Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия
Цель:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
- Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут по массажной Дорожке) .
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная» .
-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают) .
Может быть похлопаем? (хлопают) .
А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.
Лучше пяту дальше спать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день
быть бодрыми И здоровыми?
В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть
волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.
(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)
В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой
и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.
-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.
— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша
причёска, помогает нам.. ‚расчёска.
Кукла благодарит детей.
В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.
(обращаясь к детям)
Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «
Здравствуйте, мы тут!»
А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.
Под фонограмму дети уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .
Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.
Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.
Источник
«День здоровья» в группе раннего возраста
план-конспект занятия на тему
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие. Воспитание основ здорового образа жизни, развитие двигательных умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_gruppe_rannego_vozrasta.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
в группе раннего возраста
- Предоставить детям возможность применять приобретённые двигательные умения и навыки;
- Продолжать знакомство детей с существующими видами спорта
3. Укреплять физическое здоровье детей;
4. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.
Первая половина дня:
- Приём детей. Детей встречает кукла в спортивном костюме.
Игровое упражнение «Мячик-попрыгунчик веселит детей»
- поднять детям настроение;
- развивать ловкость;
- учить ловить мяч.
- Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
- прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре;
- продолжать формировать практические умения
Материал : кукла, принадлежности для умывания.
Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).
- Утренняя гимнастика комплекс № 15
- Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»
Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.
- Игровая ситуация «Дружим мы со спортом»
кукла в спортивной одежде — физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название,
какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.
Детям предложить препятствие в групповой (полоса препятствий)
- «Войди и сойди с горки»
- «Перешагни через шнуры»
- Подлезание под дугу на четвереньках
Формировать у детей умение перешагивать, ползать на четвереньках, вставать на препятствие и спускаться с него; приучать их действовать по сигналу воспитателя.
II половина дня
- Гимнастика после сна в кроватках
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать.
Пойдёте на зарядку,
Пойдём со мной гулять.
- «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
- «Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
- Самомассаж
Петя, Петя, петушок –
Кто рано встаёт голосисто поёт
Деткам спать не даёт.
- Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска)
Работа по воспитанию КГН
Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.
Чтоб не мёрзли ножки
Чтобы мы не замерзали,
Мамы нам шарфы связали
Носить весною буду!
Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.
- Дидактическая игра «Части тела, эмоции»
- формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
- формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;
Работа с родителями.
Размещение в родительском уголке информации на тем «Движение +движение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели:расширять значения детей о здоровом образе жизни,познакомить с признаками здорового и закаленного человека,воспитывать желание закаляться.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
Сценарий праздника, повященного Дню 8 Марта. Младший дошкольный возраст.Сценарий данного праздника преднозначен для проведения в группах раннего и младшего дошкольного возраста.Буде полезен музыкальны.
Проведение дня зоровья во 2 группе раннего возраста.
Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.Воспитывать культурно-гигиенические навьши.Упражнять в вьшолнении основных движенийРазвивать мелкую моторику движений.
АктуальностьВ России День матери отмечают с 1998 года, когда праздник учредили официально. В тот же год его решили праздновать каждое последнее воскресенье ноября.Как бы не менялся мир — мама самый ва.
Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста. Тематический день — «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического.
Источник
День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .
Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.
День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет
Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.
Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.
Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».
Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.
День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста
Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.
Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.
Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.
Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.
Источник
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_den_zdorovya_v_utenke.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
МАДОУ ЦРР – д/с №14
Звучит музыка. Входит доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не за тем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лены, Пети, Вовы,
Я надеюсь, вы здоровы?
Айболит: Зубы чистите всегда?
Зубки нужно чистить дважды:
Каждое утро и вечер каждый.
Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?
Водичка, водичка, умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.
Мойтесь сразу оба глаза.
Мойся, мойся, обливайся!
Айболит: А с расческой вы дружите?
Петушок, петушок, подари мне гребешок.
Ну, пожалуйста, прошу!
Я кудряшки расчешу!
Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.
Нам лениться, не годиться.
Даже звери, даже птицы
Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка».
Айболит: Ой, какие молодцы!
Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!
Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков
Пальчиковая гимнастика «Пальчики».
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальцы погулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.
Пальчики проснулись , сладко потянулись.
Солнышку помахали и большими стали.
За зарядку принимались, разминались, занимались.
Заснули пальчики опять.
Пальцы – братцы, хватит спать!
Вам давно пора вставать.
Пальчики проснулись, сладко потянулись.
Солнышку помахали и большими стали.
За зарядку принимались, разминались, занимались.
Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.
Подвижно – речевая игра «Самолёт».
Я построю самолет,
Шлем надену – и в полет.
Сквозь волнистые туманы
Полечу в другие страны,
Над морями и лесами;
Над горами и полями.
Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой. ( Действия, согласно текста стихотворения).
Дети сели на стульчики.
Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.
( запись звука леса)
Релаксация «Звуки леса».
Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?
Ведущий. Ребята, давайте поиграем с мишкой.
Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).
Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.
Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,
Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,
Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!
Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел и появились лужи.
Айболит: ну ка, скажите, ребята, , можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?
(Дети вместе с Айболитом чихают).
Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.
Игра «Перейди через лужу».
Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.
Игра – соревнование «Собери витамины».
Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!
Айболит: Угощайтесь ребята витаминами. (Дарит корзину с яблоками).
Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.
Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!
Источник