Меню

Сценарий для шоу здоровье

Сценарий ток-шоу «Я выбираю жизнь»
материал (10 класс) по теме

Сценарий мероприятия, посвящённого здоровому образу жизни. Разработан для проведения в старших классах силами школьной телестудии. Участники мероприятия ученики старших класов, приглашённые специалисты ( психолог, врач-нарколог ( или психолог наркологического диспансера, спортсмен).

Скачать:

Вложение Размер
tok-shou_zozh.doc 46 КБ
социологическое исследование, проводимое перед проведением ток-шоу 12.89 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ТОК-ШОУ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В1: — Здравствуйте уважаемые зрители и гости ток-шоу!

В2: — Вас приветствуют студия «Новый формат» и ее ведущие,

В1: — И _____________,

В2: — Сегодня мы поговорим о том, что такое здоровый образ жизни…

В1: — Как сохранить и приумножить свое здоровье …

В2: — Какие привычки мешают нам жить…

В1: -И почему здоровье стало приоритетным направлением государственной политики!

В2: — Внимание на экран! Перед вами демографическая таблица, получившая меткое название «Русский крест»! На ней наглядно отображена демографическая ситуация в стране. Негативные тенденции возникли в России после развала Советского Союза. За 20 лет количество людей в стране снизилось с 148 миллионов до 143-х. В 2006 году Путин издал указ по предоставлению субсидий женщинам за рождение ребенка, назвав демографическую ситуацию «самой острой проблемой России на данный момент». Как это отразится на жизни уже нашего поколения, расскажет первый гость нашей программы.

В1: — Встречайте! Наш первый гость-

В2: — ________, конечно график производит сильное впечатление, но у многих наших ровесников возникает закономерный вопрос: — Разве нас, школьников, это затрагивает?

В1: — Какие меры принимает государство для решения этой проблемы?

В1: — Спасибо,__________, за исчерпывающий комментарий! Но у меня возник вопрос к залу, а что мы можем сделать ради своего здоровья? Где пересекаются интересы государства и личности?

В2 : — Итак, в одном наши сегодняшние взгляды схожи! Сохранение здоровья – это не только государственная задача, но и личное дело каждого!

Слайд 4 ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ»

В1: — Я думаю, все вы узнали кадры из фильма «Человек с бульвара капуцинов». Как изменилась жизнь маленького американского городка, когда обитатели задумались о ЗОЖ! Что же входит в это понятие — расскажут наши гости !

В1: — Первый вопрос к тебе_________! От чего зависит наше здоровье?

В1: — Что означает понятие «здоровый образ жизни»?

Гость 2 : — Ответ.

В1: — Готовя сегодняшнюю программу, съёмочная группа «Нового формата» вышла в школьные коридоры и обратилась к ребятам разных классов с одним вопросом: если вы собираетесь в дорогу, какие продукты и напитки возьмёте с собой? Давайте посмотрим, что из этого вышло! Внимание на экран!

СЮЖЕТ о продуктах

В2: — Лена!- глядя на тебя, не возникает сомнений в том, что ты следишь за своим здоровьем! Как ты прокомментируешь выбор наших респондентов?

В2: -Какие рекомендации ты можешь дать по правильному питанию?

В1: — А у меня опять вопрос к присутствующим в зале! Близятся Новогодние праздники, время традиционных застолий! Поделитесь рецептом вкусного и полезного блюда!

В2: — Конечно же, правильное, сбалансированное питание поможет сохранению здоровья. Но меня, как и многих ребят, волнует вопрос о том, какие привычки разрушают здоровье и могут привести к серьезным последствиям!

Слайд 9 . ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА «ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ»

В1: — Кадры из любимого многими поколениями фильма, наглядно иллюстрируют, какой непоправимый вред наносит алкоголь личности человека! А разобраться в том, какие еще беды приносят курение, алкоголь и наркотики нам поможет врач-нарколог , встречайте!

В2: — Ольга Вячеславовна, расскажите, как влияет курение и алкоголь на организм подростка?

В1: — Многие подростки, употребляя «Легкие» алкогольные напитки или сигареты считают, что таким образом значительно снижают вред, наносимый организму. Так ли это?

