Осенний День Здоровья
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
27 сенятября проводим Осенний День здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_den_zdorovya.docx | 25.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Рожки Малмыжского района Кировской области .
Составили: учащиеся 10 класса,
Перемечева Наталья Михайловна,
классный руководитель 10 класса
МКОУ СОШ с. Рожки
I. Цели и задачи:
- Привлечение детей к систематических занятиям физической культурой и спортом.
- Организация досуга учащихся.
- Пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней.
- Закрепление и совершенствование умений и навыков.
- Содействие в формировании жизненно-необходимых физических качеств.
- Формирование физической красоты, силы, ловкости.
II. Руководство соревнований: общее руководство по подготовке и проведению конкурса осуществляет Перемечева Н.М., учитель ОБЖ, заместитель директора по воспитательной работе, совместно с подготовленными помощниками из числа учащихся 10 класса.
III. Участники соревнований: учащиеся 1-11 классов.
IV. Награждение команд: Команды, занявшие призовые места награждаются дипломами, а участники грамотами и сладкими подарками.
V. Инвентарь: Обручи, скакалки, волейбольные мячи, набивные мячи, пластмассовые лыжи, мишени, вёдра с мячиками, указатели станций.
VI. Место проведения: школьный стадион (берег реки).
VII. Дата проведения: 25 сентября 2015 года, 10.00.
Всем участникам Дня здоровья, Ура! Ура! Ура
Приветствуем всех участников Дня здоровья.
Девиз нашего Дня – «Здоровый дух – в здоровом теле».
Сегодня мы работаем в следующем режиме.
План Дня здоровья:
- Орг. линейка – 10.00 ч.
- Выдача маршрутных листов.
- Прохождение этапов.
- Обед на привале.
- Линейка – подведение итогов. Награждение.
- Игры и развлечения, импровизированный концерт.
- Выдача маршрутных листов.
Символ Дня здоровья – цветок, каждый лепесток которого соответствует одному из показателей здорового образа жизни. Каждый класс должен собрать свой цветок. В конце Дня здоровья мы соберем букет из ваших цветов и подведём итоги.
Мы приглашаем командиров классов для вручения им маршрутных листов Дня здоровья. В нём вы найдете указание прохождения этапов спортивных состязаний. На каждом этапе вас ждут судьи – учащиеся 10 класса, вы выполняете дружно задание и получаете лепесток для своего цветка здоровья.
На соревнования мы приглашаем, ребята, вас!
Праздник спорта и здоровья начинается сейчас!
Померяться силой, побегать, попрыгать зовём мы скорее друзей.
Весёлые испытания ждут вас! Спешите сюда поскорей!
Мы желаем вам хорошего настроения, успехов!
Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему участнику.
Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают к модулям, перепрыгивают, затем перелазят через препятствия, пролезают в туннель, выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются по прямой, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу является дополнительным очком для команды.
Игроки стоят в колоннах по одному. У направляющих в руках ведра, в которых находятся шарики. На линии движения делаются «лунки». По сигналу участники бегут и «сажают картофель в лунки», обегают ориентир и, вернувшись к команде, передают пустое ведро следующему участнику. Следующий участник бежит и «собирает урожай из каждой лунки», обегает ориентир и возвращается к команде. Следующие игроки выполняют задание, чередуя «посадку картофеля» и «сбор урожая». Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Члены команды садятся на землю ноги врозь в затылок друг другу через 1м. У направляющего между ступнями зажат мяч. По сигналу первый ложится на спину, поднимает ногами мяч и опускает его на землю за головой. Второй захватывает мяч руками и повторяет действия первого. Задача: не уронив мяч, предать его последнему игроку.
Команда выстраивается в колонну по одному. По команде первый участник с эстафетной палочкой в руке залазит в трубу, сшитую из материала, и ползёт до конца трубы. Вылезает из трубы, бежит к команде. Передаёт палочку следующему участнику.
Участники команды должны ползком преодолеть лабиринт, не задевая натянутую туалетную бумагу.
Члены команды садятся на землю, расположив ноги в центр круга. Задача: взявшись за руки всем встать.
- Привал (обустройство бивака).
- Обед на привале.
- Линейка – подведение итогов. Награждение.
- Игры и развлечения, импровизированный концерт.
Источник
Спортивный досуг «День здоровья» (осень)
методическая разработка (старшая группа) на тему
Чтобы быть здоровыми и крепкими. надо вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вместе с солнышком проснись, На зарядку становись, Будем бегать и шагать И здоровье укреплять. | 325.46 КБ |
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» (осенний)
Сценарий составлен педагогом ГБДОУ № 100 Нечаевой Еленой Валерьевной
Сценарий дня здоровья в ДОУ.
