Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»
Татьяна Голлоева
Сценарий праздника в рамках Дня здоровья «В гостях у Айболита»
Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятий физической культурой.
1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий.
2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник-День Здоровья!
1 ребенок: Что такое день здоровья?
Это бодрость и веселье,
Шутки, музыка и смех
Это радость и успех!
2 ребенок: Всем известно вам ребята
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать
Как здоровым стать!
3 ребенок: Мы дружить со спортом будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Все мы скажем «нет» простуде,
Нам болезни нипочем.
4 ребенок: Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими
Всем нужна тренировка!
Ведущий: Вы должны уметь прыгать, бегать. Ловко попадать в цель, много знать и уметь. А чтобы стать сильными и ловкими, что нужно делать по утрам?
Ведущий: Правильно, зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку (ведущий произносит текст, дети выполняют соответствующие движения)
А за ним ягненок
Вот мы на зарядке, Раз, два, три
Утром на площадке,
Спортом занимаются (бегают)
Ведущий: Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его узнай!
А для этого загадку поскорее отгадай!
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Дети: Айболит.
На ширме появляется кукла Айболит.
Ведущий: Доктор Айболит, а почему ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь?
Айболит: Злой волшебник Бармалей
Съел в жару большую льдину
Чтоб злодея уморить,
Я его не стал лечить.
И за это поплатился-
Сразу в куклу превратился!
Чтоб исчезли эти чары
Песню спойте для меня вы.
ПЕСНЯ : » Зарядкой занимайся»
Из-за ширмы выходит Айболит:
Вот спасибо ребятишки,
Я теперь у вас в долгу.
Только что у вас за праздник
Догадаться не могу.
Ведущий: День здоровья отмечает наш любимый детский сад.
Айболит: Молодцы, а сейчас для вас, ребятки, загадаю я загадку, а вы попробуйте отгадать.
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам,
Может долго он скакать
И совсем не уставать!
Айболит: Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования.
1. Метание мячиков в корзину.
2. Перетягивание палки.
За дверью кто-то чихает, кашляет.
В зал вбегает Простуда: Что вы тут играете? Радостно у вас? (кашляет на детей) Лучше займитесь делом.
1. По утрам не делайте зарядку.
2. Не закаляйтесь, не гуляйте.
3. Грызите сосульки и ногти.
4. Не ешьте овощи и фрукты.
5. Пейте фанту. А-а-а пчхи.
6. С грязными руками садитесь за стол.
Айболит: Ты Простуда уходи не заражай наших детей.
Простуда: Подождите! Подождите! Ну, оставьте меня, пожалуйста, на своем празднике, я тоже хочу поиграть.
Ведущий: Оставайся,и для начала послушай стихи:
1 ребенок: Чисто руки мыть друзья,
Забывать никак нельзя!
Мыло, теплая вода
Смогут нам помочь всегда.
2 ребенок: Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся,
И зарядкой занимайся!
3 ребенок: И водою обливайся,
И в квартире убирайся,
Быстро в садик собирайся!
4 ребенок: Когда ты чихаешь,
И нос не прикрываешь,
Вокруг всех заражают!
Простуда: Я все поняла, спасибо вам, я уже не чихаю и не кашляю, совсем выздоровела! Можно я с вами поиграю?
ИГРА: » Пробеги по кочкам»
В зал вбегает Карлсон. Он держится за сердце, поясницу, охает и падает.
Айболит: Карлсон, что с тобой, ты заболел?
Вставай, у ребят сегодня праздник.
Карлсон: Я не могу, толстый, но в этом я не виноват.
Айболит: А скажи, чем ты занимаешься по утрам?
Карлсон: Я долго сплю, зарядку не делаю,
Не закаляюсь, водой не обливаюсь — страшно мне, вода — то холодная.
Ведущий: Кажется я знаю, чем вылечить Карлсона! Нужно дать ему варенье.
Карлсон: И побольше! (ест ложкой варенье)
Ой! Мне полегче стало!
Ведущий: Ну что ж, продолжим лечение? (дает конфету)
Карлсон вскакивает, прыгает от радости.
Ведущий: Карлсон, как ты хорошо прыгаешь, а запить, тебе не хочется, ведь все что ты съел-сладкое?
Карлсон: Еще как хочется (достает из кармана » Фанту» и пьет)
Айболит: Карлсон, ты знаешь, почему ты такой толстый? Потому что неправильно питаешься.
