Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН
Ольга Галушко
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» по закреплению навыков КГН
Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, закаливание);воспитать аккуратность, чувство взаимопомощи; развивать двигательные навыки, выполнять физические упражнения слаженно, дружно, развивать выдержку и внимание в играх; способствовать детьми чувства удовольствия от двигательных заданий, педагогическими средствами; создание радостного эмоционального настроения.
Пособия: Две бадминтоновые ракетки, два воздушных шарика, два мыла, две палочки, два тазика с водой, полотенце, ширма, два веника, два мяча «попрыгунчики», одёжная щётка, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска.
Герои: «Солнышко» (ребёнок, клоун Бим, Петрушка, Афоня.
Ход праздника:
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущая: Здравствуйте дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья«. Быть здоровым — это не значит никогда и ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо стараться не болеть, когда ты маленький, Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть, а кто из вас, ребята,знает что закалке помогает и полезно нам всегда: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».
Звучит музыка, появляется ребёнок — «Солнышко».
Утро — 8 утра! Дети, вставать пора!
Все по распорядку! Стройся на зарядку! (Дети встают)
Стойка смирно! Руки вниз! Гнись пониже, не ленись.
Ну — ка вместе, бег на месте!
Кто с зарядкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
и весёлым целый день!
Дети выполняют ритмическую гимнастику. Садятся на стульчики. Звучит грустная музыка, входит укутанный клоун «Бим».
Бим: Здравствуйте, друзья! Получил ваше приглашение, но я сильно простыл.У меня печальный вид: голова моя болит.
Я чихаю, я охрип. Ох, наверно, это грипп!
Ведущий: А вот наши детки почти не болеют.
Бодрость духа согревает, быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет, и ангину, и бронхит.
Быть весёлым и не хмурым нам поможет физкультура!
Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится всем нам делать по порядку!
Весело шагать, руки поднимать, приседать, бегать, танцевать!
Ведущий: Побудь с нами, Бимчик, и ты многое узнаешь от наших детей и старшей мед. сестры.
Входит Медицинская сестра.
Мед.сестра: Здравствуй, Бимчик! Я рада нашей встрече, но и огорчена тем, что ты болен. Бимчик, а ты умеешь закаляться? Вот послушай, как наши детки это делают.
Дети рассказывают про закаливание, про гимнастику после сна, фитотерапию и точечный массаж. Нина Николаевна вместе с детьми и Бимом делают точечный массаж, чтобы он скорее выздоровел.
Ведущий: А для бодрости духу, под весёлую музыку предлагаю сделать самомассаж.
Так давайте все садимся. поудобней примостимся,
За массаж вы принимайтесь, попрошу вас, постарайтесь.
(все садятся на пол в круг и выполняют самомассаж)
Все массируем ладошки (ладони соединить и растирать круговыми движениями,
Щёки (щёки растираем круговыми движениями ладонями,
Голову немножко мы погладим, разотрём, и свободно все вздохнём (подушечками пальцев, мягкими движениями растереть волосистую часть головы).
Дальше уши все погладим (большими и указательными пальцами рук растереть уши, и тихонечко потянем (оттянуть ухо за верхний край вверх, за середину-в сторону, за мочки-вниз).
Также ножки разомнём, каждый пальчик разотрём (и. п. -сидя на полу, правая нога прямая, левую согнуть, голень левой на бедро правой. Руками растереть пальцы левой ноги. То же, растирая пальцы правой ноги).
Бим: Я лучше стал себя чувствовать! Спасибо мед. сестре! Спасибо дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.
Бим предлагает детям весёлые эстафеты с воздушными шарами.
1 эстафета: На бадминтоновой ракетке нести шарик.
2 эстафета: Парами несут шар, держа головой.
Бим: Воздух мягко набираем, шарик подгоняем.
3 эстафета: «Гонки воздушного шарика». На четвереньках ползут, дуют на шарик.
