Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»
Вероника Тихонова
Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»
Место проведения: Дата и время:
музыкальный зал 04.04.19г.,
Цель: формирование общечеловеческих ценностей, доброты, внимания к ближнему, дружбы.
Задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку, развивать эмоциональную сферу, формировать эстетическую культуру, воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям с ОВЗ.
(под музыку входят в зал ведущий и дети)
Вед: Добрый день дорогие дети и уважаемые взрослые! Всем, всем здравствуйте! В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце-доброта. Добрый человек-это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта-вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку.
И снова наш уютный зал,
Друзей на праздник к нам собрал,
Как много лиц знакомых здесь
И всех гостей не перечесть.
1 реб: Много праздников мы знаем,
Их мы весело встречаем
А сегодня в этот час
Праздник доброты ждет нас!
2 реб: Радуйтесь жизни!
Смейтесь от счастья!
Улыбок не прячьте,
Назло всем ненастьям!
3 реб: Пусть проходит день любой
С радостью, везением
С развлечением, игрой,
С хорошим настроением!
4 реб: Очень здорово резвиться,
Каждый день пускай таким
Будет добрым и смешным!
(исполняется песня «Любовь и доброта»)
Вед: Дорогие наши участники, сегодня праздник. А на празднике всегда много гостей. И сейчас я с большим удовольствием представляю наше уважаемое жюри:
Вед: Итак, конкурс-фестиваль «Доброта в моем сердце», объявляется открытым!
Вед: С песней праздник честь по чести,
Без неё никак нельзя!
Потому на встречу с песней приглашаем вас, друзья!
И начинаем фестиваль с номинации «Вокал» первым на эту сцену приглашаем:
Вед: За окнами весна! Пора цветения, прилёта птиц и хорошего настроения. Нашу конкурсную программу продолжат участники номинации «Инструментальное исполнение»
Вед: А сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену участников в номинации «Художественная декламация».
Вед: Танец, это волшебное искусство, которое мы и зрители, и его создатели так искренне любим! А своим творчеством вас сейчас порадуют участники номинации «Хореография».
Ребенок: Детство – как лучик солнечный, радостный,
Детство – как дождик – радугой – дугой,
Детство – как мир, непростой и загадочный,
Детство – как сказка – оставайся со мной!
Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости сегодня в этом зале присутствуют родители, достойные уважения и благодарности. Уважаемые родители, огромное спасибо вам за ваши заботы и хлопоты! Низкий поклон вам, аплодисменты всего зала и творческий подарок! На сцене – дети средней группы с танцем «Конфетки» художественный руководитель Протопопова Любовь Софроновна.
Вед: А пока жюри подводит итоги, просим пройти в физкультурный зал и поучаствовать в мастер-классе.
Участники проходят на награждение в музыкальный зал
Вед: Пусть никогда не гаснет огонек
Добра, надежды, радости и счастья!
Мы так хотим, чтоб каждый уберег
Его от горя, ветра и ненастья.
Пусть будет мир!
Пусть каждый на земле
Откроет сердце для любви и света-
Дарите радость людям и себе,
Пусть радуется вся земля-планета!
Мы желаем всем здоровья, жизненной энергии, несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас окружают родные и близкие, понимающие люди! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам «До свидания, до новых встреч!».
Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» Нормативная документация Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном.
Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня в нашей стране около двух миллионов детей, которым требуется особый педагогический подход. Из-за особенностей психофизического развития.
Инструментарий психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья Данная методика необходима для того, чтобы составить общую картину развития ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста с.
Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием камешек Марблс. Задачи:.
Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.
Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Белова город Новочебоксарск Чувашская Республика.
Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения.
Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Андреева Евдокия Константиновна, педагог –психолг.
Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.
Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей.
Источник
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Евгения Глущенко
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями
Сценарий мероприятия
для детей с ограниченными возможностями здоровья
«Этот разноцветный мир детства»
Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.
Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?
Мухи и стрижи. (Дети топают.)
Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)
А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)
Галки, макароны. (Дети топают.)
А теперь кто помешал? («Макароны»)
Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос.Ответ: «Комары!»)
Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики».Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом,когда я скажу: «Девочки!»,девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
— Два притопа (топают ногами)
— два прихлопа (хлопают в ладоши)
— ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
— наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
— ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)
— побежали – побежали (бег на месте)
— зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)
— ну-ка, вместе, ну-ка,дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»
Молодцы! Вы очень дружные.
Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».
Игра «Солнце и дождь».
Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.
Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа слева, обними соседа справа.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.
Игра «Путешествие по сказкам»
Уверена, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… (Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… (Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска — крыска.Знает всяк:
Зовут старушку… (Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… (Бармалей.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… (Водяной.)
Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… (Леший)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… (Баба Яга.)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… (Молодцы.)
Вед. 1.:Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»
Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.
Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.
Белые шапки надели дома,
Холодно им — наступила.
Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В улей пчела первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Ничего дороже нет,
Чем Его волшебный свет!
Всех Своим теплом согреет!
Света людям не жалеет!
Утром, в каждое оконце,
На ромашку у ворот опустился вертолет –
Золотистые глаза, кто же это?
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Вед. 1.:Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Зазеленеет старый пень
Когда услышит … (добрый день)
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече … (здравствуйте)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости
Мы говорим … (прости, пожалуйста)
И в России и в Дании
На прощанье говорят … (до свидания)
Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется
Игра «Собери игрушки».
Вед. 1.: Очень весело нам с вами,
Даже жалко уходить.
Будьте счастливы, здоровы,
Постарайтесь не болеть!
Вместе с вами мы готовы
Каждый день плясать и петь!
Как провести Разноцветную неделю в детском саду «Этот разноцветный мир» тот разноцветный мир. Зимы хрустальной белые картинки Хочу раскрасить красками простыми, Чтоб с неба акварельные снежинки К земле спускались.
Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы «Этот разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 23 г. Липецка Конспект занятия по ИЗО для детей.
Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка — Зима» (конспект занятия.
Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.
Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ — ограниченные возможности.
Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.
Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.
Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.
Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.
«Путешествие в мир образования». Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 19.03.2018г Занятие № 2 «Путешествие в мир образования» (конспект занятия для детей с.
Источник