Меню

Сценарий день здоровья ранний возраст

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

«День здоровья» в группе раннего возраста
план-конспект занятия на тему

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие. Воспитание основ здорового образа жизни, развитие двигательных умений и навыков.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_gruppe_rannego_vozrasta.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

в группе раннего возраста

  1. Предоставить детям возможность применять приобретённые двигательные умения и навыки;
  2. Продолжать знакомство детей с существующими видами спорта

3. Укреплять физическое здоровье детей;

4. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Первая половина дня:

  1. Приём детей. Детей встречает кукла в спортивном костюме.

Игровое упражнение «Мячик-попрыгунчик веселит детей»

  • поднять детям настроение;
  • развивать ловкость;
  • учить ловить мяч.
  1. Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
  • прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре;
  • продолжать формировать практические умения

Материал : кукла, принадлежности для умывания.

Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).

  1. Утренняя гимнастика комплекс № 15
  1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

  1. Игровая ситуация «Дружим мы со спортом»

кукла в спортивной одежде — физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название,

какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Детям предложить препятствие в групповой (полоса препятствий)

  1. «Войди и сойди с горки»
  2. «Перешагни через шнуры»
  3. Подлезание под дугу на четвереньках

Формировать у детей умение перешагивать, ползать на четвереньках, вставать на препятствие и спускаться с него; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

II половина дня

  1. Гимнастика после сна в кроватках

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

  1. «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
  2. «Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
  3. Самомассаж

Петя, Петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

  1. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска)

Работа по воспитанию КГН

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

  1. Дидактическая игра «Части тела, эмоции»
  • формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
  • формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Работа с родителями.

Размещение в родительском уголке информации на тем «Движение +движение»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:расширять значения детей о здоровом образе жизни,познакомить с признаками здорового и закаленного человека,воспитывать желание закаляться.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Сценарий праздника, повященного Дню 8 Марта. Младший дошкольный возраст.Сценарий данного праздника преднозначен для проведения в группах раннего и младшего дошкольного возраста.Буде полезен музыкальны.

Проведение дня зоровья во 2 группе раннего возраста.

Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.Воспитывать культурно-гигиенические навьши.Упражнять в вьшолнении основных движенийРазвивать мелкую моторику движений.

АктуальностьВ России День матери отмечают с 1998 года, когда праздник учредили официально. В тот же год его решили праздновать каждое последнее воскресенье ноября.Как бы не менялся мир — мама самый ва.

Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста. Тематический день — «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического.

Источник

День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .

Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.

День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет

Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.

Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».

Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.

День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста

Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.

Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.

Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.

Источник

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_den_zdorovya_v_utenke.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАДОУ ЦРР – д/с №14

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лены, Пети, Вовы,

Я надеюсь, вы здоровы?

Айболит: Зубы чистите всегда?

Зубки нужно чистить дважды:

Каждое утро и вечер каждый.

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойся, мойся, обливайся!

Айболит: А с расческой вы дружите?

Петушок, петушок, подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.

Нам лениться, не годиться.

Даже звери, даже птицы

Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка».

Айболит: Ой, какие молодцы!

Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!

Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

Пальчики проснулись , сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Заснули пальчики опять.

Пальцы – братцы, хватит спать!

Вам давно пора вставать.

Пальчики проснулись, сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.

Подвижно – речевая игра «Самолёт».

Я построю самолет,

Шлем надену – и в полет.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами;

Над горами и полями.

Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой. ( Действия, согласно текста стихотворения).

Дети сели на стульчики.

Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.

( запись звука леса)

Релаксация «Звуки леса».

Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).

Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.

Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,

Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,

Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!

Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел и появились лужи.

Айболит: ну ка, скажите, ребята, , можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?

(Дети вместе с Айболитом чихают).

Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.

Игра «Перейди через лужу».

Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.

Игра – соревнование «Собери витамины».

Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!

Айболит: Угощайтесь ребята витаминами. (Дарит корзину с яблоками).

Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.

Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!

Источник

Читайте также:  Сертификат здоровья турция для чего
Adblock
detector