Меню

Сценарий день здоровья осень

Осенний День Здоровья
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

27 сенятября проводим Осенний День здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
osenniy_den_zdorovya.docx 25.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с. Рожки Малмыжского района Кировской области .

Составили: учащиеся 10 класса,

Перемечева Наталья Михайловна,

классный руководитель 10 класса

МКОУ СОШ с. Рожки

I. Цели и задачи:

  • Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом.
  • Организация досуга учащихся.
  • Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
  • Закрепление и совершенствование умений и навыков.
  • Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
  • Формирование физической красоты, силы, ловкости.

II. Руководство соревнований: общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет Перемечева Н.М., учитель ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, совместно с подготовленными помощниками из числа учащихся 10 класса.

III. Участники соревнований: учащиеся 1-11 классов.

IV. Награждение команд: Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами, а участники грамотами и сладкими подарками.

V. Инвентарь: Обручи, скакалки, волейбольные мячи, набивные мячи, пластмассовые лыжи, мишени, вёдра с мячиками, указатели станций.

VI. Место проведения: школьный стадион (берег реки).

VII. Дата проведения: 25 сентября 2015 года, 10.00.

Всем участникам Дня здоровья, Ура! Ура! Ура

Приветствуем всех участников Дня здоровья.

Девиз нашего Дня – «Здоровый дух – в здоровом теле».

Сегодня мы работаем в следующем режиме.

План Дня здоровья:

  • Орг. линейка – 10.00 ч.
  • Выдача маршрутных листов.
  • Прохождение этапов.
  • Обед на привале.
  • Линейка – подведение итогов. Награждение.
  • Игры и развлечения, импровизированный концерт.
  1. Выдача маршрутных листов.

Символ Дня здоровья – цветок, каждый лепесток которого соответствует одному из показателей здорового образа жизни. Каждый класс должен собрать свой цветок. В конце Дня здоровья мы соберем букет из ваших цветов и подведём итоги.
Мы приглашаем командиров классов для вручения им маршрутных листов Дня здоровья. В нём вы найдете указание прохождения этапов спортивных состязаний. На каждом этапе вас ждут судьи – учащиеся 10 класса, вы выполняете дружно задание и получаете лепесток для своего цветка здоровья.

На соревнования мы приглашаем, ребята, вас!

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас!

Померяться силой, побегать, попрыгать зовём мы скорее друзей.

Весёлые испытания ждут вас! Спешите сюда поскорей!

Мы желаем вам хорошего настроения, успехов!

Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему участнику.

Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям, перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель, выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются по прямой, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу является дополнительным очком для команды.

Игроки стоят в колоннах по одному. У направляющих в руках ведра, в которых находятся шарики. На линии движения делаются «лунки». По сигналу участники бегут и «сажают картофель в лунки», обегают ориентир и, вернувшись к команде, передают пустое ведро следующему участнику. Следующий участник бежит и «собирает урожай из каждой лунки», обегает ориентир и возвращается к команде. Следующие игроки выполняют задание, чередуя «посадку картофеля» и «сбор урожая». Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Члены команды садятся на землю ноги врозь в затылок друг другу через 1м. У направляющего между ступнями зажат мяч. По сигналу первый ложится на спину, поднимает ногами мяч и опускает его на землю за головой. Второй захватывает мяч руками и повторяет действия первого. Задача: не уронив мяч, предать его последнему игроку.

Команда выстраивается в колонну по одному. По команде первый участник с эстафетной палочкой в руке залазит в трубу, сшитую из материала, и ползёт до конца трубы. Вылезает из трубы, бежит к команде. Передаёт палочку следующему участнику.

Участники команды должны ползком преодолеть лабиринт, не задевая натянутую туалетную бумагу.

Члены команды садятся на землю, расположив ноги в центр круга. Задача: взявшись за руки всем встать.

  • Привал (обустройство бивака).
  1. Обед на привале.
  2. Линейка – подведение итогов. Награждение.
  3. Игры и развлечения, импровизированный концерт.

Источник

Спортивный досуг «День здоровья» (осень)
методическая разработка (старшая группа) на тему

Чтобы быть здоровыми и крепкими. надо вести здоровый образ жизни.