В зал под весёлую музыку вбегает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как я по вам, соскучился! И по Маше соскучился, и по Саше, Мише, Тане, Кате, Серёже, Ане тоже. Давно я к вам не приходил, еле дорогу нашёл. А вы по мне скучали? Ждали меня? Загадки я вам уже загадывал. Сегодня я вам песенку спою! Вчера выучил. Хотите послушать, как я пою?
Петрушка ложится нога на ногу, поёт:
Я на солнышке лежу!
Я на солнышко гляжу!
Всё лежу и лежу,
И на солнышко гляжу!
Появляется Афоня, скачет на палке, толкает Петрушку.
Петрушка (удивлённо): Ребята, кто это такой растолкался? Ты кто такой?
АФОНЯ: Я Афоня! (скачет на палке). Гоп, гоп.
Петрушка: Ты что такой не воспитанный? Толкаешься! Не поздоровался ни с кем!
Афоня: Здрасте, Афоня я! Вот!
Петрушка: А я Петрушка! А это ребята из детского сада «Аленький цветочек». Афоня, а почему ты такой грязный, неопрятный, неумытый?
Афоня: Да я на улице с мальчишками дрался, за собаками гонялся, по лужам бегал, вот и испачкался чуть-чуть.
Петрушка: Конечно, гулять надо и играть, надо бегать, прыгать. Посмотри, ребята тоже играли, бегали, прыгали. Но они почему-то все опрятные. Ребята представляете, если бы вы все были такие, как Афоня (дети и Петрушка смеются? А что же надо сделать, чтобы Афоня стал таким же аккуратным и красивым, как вы? (Дети отвечают, что его надо умыть, причесать).Надо, надо умываться. А зачем? Чтобы быть чистым. Чтобы смыть сон. Чтобы хорошо выглядеть. Чтобы было приятно. Чтобы почувствовать свежесть и бодрость от холодной воды. Чтобы кожа была здоровой. Чтобы смыть микробы. Так мы сейчас и сделаем. Ну-ка, Афоня, иди сюда за ширму, раздевайся, чтобы ребята не видели. Сейчас мы тебя мыть будем!
Афоня (за ширмой): Не хочу мыться, боюсь воды!
Петрушка: Давай пошевеливайся! (Из-за ширмы видна голова Петрушки, изредка появляется голова Афонии).
Афоня: Вода горячая! Не хочу! Не люблю!
Петрушка: Давай, давай, отмывай руки, Афонечка! Лучше отмывай! Шею, уши навыливай! Намыливай получше!
Афоня: Ой! Помогите! Мыло глаза щиплет!
Петрушка: А ты глаза крепко закрой! Да не кричи так громко! Закрой рот! А то ещё в рот мыло попадёт! Молодец! Вот тебе полотенце, вытирайся! Вот тебе расчёска, причешись! Посмотри на себя в зеркало, какой ты стал красивый! Теперь одевайся. Скорее! Скорее! Скорее! Ребятам очень хочется посмотреть на тебя чистенького. Покажись ребятам, не стесняйся! (Афоня выходит). Посмотрите, какие у афонии чистые щечки! А руки, руки покажи ребятам. Какой ты стал хороший, на ребят похожий!
Афоня: Спасибо тебе, Петрушка! Я теперь всегда хочу быть чистым, хочу быть здоровым, хочу быть закалённым, хочу хорошо пахнуть, хочу не бояться микробов и поэтому я буду принимать душ каждый день. А вы как?
Петрушка: Душ полезно принимать утром или за несколько часов до сна.
Предлагает ребятам игру «Кто быстрее достанет мыло». (Двое детей должны двумя палочками достать мыло из таза с водой.)
После игры Афоня вдруг хватается за живот, охает.
Петрушка: Что случилось, Афонечка? (Афоня тихо охает). Врача! Врача! Афоня умирает! (подходит медсестра). Нина Николаевна! Скорее, скорее, помогите Афонечке!
Медсестра: В чём дело, Петрушка?
Петрушка: Афоня умирает! У него живот болит!
Медсестра: Всё ясно! Афоня, наверное, грязными руками брал немытые фрукты. Афоня, что ты сегодня ел?
