Меню

Сценарии зимнего дня здоровья

День здоровья (улица, зима)
материал

День здоровья (на улице, зима): старшая и подготовительная группы.

Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  • Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
  • создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
  • развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
  • развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья (на улице): старшая и подготовительная группы.

Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  • Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
  • создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
  • развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
  • развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Дети под музыку проходят за своим воспитателем на площадку и перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений!

Над землёй закружила вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем «Нет!» простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем, с клюшкой, с шайбой и мячом.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться

Медведь: Кто посмел меня разбудить? Что за шум?

Вед: Здравствуй, Михаил Петрович, у нас праздник День здоровья! Мы с ребятами хотим пригласить вас к нам.

Медведь: а что такое день здоровья?

Медведь : А я ни чего такого и не знаю и ни чего такого не делаю, Я немного толстоват, Я немного косолап, Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват! Научите меня бегать, прыгать и веселится?

Ведущий: Проведем небольшую разминку и проверим вас на внимание. Миш вставай скорее с нами на весёлую разминку. Устроим в честь нашего праздника салют , но не обычный, возьмём в руки по одному султанчику, когда я подниму красный султанчик – прыгают только ребята у кого в руках красный цвет, остальные сидят.

Ведущий : А теперь пора начинать наши весёлые эстафеты и научить нашего Мишу закаляться и заниматься спортом! Команды занять вои позиции! Сегодня в нашей группе спортивный праздник соревнуются команды «Снеговик» и «Снежок».

Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

На ледяной площадке крик,

Но к этому народ привык,

Идёт спортивная игра,

В нее играет детвора,

Ватагой носятся мальчишки,

Коньками режут гладкий лёд

А зрители кричать им «Шайбу!»

Когда игрок в ворота бьёт! (Хоккей)

Дети становятся в 2 колонны. Первый участник берёт клюшку и шайбу. Ведёт шайбу до ворот и забивает гол в ворота (дуга). Возвращается назад бегом в руках клюшка и шайба, и передаёт следующему участнику. (2 шайбы, 2 клюшки, 2 ворот)

Ведущий: Развить ловкость и внимание

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

2. Эстафета «Весёлые пингвины» Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать кеглю и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой . (2 мягких мячика)

Медведь: Какие же вы молодцы! Ох, я так устал, пойду, отдохну и посплю

Медведь засыпает в углу.

Ведущий: А мы медведю спать не дадим, а с ним поиграет.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети к нему идут и произносят слова: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит. И на нас рычит. После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь : Ох, какие вы быстрые и ловкие. Ну, вот вам задания от меня, есть у меня ведёрки, вот такие морковки, есть метёлки и тёплый шарф. Как думаете, ребята, кого мы будем наряжать?

3.Эстафета «Наряди снеговика» (2 ведерка, 2 метлы, 2 шарфа, 2 носа)

Ведущий: Отгадайте загадку: Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю делать гору, строить дом. (лопата)

Ведущий: Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

4.Эстафета «Волшебная метла»

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (2 метлы)

5.Эстафета «Пронеси не урони». На лопатку кладём снежок и оббегаем вокруг фишки. (2 лопатки, 2 снежка)

6.Эстафета «Бег в обруче». Участники по 2 человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, передавая следующим участникам . (2 обруча)

Медведь : Ох, спасибо вам ребята весело с вами, но пора отправлять домой, в лес в свою берлогу. Спасибо вам, что рассказали, что существует такой праздник День здоровья! Вы очень сильные, ловкие, быстрые и умелые. До встречи, ребята!

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Но думает, что это только начло, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья.»Забавы Зимушки — Зимы». Воспитатель по физкультуре Савельева Нина Александровна.Г.Москва, ГБОУ детский сад № 1095.Сценарий спортивного праздника составлен для проведения в День зд.

Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)Цель: охрана и укрепление здоровья детей во все времена годаЗадачи:Создать услов.