Ребенок: А будешь фанту пить, смотри-
Карлсон достает бутерброд и ест.
Ребенок: Будешь часто есть хот-доги
Через год протянешь ноги!
Карлсон: У меня есть «Сникерс» — это уж точно лучшая еда!
Айболит: Будешь кушать сникерс Сладкий,
Будут зубы не в порядке.
— Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Овощи и фрукты.
Айболит: Правильно! Давайте с вами поиграем в игру
ИГРА: » Передай мяч»
Айболит: Молодцы ребята! Ешьте как можно больше овощей и фруктов. Ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки- с мылом.
Ведущий: От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
И все дети здоровые и веселые для тебя исполнят
Карлсон: Теперь я понял, я буду стараться все делать правильно, чтобы не заразиться микробами.
Карлсон наклоняется к детям, пытается причесать их расческой, вытереть нос своим носовым платком.
Айболит: Какой ужас! Что ты делаешь!
Ведь это же предметы личного пользования. Они должны быть у каждого свои, и никому, даже тому, кого ты больше всех любишь, нельзя давать их.
Ведущий: А давайте поиграем в игру » Можно-нельзя».
Если тем, что я назову можно пользоваться, то вы машете, а если нельзя-опускаете.
Можно пользоваться чужой зубной щеткой?
Можно ли играть своей своей игрушкой?
Можно ли расчесываться чужой расческой?
Можно ли вытирать нос своим носовым платком?
Карлсон: Я все понял. Надо соблюдать культурно-гигиенические навыки. Спасибо вам ребята, и сейчас я хочу с вами поиграть.
ИГРА: » Нарисуй лицо на шарике»
Герои прощаются и уходят.
Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня здоровья 7 апреля Сценарий спортивного праздника для средних, старших и подготовительных групп «День прыгуна» в рамках Дня Здоровья, приуроченному к 7 апреля.
Планирование «Дня здоровья» в рамках технологии «Дети-волонтеры» «День здоровья» проводится ежемесячно в рамках технологии «Дети-Волонтеры» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного.
Сценарий физкультурного досуга «В гостях у Айболита» Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ.
Фотоотчет «Утренняя гимнастика с родителями, проведенная в рамках Дня здоровья» В системе мероприятий по укреплению здоровья детей и формированию здорового образа жизни существенная роль принадлежит дням здоровья. Эти.
Сценарий Дня здоровья для разновозрастной группы Сценарий проведения дня здоровья для разновозрастной группы Задачи: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки,.
Сценарий Дня здоровья в подготовительной группе Сценарий Дня здоровья в подготовительной группе Задачи: — формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; — учить заботиться.
Сценарий Дня здоровья в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в институт Здоровья» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Сценарий Дня Здоровья в старшей.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у Айболита» Звучит песня «Закружился в парке листопад». Дети с осенними листьями забегают в зал. Сначала двигаются змейкой, затем перестраиваются полукругом.
Сценарий осеннего праздника «В гостях у доктора Айболита» для старшей группы детского сада ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В гостях у доктора Айболита» Дети:1. Если в край далёкий птицы полетели, Если на деревьях листья.
Тематический день здоровья «В гостях у доктора Айболита» в средней группе Основные задачи: — закрепить знания детей о понятии «здоровье»; — уточнить правила сохранения здоровья; — сформировать интерес к собственному.
Источник
Сценарий «В гостях у Айболита»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Сценарий ко Дню здоровья «В гостях у Айболита»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsegariy_den_zdorovya.docx | 18.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «В гостях у Айболита »
Цель : Поднять эмоциональный настрой и привлечь к здоровому образу жизни .
— Воспитывать желание быть здоровым ;
— Закрепить культурно гигиенические навыки;
— Развивать образное мышление, устойчивое внимание, слуховую память;
— Формировать нравственные качества как отзывчивость, дружелюбие.
Ведущий : Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отмечаем праздник посвященный «Дню здоровья » . И на наш праздник, мы пригласили самого знаменитого доктора? Догадались, как его зовут?
Входит доктор Айболит
Айболит : Здравствуйте, здравствуйте! Какие вы все веселые, а здоровые ли ?
Айболит : Я должен это проверить сам.
(Доктор начинает обход. Действует по тексту.)
Сейчас я погляжу из-под очков
На кончик ваших язычков.
У кого живот болит?
У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните!
Руки дружно поднимите. Превосходно! Опустите.
Айболит : Да, доволен я осмотром. Здоровы , действительно. Сегодня я пришел к вам на праздник не просто так, а целью поговорить о ЗОЖ.