Афоня: Яблоки, груши, огурцы, помидоры.
Медсестра: Афоня, а ты фрукты и овощи мыл перед едой?
Афоня: Не-а! Я забыл!
Медсестра: Вот ты и заразился микробами. А вы знаете, что микробы бывают полезными и вредными? Они живые и очень маленькие. Они попадают в организм и могут вызвать болезни. Они живут на грязных руках. Они живут везде. Хорошо, что у тебя ещё не началась дизентерия, а то пришлось бы тебя в больницу отвезти. У меня есть таблетка (даёт Афоне в руку таблетку). Прими её, и всё пройдёт. И знай-ты и вы, ребята,что нужно всегда мыть руки с мылом: вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Мыть все овощи и фрукты. Не есть и не пить на улице. Есть и пить только из чистой посуды. Когда кашляешь или чихаешь, закрывать нос и рот платком. Чаще делать в доме влажную уборку. Ходить дома в домашней одежде. Проветривать комнаты. Избавляться от мух они приносят микробы.
Афоня: Спасибо, Нина Николаевна! Я никогда не буду есть немытые фрукты и овощи! Не буду ходить немытым и неряшливым!
Проводится игра:На столе разложены разные предметы: одёжная щётка, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска.Детей спрашивают: «Что можно дать другу, а что нельзя».
Ведущий: Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и даже учиться. Это весёлая жизнь. Ты смело думаешь о будущем. Ты чувствуешь радость, и тебе хочется, чтобы всем было хорошо. Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.
4 эстафета: «Доброе дело» (дети бегут подметают веником).
5 эстафета: «Весёлые прыжки» (на больших мячах).
6 эстафета: «Построй туннель».
Ведущий: День здоровья любят дети городов и деревень.
Петрушка: Пусть же станет в целом свете днём здоровья каждый день!
Афоня: Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!
Бим: Научись любить зарядку и отучишься чихать!
Все: Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть всегда.
Медсестра: Чтобы к доктору являться, если только позовёт.
Герои прощаются с детьми и уходят, медсестра раздаёт детям витаминки. Под весёлую музыку уходят.
Сценарий спортивного праздника во второй младшей и средней группах «День здоровья» ы «День здоровья». Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Конспект спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры на свежем воздухе «Где живет здоровье» Цель: Сохранение.
Сценарий спортивного праздника в День здоровья «Режим дня» в средней группе Дети в спортивной форме заходят в зал и строятся в шеренги рядом со стульями. Под бодрую музыку в зал входит Здоровячок (взрослый) Здоровячок:.
Фотоотчет спортивного праздника «День здоровья» В нашем детском саду традиционно осенью и весной проходят праздники «День здоровья». Это, действительно, настоящий праздник для детворы.
Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Конспект спортивного праздника «День здоровья в Джунглях» Цели: 1) формировать у детей здоровый образ жизни; 2) в игровой форме развивать.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: — повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — активизировать двигательную активность детей,.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей старшей группы Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Старшая группа «Пчёлка» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья»! I. Праздник начинается с 7 часов утра. 2 клоуна встречают детей с родителями у входа с оповещением о празднике посвященного «Дню здоровья».
Сценарий спортивного праздника по формированию КГН «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» (возраст 6-7 лет) Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для всех групп СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» (Участвуют все группы) Подготовил и провел инструктор по физической культуре: Трякина Т. Н. Цель: — закрепить.
Источник
День Здоровья
методическая разработка на тему
Развлечение ко Дню Здоровья, на все группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vedushch.docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
— Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду День Здоровья! А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Дети)
Правильно ребята, и сегодня мы с вами отправимся в Царство Здоровья, (страну Неболейку), чтобы узнать о гигиене, о витаминах и даже встретиться со знаменитым доктором!
