Меню

Сценарии витамины всем полезны

Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины всем нужны и полезны, и важны»

Вероника Кольмиллер
Конспект занятия во второй младшей группе «Витамины всем нужны и полезны, и важны»

Конспект занятия

во второй младшей группе №1

«Витамины всем нужны и полезны и важны»

Образовательная область Познание «Формирование целостной картины мира»

Цель: продолжать воспитывать потребность быть здоровым.

Обучающие: познакомить с понятием «витамины» и продуктами, в которых они находятся. Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты».

Развивающие: формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью.

Воспитательные: побуждать детей употреблять в пищу все то, что полезно для здоровья.

Предварительная работа: беседа о здоровой пище и вреде газированных напитков, чипсов; чтение стихотворения Ю. Кушака Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах. Д/И «Что растет у нас в саду?», Д/И «Угадай на вкус», создание условий для сюжетно- ролевых игр «Магазин», разучивание физ. Минутки «Садовник».

Материал к занятию: картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов,свежие фрукты: яблоки, груша, апельсин, мандарин, банан.

Методы и приемы:

Наглядный: рассматривание муляжей овощей, свежих фруктов.

Словесный: худож. слово, вопросы, рассказ воспитателя, объяснения, хоровые и индивидуальные ответы детей.

Практический: пальчиковая игра «Апельсин», дидактические игры.

Словарная работа: витамины, овощи, фрукты.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами побеседуем на очень интересную тему. Мы отправимся в гости к витаминам. Вы согласны?

Воспитатель: Ребята, на чем мы можем отправиться с вами в путешествие? – (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в путешествие на поезде. (Беремся друг за друга руками за плечи, идем по кругу изображая поезд). Приехали.

Воспитатель. Ой, ребята, кто-то плачет, пойду — посмотрю. (Входит с зайцем на руке). Ребята, да это же заяц плакал.

— Что с тобой, зайка, зайка-попрыгайка?

Заяц. Здравствуйте, девочки. Здравствуйте, мальчики. (Дети здороваются).

Зубки у меня болят,

Глазки плохо видят,

Ножки у меня не ходят,

Воспитатель. Да ты наверно витамины не ел.

Заяц. Витамины – это что? Где я их возьму?

Воспитатель. Ребята, давайте сядем и расскажем зайчику, что такое витамины и где они находятся.

Воспитатель: Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины — делают наш организм крепким и здоровым. Они бывают в таблетках, разного цвета и формы. (Показывает детям витамины). И сейчас я угощу вас витаминами, которые называются аскорбиновая кислота или витамин «С», он не позволит вам заболеть никакой простудой.

Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках и на грядках. Много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах, зелени.

Воспитатель: Давайте вспомним с вами, какие овощи вы знаете? Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадаете. (Каждый ответ воспитатель сопровождает показом слайдов с изображением овощей).

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

На арбуз похожая —

К платью желтому привыкла,

Греется на солнце. (тыква)

Этот овощ тыкве брат —

Тоже с виду толстоват.

Лег под листик на бочок

Между грядок. (кабачок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

Воспитатель: Как, одним словом назвать эти продукты?

Воспитатель. Теперь ты понял, заяц, что овощи тоже полезны в них много витаминов. Ребята, как называется салат из моркови? (морковный) Давайте его приготовим.

Пальчиковая игра «Салат из моркови»

«Мы морковку чистим, чистим (Дети стоя выполняют пальчиковую игру.)

Мы морковку трём, трём. (Скользящие движения ладонью о ладонь.)

Сахарком её посыплем (Показывают, как «посыпают сахаром», собирая пальцы правой руки вместе)

И сметаною польём. («Поливают сметаною», складывая пальцы в кулак)

Вот такой у нас салат, (Вытягивают руки вперёд.)

Читайте также:  Детомакс витамин д3 инструкция

витаминами богат«.

Вкусный и полезный. (Гладят живот) ступим к нашей корзине, мы немножко поиграем.

Воспитатель: Правильно! А как вы думаете, где еще, кроме овощей есть витамины? Во фруктах! (Ставит на стол тарелку муляжи с фруктами).

Верно! А сейчас мы поиграем в игру «Что растет у нас в саду?», вы будете доставать из волшебного мешочка фрукты и говорить их название. (Проходит игра).

Так что было в мешочке? (ответы детей)

Спелые, сочные, разноцветные,

На деревьях всем заметные!

Самые полезные,

А зовутся — (Фрукты)

Воспитатель. Вот все фрукты и в корзине, будем мы варить компот, вкусный и полезный. Как называется компот из фруктов? (фруктовый)

Будем мы варить компот (Маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками «много»)

Будем яблоки крошить. (Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают сахар)

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой)

Варим, варим мы компот,

Вкусный и полезный, (Имитировать, пьют компот.)

А теперь его попьем.

Заяц. Я все понял, где они растут, а зачем я их должен есть, не понял.

