Тема «День здоровья» Сценарий развлечения 1 младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_den_zdorovya.docx | 24.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «День здоровья»
Сценарий развлечения 1 младшей группы
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения.
– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.
— Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
— Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.
Дети входят в зал (звучит запись).
Здравствуй, солнце ясное!
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Ведущий : Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.
Упр. « Покажи руки » И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Где колени ?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Спрячь голову » И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и. п., повт. 4 р.
Упр. « Прыгают ножки » И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.
Заключительная часть: дыхательное упражнение « Вырасти большой »
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.
Неожиданно появляется «Простуда» (помощник воспитателя)
Простуда : Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ведущий: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев (шапочки – маски).
«Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
(шевелят над головой руками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,
Надо лапочки погреть
(хлопки в ладоши)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок – скок
Надо зайке поскакать
(прыжки на двух ногах)
Кто — то зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал
Простуда: Я как подую на вас,
Как зачихаю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Ведущая : От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята, покажем, как мы умеем мыть руки.
Дети: Закатаем рукава,
Открываем кран – вода.
Взяли в руки мыло,
Чтоб микробов смыло.
Моем пальцы и ладошки!
Воспитатель : Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ведущий: Мы зарядку делали;
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,
сильные и смелые.
Пальчиковая игра «Пирожки»:
Раз, два, три, четыре,
Ловко тесто замесили.
Раскатали мы кружочки,
И слепили пирожочки.
Пирожки с начинкой,
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать
И лекарство принимать.
Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
И без исключения –
В этом нет сомнения.
Выполняется «Заячья зарядка»
Звучит марш. Пение и музыкально-ритмические движения под песню А. Филичевой «Зайцы и морковка»
Бегут зайчата белые
Под елочкой бегут
А в лапочках морковочку
Бег по кругу друг за другом
Пружинка и наклоны головы
Ты посмотри-ка елочка
Какая яркая морковочка
Крутятся вокруг себя
Ведущий: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).
Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).
Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи. («Простуда» убегает)
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит : Здравствуйте, ребятки!
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит.
Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них
поднялась температура, начался кашель, насморк.
Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
Доктор Айболит : Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она!
И куда же делась эта «Простуда»?
Дети: Мы её прогнали.
Доктор Айболит: Вот молодцы!
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь по — больше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Доктор Айболит : Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витаминку.
Я сегодня очень рад!
Посмотрел на вас – ребят.
Сильных, ловких, смелых.
Всем вокруг я расскажу,
Как здорово у вас в саду!
Будьте всегда здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
-предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоро.
развлечение в спортивном зале.
Сценарий для проведения Дня Здоровья с разминкой и игрой «Веселые старты».
План работы во второй младшей группы по организации дня здоровья.
Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, .
Конспект НОД по физическому воспитанию«День здоровья!» (сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста).
Источник
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Раиса Подкопаева
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Досуг в первой младшей группе «День здоровья»
Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить активно выполнять упражнения вместе с воспитателем; прививать санитарно-гигиенические навыки; воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал.
Ведущий. Все собрались? Все здоровы? Дети, вы играть готовы?
Ведущий. Ну тогда не ленись,
На разминку становись!
Скок- поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах).
В барабан он громко бьет, (маршируют на месте).
В чехарду играть зовет, (хлопают).
Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки).
Надо лапочки погреть, (хлопают).
Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки).
На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки
Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс).
По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
Ведущий. Молодцы, детки. Садитесь на стульчики. Я вам сейчас что-то покажу. (достает «чудесный мешочек» с умывальными принадлежностями).
Посмотрите, какой красивый у меня мешочек. А в нем что-то есть. Хотите узнать, что лежит в мешочке? Тогда постарайтесь отгадать загадки.
Кирпичик розовый, душистый,
Потри его и будешь чистый. (мыло)
(Достает из мешочка мыло, предлагает каждому ребенку понюхать, как оно пахнет- дыхательная гимнастика).
А теперь послушайте следующую загадку:
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой. (полотенце).
(Достает из мешочка полотенце, рассматривают его, предлагает детям потрогать, какое оно мягкое и пушистое).
А теперь я загадаю последнюю загадку:
Будь аккуратен, забудь лень,
Чисти зубы каждый день. (зубная щетка и зубная паста).
(Достает из мешочка зубную пасту и щетку, одному из детей предлагает показать, как нужно щеткой чистить зубы).
