит: У вас ангина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит (ходит слушает и осматривает детей).
Доктор Айболит:
Попрошу всех ровно встать
Что скажу, то выполнять
Все дышите, не дышите (2 раза)
Выдохните, а теперь вдохните!
Вместе руки поднимите. (2 раза)
Наклонитесь, разогнитесь
Встаньте прямо, улыбнитесь
Доктор Айболит:
Подходит к ведущему и говорит:
«Да, доволен я осмотром, все здоровы и к соревнованиям готовы».
Ведущий:
Спасибо Доктор Айболит.
«Все веселые, болезней нет. В чем же ваш секрет?»
Ведущий: Ну что, давайте вместе сделаем зарядку!
Дети с места выполняют зарядку «Раз, два, три…»
Доктор Айболит : Вот так зарядка, и размялись и посмеялись!
Ведущий : Ребята, давайте улыбнемся солнышку и начнем наш спортивный праздник!
Ребята, отгадайте мою загадку.
Большой подсолнух в небе,
Цветет он много лет,
Цветет зимой и летом,
А семечек все нет.
1е Животное: Правильно, эта загадка о Солнце, какое же лето без солнца.
Ведущий: Начнем наш праздник с игры «Веселое солнышко, и приглашаю в нее поиграть детей средней группы.
Игра «Веселое солнышко»- дети Ср.гр.
Дети становятся в круг, в руках у них веревочки-Лучики, в центре круга Солнышко (кольца желтого цвета), дети двигаются по кругу и говорят слова:
«Нас лето с собою зовет,
Солнышко в гости нас ждет!»
По окончание слов звучит музыка и дети бегают по кругу, по окончание музыки, дети выкладывают лучики к солнышку.
Игра «Солнышко и дождик»-1я мл.гр
Ведущий : А ребята 2й мл.группы знают игру «Паровозик из ромашково». Давайте поиграем.
Игра «Паровозик из Ромашково»- 2я мл.группа
Дети бегают по кругу, ведущий показывает флажки: красный- прыжки на месте, зеленый- ходьба на месте с хлопки в ладоши, желтый- бег.
2е Животное: Отгадайте следующую загадку:
Летом шумит, Осенью капает!
2е Животное: Верно ребята.
Доктор Айболит : Для здоровья человека вода играет большую роль. А как вы думаете, зачем нам нужна вода?
Ведущий : Пришла пора поиграть нам с водой.
А сейчас ребята из старшей группы превратятся в рыбаков, но не простых, которые ловят рыбу удочками. Мы будем ловить рыбу деревянными ложками.
Эстафета «Поймай рыбку»- старшие группы.
У первых игроков команды в руках деревянные ложки, напротив команд стоит большой таз с водой в котором плавают «рыбки»-мячи зеленого и красного цветов. Задача участников добежать до таза, выловить рыбку нужного цвета и бегом вернуться в команду, положить рыбку в тазик, и передать эстафету.
Доктор Айболит : Как приятно и весело играть с водой! Правда, ребята?
Ведущий : Доктор Айболит, а наши ребята не только играть любят, но и трудиться умеют. Теперь ребята подготовительной группы покажут, как они поливают цветы.
Эстафета «Полив цветов»- под.гр.
Дети стоят в командах, у первых игроков в руках лейки, перед командами препятствие стойки. Задача игроков, обежать стойки, добежать до клумбы, полить цветы и вернуться в команду тем же маршрутом.
Доктор Айболит : Ребята, а скажите, с какими спортивными снарядами можно играть летом?
Доктор Айболит : Молодцы, а для следующей игры нам понадобятся обручи.
Ведущий : Приглашаю детей 2й мл.гр.
Игра «Самолеты»- 2я мл.гр.
Дети встают по кругу, в центре разложены обручи. Дети- самолеты под музыку двигаются по площадке, на остановку музыки, по сигналу «Погода нелетная, на посадку!» дети должны лететь на аэродром- обруч по два человека на каждый!
Слушаем следующую загадку:
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь,
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем!
Доктор Айболит: Чтобы не болеть, надо научиться правильно дышать.
Ведущий : Приглашаю наших воспитателей. (Или пять детей)
Игра «Надувай быстрее шарик».
Ведущий: Доктор Айболит, а ребята в нашем детском саду любят гулять на свежем воздухе, и зимой и летом ходят на прогулку. Дети средней группы покажут, как они выходят на прогулку.
Игр «Найди пару» или «Пойдем погуляем!»
Дети идут парами по кругу, звучит музыка, они разбегаются по площадке, остановилась музыка, они должны стать парами и пойти по кругу.
Ведущий: Вот какие мы с вами молодцы. Доктор Айболит, а еще наши ребята умеют делать самомассаж. И сейчас они вам покажут.
Дети сидя на местах выполняют действия.
Массаж лица «Неболейка»
Чтобы горло не болело (поглаживание сверху вниз)
Мы его погладим смело.
Чтоб не кашлять, не чихать. (указ.пальцем растираем крылья носа)
Будем носик растирать.
Лоб мы тоже разотрем (ко лбу ладони «козырьком»)
Ладошку держим козырьком
«Вилку» пальчиками сделай (раздвинуть ук.и ср.пальцы и растирать точки перед и за ушами)
Массируй ушки ты умело
Знаем точно: «да-да-да» (2 раза) (надавливаем точки между большим и ук.пальцем)
Нам простуда ни почем.
Доктор Айболит: Вижу, что ребята в этом саду следят за своим здоровьем! Молодцы! Ребята, а что нужно кушать, чтобы укреплять здоровье?
2е Животное : А я знаю, чипсы, конфеты, шоколадки, жвачки, газировку пить! Вот объедение! Чего тут знать.
Ведущий: А вы как думаете, ребята, правильно говорит Животное?
1е Животное : Я вам загадки загадаю, а вы попробуйте отгадать.
Расту в земле на грядке я
Красная, длинная, сладкая (Морковь)
Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява.
Меня в них ищи. (Капуста)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а …(лук)
Маленький горький- луку брат. (Чеснок)
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Ведущий: Сейчас нам ребята подготовительной группы соберут корзины Полезной и вредной еды.
Эстафета «Собери корзину»- под.гр.
На столе лежат разные продукты, участники бегут с корзинами, выбирают по одному продукту. Одна команда полезные, а другая вредные продукты, в конце проверить.
Доктор Айболит : Здорово, ребята у вас получилось! Вижу, вы знаете все о полезной еде!
Ведущий: Доктор Айболит, в нашем саду все следят за здоровьем и чистотой! И ребята умеют не только разбрасывать, но и всегда помогают воспитателям убирать игрушки!
Приглашаю ребят старшей группы, навести порядок на площадке.
Эстафета «Пчелки»- старшие группы.
Дети делятся на две команды, у каждой ведро с кубиками, напротив команд обручи. Задача участников добежать до обруча, высыпать кубики, второй бежит- собирает. И т.д.
Доктор Айболит: Вижу вы ребята быстрые, умные, ловкие и дружные! Порадовали меня, тем что знаете как сохранить и укрепить свое здоровье! Вот вам подарочек от меня и моих друзей! Корзина вкусных фруктов и овощей!
(Животные подают 2шт.корзины воспитателям с овощами и фруктами)
Ваши повара приготовят для вас вкусную и полезную еду из них! Теперь мне нужно с вами прощаться и спешить в другой детский сад! А друзья мои животные задержаться немного у вас, и потанцуют с вами! До новых встреч!
Ведущий: Вот и прошел наш праздник здоровья и напоследок я хочу вам дать полезный совет:
Источник