В2: — Расскажите, пожалуйста, о том, как действуют наркотики на организм подростка, чем может обернуться любопытство толкающее попробовать новые ощущения?

В1: — Я думаю, что все присутствующие осознают реальную опасность таких привычек. Но, что же делать тому, кто уже успел их приобрести?

В1: — Большое спасибо за содержательную беседу! Ну а мы вновь обращаемся к зрительному залу! Если в компании вам предложили попробовать алкоголь или сигарету, как найти нужные аргументы для отказа, не потеряв своего достоинства?

В2: — Да, все мы знаем что наркотики, алкоголь, табакокурение — страшное зло! Но часто вредные привычки маскируются под безобидное, на первый взгляд, времяпровождение!

Слайд 13. Ролик «Вредные привычки»

В1: — Такую картину вы можете наблюдать на любой школьной перемене! Громкая музыка, компьютерные игры, социальные сети, многочасовые упражнения с сотовым телефоном! Это значительная часть молодежной субкультуры! Мы не склонны видеть в этом зло, но каждый день мы совершаем настоящее преступление перед своим здоровьем!

В2: — Гость нашей студии поможет внести ясность в вопрос психического здоровья и влияния на него внешних раздражителей! Встречайте, школьный психолог Мария Александровна Хомякова!

В1: — Мария Александровна, многие мои знакомые не мыслят свою жизнь без компьютера. Неужели это похоже на настоящую зависимость?

В2: — Ну а чем же Вам общение в социальных сетях не угодило? Я, например, без него не могу и дня прожить!

В1: — Да и без телефона трудно представить современного подростка! Как соблюсти меру и не навредить своему душевному здоровью?

В2: — Думаю, что многим придется задуматься над тем, где проходит грань между необходимостью и реальной опасностью попасть в зависимость к своему виртуальному другу!

В1: — И вновь вопрос к зрителям! Как вы считаете, надо ли регламентировать свое пристрастие к работе за компьютером и увлечение сотовым телефоном?

В2: — Но, все же, есть среди привычек и очень полезные! Например, регулярные физические нагрузки, способствуют укреплению здоровья и увеличению продолжительности жизни!

Слайд 15. Ролик «Урок физкультуры»

В1: — Всем нам знакомы уроки физкультуры, а в последнее время люди поддерживают себя в форме и улучшают свое здоровье с помощью фитнеса, шейпинга и разнообразных спортивных тренажёров.

У нас в гостях капитан футбольной команды «Локомотив-Тула», учитель физической культуры 21 школы Михаил Сергеевич Першин!

В2: -Михаил Сергеевич, сегодня мы услышали, что среднестатистический россиянин занимается физическими упражнениями менее 20 минут, скажите, пожалуйста, этого достаточно для поддержания хорошей физической формы?

В1: — Что вы можете посоветовать нам – школьникам? Может быть, есть какие-либо упражнения для поддержания здоровья и хорошего самочувствия?

В2: Обращаемся к залу, ребята, как вы считаете, уроки физкультуры приносят вам пользу? Что бы вы хотели в них добавить?

В1: — Всем огромное спасибо, спасибо взрослым за то, что они поделились с нами своим опытом и знаниями,

В2: — спасибо ребятам за то, что они высказали свое мнение.

В1: — Я думаю, каждый из нас сделает выводы и решит для себя, что такое ЗОЖ и что нужно для того, чтобы быть здоровым. А с вами были _____________,

В2: — ______________ и студия «Новый формат»!

В1: — Спасибо за внимание! До скорых встреч!

Предварительный просмотр:

  1. Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек ( нужное — подчеркнуть )
  3. Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым ? Да Нет (нужное подчеркнуть)
  4. Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
  5. Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________
  1. Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек (нужное — подчеркнуть )
  3. Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым ? Да Нет (нужное подчеркнуть)
  4. Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
  5. Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________
  1. Что такое здоровый образ жизни?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. На что ты готов ради своего здоровья? Бегать по утрам, правильно питаться, соблюдать режим дня, отказаться от вредных привычек ( нужное — подчеркнуть)
  3. Можно ли с уверенностью назвать твой образ жизни здоровым ? Да Нет (нужное подчеркнуть)
  4. Сколько времени ты проводишь за компьютерными играми и общением в соц. сетях?_________________________________
  5. Сколько времени ты уделяешь физической активности (прогулкам, спорту и т.д.)? ________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр.