Формирование навыков ЗОЖ. Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни. Принимать активное участие в жизни своих детей и ДОУ.

Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.

Конспект проведения дня здоровья в доу зимой.

Сценарий праздника «День Здоровья» (на улице) для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Источник

Сценарий зимнего праздника «День здоровья»

Марина Рогачева
Сценарий зимнего праздника «День здоровья»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Костромы «детский сад № 80»

156008 г. Кострома, ул. Скворцова, 24. Тел. (4942) 42-61-23

Сценарий зимнего праздника

«День здоровья»

Инструктор по ФИЗО Рогачёва М. А.

Сценарий зимнего праздника «День здоровья» на улице

повышать интерес детей к занятиям физической культурой.

• в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу;

• формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

• продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества;

• совершенствовать двигательные умения и навыки;

• формировать у детей здоровый образ жизни.

Место проведения: территория детского сада.

9.30 – 10.00 – группы № 7 и № 3

10.30 – 11.00 – группы № 2 и № 10

Участники: Василиса Премудрая, Баба-Яга, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, родители.

Общий сбор на площадке перед входом в детский сад.

Дети становятся каждый со своей группой.

В. П. : Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья». Здоровье – это самое важное для человека, вы со мной согласны? А что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

На метле влетает Баба-Яга.

Я сегодня рано встала

И над садиком летала.

Вижу, полон двор людей

Поспешила к вам скорей.

Только вы меня не ждете

И на праздник не зовете.

Буду вам сейчас мешать,

Будете тогда вы знать,

как меня в гости не звать!

В.П:Баба-Яга, ты чего такая сердитая?

Баба-Яга: Зуб болит, в животе урчит, в спину стреляет.

В.П:А если мы тебя с ребятами вылечим, не будешь нам мешать?

Баба-Яга: Ну, если у вас получиться, то обещаю вам не мешать.

В.П : Ты скорей к нам в круг вставай,

И зарядку начинай

Под музыкальное сопровождение дети выполняют зарядку.

Баба-Яга: Ой, спасибо вам, ребятки,

За веселую зарядку.

В.П : Дорогие ребята, у нас сегодня не простой день – этот день посвящен здоровью. Кто может мне сказать, где живет «здоровье»? Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю отправиться с вами в путешествие, в конце которого мы сможем ответить на это вопрос. А чтобы вам не заблудиться, я даю вам карту, в которой обозначен маршрут для каждой группы.

Воспитатели групп получают карту с маршрутом.

Маршрут для старшей и подготовительной групп:

1. Станция «Согревайкина»полоса препятствий:

• Пролезть под дугой – 1шт

• Продеть через себя обручи – 1 шт

• Провести клюшкой мяч змейкой вокруг ориентира – 4шт

• Продеть через себя обручи – 1 шт

• Пролезть под дугой – 1шт

2. Станция «Смекалкино»

В групповой веранде находятся инструкция, при выполнении которой вы найдете подсказку, которая поможет ответить нам на главный вопрос.

3. Станция «Вопрошалкино»

1. Какой внутренний орган тела человека можно назвать насосом и почему (сердце, «качает» кровь)

2. Разгрызёшь стальные трубы,

Если будешь чистить…

3. Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? (ухо)

4. Очень горький — но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг –

5. Что лечит врач-окулист? (глаза)

6. Мы знаем, что яблоко – фрукт, в организме человека тоже есть яблоко, но оно… (глазное)

7. Что нужно принимать человеку что бы не заболеть? (витамины)

8. Что лечит врач-стоматолог? (зубы)

9. По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (03).

10. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье…

4. Станция «Игровая». «Мышеловка

5. Станция «Музыкальная» (дети танцуют «Танец маленьких утят»)

После прохождения всех станций у каждой команды собирается фраза «В здоровом теле- здоровый дух. Все команды собираются на площадке перед входом в детский сад.