Есть на свете добрый врач,
чуть услышит детский плач
в ранний час и в полночь,
поспешит на помощь,
по дорогам по реке, по опасным тропам,
с чемоданчиком в руке, и с фонендоскопом,
и его не устрашит ни мороз, ни тряска,
он и в космос полетит, делать перевязку,
он на месте не сидит это доктор
Дети- . Айболит. ( Звучит музыка входит Доктор Айболит)
Айболит: — Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит! Но к вам пришел я не затем, чтоб ставить градусники всем. Все здесь здоровы? (дети-Да) Здравствуйте, ребята! Я так спешил, я так бежал! Что даже адрес потерял! Я слышал, что вы собираетесь в прекрасное царство Здоровья! , А здоровье ребята-это зарядка, розовые щечки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и веселые, это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу лук, чеснок, морковь, свеклу и все то что полезно для организма. Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены! Послушайте советы, которые приготовили дети!
1Реб-Мальчики и девочки слушайте советы
Чтобы быть здоровым и зимой и летом
2Реб- Руки мой перед едой, и не надо хмуриться, поиграв на улице
Вымой руки с мылом, чтобы быть красивым.
3Реб- Любишь с кошкой поиграть, подойди ее погладь
но прошу не позабыть, руки сразу надо мыть
4реб- Ты кашу всю скушал-тарелку помой, а то там микробы целой горой усядутся дружно и будут болтать «Как хорошо нам ребят заражать»
5реб- Чьи это крылышки быстро мелькают? Мухи по комнате вашей летают
На мусорной куче они побывали микробов на лапки свои нацепляли
Потом прилетая садятся на хлеб, чтоб заразился скорей человек
Животных ребята вы охраняйте, но этих злодеек в дом не пускайте!
А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицу:
1.Здоровье в порядке -…… спасибо зарядке.
2.Если хочешь быть здоров -….. закаляйся!
3.Чистота — ….залог здоровья!
4.В здоровом теле….. здоровый дух!
Айболит- Чтобы с успехом пройти все испытания в дороге, нужно сначала хорошо приготовиться- выполнить разминку.
ПЕСНЯ –УПРАЖНЕНИЕ «МЯЧ»
ПЕСНЯ- ТАНЕЦ «ПОЛЬКА ДОШКОЛЯТ»
Айболит- Ребята, предлагаю вам игру «Кто больше соберет витаминов». (На полу лежат витаминизированные продукты и другие предметы, 4 ребят с разных групп по сигналу собирают в ведра)
( в зал входит тётушка Простуда, чихает, кашляет)
Ведущий- ты кто такая? Почему так чихаешь?
Тётушка Простуда- Я тётушка Простуда, я всегда болею, у меня непроходящий насморк. Апчхи!
Айболит- погоди, погоди! Подальше от наших детей, ведь ты их сейчас заразишь всех простудой!
Тётушка Простуда- конечно! Я так люблю, когда все болеют, стонут, кашляют. Красота! Вы от меня ничем не избавитесь!
Ведущ- зря ты так думаешь, тётушка Простуда!. Наши ребята прекрасно справятся с тобой. Скорее подскажите, какими средствами можно предотвратить простуду?
Дети отвечают- …….( например: закаливание каждый день, зарядка, витамины, полоскание горла ит.д.)
Айболит- сейчас мы прогоним тётушку Простуду оздоровительными упражнениями а проведёт их наша медсестра Л.Н. Витохина
КОМПЛЕКС ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (по А. Ушинской)
Тётушка Простуда- Ай! Помогите! Спасите! Меня вылечить хотят!( убегает)
Айболит- молодцы! Как ловко вы с простудой справились. Но путешествие продолжается… и Я УВЕРЕН ВЫ справитесь с другими трудностями, а мне пора лечить больных зверей. До свиданья!
( Звучит музыка появляется Гигиена )
Гигиена: Добрый день я чистота! С вами быть хочу всегда. Сначала познакомлюсь с вами, чтобы стали мы друзьями.
Ведущ: простите а как вас зовут?
Гигиена: Гигиена! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить!