Воспитатель. Салат мы поели, компотом запили,А теперь мы скажем зайке:

Все дети: Ешь ты овощи и фрукты – витаминные продукты, будешь ты здоровым.

Воспитатель: ребята, а давайте зайчику и его друзьям передадим корзину с овощами и фруктами.

Выполнение лепки яблока и морковки.

Заяц. Спасибо, ребятки, теперь я все знаю про овощи и фрукты. В лес побегу,

своим друзьям расскажу. (Прощается)

Воспитатель. Ребята, так, где же растут овощи, а где фрукты?

Назовите их. Для чего надо кушать овощи и фрукты? (ответы детей).

Запомните сами и расскажите другим:

Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты,

Каждый день и круглый год.

И тогда простуда злая

Стороной вас обойдёт.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в ст. группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия «Что такое труд? Все профессии нужны — все профессии важны!» для детей 4 группы с ОВЗ Тема: Что такое труд? Все профессии нужны – все профессии важны! Цель: Раскрыть понятие «труд» и «самообслуживающий труд». Формирование.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия «Наши друзья — винамины» во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» Программные задачи: Дать понятие о классификации профессий, оборудования, действий. Обучать соотнесению движения со словом, обозначающим.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Стенгазета «Витамины всем нужны!» В банане и йогурте, В горстке малины- Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем больше их в пище, Тем пища.

Источник

Сценарий праздника «Витамины укрепляют организм»

Марина Котенева
Сценарий праздника «Витамины укрепляют организм»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ»

Король Обжора- ребёнок

Под музыку дети забегают в зал и исполняют песню.

ПЕСНЯ «ЗВОНКИЕ ГОЛОСА»

Мы вас приглашаем на праздник чудесный,

В мир удивительный и интересный,

В сказочный город отправимся вместе

И не забудем с тобою про песню.

Наши звонкие голоса – пусть услышит ветер,

Наши звонкие голоса – вам развеют грусть.

Наши звонкие голоса – пусть запомнят дети,

Наши звонкие голоса.

После песни дети садятся на места.

Читайте также:  Коллаген с витамином с 6000 мг 90 таблеток эвалар

Здравствуйте, гости нашего праздника! Ребята, сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, чтобы узнать о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором! Это очень добрый врач – только он услышит плач, в ранний час и в полночь, поспешит на помощь.

Да, я та самая Доктор, что всех излечит, исцелит!

Но к вам пришла я не затем, чтоб ставить градусники всем…

Забегает король Обжора, с большим животом.

Здравствуйте, Ваше Величество! Что случилось?

Доктор, вылечите меня, пожалуйста, да побыстрее! Что-то я в последнее время совсем плохо себя чувствую…

Причина вашей болезни – излишний вес. Вы очень много кушаете!

Ведь тот, кто хочет толстым стать, должен целый день жевать,

Чипсы, торт, конфеты, сахар. Мясо, жаренное в масле,

«Кириешки», шоколад, «Фанту» пить и лимонад.

Так ведь это самые мои любимые блюда!

Эти продукты вам кушать категорически запрещено! А чтобы быть здоровым, нужно всегда принимать витамины.

Витамины? А что это такое?

Витамины – это полезные вещества, которые живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами едим. Витамины живут в мясе, рыбе, масле, хлебе. Все эти продукты очень важны для здоровья человека, но больше всего витаминов в овощах и фруктах. У них, как и у нас есть имена. Их очень много, но с некоторыми из них я вас сегодня познакомлю. А ну, витаминки, выходите, и себя нам покажите!

Выходят овощи и фрукты

Вы ответьте мне по чести,

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко.

Содержу я витамин – очень нужный каротин.

Не хвались ты каротином,

Я- от гриппа и ангины,

От простуды разной хвори,

Съешь меня – не будешь болен!

Чесноку не верьте дети!

Самый горький он на свете.

Я – Свекла, ну просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свеклой ты питаться,

Кровь вся будет очищаться!

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Не болтай, морковка, вздор.

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный!

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала.

Но картошка всем нужна:

И большим, и малым

Всем клубничка вам нужна,

Витаминами полна!

И в десерте и в компот,

Открывайте шире рот!

Мы – банан и ананас!

Мы – витаминный, тропический спецназ!

Ребятам болеть мы не даем,

Атаку витаминную

Против вирусов ведем!

Вы не слушайте их дети!

Я главнее всех на свете!

Раскрасавец – хоть куда!

Я не фрукт – суперзвезда!

Куда не глянешь – одни звезды! (обращается к Доктору) Нужно нам овощи и фрукты помирить. Только как это сделать?

Не спорьте, уважаемые овощи и фрукты, каждый из вас очень полезен и нужен организму. Нам уже известно, фрукты и овощи содержат много полезных витаминов. Посмотрим, как витамины влияют на наши творческие способности.

Сейчас я вам загадаю загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете продукт, в

котором очень много витамина «А».

— Растет краса – зеленая коса, в земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. Морковь.

— Золотая голова – велика и тяжела, голова велика, только шея тонка. Тыква.

