Меню

Сценарий для фестиваля для детей с ограниченными возможностями здоровья

Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»

Вероника Тихонова
Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»

Место проведения: Дата и время:

музыкальный зал 04.04.19г.,

Цель: формирование общечеловеческих ценностей, доброты, внимания к ближнему, дружбы.

Задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку, развивать эмоциональную сферу, формировать эстетическую культуру, воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям с ОВЗ.

(под музыку входят в зал ведущий и дети)

Вед: Добрый день дорогие дети и уважаемые взрослые! Всем, всем здравствуйте! В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце-доброта. Добрый человек-это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта-вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку.

И снова наш уютный зал,

Друзей на праздник к нам собрал,

Как много лиц знакомых здесь

И всех гостей не перечесть.

1 реб: Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем

А сегодня в этот час

Праздник доброты ждет нас!

2 реб: Радуйтесь жизни!

Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте,

Назло всем ненастьям!

3 реб: Пусть проходит день любой

С радостью, везением

С развлечением, игрой,

С хорошим настроением!

4 реб: Очень здорово резвиться,

Каждый день пускай таким

Будет добрым и смешным!

(исполняется песня «Любовь и доброта»)

Вед: Дорогие наши участники, сегодня праздник. А на празднике всегда много гостей. И сейчас я с большим удовольствием представляю наше уважаемое жюри:

Вед: Итак, конкурс-фестиваль «Доброта в моем сердце», объявляется открытым!

Вед: С песней праздник честь по чести,

Без неё никак нельзя!

Потому на встречу с песней приглашаем вас, друзья!

И начинаем фестиваль с номинации «Вокал» первым на эту сцену приглашаем:

Вед: За окнами весна! Пора цветения, прилёта птиц и хорошего настроения. Нашу конкурсную программу продолжат участники номинации «Инструментальное исполнение»

Вед: А сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену участников в номинации «Художественная декламация».

Вед: Танец, это волшебное искусство, которое мы и зрители, и его создатели так искренне любим! А своим творчеством вас сейчас порадуют участники номинации «Хореография».

Ребенок: Детство – как лучик солнечный, радостный,

Детство – как дождик – радугой – дугой,

Детство – как мир, непростой и загадочный,

Детство – как сказка – оставайся со мной!

Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости сегодня в этом зале присутствуют родители, достойные уважения и благодарности. Уважаемые родители, огромное спасибо вам за ваши заботы и хлопоты! Низкий поклон вам, аплодисменты всего зала и творческий подарок! На сцене – дети средней группы с танцем «Конфетки» художественный руководитель Протопопова Любовь Софроновна.

Вед: А пока жюри подводит итоги, просим пройти в физкультурный зал и поучаствовать в мастер-классе.

Участники проходят на награждение в музыкальный зал

Вед: Пусть никогда не гаснет огонек

Добра, надежды, радости и счастья!

Мы так хотим, чтоб каждый уберег

Его от горя, ветра и ненастья.

Пусть будет мир!

Пусть каждый на земле

Откроет сердце для любви и света-

Читайте также:  Диск здоровья с магнитами atemi amd 02 atemi

Дарите радость людям и себе,

Пусть радуется вся земля-планета!

Мы желаем всем здоровья, жизненной энергии, несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас окружают родные и близкие, понимающие люди! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам «До свидания, до новых встреч!».

Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» Нормативная документация Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня в нашей стране около двух миллионов детей, которым требуется особый педагогический подход. Из-за особенностей психофизического развития.

Инструментарий психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья Данная методика необходима для того, чтобы составить общую картину развития ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста с.

Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием камешек Марблс. Задачи:.

Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.

Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Белова город Новочебоксарск Чувашская Республика.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения.

Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Андреева Евдокия Константиновна, педагог –психолг.

Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.

Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей.

Источник

Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями

Евгения Глущенко
Сценарий мероприятия «Этот разноцветный мир детства» для детей с ограниченными возможностями

Сценарий мероприятия

для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Этот разноцветный мир детства»

Вед. 1.: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что на наш праздник собралось много гостей. Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.И по этому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться.

Предлагаю вам игру на внимание. Я буду называть только птиц, но если вы услышите, что появились не птицы, а что-то другое, дайте мне знать. Можно и топать, и хлопать. Договорились?

Мухи и стрижи. (Дети топают.)

Что неправильно? (Дети: «Мухи!»)

А мухи — это кто? (Дети: «Насекомые!»)

Галки, макароны. (Дети топают.)

А теперь кто помешал? («Макароны»)

Комары, кукушки. (Дети топают. Повторяется вопрос.Ответ: «Комары!»)