Загадаю вам загадки, назовите мне отгадки:
1.Хожу брожу не по лесам, а по усам по волосам (расческа)
2.Мудрец в нем видел мудреца, а баран – барана, овцой остается им овца, и обезьяной-обезьяна, но подвели к нему Васю Баратова, и он увидел неряху лохматого.(зеркало)
3.Ускользает как живое,но не выпущу его я,белой пеной пенится, руки мыть не ленится (мыло)
4.Лег в карман и караулит реву плаксу и грязнулю, им утрет потоки слез, не забудет и про нос.(носов.платок) Молодцы ребята, все вы верно угадали. Много грязи вокруг нас и она в недобрый час, принесет нам вред, болезни, но я дам совет полезный, мой совет совсем не сложный, с грязью будьте осторожны.
Гигиена- молодцы, все загадки мои отгадали
Ведущий — ещё наши дети знают много рецептов сохранения здоровья. Сейчас они об этом расскажут.
1-й реб- во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть руки чисто-чисто!
2-й реб- хороша морковка с грядки:
И сочна, и ароматна!
Вымой прежде корнеплод
Чем отправить его в рот!
3-й реб- часто врач спешит на помощь,
Где едят немытым овощ
Там живот болит, озноб
А всему виной – микро
4-й реб- он малюткой невидимкой
Ждёт на ягодах в корзинке:
Вдруг малыш в один присест
Горсть немытых ягод съест?
5-й реб- лето- время закаляться
Загорать, в реке купаться
Но в веселье развлечений
Не забудь о гигиене!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ_________________________(«МЯЧ» ИЛИ ПЕСНЯ?)
Гигиена: Молодцы ребята! А теперь я вам предлагаю поиграть!
Ведущий — посмотрите, в этих корзинах лежит много разных вещей. Вам надо выбрать ( каждому) только одно средство гигиены, принести и сложить в дорожную сумку.
ЭСТАФЕТА СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ
ИГРА «СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ»( дети рассматривают карточки с изображением различных ягод и грибов, затем размещают их на фланелеграфе или магнитной доске)
Гигиена- вы прекрасно справились со всеми трудностями, преодолели их! Я уверена вы на правильном пути в царство ЗДОРОВЬЯ! Будьте такими же весёлыми, здоровыми …всегда! ……
(Появляется Грязь) Грязь: Вы про грязь, а я уже у вас! (постоянно чешется, идет к Гигиене)
Гигиена: Ты ко мне не приближайся! Ты ко мне не прикасайся!
Грязь: Ах ,ах, ах какое платье, да ведь не на что смотреть, я б такое не надела, у меня другое дело! От борща пятно большое, вот сметана вот жаркое, вот мороженое ела, это — в луже посидела, это клей, а здесь чернила, согласитесь очень мило, я наряд свой обожаю, на другой не поменяю, я открою вам секрет лучше платья просто нет! (идет и марает всех грязью, прикасается)
Вам мальчишки и девчушки приготовила частушки, если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши, на не правильный совет говорите нет, нет, нет!
1.Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. Это правильный совет – нет, нет, нет!
2.Гигиена: Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
3.Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли сахар мармелад Это правильный совет-нет нет нет!
4.Гигиена:Постоянно нужно есть для зубов для ваших, фрукты овощи омлет, творог, простоквашу. Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
5.Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это правильный совет-нет нет нет!
6.Гигиена:Запомните что не полезно, грызть зубами нам железо! Если мой ответ хороший вы похлопайте в ладоши!
Игры-эстафеты «Встречаем гостей»
— «Подмети мусор» (веник шарик)
-«Помой посуду» (2 команды –Гигиены и Грязи)
Грязь: Плохи совсем мои дела, и здесь друзей я не нашла!
Угощения. Уход
Сценарий Дня здоровья (младший возраст)
Сценарий Дня здоровья для детей старшей и подготовительной к школе группы.
Под весёлую музыку дети входят в зал, выстраиваются вдоль стульчиков.
Ведущий:
Все мы в сборе, все мы тут?
Оглянитесь! Посчитайтесь!
Помолчите! Догадайтесь!
А потом… скажите вслух,
Что вас ждёт?