Данный сценарий поможет в классному руководителю подготовить учащихся к конкурсу агитбригад. Данное представление в 2010 учебном году стало победителем муниципального конкурса агитбригад. Если этот пр.

Основная цель мероприятия-пропаганда здорового образа жизни.

Обсуждение проблем, связанных с ведением здорового образа жизни.

Сценарий предназначен для выступления агитбригады 9-11 классах по теме «Мы выбираем жизнь».

Сценарий агитбригады для учеников средней школы, разработанный совместно с учителем химии и экологии МОУ «СОШ №60» г. Саратова Бахтеевой Ольгой Олеговной.

Источник

Внеклассное мероприятие ток-шоу «Жить здорово!»
классный час по зож (3 класс) на тему

Внеклассное мероприятие проводится по принципу телепередачи “Жить здорово!” с главной ведущей Еленой Малышевой.

Ток-шоу “Жить здорово!” содержит – четыре раздела: “Про жизнь”, “Про еду”, “Про медицину” и “Про дом”. Ведущие программы рассказывают не только о том, как бороться с болезнями, но и о том, как улучшить качество жизни вообще и сохранить отличную физическую форму и красоту на долгие годы.

В разделе «Про жизнь» учащиеся расскажут про здоровый образ жизни, назовут основные критерии выбора одежды, а также про и т.д.

В разделе «Про еду» учащиеся будут рассказывать про шоколад, полезен он или вреден, про то как правильно приготовить продукты питания, как их хранить и употреблять.

В разделе «Про медицину» расскажут про витамины

В разделе «Про дом» учащиеся дают бытовые советы

Скачать:

Вложение Размер
vnekl.doc 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель мероприятия: вести пропаганду идей здорового образа жизни.

Задача: сформировать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Оборудование: таблицы по теме; плакаты с высказываниями ученых о здоровье; мультимедийный проектор; компьютер; презентации; тесты; анкеты.

Внеклассное мероприятие проводится по принципу телепередачи “Жить здорово!” с главной ведущей Еленой Малышевой.

Ток-шоу “Жить здорово!” содержит – четыре раздела: “Про жизнь”, “Про еду”, “Про медицину” и “Про дом”. Ведущие программы рассказывают не только о том, как бороться с болезнями, но и о том, как улучшить качество жизни вообще и сохранить отличную физическую форму и красоту на долгие годы.

В разделе «Про жизнь» учащиеся расскажут про здоровый образ жизни, назовут основные критерии выбора одежды, а также про и т.д.

В разделе «Про еду» учащиеся будут рассказывать про шоколад, полезен он или вреден, про то как правильно приготовить продукты питания, как их хранить и употреблять.

В разделе «Про медицину» расскажут про витамины

В разделе «Про дом» учащиеся дают бытовые советы.

Подготовка к мероприятию: учащиеся старших классов за две недели до проведения мероприятия получают задания, определяют область исследований цели и задачи проекта.

  • Первый раздел . «Про еду».
  • Второй раздел. «Про медицину».
  • Третий раздел. «Про жизнь».
  • Четвертый раздел . «Про дом».

Методические рекомендации при проведении ток-шоу.

Ток-шоу – это ответы на вопросы, задаваемые залу (группа учащихся) учениками-экспертами, представляющими разные точки зрения на данную проблему. Роль зала при этом не сводится только к тому, чтобы задавать вопросы экспертам, зрители могут брать слово и дополнить ответы экспертов или героев ток-шоу. Ведущий помогает правильно адресовать вопросы, задает дополнительные вопросы экспертам, направляет и стимулирует дискуссию. В роли ведущего может выступать учитель или хорошо подготовленный ученик. Ученики-эксперты и гости – участники ток-шоу предварительно знакомятся с сутью проблемы, подбирают соответствующий материал для реализации своей роли в дискуссии.

Сценарий ток -шоу

Учитель. Вступительное слово.