Вед. 2.: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики».Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом,когда я скажу: «Девочки!»,девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

Читайте также:  Вред мучных изделий для здоровья

— Два притопа (топают ногами)

— два прихлопа (хлопают в ладоши)

— ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).

— наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)

— ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)

— побежали – побежали (бег на месте)

— зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)

— ну-ка, вместе, ну-ка,дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»

Молодцы! Вы очень дружные.

Вед.2: Ребята, давайте поиграем в игру «Солнце и дождь».

Игра «Солнце и дождь».

Пока один ведущий показывает солнце, и играет музыка, дети гуляют. Как только музыка выключается, ведущий показывает тучу, дети бегут под зонт к др. ведущему.

Вед. 1.: Ребята, сейчас я вам буду зачитывать стихотворение, а вы должны внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Обними соседа слева, обними соседа справа.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Вед. 2.: Ребята, а я знаю еще одну игру. Поиграем? Мы с Вами будем путешествовать по сказкам.

Игра «Путешествие по сказкам»

Уверена, что известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых — злодеев —

Мы вспомнить вместе все ж сумеем?

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей —

Ужасный, очень злой… (Кощей.)

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трехголовый.

И Змей Горыныч тоже он —

Злой огнедышащий… (Дракон.)

Она — зловредная старушка,

Есть у нее одна подружка —

Лариска — крыска.Знает всяк:

Зовут старушку… (Шапокляк.)

Он в Африке давно живет,

Он Айболита ждет и ждет,

Не любит маленьких детей

Злой, кровожадный… (Бармалей.)

Ему известны водоемы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живет в болоте… (Водяной.)

Он живет в лесу дремучем —

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса… (Леший)

Она живет одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Ее метла — ее слуга.

Живет в лесу… (Баба Яга.)

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А вы все вместе… (Молодцы.)

Вед. 1.:Ребята, что – то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Собери цветок»

Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.

Вед. 2.: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

Читайте также:  Решение суда вред здоровью ребенка

Белые шапки надели дома,

Холодно им — наступила.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Ничего дороже нет,

Чем Его волшебный свет!

Всех Своим теплом согреет!

Света людям не жалеет!

Утром, в каждое оконце,

На ромашку у ворот опустился вертолет –

Золотистые глаза, кто же это?

Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Вед. 1.:Как здорово вы отвечали! А вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень

Когда услышит … (добрый день)

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече … (здравствуйте)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости

Мы говорим … (прости, пожалуйста)

И в России и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

Вед. 2.: Ребята, а сейчас, я предлагаю поиграть в игру, которая называется

Игра «Собери игрушки».

Вед. 1.: Очень весело нам с вами,

Даже жалко уходить.

Будьте счастливы, здоровы,

Постарайтесь не болеть!

Вместе с вами мы готовы

Каждый день плясать и петь!

Как провести Разноцветную неделю в детском саду «Этот разноцветный мир» тот разноцветный мир. Зимы хрустальной белые картинки Хочу раскрасить красками простыми, Чтоб с неба акварельные снежинки К земле спускались.

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы «Этот разноцветный мир» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 23 г. Липецка Конспект занятия по ИЗО для детей.

Конспект занятия «Зимушка — зима» для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 26.03.2018г Занятие № 3 «Путешествие в мир образования» «Зимушка — Зима» (конспект занятия.

Музыкальные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья в 1–2 классах начальной школы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы реабилитационная школа интернат №32 Департамента труда и социальной.

Проект «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья» Тема проекта: «Создание ресурсной комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья». Что означает ОВЗ? ОВЗ — ограниченные возможности.

Рекомендации для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья МБДОУ «Детский сад «Умка», педагог – психолог Скуратова А. В., к. пс. наук Для полноценного и гармонического развития личности ребенку необходимо.

Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.

Сценарий проведения районного фестиваля «Разноцветный мир детства» Цель: Создание условий для творческой самореализации детей, обмен творческо-педагогическим опытом. Звучит фоновая весенняя музыка, кулисы.

Сценарий проведения спортивного праздника «Поверь в себя» для детей с ограниченными возможностями здоровья Честь и хвала тем, кто вопреки всем жизненным трудностям научился жить и выживать в этом мире. Тем, кто днем и ночью не смыкает глаз ухаживая.

«Путешествие в мир образования». Конспект занятия для детей с ограниченными возможностями МУДО Сенгилеевский ЦДТ. П. Д. О. Патрикеева С. В. 19.03.2018г Занятие № 2 «Путешествие в мир образования» (конспект занятия для детей с.

Источник

Adblock
detector