Дети (хором): Нас ждёт досуг!
Ведущий: Правильно, ребята! Сегодня у нас День здоровья, поэтому с утра мы собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться, а затем нас ждёт интересная прогулка.
(Раздаётся стук в дверь.)
Ведущий:
Что такое? Кто стучит?
Кто-то в гости к нам спешит?
(Входит Петрушка.)
Петрушка:
Здравствуйте, дети!
Я — рыжий Петрушка.
Я настоящий, живой, не игрушка.
Я сегодня пришёл вас смешить,
В игры играть, веселить.
Но сначала приглашаю на разминку.
Дети выполняют комплекс упражнений под музыку.
Петрушка: Здорово, получилось! Молодцы!
Ведущий: Это потому у нас так хорошо всё, что каждое утро ребята в детском саду делают зарядку.
:
1-й реб- В восемь мы по распорядку
Дружно делаем зарядку.
По команде «Становись!
Подправляйся, подтянись!
Наклоняйся, приседай,
Грудь и плечи расправляй!»
2-й реб- Сделать нас сильней намного
Упражнения помогут.
Даже утром самым хмурым
Веселит нас физкультура.
И, конечно, очень важно,
Чтобы зарядку делал каждый!
Петрушка: А теперь мне всё понятно. Предлагаю первое соревнование. (На стол возле каждой команды ставят сок.) Победит та команда, которая не оставит ни капельки сока на донышке. Ясно? Раз! Два! Три! Начинай! (Дети пьют сок.)
Ведущий: Вкусно дети?
Ребёнок:
Соки нам полезны,
Соки так вкусны,
От любых болезней
Спасают нас они.
Петрушка:
От всех прошу внимания!
Предстоят ещё соревнования.
За всеми наблюдаю,
Самых лучших выбираю!
(Дети строятся в две команды парами.Проводится игра-эстафета «Обручи»)
Ведущий (подводит итог соревнования, рассматривает детей):
Для занятий, как известно
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненья делать с ним.
Посмотрим, как делают упражнения с обручами наши дети.
(Исполняется упражнение.)
Петрушка: С обручами интересно играть, а с мячом ещё веселей! Предлагаю ещё одно соревнование!
(Проводится эстафета.)
Ведущий (подводит итог): Отдохните немного. Прослушайте песни про мяч. (Исполняется песня и танец «Мячи», музыка Чичкова).
Ведущий: Петрушка! Ты доволен нашими ребятами? Все они ловкие, быстрые, смелые!
Ребёнок:
Спорт, Петрушка, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт — помощник,
Спорт — здоровье,
Спорт — игра,
Скажем все.
Дети (хором): Физкульт — ура!
Ведущий: Петрушка! У тебя такой красивый колпак. А я знаю игру «Колпачки». (Проводится игра «Колпачок». Раздаётся стук в дверь. Входит девочку чумазая.)
Девочка: А можно к вам?
Ведущий (оглядывает девочку):
Ах, ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
На локтях дорожки,
Чёрные ладошки.
Девочка:
Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала —
Вот они и загорели.
Ведущая:
Ах, ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный,
Будто закопчёный.
Девочка:
Я на солнышке лежала,
Нос я кверху держала —
Вот он и загорел.
Ведущий:
Ой ли? Так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
Ну-ка дайте мыло.
Девочка:
Не трогайте ладошки.
Они не будут белые —
Они же загорелые.
Ведущий (вытирает девочку):
И ладошки отмылись,
И носик тоже.
Это была грязь.
Надо, надо умываться,
По утрам и вечерам,
А нечистым, трубочистам —
Стыд и срам.
Есть у нас в саду закон:
Дети (хором): Вход неряхам запрещён.
Петрушка: Ну, у нас грязнуль нет в саду. Все дети чистые, сильные, смелые, ловкие!
(Дети встают, исполняют песню Чичкова «Физкульт — ура!» и выходят из зала.)
На прогулке проводятся игры, спортивные эстафеты.
Музыкальный руководитель
Галичкина Т.А.
Источник