Участники: Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада.
Место проведения праздника: физкультурный зал.
Общий сбор в физкультурном зале.
Звучит музыка «Спортивный Марш», автор Лебедев-Кумач, композитор И.Дунаевский.
Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.
Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Звучит музыкальная композиция, дети выполняют движения под музыку, по показу ведущего.
- Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Подскоки на месте.
- «Повороты головы». И.п.: основная стойка. 1 – повернуть голову вправо (влево), 2 – и.п.
- «Повороты в стороны». И.п.: стоя, руки на поясе, 1 – правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 – и.п.
- «Наклоны вперед» Достать до носочков, замереть, выпрямиться.
- Поднимаемся на носочки и опускаемся,
- «Приседаем». 5-10 раз
- «Прыжки на одной и на двух ногах»
- Дыхательные упражнения.
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто я?
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
И пришла я к вам оттуда.
( показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Как подую я на вас,
Как закашляю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда. Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?
Ведущий: Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на завтрак а потом снова вернемся в зал и докажем простуде что мы знаем как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.
Ну что же, я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).
Дети уходят на завтрак.
Место проведения праздника: физкультурный зал
Простуда: (кашляет, чихает)
Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей, рассматривают слайды.
Входит Доктор Айболит.
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Здравствуй, Доктор Айболит!
Ничего у нас не болит.
Мы сегодня утром делали зарядку и к нам примчалась «Простуда».
Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них
поднялась температура, начался кашель, насморк.
Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
Простуда: Ай! Ай! Ай! Ой! Ой! Ой!
Доктор Айболит: Ребята, давайте сейчас покажем Простуде что мы не хотим болеть, и докажем, что все здоровы!
Ну что ж ребята, смотрите если кто-нибудь сделает ошибку или ничего не знает, того я точно простужу, ведь я простуда! Будете кашлять и чихать, или еще хуже лежать с температурой дома!
Доктор Айболит: Ну уж нет, Простуда, ребята все знают о здоровье, и тебе не удастся их заразить, правда ребята?
Тогда мы начинаем.
Наш детский сад сегодня превратился в страну «Здоровье»
Сейчас все отправляемся проходить испытания по станциям «Здоровья».
Первая станция «Чистюля»
Ведущий: Чтобы быть чистым, надо, надо умываться по утрам и вечерам.
(эстафета с принадлежностями для умывания — зубная щетка, паста, мыло, стаканчик, полотенце)
Вторая станция «Аппетитная»
Ведущий: Чтобы быть сильным, крепким, надо кушать витамины и полезную еду.
(дети выбирают из картинок фрукты и овощи и прикрепляют к мольберту — эстафета)
Третья станция «Спортивная»
Ведущий: После вкусного и полезного перекуса можно свою силу, ловкость показать.
(дети переносят мешки с «арбузами» — эстафета) В мешках воздушные шары.
Четвертая станция «Будь осторожен»
Ведущий: В любом месте, в любое время всегда надо соблюдать правила безопасности, беречь свое здоровье.
(викторина «Вопрос — ответ»)
Пятая станция «Позитивная»
Ведущий: Чтобы всегда быть здоровым, необходимо хорошее настроение.
(выполнение аэробики под музыку)
Ну вот простуда, посмотри. Ой, ребята а где простуда?
Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.
Вы прошли все испытания и доказали что вы знаете как вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.
Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься.
В добрый час: Физкульт-Ура!»
А еще ребята вам в награду за пройденные испытания подарки для групп (мячи)
Дети уходят на прогулку.
Место проведения: физкультурный зал
(проводится во второй половине дня после дневного сна в 15.40)
После проведения закаливающих и гигиенических процедур,
после приема пищи (полдника) все участники Дня Здоровья собираются в музыкальном зале на подведение итогов)
Ведущий: Ну что ребята сегодня в нашем саду прошел день здоровья.
Вы путешествовали по стране «Здоровье», расскажите а что вы делали на станции «Аппетитная»?
Ведущий: А на станции «Чистюля»?
Ведущий: А чем вы занимались на станции «Будь осторожен»?
Ведущий: А что вы делали на станции «Позитивная»?
Ведущий: А чем вы занимались на станции «Спортивная»?
Ведущий: Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.
Вы прошли все испытания и доказали что вы знаете вести себя чтобы не заболеть и быть здоровыми.