Здоровье – одна из важнейших жизненных ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. В большей степени здоровье человека зависит от него самого: “Жизнь долга, если она полна”. Один из главных показателей здоровья – продолжительность жизни. Там, где нет здоровья, не может быть и долголетия. Постоянное ухудшение здоровья, распространение вредных привычек, таких как курение, потребление алкогольных напитков и наркотиков достигло критического уровня, и дальнейшее нарастание существующих тенденций может вызвать необратимые последствия.

Сегодня мы поговорим о том, что вы сами можете сделать для укрепления своего здоровья.

Ведущий. Школа № 4 представляет! (Идет музыкальная заставка).

Здравствуйте! Это программа “Жить здорово!” Про то, как жить здОрово и жить здорОво!

Сегодня вы узнаете из раздела «Про Еду» лекарство на десерт. полезен или вреден шоколад. В разделе «Про Медицину» Вы узнаете, о витаминах. В третьем разделе вы узнаете все о здоровом образе жизни. Четвертый раздел «Про Дом» расскажет об источниках загрязнения квартиры. Пыль, как с ней бороться.

Раздел «Про Еду». Лекарство на десерт. (Идет музыкальная заставка).

Ведущий рубрики. К нам пришел дорогой гость- профессор Карамелькин

Карамелькин И. О: Здравствуйте,ребята, меня зовут (_____________)

На нашей кухне шоколад. Полезен он или вреден? (ответы детей)

Мнения разошлись, давайте ребята вместе с вами узнаем кто же прав.

Шоколад в студию.

Итак, еще раз напомню нашим зрителям что такое шоколад… Шоколад – это смесь которая получается из порошка какао бобов и какао -масла. То есть смешение этих двух продуктов дает тот известный продукт, который мы с детства называем шоколад.

Шоколад известен в Европе более 500 лет. Люди, придумав комбинацию какао-бобов и какао-масла, в итоге создали продукт, за который когда-то даже готовы были умереть.

Ведущий : Итак, кто желает провести эксперимент?

-У вас пьедестал почета, есть 3 разновидности шоколада : молочный черный шоколад.
молочный белый и горький. Как вы думаете какой шоколад самый полезный при употреблении в правильной дозе?

Ведущий приглашает из зала на кухню гостя, который определяет пьедестал шоколада.

1-е место – горький шоколад.

2-е место – черный молочный шоколад.

3-е место – белый шоколад.

Ведущий : Ребята, а какой же шоколад самый полезный? Как вы думаете?

— Чем больше какао в шоколаде- тем оно полезнее, тем лучше оно действует на нас как лекарство . Самое большое количество какао- в горьком шоколаде.

Карамелькин : Медицинский совет – уж если использовать шоколад, то выбирать горький шоколад.
Более полезным можно считать темный шоколад, он содержит большое количество какао-бобов. В горьком шоколаде гораздо меньше добавок – сливочного масла, сахара. Зачастую он совсем несладкий и содержит всего немного сахара. В то время как молочный и белый шоколад одного только сахара содержат более половины.

Ведущий : Это все про еду- пойдемте говорить про медицину.

Итак, к нам в гости пришел доктор медицинских наук, профессор Витаминкина (____________________) она нам расскажет всю правду о витаминах.

Витаминкина : Здравствуйте ребята!

Все знают, как полезны витамины,
Все дети очень дружат с ними.
А какие витамины бывают,
Ребята, дружно называйте!

Ведущий : давайте вспомним ребята названия витаминов. Ответы детей.

Витаминкина: Знаете ли вы, что еще 130 лет назад о витаминах никто не знал?

Название происходит от латинского слова «вита», что означает «жизнь».

Сегодня известно около 20 витаминов. Их принято обозначать латинскими буквами А, В, С, Д.

Чтобы быть здоровым и бодрым, человеку необходимо совсем немного этих веществ. Но их нехватка ведет к различным болезням.

Выходят дети — Витамины.
Витаминкина

Познакомтесь — витамины А, В, С, Д.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.
ВИТАМИН А :

Чтобы были вы красивы,
Чтобы не были плаксивы,
ВИТАМИН В :

Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело!
ВИТАМИН С :

Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней,
ВИТАМИН Д :

Нужно сильным стать, здоровым,

Эти истины не новы!

Витаминкина : Где же живут витамины?