Скачать:

Вложение Размер
Вместе с солнышком проснись, На зарядку становись, Будем бегать и шагать И здоровье укреплять. 325.46 КБ

Предварительный просмотр:

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» (осенний)

Сценарий составлен педагогом ГБДОУ № 100 Нечаевой Еленой Валерьевной

Сценарий дня здоровья в ДОУ.

Участники: Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада.

Место проведения праздника: физкультурный зал.

Общий сбор в физкультурном зале.

Звучит музыка «Спортивный Марш», автор Лебедев-Кумач, композитор И.Дунаевский.

Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.

Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.

Ведущий: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Звучит музыкальная композиция, дети выполняют движения под музыку, по показу ведущего.

  1. Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Подскоки на месте.
  2. «Повороты головы». И.п.: основная стойка. 1 – повернуть голову вправо (влево), 2 – и.п.
  3. «Повороты в стороны». И.п.: стоя, руки на поясе, 1 – правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 – и.п.
  4. «Наклоны вперед» Достать до носочков, замереть, выпрямиться.
  5. Поднимаемся на носочки и опускаемся,
  6. «Приседаем». 5-10 раз
  7. «Прыжки на одной и на двух ногах»
  8. Дыхательные упражнения.

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда: Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто я?

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

( показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Как подую я на вас,

Как закашляю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда. Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

Ведущий: Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на завтрак а потом снова вернемся в зал и докажем простуде что мы знаем как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Ну что же, я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

Дети уходят на завтрак.

Место проведения праздника: физкультурный зал

Простуда: (кашляет, чихает)

Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей, рассматривают слайды.

Входит Доктор Айболит.

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит.

Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Простуда: Ай! Ай! Ай! Ой! Ой! Ой!

Доктор Айболит: Ребята, давайте сейчас покажем Простуде что мы не хотим болеть, и докажем, что все здоровы!

Ну что ж ребята, смотрите если кто-нибудь сделает ошибку или ничего не знает, того я точно простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома!

Доктор Айболит: Ну уж нет, Простуда, ребята все знают о здоровье, и тебе не удастся их заразить, правда ребята?

Тогда мы начинаем.

Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье»

Сейчас все отправляемся проходить испытания по станциям «Здоровья».

Первая станция «Чистюля»

Ведущий: Чтобы быть чистым, надо, надо умываться по утрам и вечерам.

(эстафета с принадлежностями для умывания — зубная щетка, паста, мыло, стаканчик, полотенце)

Вторая станция «Аппетитная»

Ведущий: Чтобы быть сильным, крепким, надо кушать витамины и полезную еду.

(дети выбирают из картинок фрукты и овощи и прикрепляют к мольберту — эстафета)

Третья станция «Спортивная»

Ведущий: После вкусного и полезного перекуса можно свою силу, ловкость показать.

(дети переносят мешки с «арбузами» — эстафета) В мешках воздушные шары.

Четвертая станция «Будь осторожен»

Ведущий: В любом месте, в любое время всегда надо соблюдать правила безопасности, беречь свое здоровье.

(викторина «Вопрос — ответ»)

Пятая станция «Позитивная»

Ведущий: Чтобы всегда быть здоровым, необходимо хорошее настроение.

(выполнение аэробики под музыку)

Ну вот простуда, посмотри. Ой, ребята а где простуда?

Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.

Вы прошли все испытания и доказали что вы знаете как вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.

Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

В добрый час: Физкульт-Ура!»

А еще ребята вам в награду за пройденные испытания подарки для групп (мячи)

Дети уходят на прогулку.

Место проведения: физкультурный зал

(проводится во второй половине дня после дневного сна в 15.40)

После проведения закаливающих и гигиенических процедур,

после приема пищи (полдника) все участники Дня Здоровья собираются в музыкальном зале на подведение итогов)

Ведущий: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья.

Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите а что вы делали на станции «Аппетитная»?

Ведущий: А на станции «Чистюля»?

Ведущий: А чем вы занимались на станции «Будь осторожен»?

Ведущий: А что вы делали на станции «Позитивная»?

Ведущий: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?

Ведущий: Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.

Вы прошли все испытания и доказали что вы знаете вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.

Ведущий: Ребята, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил сюрприз для всех нас, мультфильм: «Зарядка для хвоста» из серии «38 попугаев»), студия «Союзмультфильм», 1979 г. Режиссер: Уфимцев Иван.