Б.Я:Вот и подошло к концу наше путешествие. Теперь мы с вами точно знаем, где живет «здоровье». Играйте, бегайте, плавайте, ходите в походы, и тогда вы всегда будете здоровы!

В. П. : А теперь предлагаю всем согреться и попить горячий чай.

Б.Я: Да вы такие молодцы показали, какие вы сильные, смелые и ловкие.

В. П. : Ребята, к сожалению, наш «День здоровья» подошел к концу.

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

В добрый час: Физкульт-Ура!»

«Чудо-снеговик». Сценарий зимнего спортивного праздника «ВОТ ТАК ЧУДО – СНЕГОВИК!»[/b] Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего возраста Задачи: — укрепление здоровья и закаливание.

Сценарий праздника «День здоровья» в подготовительной группе Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: — Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить.

Сценарий праздника в День здоровья «Соревнования в стране Спортландии» День здоровья «Соревнование в стране спортландии» Под марш входят дети средней группы в спортивной форме. Встают полукругом. Ведущий: Здравствуйте.

Сценарий мероприятия в День здоровья для детей средней группы «Путешествие по сказочному острову Здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Путешествие по Сказочному Острову Здоровья (Для детей средней группы, родителей, сотрудников ОДО) Действующие лица Атрибуты.

Сценарий праздника «День здоровья» Участвуют дети средних, старших и подготовительных групп. Физкультурный зал украшен в соответствии с тематикой. Дети выстраиваются полукругом.

Сценарий праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста. Под музыку в зал входят дети, и садятся на скамейки Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Все здоровы? (ответ детей) Сегодня у нас проходит.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе «День здоровья» Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом. 2. Развивать.

Сценарий зимнего праздника в подготовительной группе Сценарий. Конкурс чтецов «Волшебница-зима» в подготовительных группах Цели:1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние олимпийские игры» Предварительная работа в группах: Знакомство детей с историей Олимпийских игр и с Олимпийской атрибутикой.

Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников Сценарий зимнего спортивного праздника для старших дошкольников “Проделки Бабы-Яги” Екатерина Росейцева Действующие лица: Взрослые: Баба-яга,.

Источник

Развлекательная программа «Зимний день Здоровья»
методическая разработка (физкультура и спорт) по теме

В работе представлен план-конспект мероприятия, игры для проведения зимних игр.

Скачать:

Вложение Размер
Зимний день здоровья 54 КБ

Предварительный просмотр:

Цели урока: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

  • Закрепить знания и навыки, полученные на уроках по физической культуре.
  • Развивать быстроту двигательной реакции.
  • Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
  • Достижение положительно-эмоционального настроя.

Оборудование и инвентарь: лыжи, санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, волейбольные мячи, кегли, карточки с буквами и т.д.

Место проведения: спортивный зал (улица) – в зависимости от погоды.

Пришла зима с морозами,
Пришла зима с метелями.
Сугробы под березами,
Белым-бело под елями.
Зима веселой ласкою
Заходит к нам в дома,
Волшебной доброй сказкою
Нам кажется она.

Пришла зима, пришла зима!
Оделись в белое дома,
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.

Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
Вот здоровья в чем секрет.
Будь здоров!
Физкульт.

– Здравствуйте, участники команд, болельщики, гости и досточтимое судейское жюри: Михаил Егорович, Марина Егоровна и. Я думаю, что нам можно начать перекличку команд.

– На нашем спортивном зимнем мероприятии участвуют:

команда .
команда .
команда .

– Я приветствую вас, ребята! Поздравляю вас с началом зимы. Вас поздравляет Вдовина Полина, она покажет спортивный гимнастический танец. ( Спортивный танец .)

– На помощь к нам с севера специально для нашего спортивного праздника прилетел пингвин. Он будет нам помогать преодолевать невзгоды, печаль, неудачу и дарить нам хорошее зимнее настроение. Встречайте его. ( Выступление героя .)

– Ну, теперь, я думаю, можно перейти от слов к настоящему спортивно-веселому делу.

