День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .
Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.
День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет
Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.
Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.
День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста
Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.
Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.
Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.
Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.
Источник
Сценарий проведения Дня здоровья для детей раннего возраста
Олимпиада Давлетбаева
Сценарий проведения Дня здоровья для детей раннего возраста
День здоровья.
Программное содержание: предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки приобретенные ранее; формировать двигательную активность; укреплять физическое здоровье детей; развивать любознательность, ловкость, координацию движений, осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей; воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремления вести здоровый образ жизни.
Детей встречает кукла Оля.
Наблюдение в группе.
Тема: Вода холодная и горячая.
Цель: развивать тактильные ощущения детей (кожей) – учить различать холодную и горячую воду, правильно обозначить ее словами,радоваться воде: холодная – освежает, бодрит; теплая – согревает, ласкает; объяснить, что вода нужна всем.
Речевая игра «Угадай по звуку».
Цель: познакомить с некоторыми предметами и звуками, которые они могут издавать звуки; развивать слуховое внимание и фразовую речь.
Пальчиковая игра «Колобок», «Веселые маляры».
Цель: развивать моторику рук.
Дидактическая игра «Поручения».
Цель: развивать ориентировку в пространстве, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним; познакомить с расположением предметов в групповой комнате, их назначением; учить проявлять интерес к игрушкам, выполнять поручения по просьбе взрослого.
Чтение стихотворения «Утренний приказ» Э. Э. Мошковская.
Утренняя эмоционально-стимулирующая гимнастика (декабрь, 2 неделя).
1. «Веточки качаются»
Дети поднимают вверх руки и раскачиваются из стороны в сторону.
Зайка по лесу гулял, Дети прыгают.
А в берлоге мишка спал. Воспитатель имитирует
Ближе зайка подбежал действия медведя, зовет
И зайчат к себе позвал. ребят к себе и грозит пальцем.
Услыхал медведь и давай реветь:
«Кто тут смеет так шуметь?»
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп, Дети хлопают в ладоши,
Ноженьками топ-топ. топают ножками,
Выставляем ножки поочередно выставляют
В беленьких сапожках, вперед то одну, то другую ногу,
Хвостиками машем, пляшут.
Весело все пляшем.
Зайкам мишка помахал
И в берлогу убежал.
3. Ходьба (30 секунд).
4. Подвижная игра «Лохматый пес».
Занятие «Заботимся о своем здоровье. Как мы содержим зубы в чистоте».
Цель: научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства; формировать умение отвечать на вопросы; закреплять правильное произношение звука «О», воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Прогулка. Наблюдение за снегом.
Цель: продолжать знакомство с природным явлением – снегом.
Ход наблюдения: предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал…
-Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?
-Для озимых стал я теплою периною,
Для осинок – кружевною пелериною,
Для зайчишек стал подушкой пуховою.
Для детишек – их любимою игрою.
Расчистка дорожек, запорошенных снегом.
Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.
Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.
Цели: повышать двигательную активность на прогулке, развивать меткость, ловкость, выносливость.
Чтение «Хрюша обижается» В. Н. Орлов.
Вторая половина дня.
Ленивая гимнастика К. №4
Закаливание:сон с доступом свежего воздуха: хождение по «дорожкам здоровья» (1-я дорожка – обычная, 2-я дорожка – ребристая, 3-я дорожка – с плоскими пуговицами, гигиенические процедуры (стихотворение «Кран, откройся! Нос,умойся!»).
Физкультурный досуг «Волшебный лес».
Цель: побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нем; развитие мелкой и общей моторики; укрепление опорно-двигательного аппарата; стимулирование речевой активности; воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремления вести здоровый образ жизни.
Игры с песком и водой.
Игра «Достань ракушку» («Достань камушек»).
Игра «Поймай льдинку».
Цель: развитие внимания, координации движений.
Пальчиковые игры «Пальчики пляшут», «Этот пальчик маму слушал».
Цель: в веселой игре развивать мускулатуру рук и пальцев. (Кн. «Самые маленькие в детском саду» стр. 64)
Дидактическая игра «Кукла заболела».
Цель: закрепить и расширить представления детей о работе врача; объяснить, что к больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствие, позаботиться о лечении; воспитывать умение сочувствовать, способствовать развитию сюжетной игры.
Работа с родителями.
1.Консультация для родителей: «Пальчиковая игра – одна их форм закаливания».
2.Консультация для родителей: «Формирование у детей навыков рационального дыхания».
3. Советы врача «Закаливание организма дошкольника».
Кукла Оля провожает детей, желает всем здоровья.
Конспект проведения зарядки в игровой форме для детей ясельной группы Конспект проведения зарядки в игро-вой форме для детей ясельной группы Цель: поднять детям настроение, развивать ловкость, умение бегать.
Развлечение «Если хочешь быть здоров» Задачи: • Развивать у детей интерес к различным формам представлений и желание участвовать в них, поддерживать радостное чувство от совместных.
Источник
День здоровья в группе раннего возраста
Елена Русякова
День здоровья в группе раннего возраста
Тематический день здоровья в группе раннего возраста
«День здоровья»
Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.
1 половина дня:ИОО: П/Р,Р/Р,СК/Р,Ф/Р
1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.
2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем
Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.
Мы капусту солим,
Имитировать посыпание солью из щепотки.
Мы капусту жмем.
Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.
Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.
Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)
Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)
Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.
Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.
Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.
Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.
Мы в корзину сложим ловко
Свеклу, репку и морковку,
Вот какие молодцы!
Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.
А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?
Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.
Он любитель грызть морковку.
Ест капусту очень ловко.
Скачет он то тут,то там.
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?
Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.
Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!
Физминутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.
Прощаются с зайчиком.
1.Поиграем с кошечкой: П/И «Кошка и мышки»
2. Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.
3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.
2 половина дня:ИОО: Ф/Р, Р/Р
1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.
2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.
3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мой дадыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Д/И «Стирка белья».
4. Х/И «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.
Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 — я группа.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
Фотоотчет «Мамин день» в группе раннего возраста «Птички-невелички» 5 марта в нашей группе «Птички-невелички» прошел концерт, посвященный международному женскому дню. Дети подготовили праздничный концерт.
Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.
Конспект НОД в группе раннего возраста «День рождения колобка» Итоговое занятие в группе раннего возраста «День рождение колобка» Цель: Закрепить величину предметов (большой, маленький, основные цвета.
Консультация для родителей: «Охрана жизни и здоровья детей раннего возраста» Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях Крайнего Севера были и остаются первостепенной.
Консультация «Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста» Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста Здоровье — это великая ценность.
Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Цель: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие.
Успешная адаптация как условие сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста Вопрос выбора детского сада. Не так важно, насколько «элитным» будет садик, как то, к какому воспитателю попадет Ваш ребенок. Узнайте, по.
Эффективные мероприятия по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ. Фотоотчет В поиске эффективных мероприятий по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ — стремлюсь создать условия для полноценного.
Источник