Где же витамин «А» найти,

Чтобы видеть и расти?

Он и в тыкве и в салате

В персике и в томате.

Съешь меня и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Расскажу вам, не тая

Нахожусь в моркови я!

(на доску прикрепляет морковь)

Рожь, пшеница и гречиха,

Печень, дрожжи и сырок,

Вкусный от яиц желток –

Витамины «В» имеют

И отдать нам их сумеют.

Меня очень в свЁкле много.

(на доску прикрепляет свеклу)

Лук, редиска, репа, брюква,

И укроп, петрушка, клюква,

И лимон, и апельсин

Ну, во всем мы «С» едим!

Земляничку ты сорвешь-

В ягодке меня найдешь.

Я в смородинке , в горошке

Я в капусте и в картошке!

(на доску прикрепляет капусту и с картошку)

Я полезный витамин

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест

Тот силен, как Геркулес!

Чтобы жизнь твоя не гасла

Потребляй побольше масла!

(на доску прикрепляет масло)

Витаминкина : В свежих овощах и фруктах есть витамины, необходимые для того, чтобы наши глаза хорошо видели, чтобы кожа была мягкой и гладкой, кости были крепкими, чтобы мы не болели. Витамины особенно нужны детям зимой и весной, когда мало зелени.

Ведущий : А ну ка, ребята, теперь подумайте в каком салате встречаются все продукты, расположенные на доске?

Конечно же в ВИНЕГРЕТЕ!

Ведущий : Молодцы ребята, теперь помните, кушая винегрет вы не только удаляете чувство голода, но и доставляете в свой организм витамины, такие нужные вашему растущему организму.

А теперь, ребята, узнаем , хорошо ли вы запомнили в каких овощах и фруктах находятся витамины… Игра называется «Ты мой витамин».( корзинка овощей).

Я называю фрукт или овощ, а вы мне называете витамин, который больше всех находится в этом овоще или фрукте.

  1. Я морковь, ты мой витамин ….
  2. Я картофель, ты мой витамин ….
  3. Я масло , ты мой витамин …
  4. Я Апельсин, ты мой витамин….
  5. Я свёкла, ты мой витамин ….
  6. Я морковь, ты мой витамин …
  7. Я смородина, ты мой витамин ….

Ведущий : А теперь скажите, какая группа витаминов самая важная?( Все важные)

Витаминкина :Действительно, ребята, все витамины требуются нашему организму, потому что без них человек слабеет, устаёт, плохо выглядит. А что мы будем делать чтобы быть сильными, активными? (есть свежие фрукты и овощи — в них содержатся множество витаминов.) Спасибо за внимание!

Ведущий : : (_____________) спасибо за такую полезную информацию. Присаживайтесь нашим гостям.

Вед: Это все про еду- давайте говорить про жизнь.

К нам пришел 3 гость на сегодня который расскажет вам как поддержать свой иммунитет и остаться спортивным. Это профессор Здоровейкин

ЗДоровейкин: Здравствуйте ребята! Как же поддержать свой иммунитет? Ответ прост — вести здоровый образ жизни … Согласно исследованиям, люди, регулярно занимающиеся спортом, болеют простудой реже, чем те, кто не ведет здоровый образ жизни. Мои совет вам, дорогие мои, делать зарядку по утрам и питаться правильно и закаляться!

И мы с вами ребята сейчас немного поддержим свой иммунитет. Вставайте со своих мест и повторяй за нашим другом- Пандой!

Молодцы ребята! Дорогие мои, я прошел не один, а со своими подружками. Они вам покажут какими спортивными и здоровыми могут быть дети, которые постоянно занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни. Прошу вас, девочки!

Вед: : Спасибо огромное профессор, наши детишки обязательно последуют вашим советам. Ребята, а что вы будете делать чтобы поддержать свой иммунитет? (много двигаться и заниматься спортом_) Совершенно верно! Молодцы, ребята, всё запомнили.

Присаживайтесь к нашим гостям, а мы поговорим о доме!

Раздел «Про Дом». (Идет музыкальная заставка).

Ведущий. Поговорим об источниках загрязнения квартиры.. Пыль, как с ней бороться.