Итак, первая эстафета – “Зимушка – зима” .

(Участники соревнований должны как можно быстрее в эстафете с бегом, используя карточки с буквами, составить слово. Каждый участник, добежав до кегли, находит нужную букву для составления слова “зимушка-зима”, берет ее, вешает на стену, возвращается назад к команде и передает эстафету.) 1-е место – 5 баллов, 2-е место – 4 балла, 3-е место – 3 балла.

Я сегодня днем была
На лесной поляне.
Тихо падал там снежок –
Легкий и пушистый,
Укрывая зимний лес
Мехом серебристым.

Вторая эстафета – “Снежная поляна”

Цель эстафеты: попасть снежком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Первые прибежавшие получают 5 баллов, вторые прибежавшие – 4 балла, третьи прибежавшие – 3 балла. Плюс за каждое попадание – 2 балла.

Там, где лес из сосен рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах.
Здравствуй, зимушка-зима!

Третья эстафета – “Лыжники”

Цель эстафеты: надеть лыжу, добежать на лыжине до последнего ориентира, обежать кегли, возвратится, снять лыжи и передать другому участнику. Первые получают 5 баллов, вторые – 4 балла, третьи – 3 балла.

В легких шапках и костюмах
Снежной зимнею порой
На коньках идут кататься
Всей веселой детворой.
На ветру ребячьи лица
Разгорелись кумачом,
Пусть колючий снег пылится,
Пусть мороз сердитый злится –
Все ребятам нипочем!

Четвертая эстафета – “Хоккеисты”

Цель: дойти, забить и прийти первым.

Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли) змейкой дойти до финиша, встать на последнем ориентире и забить гол в ворота. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках, добежав до команды, передает клюшку другому участнику. Первое место – 5 баллов, второе место – 4 балла, третье место – 3 балла – плюс 1 балл за гол.

Пятая эстафета – “Гонка мяча над головой”

Цель: кто быстрее прокатит мяч над головой.

По сигналу играющие передают, а не бросают, мяч над головой двумя руками. Последний участник, получив мяч, бежит вперед, встает перед своей командой и передает мяч следующему игроку. Когда капитан снова окажется впереди своей команды, он поднимает мяч вверх.

Первое место – 5 баллов, второе место – 4 балла, третье место – 3 балла. За нарушение (нельзя кидать мяч, ронять его) – 1 балл.

Шестая эстафета – “Слалом на равнине”

Цель: прийти первым, не падая.

Участник садится на слалом, руки на колени. Другой участник его везет, толкая в спину. Доезжают до кегли, меняются ролями и обратно. Придя к своей команде, передают слалом следующим участникам эстафеты.

Первое место – 5 баллов, второе место – 4 балла, третье место – 3 балла.

Соревнования закончились. Музыкальная пауза. ( В это время подсчитываются результаты .) Для вас сейчас выступят девочки 4-го класса. ( Выступление девочек .)

– Вот и подошли к концу наши соревнования. Занятия спортом, участие во всех школьных соревнованиях – вот настоящая победа! В этих соревнованиях победителями стали ребята команды. на втором месте команда. на третьем месте команда.

Зима уже на пороге. До новых зимних стартов!

Зимние подвижные игры

Метла в каждой команде – словно эстафета – они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и не сбить кегли (кубики, мячи и др.). Если сбивает – ему нужно вернуться и поставить на место предмет, после этого продолжать задание.

Команды выстраиваются в колонну, лицом к финишу. На дистанции 20–30 м установлены «воротца» (лыжные палки, связанные вверху).
По сигналу первый участник должен пробежать в «воротца», добежать до конечной остановки и вернуться обратно в команду.

Команды стоят в колонне лицом к финишу. По команде первый участник стартует на одной лыже до конечной остановки и таким же образом возвращается обратно.

