День здоровья. 7 апреля в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
День здоровья «Рыбки в аквариуме» в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет 3 февраля 2020 го да Задачи: -вырабатывать первоначальное представление о здоровом образе жизни; — закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (прыжки, ходьба,бег, пролезание в группировке в обруч, ползание по пластунски; -вызывать положительный.
День здоровья в группе младшего дошкольного возраста 3–4 лет «Санки и горки» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Токсовский центр образования» Дошкольное отделение №1 «Санки и горки» Возраст: младший дошкольный возраст (3-4 года) 9 января 2020 года Задачи: -Вырабатывать первоначальное представление о здоровм.
День здоровья. 7 апреля — Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста
Публикация «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего. » «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.
Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.
Мероприятие «День здоровья» во второй группе раннего возраста «День здоровья» Во второй группе раннего возраста. Подготовила Воспитатель Мишустина Любовь Сергеевна Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Программные задачи: • закрепить представление детей о значении питания в.
Методическая разработка «День здоровья» для детей 4–5 лет Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни. Задачи: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки; воспитывать потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать у детей силу, ловкость, меткость; развивать интерес к.
День здоровья. 7 апреля — Сценарий развлечения для детей 2–3 лет ко Дню здоровья
Статья «Сценарий развлечения для детей 2–3 лет ко Дню. » Сценарий развлечения На День здоровья. Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни. Развитие двигательной активности, воспитание культуры общения детей. Формирование привычки выполнения гигиенических требований. Задачи: 1.
Конспект тематического занятия «Малыши-крепыши» в рамках Дня здоровья 1 младшая группа Конспект НОД « Малыши-крепыши» в рамках Дня здоровья. первая младшая группа. Чтобы быть весёлыми, бодрыми, здоровыми, Каждый день полно ребят ходят утром в детский сад, Вместе с солнышком встают, песню звонкую поют. Песня «Светит нам в окошечко» Раухвергера Вместе с солнышком.
День здоровья «В гостях у Зайки» (вторая младшая группа) Воспитатель: Сегодня 7 апреля всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми. Ой, ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно? Письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишет.
Фотоотчет «День здоровья в группе раннего возраста» Здоровые дети — это фундамент нашего общества. И, именно, мы, взрослые должны привить детям привычку к здоровому образу жизни. Приоритетной задачей современного дошкольного образования является – задача сохранения, поддержания и укрепления здоровья воспитанников Основная цель.
День здоровья. 7 апреля в младшей группе — перейти на главную страницу рубрики.
Источник
Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»
Екатерина Агафонова
Сценарий спортивного развлечения для группы раннего возраста «Поможем Зайке быть здоровым»
Сценарий спортивного развлечения для детей раннего возраста 1
«Поможем зайчику быть здоровым!»
Воспитатель: Агафонова Е. А
ЗАДАЧИ: используя сказочного героя, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели, продолжать учить передвигаться в колонне друг за другом шагом. Упражнять в правильном дыхании, подлезании под дугой, умении бросать мячики в корзину, беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, гибкость и умение владеть своим телом. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.
Оборудование: резиновые мячики, письмо, массажные дорожки, обручи, дуга, гимнастическая надувная корова,, игрушка зайка, ширма «Домик», овощи и фрукты.
Ой, ребята, смотрите, к нам пришло письмо. От кого же оно?
«Здравствуйте, ребята! Пишет вам зайка. Я уже давно собираюсь прийти к вам в гости, но никак не получается. То насморк одолеет, то ангина, а мне бы так хотелось с вами поиграть».
Ребята, зайка заболел. А давайте мы отправимся к нему в гости и расскажем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вы готовы?
Тогда давайте для начала разомнёмся и сделаем зарядку:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо, ветер тише, тише, тише
Даревце всё ниже, ниже, ниже.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки».
Дети располагаются произвольно (сидят, стоят); руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. По команде отводят в стороны сначала большие пальчики, затем указательные, средние, безымянные и мизинцы, при этом выполняется глубокий вдох через нос (цветок распустился). Затем также последовательно пальчики сжимаются в кулачки на выдохе (цветок закрылся).
Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайка. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по заснеженной дорожке, перешагивать через высокие сугробы, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями, очистить полянку от снежков и проскакать верхом на корове.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.
Вот мы и пришли к зайке.
Зайчик. (чихает и кашляет)
Здравствуйте, ребята! А я все болею да болею. Спасибо, хоть вы меня навестили.
А мы вот и отправились в путь, чтоб помочь тебе стать здоровым и крепким!
А вы тоже часто болеете?
Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть — каждое утро делаем зарядку.
Зайчик. А меня научите?
Конечно, смотри и повторяй.
Общеразвивающие упражнения «Зайчики».
Гляньте, детки, на лужок,
Встали заиньки в кружок.
Не хотят болеть зайчишки –
С ними по порядку.
1. зайки сели на качели,
Вверх и вниз, вверх и вниз –
Прямо в небо понеслись.
(качают руками вперед, назад)
2. посмотрите, как же ловко
зайцы спрятали морковку.
Показали и опять –
той морковки не видать
(прячут руки за спину и вытягивают вперед)
3. наклоняемся вперед –
каждый пусть морковь сорвет
хлоп – раз, еще раз,
урожай большой у нас.
(наклоняются и хлопают внизу)
4. на спине лежат зайчишки,
ножки дружно все сгибают
по коленкам ударяют.
(лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
5. раз, два, три, четыре, пять,
зайки начали скакать
зайки начали скакать –
как бы зайкам не устать.
нос щекочут у зайчат.
Дуйте-ка на них, ребята,
Отдохнут пускай зайчата.
Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»
И. п. : дети стоят или сидят.
Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.
Зайчик. Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!
А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты мы с ребятами тебе принесли, угощайся. В них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
Да и я чувствую, что уже здоров
И мне не нужно докторов!
Со спортом буду я дружить
И здоровьем дорожить!
Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прямо с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!
За это вам большое спасибо!
«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.
Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: — формировать у.
Конспект занятия формирование основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.
Сценарий агитбригады «Быть здоровым — это здорово!» Автор: музыкальный руководитель Ерохина Любовь Ивановна. Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: -приобщать дошкольников к здоровому.
Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста » Поможем зайчику быть здоровым!» Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.
Источник
Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия
Цель:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
- Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
- Упражнять в вьшолнении основных движений
- Развивать мелкую моторику движений.
- Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма
В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.
Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.
Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.
А теперь встанем все в кружок:
Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?
А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.
Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.
(дети идут по массажной Дорожке) .
Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!
Звучит музыка «Колыбельная» .
-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?
Может быть потопаем? (топают) .
Может быть похлопаем? (хлопают) .
А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»
Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.
Лучше пяту дальше спать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день
быть бодрыми И здоровыми?
В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть
волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.
(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)
В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.
Очень стыдно быть такой!
Ты пойди, лицо умой!
В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой
и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.
А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.
— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!
—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.
-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.
— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша
причёска, помогает нам.. ‚расчёска.
Кукла благодарит детей.
В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.
(обращаясь к детям)
Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «
Здравствуйте, мы тут!»
А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.
Под фонограмму дети уезжают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.
Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .
Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .
Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.
Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.
Источник