Про это нам расскажет новый гость- доктор Всезнайкина

Всезнайкина : Здравствуйте, ребята! Мы сейчас поговорим о пыли. Пыль — вечная, загадочная и…опасная!”

Пыль любит путешествовать, и ей это легко удаётся. Её частицы необычайно лёгкие и переносятся ветром на огромные расстояния. Так что в слое пыли, осевшем на ваш стол, можно найти песчинки из пустыни Сахара, крошки египетских пирамид, пепел вулканов, частицы шерсти кенгуру и даже космическую пыль.

Пыль вездесуща. Она просачивается сквозь самые мелкие щели и отверстия. Она есть всюду: в пещере, где никогда не ступала нога человека, в квартире, обитатели которой надолго уехали, в самолёте, мчащемся над облаками, и даже высоко над землёй.

Пыль в наших домах – неприятный и нежеланный гость.

Ведущ : Почему пыль так нежеланна? Откуда она берется (ответы детей)

Всезнайкина : Мы приносим её с улицы в дом на одежде и обуви, она залетает к нам вместе с ветром, её разносчиками являются домашние животные. Кроме того, пыль образуется в результате износа старых предметов мебели. Пыль забивается в самые укромные места, откуда её практически невозможно извлечь.

Ведущ: Как вы думаете, ребята, а нужно ли вообще избавляться от пыли? Пусть бы лежала себе тихонько под кроватью или шкафом… (обязательно)

Всезнайкина : Ответ однозначный: нужно! Пыль не только вызывает отрицательные эмоции при одном взгляде на неё, она ещё и очень вредна! Исследования учёных показали, что вдыхая пыль, мы как будто выкуриваем полсигареты – немало для человека, если он заботится о своём здоровье. За сутки житель города “пропускает” через свои лёгкие до 6 миллиардов пылинок, которые уместились бы в двух столовых ложках!

Ведущ: А как это правильнее всего убираться дома ?(ответы)

Но чаще всего дома нужно делать влажную уборку.

Молодцы, я надеюсь вы уже убираетесь самостоятельно и помогаете убираться своим родителям.

Подымите руки кто помогает. Молодцы! Вы уже совсем взрослые.

Всезнайкина : В быту человека практически повсеместно окружает пыль. Она вредна. С ней необходимо бороться.

Победить пыль — полностью изгнать её — невозможно! Но стараться сократить масштабы её «проживания» в наших силах.

Вывод: выходят все гости (врачи) музыка

Не забывайте, что вы и есть прямое следствие ваших поступков.. То есть для того чтобы быть здоровым – нужно все время двигаться. НЕ сидите на месте!

У всего есть мера. Постарайтесь всегда соблюдать баланс между полезным и приятным, тогда у вас будет полный комфорт и взаимопонимание со своим организмом.

Ешьте свежие фрукты и овощи, в которых много витаминов. Откажитесь от вредной и тяжелой пищи. Откажитесь не завтра, а сегодня. Эффект вы почувствуете сразу, почти, вечером. Не ждите чуда, а сделайте его сами.

Обратите внимания на свой родной дом. Там где вы можете, там где вы знаете уменьшите отрицательные влияния пыли и грязи на сколько это возможно.

Это всё что мы хотели рассказать сегодня

Мы желаем вам здоровья. Нам с вами было хорошо , пусть и вам будет жить здорово!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: повторить и обобщить знания детей о пище, установить разнообразие пищи в питании;в элементарной форме познакомить детей с ролью витаминов;показать значение гигиены питания;развить мышление и воо.

Яркая красочная презентация сопровождает ход внеклассного мероприятия.

Веселое внеклассное мероприятие с элементами театрализации на основе детских стихов учащихся 3 класса, пропагандирующее преимущества здорового образа жизни.

Данное воспитательное мероприятие предназначено для учащихся 1 — ых классов, с целью закрепления знаний о здоровом образе жизни, поддержания бодрого, жизнерадостного настроения, воспитание интереса к .

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Мероприятие учит детей бережно относиться к своему здоровью.

Внеклассное мероприятие с родителями ««Здоровые дети в здоровой семье».

Источник

Читайте также:  Как надо спросить здоровье
Adblock
detector