— Была зеленой, маленькой, теперь же стала аленькой,

На солнце покраснела я, и вот теперь я спелая. Вишня.

А теперь познакомимся с витамином «В». Он очень важен для работы головного мозга и всего организма.

— В коричневом кафтане, в земле лежу с друзьями.

Кто лопатой копнёт – тот меня и найдет. Картошка.

— Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко. Яблоко.

Есть в горохе он и в гречке, овсянке, рыбе, чёрном хлебе.

Каждому человеку хочется быть сильным и крепким. В этом нам помогает витамин «С».

Где же он живет?Отгадайте загадки:

— В золотой одежке, ни одной застёжки,

Он – целитель, врач и друг, лечит он любой недуг. Лук.

— Он кусает, но не пёс. зубок есть, но где же рот?

Белый носит сюртучок. Что это, скажи… Чеснок.

После загадок выходят витамины выстраиваются в ряд.

Витамин А:

Расскажу вам, не тая, где искать меня, друзья.

Я в морковке, чесноке, в рыбе я и в молоке.

Съешь меня – и подрастешь, я для зрения хорош.

Витамин В:

Хлеб, яйцо, творог и сыр, мясо, молоко, кефир.

Читайте также:  Витамин д3 калифорния голд с какого возраста

В кукурузе тоже я, много пользы от меня.

Буду с вами я дружить, будем весело мы жить!

Витамин С:

Земляничку ты сорвешь, в ягоде меня найдешь.

Я в смородине, капусте, в чесноке живу и в луке.

Витаминная еда даст здоровье навсегда!

Витамин Д:

Тот, кто рыбу, мясо ест, тот силен, как Геркулес.

Если рыбий жир полюбишь – силачом, атлетом будешь.

И дружи всегда, везде, с витамином славным Д!

Никогда не унывайте, и с улыбкой на лице.

Вы, конечно, принимайте витамин «А», «В», «С», «Д»!

ПЕСЕНКА ПРО ВИТАМНЫ

Если вам на ухо наступил медведь,

Песенки не можете теперь вы петь.

Если вас случайно забодал комар

Приходите к нам и мал, и стар.

Если будет плохо, просим не забыть

Нужно витамины, витамины пить

Если любопытнее вы Варвары,

На базаре нос вам оторвали.

Если вы от жадности объелись эскимо,

Витамины вам помогут всё равно.

Если будет плохо, просим не забыть

Нужно витамины, витамины пить

Двойки если в ваших тетрадках,

Вся одежда ваша в беспорядке,

Вам витамины не подарят чудеса

В этом себе помоги ты сам.

Если будет плохо, просим не забыть

Нужно витамины, витамины пить

Вот спасибо, Витаминки, буду с вами я дружить!

Тогда болеть я перестану, и распрекрасно буду жить!

Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы!

С любой болезнью справитесь.

А мне идти уже пора,

До свиданья, детвора! (уходит)

А мы продолжим наш праздник.

Ребята, чтобы стройным стать, нужно мышцы укреплять.

А для этого, нам нужно много прыгать, и скакать,

Заниматься физкультурой, в игры разные играть!

Соревнование «Докати арбуз»2 команды, 2 мяча.

А еще нам нужны витамины, чтобы укреплять память и быть внимательным. А все ли у нас внимательные? Вот мы и проверим.

Ведущая называет овощ. Если овощ растет в земле — присаживаются, если над землей, то руки вверх.

Молодцы, ребята! С заданием справились. А теперь будем танцевать. Выходите не ленитесь, и на танец становитесь!

ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (хореография)

Ура! Я стал совсем стройным! Дышу свободно и легко. Спасибо,ребята, что научили меня уму – разуму!

ТАНЕЦ «Я ОТ ТЕБЯ УБЕГУ,»

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Не возможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам.

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Не болейте, не хворайте, соки чаще принимайте!

Всего доброго вам! Будьте здоровы!

(угощает всех детей соком)

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм» Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во.

Конспект НОД с детьми среднего возраста по реализации ОО «Здоровье» на тему: «Витамины и здоровый организм» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Программные задачи: Образовательные задачи: • Сформировать.

Конспект по валеологии «Мои организм» Цель: углубление знаний детей о строении человеческого организма и функциях органов в организме. Задачи: Продолжать расширять знания детей.

Краткосрочный проект «Витамины и здоровый организм» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 19 «Гномик» Краткосрочный проект.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Проект «Мой организм» ПРОЕКТ «Мой организм» Воспитатель Кузнецова Т. Г. Проект «Мой организм» в подготовительной группе Старомайнский МДОУ д/с «Солнышко» Цель:.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Сценарий туристического слета в старшей группе «Спорт и туризм укрепляют организм» Сценарий туристического похода «Спорт и туризм укрепляют организм» Подготовительная работа. • Деление группы на 3 команды. Каждая команда.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Витамины укрепляют организм Цель: Формировать у детей дошкольного возраста потребность к самооздоровлению (правильное питание, зарядка,.

Источник

Adblock
detector