Под музыку (из мультфильма «красная шапочка энд волк» ) Выходит волк и показывает доктору Айболиту что у него нет зубов.
Айболит : Здравствуй волк, ну, что ты не мог подождать, пока я вернусь? Ну да ладно рассказывай, что у тебя случилось.
Волк : Ой, Айболитушка помоги . Совсем без зубов остался, есть ничего не могу. Надо мной даже зайцы смеются.
Айболит : А как ты лишился все зобов? Наверное, это из-за того, что ты волк ведешь неправильный образ жизни!
Волк : Ну что ты Айболит , я ем только самую вкусную еду.
Айболит : Сейчас проверим.
Проводится игра «Да-нет» Волк и Айболит произносят по очереди
• Каша-вкусная еда, это нам полезно?
• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети?
• Лук зеленый иногда нам полезен, дети?
• В луже грязная вода, нам полезна, дети?
• Щи-отличная еда. Это нам полезно?
• Мухоморный суп всегда-это нам полезно?
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно?
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети?
• Семь мороженных всегда есть полезно дети?
• Овощи растут на грядке, овощи полезны?
• Сок, компотик иногда нам полезны дети?
Волк : есть «от пуза» — красота! Это мне полезно?
Айболит : Объедаться – никогда! Это вредно дети?
Волк : Съесть мешок большой конфет… это вредно? Точно нет!
Айболит : лишь полезная еда на столе у нас всегда!
Раз полезная еда – будем мы здоровы ? Да!
Айболит : Эх, волк ничего, то ты и не знаешь о здоровом образе жизни !
Волк смущается, но упирается и предлагает Айболиту проверить его знания, через загадки.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…
Позабудь ты про компьютер.
Беги на улицу гулять.
Для детей полезно очень свежим воздухом…
Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить…
Не люблю грязнуль, нерях,
Грязных шортиков, рубах.
Чтоб без сажи были лица,
Предлагаю всем умыться.
А чтоб тело чистым было,
Вам поможет в этом.
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся.
Айболит : Ну, волк, что теперь скажешь?
Волк говорит, что все запомнит и есть будет только полезную, а не только вкусную пищу.
Ребята, а вы не устали сидеть? Поиграем? Волка возьмем в команду? Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять своё тело.
Звучит мелодия и дети, рассыпавшись по площадке, выполняют упражнения. Под слова ведущего выполняются движения.
Мы выходим на площадку, начинается зарядка,
Шаг на месте – два вперёд, а потом наоборот.
Руки вверх подняли выше, опустили – чётко дышим.
Упражнение второе. Руки набок, ноги врозь
Так давно уж повелось.
Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись!
Гибкость всем нужна на свете, наклоняться будем, дети.
Раз – направо, два – налево, приседанья каждый день,
Прогоняют сон и лень. Приседай пониже – вырастешь повыше.
В заключенье, в добрый час мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре – в дружбе мы живём и в мире.
Айболит : Молодцы, ребята! Вот теперь я вижу, что мы можем продолжить наше мероприятие.
Игра 1 «Кто на кого похож»
Каждая команда должна показать пантомиму, т. е. движениями и жестами вид спорта, а другая команда должна угадать вид спорта. Молодцы ребята справились со всеми заданиями. Между ваших команд победила Дружба, все вы молодцы.
Игра 2 «Мобильная помощь»
Спортивное оборудование : 2 обруча, кегли.
Исходная позиция команды : по одному друг за другом, капитан стоит лицом к команде.
Правила эстафеты : у капитана в руках обруч. По команде он надевает обруч на первого члена команды и бежит с ним на противоположную сторону, где находится обруч (обозначенный пункт места назначения, лежащий на полу. Доставив участника, возвращается и повторяет все до тех пор, пока вся команда окажется в обруче. Сложность эстафеты : не только «перевезти» участников команды, но и всем удержаться в обруче, чтобы не заступить за его края.
Игра 3 «Солнце отгадай-ка»
Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами :
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнышко родное
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку.
Круг останавливается, ведущий встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Он может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если ведущий угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.
Айболит : Молодцы! Как я рад, что в нашем детском саду такие здоровые и умные дети . Волк, ну а ты запомнил все, чем мы с ребятами занимались?
На этом я с вами прощаюсь, у меня осталось много работы в лесу. Надо поспешить помочь лесным зверькам. Ну а вы ребята запомните!
Источник