Участники игры стоят в таком порядке: мальчики против девочек.
Каждая команда получает шайбу и клюшку.
По сигналу первый ученик – мальчик – обводит поставленные предметы, стараясь не сбить, доводит шайбу до девочек, передает ей шайбу и клюшку; остается в этой команде, а девочка бежит с шайбой и клюшкой до команды мальчиков, передает шайбу и клюшку мальчикам, а сама уходит в конец колонны. Игра продолжается .

1. В команде участники делятся на две группы и строятся друг напротив друга (мальчики – девочки). Санки у мальчиков – поставить правое колено на санки и, отталкиваясь левой ногой, доехать до девочек, передать им санки. Задание повторяется. Прибывший игрок уходит в конец колонны.

2. Команды строятся колоннами лицом к финишу на расстоянии 15–20 м от него. В центре проводится линия. Напротив каждой команды находится по 2 кубика. Первый участник садится на санки, а второй участник везет его. Доехав до кубиков, участник на санках берет их в обе руки, едут до конечной остановки, где участники меняются. Когда участники возвращаются, кладут кубики обратно и т. д.

Эстафета на санках

Команды строятся лицом к финишу на расстоянии 15–20 м от него.
Участник каждой команды имеет свой цветной флажок.
Один участник садится в санки на колени, держа флажок в руке, а второй участник везет его до конечной остановки, где они меняются местами.

Участники игры строятся попарно.
По команде участники садятся на санки спиной друг к другу. Передвигаясь ногами, надо докатиться до конечной остановки (18–20 м), а обратно вернуться к команде бегом, катя санки.

Игра проходит на двух площадках.
На противоположных сторонах площадки отмечены «школа» и «дом». Выбираются два Мороза – водящие, а остальные ребята располагаются за линией дома в одну шеренгу. Посередине площадки – на улице – стоят два Мороза. Морозы обращаются к детям:
– Мы два брата молодые,
– Два Мороза удалые.
– Я Мороз-Красный Нос,
– Я Мороз-Синий Нос.
– Кто из вас решится
– В путь-дороженьку пуститься?
Дети (хором). Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После этих слов ребята бегут из дома в школу. Морозы осаливают-замораживают ребят.

На снегу начертить два круга диаметром 80 см. Расстояние между кругами 80–100 см. В центре каждого круга лежит шайба (кубик или др.). Два соперника с клюшкой в руках стараются выбить шайбу из круга противника и защитить свою шайбу. При этом не заходить ни в тот, ни в другой круг. На поединок дается 2–3 мин. Если игроки не добились успеха, им дается дополнительно 1 минута.

. Санки ставят носами в противоположные стороны, сидящие на них игроки держат в руках канат. Каждый участник старается перетянуть соперника и уехать дальше вперед.

Для игры нужны флажки 2 цветов (палочки, кубики) по количеству участников и площадка квадратной формы. Каждый игрок одной команды получает 2 флажка разного цвета.
Разделившись на 2 группы, игроки этой команды располагаются у противоположных сторон площадки.
Игроки другой команды, также разделившись на 2 группы, занимают другие стороны квадрата.
По сигналу обе команды устремляются вперед. Задача первой команды – обменяться флажками с таким расчетом, чтобы у каждого игрока оказалось два флажка одного цвета.
Задача второй команды, которая без флажков, помешать этому.
Если игроку второй команды удалось осалить игрока первой команды, последний выходит из игры.
Первая команда считается победительницей в том случае, если больше половины игроков успели обменяться флажками. В противном случае – побеждает вторая команда.
При повторении игры участники меняются местами .

Синие и желтые палочки

На снежном холмике лежат синие и желтые палочки по числу игроков. По команде «Марш!» все выбегают из-за общей черты. Каждый старается взять палочку цвета своей команды и вернуться обратно. Побеждает команда, игроки которой прибегут с палочками за черту дальше.

Задача: пробежать верхом на помеле и не сбить булавы (флажки, кубики, колышки и др.). Команды выстраиваются во встречные колонны на расстоянии 20 м, половина команды с одной стороны, вторая половина команды – напротив. После выполнения задания остаться в противоположной команде.