Ведущий предлагает детям посмотреть мультфильм «Зарядка для хвоста»

  1. Конторович М.М., Михайлова Л.И. «Подвижные игры в детском саду» -1961г.
  2. Кенеман А.В. «Детские подвижные игры народов СССР» Пособие для воспитателя детского сада – М.: Просвещение, 1989 г.
  3. Гирченко. И. «Подвижные игры» — М.: Мой Мир ГмбX&Ко. КГ, 2007 г.
  4. Интернет-ресурсы

Источник

День здоровья «Осенняя Здравиада»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Мероприятие способствует формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, развивает интерес к физической культуре.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_estafety_provedyonnaya.docx 197.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 15 «Сказка»

  • Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, развивать интерес к физической культуре.
  • Воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни.
  • Совершенствовать работу педагогов по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.
  • Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни.
  • Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.

Палки гимнастические — 4 шт., шары зелёного цвета — 16 шт., конусы оранжевого цвета- 10 шт., Большая морковь, репка, орех, мячи красного цвета – 10 шт., обручи – 4 шт., подушки маленькие – 20 шт.

Iчасть (на улице)

Внимание! Внимание! Гости и наша компания!

С Днем здоровья всех поздравляем

И успехов огромных желаем.

Почему мы отмечаем такой день? Да потому, что здоровье это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо.

Здоровье – это когда ничего не болит.

Здоровье – это красота.

Здоровье – это сила.

Здоровье – это гибкость и стройность.

Здоровье – это выносливость.

Здоровье – это гармония.

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.

Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение – это жизнь». Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.

II часть (в спортивном зале)

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Ребята, если люди общаются, что это значит?

— мы желаем ему здоровья

Давайте и мы друг с другом поздороваемся.

Дети строятся парами в круг.

Дети идут по кругу и говорят слова:

Ребятам очень нужно

Движенье, мир и дружба.

Кого не повстречаем

При встрече, как зверята

«Здравствуй» — говорят ребята (руками, носами, ногами, спинками)

Дети, поворачиваются друг к другу и пожимают руку (трутся носами, спинками, щёчками, ногами)

При встрече, как зверята,

Если кто-то простудился, голова болит, живот.

Значит надо подлечиться, значит, в путь — на огород.

С грядки мы возьмём микстуру,

За таблеткой сходим в сад.

Быстро вылечим простуду.

Снова будешь жизни рад!»

Делу — время, час –забаве.

Команда первая – направо.

Начинаем эстафету , вместо палки дам вам — ЭТО (морковь, репку, орех)!

Ее в руках мы понесём, вокруг стойки обойдём,

А затем назад бегом, ее команде принесём (мы вернём).

Наш стручок — зелёный дом,

Поселились братья в нём.

Каждый братец — скоморох,

Зовут этот стручок — . (горох)

Дети стоят в колонне по одному. На противоположной стороне площадки две гимнастические палки лежат параллельно, а в них шары-горошины. По команде один участник бежит, берёт горошину и приносит в свою корзинку. Побеждает команда быстрее собравшая все горошины.

_________________________

Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,

Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
(помидор)

ЭСТАФЕТА «Разгрузи помидоры»

Из одного обруча, стоя в шеренге, перегрузить мячи в обруч на противоположной стороне шеренги.

ЭСТАФЕТА «Убираем морковь»

Дети стоят в колонне по одному. На противоположной стороне площадки стоят колпачки-морковки. По команде один участник бежит, берёт морковку и приносит к своей команде. Побеждает команда быстрее собравшая всю морковь.

А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.

— Какова еда и питье – таково и житьё

-Зелень на столе – здоровье на сто лет

— От сладкой еды жди беды

— Обед без овощей – праздник без музыки.

— В здоровом теле – здоровый дух.

А вы знаете, что чтобы быть здоровыми не достаточно правильно питаться. Дети, что расти здоровыми должны вовремя ложиться спать и хорошо высыпаться.

Предлагаю поиграть в игру «День» и «Ночь».

По залу раскладывают подушки. Дети бегают под музыку «День», по сигналу «Ночь» ложатся на любую подушку.

Источник

Читайте также:  Что такое здоровье для детей старшей группы
Adblock
detector