Ведущий: Ребята, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил сюрприз для всех нас, мультфильм: «Зарядка для хвоста» из серии «38 попугаев»), студия «Союзмультфильм», 1979 г. Режиссер: Уфимцев Иван.
Ведущий предлагает детям посмотреть мультфильм «Зарядка для хвоста»
- Конторович М.М., Михайлова Л.И. «Подвижные игры в детском саду» -1961г.
- Кенеман А.В. «Детские подвижные игры народов СССР» Пособие для воспитателя детского сада – М.: Просвещение, 1989 г.
- Гирченко. И. «Подвижные игры» — М.: Мой Мир ГмбX&Ко. КГ, 2007 г.
- Интернет-ресурсы
Источник
День здоровья «Осенняя Здравиада»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Мероприятие способствует формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью, развивает интерес к физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_estafety_provedyonnaya.docx | 197.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 15 «Сказка»
- Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, развивать интерес к физической культуре.
- Воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни.
- Совершенствовать работу педагогов по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.
- Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни.
- Привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.
Палки гимнастические — 4 шт., шары зелёного цвета — 16 шт., конусы оранжевого цвета- 10 шт., Большая морковь, репка, орех, мячи красного цвета – 10 шт., обручи – 4 шт., подушки маленькие – 20 шт.
Iчасть (на улице)
Внимание! Внимание! Гости и наша компания!
С Днем здоровья всех поздравляем
И успехов огромных желаем.
Почему мы отмечаем такой день? Да потому, что здоровье это самое дорогое, что есть у человека. Но что же такое здоровье?
Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
Здоровье – это гибкость и стройность.
Здоровье – это выносливость.
Здоровье – это гармония.
Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и весёлым.
Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж.
Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую необходимую работу.
Чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь не даром говорят: «Движение – это жизнь». Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.
II часть (в спортивном зале)
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Ребята, если люди общаются, что это значит?
— мы желаем ему здоровья
Давайте и мы друг с другом поздороваемся.
Дети строятся парами в круг.
Дети идут по кругу и говорят слова:
Ребятам очень нужно
Движенье, мир и дружба.
Кого не повстречаем
При встрече, как зверята
«Здравствуй» — говорят ребята (руками, носами, ногами, спинками)
Дети, поворачиваются друг к другу и пожимают руку (трутся носами, спинками, щёчками, ногами)
При встрече, как зверята,
Если кто-то простудился, голова болит, живот.
Значит надо подлечиться, значит, в путь — на огород.
С грядки мы возьмём микстуру,
За таблеткой сходим в сад.
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад!»
Делу — время, час –забаве.
Команда первая – направо.
Начинаем эстафету , вместо палки дам вам — ЭТО (морковь, репку, орех)!
Ее в руках мы понесём, вокруг стойки обойдём,
А затем назад бегом, ее команде принесём (мы вернём).
Наш стручок — зелёный дом,
Поселились братья в нём.
Каждый братец — скоморох,
Зовут этот стручок — . (горох)
Дети стоят в колонне по одному. На противоположной стороне площадки две гимнастические палки лежат параллельно, а в них шары-горошины. По команде один участник бежит, берёт горошину и приносит в свою корзинку. Побеждает команда быстрее собравшая все горошины.
_________________________
Красный вкусный, хоть не сладкий.
Зреет на обычной грядке,
Но, как в сказке, с давних пор
Все зовут его: «Синьор»!
(помидор)
ЭСТАФЕТА «Разгрузи помидоры»
Из одного обруча, стоя в шеренге, перегрузить мячи в обруч на противоположной стороне шеренги.
ЭСТАФЕТА «Убираем морковь»
Дети стоят в колонне по одному. На противоположной стороне площадки стоят колпачки-морковки. По команде один участник бежит, берёт морковку и приносит к своей команде. Побеждает команда быстрее собравшая всю морковь.
А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.
— Какова еда и питье – таково и житьё
-Зелень на столе – здоровье на сто лет
— От сладкой еды жди беды
— Обед без овощей – праздник без музыки.
— В здоровом теле – здоровый дух.
А вы знаете, что чтобы быть здоровыми не достаточно правильно питаться. Дети, что расти здоровыми должны вовремя ложиться спать и хорошо высыпаться.
Предлагаю поиграть в игру «День» и «Ночь».
По залу раскладывают подушки. Дети бегают под музыку «День», по сигналу «Ночь» ложатся на любую подушку.
Источник