Команды выстраиваются в колонны или во встречные колонны. На дистанции 30–40 м устанавливаются «воротца» – лыжные палки, воткнутые в снег по две, верхние концы их соединяют.
Задача: пробежать в «воротца», не зацепив их.
Пробегать можно по одному и оставаться в противоположной колонне.
Вариант. Пробегать через «воротца» всем вместе – потоком туда и обратно.
Возвращаться сбоку ворот.

«Котел» или «Мяч из круга»

На утрамбованной площадке чертится большой круг диаметром 5–10 м. В центре круга – еще один диаметром 1 м. Этот маленький круг называется «Котел».
Чертятся 2–3 круга по количеству команд.
В центре круга – игрок противоположной команды. За кругом игроки одной команды. Все с клюшками.
Задача: команда забивает мяч в «котел».
Водящий: старается не пропустить мяч в «котел».
Игра идет на время.
Выигрывает та команда, которая забьет больше голов .

Мячом по булаве

Команды выстраиваются в колонну и поочередно бросают мяч клюшкой, стараясь сбить булаву, расположенную на расстоянии 8–10 метров от линии.
Для игры иметь несколько комплектов мячей или булав, быстро передавать следующему игроку. При наличии инвентаря задание могут выполнять все игроки сразу, постепенно меняясь с теми, кто подает инвентарь.

1. Кто быстрее повернется на лыжах на 180°, 360°.
2. «Попрыгунчики» – повороты на лыжах прыжком.
3. «Проскользи дальше» – на одной лыже после разгона или отталкиваясь палками, на санках, лежа на животе.
4. «Перетягушки» – на снегу обозначается круг диаметром 2 м. Соперники садятся в санки, связанные веревкой, длиной 4 метра.
Задание: упираясь ногами в снег, затянуть соперника в круг.
5. «Гонка за флажками» – игроки выстраиваются в одну линию. Флажки располагаются на расстоянии 10–15 метров. На первой линии выставляются флажки по количеству игроков (на 2 меньше). На второй линии выставляются флажки по количеству (на 2 меньше), чем на первой линии и т. д., пока не останется 1 флажок. Участники бегут до 1-й линии, берут флажки (по 1), кому достался флажок, продолжает соревнование; те участники, которым не достались флажки, возвращаются на линию старта. Игра продолжается. Выигрывает тот, кто возьмет последний флажок.

Эстафета с санками.

Команды строятся колоннами лицом к финишу, находящемуся на расстоянии 40–50 см. По сигналу 3 игрока от каждой команды: один в санках, другой – в упряжке, третий – подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Затем тот, кто вез сани становится в конец колонны. Его сменяет тот, кто подталкивал сани, кто сидел в санях – подталкивает сани сзади. В сани садится следующий игрок из команды. Вариант: можно занять сани двум игрокам: один везет, другой в санях. На повороте участники меняются местами.

Один игрок лежит на санках на животе, свесив ноги. Другой, взявшись за его ноги, толкает санки вперед. На повороте участники меняются местами.

Команды выстраиваются во встречные шеренги. По сигналу игроки движутся вперед на одной лыже, отталкиваясь ногой. Выигрывает команда, которая быстрее поменялась местами.

Построение команд во встречные колонны по 3. Один участник едет на лыжах, два других тянут его в упряжке за веревку до флажка и обратно.

Встречная эстафета с лыжной палкой «Кто быстрее».

Участники строятся так же, как и во 2-й эстафете – попарно. Один участник садится на санки, второй – берет в руки один конец лыжной палки, а другой конец палки держит участник на санках. По сигналу судьи пары начинают движение. Второй играющий везёт партнера за лыжную палку. Закончив задание, передают санки и лыжную палку другой паре играющих. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на то место, откуда начинала старт.

Источник

Читайте также:  Мое здоровье ценность для меня
Adblock
detector