Молодцы, дети, вы все загадки отгадали. Давайте, мы все умывальные принадлежности сложим обратно в наш «чудесный» мешочек и подарим его тому, кто придет к нам в гости.
(Слышится легкий стук в дверь.)
Ведущий. Ой, ребятки, послушайте, к нам кто-то скребется в дверь.
(выносит игрушку зайчика с грязными щечками и лапками).
Зайчик. Здравствуйте, ребята.
Ведущий. Здравствуй, айчик. А что это ты такой чумазый? Разве можно таким ходить, да еще и в гости? Ребята, можно ходить грязным или нет?
Зайчик. А что нужно делать, чтобы быть чистым?
Ведущий. Нужно умываться.
Зайчик. А я не умею умываться.
Ведущий. Ребятки, а мы с вами умеем умываться?
Ведущий. Давайте зайчику покажем, как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Зайчик серый умывается.
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл щечки,
Вымыл ротик, вымыл ухо
А теперь «помоем» ручки.
Кусочек мыла я возьму,
И ладошки им потру
Будем мыло пениться,
Грязь куда-то денется.
Ведущий. Ну что, зайчик, знаешь теперь, как надо умываться?
Зайчик. Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть. Для игры я принес корзинку с овощами. Вы ведь знаете, что я очень люблю капусту и морковку.
Проводится игра «Собери овощи в корзинку».
Ведущий. Спасибо, зайчик, нам твоя игра очень понравилась. А теперь ты сядь отдохни и посмотри, как наши детки умеют играть с ручками.
Проводится пальчиковая игра «Ладушки-ладошки».
Ладушки-ладошки (поглаживают поочередно правую и левую кисти рук).
Звонкие хлопошки, (хлопают в ладоши).
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли. («фонарики»).
Узелок вязали, («моталочка» в одну сторону).
Узелок вязали (в другую сторону).
А потом… пропали! (прячут руки под мышки, скрестив их на груди).
Где ручка правая? (смотрят через правое плечо).
Где ручка левая? (смотрят через левое плечо).
Что же мы наделали. (берутся руками за голову, горестно ею покачивают).
Да нет. Вот ручка правая! (выставляют вперед правую руку).
Вот ручка левая! (выставляют вперед левую руку).
Снова наши ручки
Прыгали-скакали, (хлопают по коленям).
Деток забавляли, («фонарики»).
Узелок вязали, узелок вязали («моталочка» в одну и другую стороны).
А потом … устали,
И легли как подушка
Под правое ушко.
Снова глазки открывай.
Зайчик. Спасибо, ребятки, мне очень понравилось у вас и за это я угощаю вас бананами. Будьте всегда здоровыми и чистыми.
Ведущий. Спасибо тебе зайчик за угощение. А мы хотим подарить тебе вот этот «чудесный» мешочек, в котором находятся умывальные принадлежности. Они помогут тебе всегда быть чистым и опрятным. Приходи к нам еще в гости. До свидания.
Зайчик. До свидания. Я пойду умываться.
День здоровья в первой младшей группе «День здоровья в группе Лучики.» Задачи: -предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;.
Досуг в первой младшей группе «Мы в космосе» Досуг в 1 младшей группе «Мы в космосе» Цель: расширять и углублять знания детей о космосе. Задачи: расширить кругозор детей и развить.
Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Досуг в 1 младшей группе Тема: «День здоровья» Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью.
Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Провели: Тарабрина А. В. Ульянова.
Физкультурный досуг «Бравые солдаты» в первой младшей группе «Бравые солдаты» Цель: Создать радостное настроение, умение эмоционально реагировать на окружающий мир. Формировать умение детей ходить.
Физкультурный досуг по правилам ПДД в первой младшей группе Автор работы: Борисова Лариса Викторовна, воспитатель МБДОУ детский сад №17 п. Увельский Конспект: «Курочка и цыплята» Цель: Познакомить.
Спортивный досуг «День здоровья» Конспект спортивного досуга посвященного всемирному Дню Здоровья Ведущий: Ребята, сегодня всемирный День Здоровья. Кто скажет, что значит.
Спортивный досуг в первой младшей группе «Морское путешествие» Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной.
Тематический досуг в первой младшей группе «Мы — космонавты» Елена Чужайкина Тематический досуг в первой младшей группе. «Мы — космонавты» Цель: Дать детям представление о космосе и о первом космонавте.
Занятие-досуг в первой младшей группе «В гости к кукле» Образовательные области: физическая культура, социализация, коммуникация, музыка, художественная литература. Цель: формировaние у детей.
Источник