Мастер-класс «Здоровье — это здорово»
Зейнап Бабаева
Мастер-класс «Здоровье — это здорово»
Формирование у педагогов умения и желания заботиться о своем здоровье, потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии как залоге успешности в педагогической деятельности.
1. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья педагогов.
2. Поддерживать благоприятный психологический климат.
3. Сформировать у педагогов навыки саморегуляции, чувство эмпатии, позитивное отношение, искренность и открытость.
«Здоровье — это здорово!»
Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня я с вами хотела бы провести мастер-класс на очень актуальную, важную и волнующую тему. Прошу обратить внимание на экран. Прочитайте высказывания знаменитых людей, в каждом из них пропущено слово.
«Единственная красота, которую я знаю – это….» Г. Гейне
«…. – великое дело как для того, кто им пользуется, так и для других.»
«… гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства». Джон Леббок
Вы правы. Пропущенное слово – здоровье. (Звучит музыка из программы «Здоровье»)
«Здоровье – это здорово!» Именно этим словом мы начинаем свой день, мы желаем друг другу здравствовать, то есть быть здоровым.
Хочу вас пригласить на деловое сотрудничество. (Выходятпо пожеланию)
Встаньте, пожалуйста, в круг. Круг – символ единения и дружбы.
Я предлагаю Вам поделиться сегодня своим хорошим настроением со всеми гостями подарить всем присутствующим частичку своей души! Я улыбнусь вам,и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь, вместе. Покажите свои ладошки и погладьте ладошки стоящих рядом. Вдохните глубоко и со вздохом забудьте обиды, беспокойства. Возьмитесь за руки и повторяйте,эти слова за мной: Я очень рада всех Вас видеть!
Снять мышечное и психологическое напряжение помогут упражнения, выполнение которых не займёт много времени и не потребует специального оборудования.
Предлагаю сделать два шага назад и поднять руки в стороны.
1. Ноги на ширине плеч, вращая головой по часовой стрелке,повторить: «Я думаю о хорошем», и в обратную сторону.
2. И. п. руки к плечам, выполняем круговые движения вперед, назад, повторить «Мои мечты сбываются».
3. Ноги на ширине плеч, лопатки сведены, делать наклоны туловищем вправо-влево,повторить: «Каждый день чудесен».
4.Принять позу цапли: руки в стороны, поднять ногу, согнутую в колене,повторить: «Я — королева».
5. Лопатки сведены, приседая и выпрямляясь,повторить : «Я решаю любые проблемы».
6. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге,повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».
7. Потирая ладонь о ладонь,повторяю: «Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче».
8. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо,повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».
А для погружения в атмосферу веселья и приятного времяпрепровождения, поиграем в игру ловишка с помощью этого пособия, (показываю и раздаю). Эта игра развивает глазомер, координацию движений, ловкость.
Вот мы сняли усталость, получили заряд бодрости. Приглашаю вас в художественную мастерскую.
(участники садятся за столы на которых находится разнообразный материал: диск из под скотча, обклеенный разноцветной клейкой бумагой и вставленными в отверстие карандашами, клей, маркеры черного и красного цвета, плотные круги из картона, шерстяные нитки, тонкий скотч).
У вас есть прекрасная возможность проявить свои навыки и умения в изготовлении пособий. Но прежде чем начать, отгадайте загадку.
На ночь два оконца
А с восходом солнца
Сами открываются. (Глаза)
Да, глаза – это тот орган чувств, который приносит нам больше всего удовлетворения.
Перед работой подготовим свои пальцы к работе, проведем пальчиковую гимнастику. А вы знаете, что каждый палец отвечает за работу определённого органа в нашем организме.
Будем массировать каждый палец, начиная с поглаживания, затем растиранием.
Большой палец – стимулирует деятельность головного мозга;
Указательный – улучшает работу желудка;
Средний – кишечник и позвоночник;
Безымянный – улучшает работу печени;
Мизинец – помогает работе сердца.
Массируются пальцы каждый отдельно по направлению к его основанию по тыльной, ладонной и боковой поверхностям. Начинаем массаж с поглаживания, затем растирание, следующий приём — разминание и заканчиваем снова поглаживанием.
Педагоги выполняют пальчиковый массаж.
Приступаем к работе.
У вас на столах лежат заготовки — это диски из-под скотча, обклеенные разноцветной клейкой бумагой и вставленными в отверстие карандашами. Чтобы сделать лицо для куколки, берем плотные круги из картона, рисуем части лица. Для этого можете использовать фломастеры красного и черного цвета. Нарисуем глазки, ротик. Образ куколки может быть любой, это мальчик или девочка. Можете опираться на образы, которые у нас на экране (на экране показаны разные образы куколок тренажеров)
Накладываем по диаметру на круг и приклеиваем к передней части. Для задней части, также берем круги и по диаметру приклеиваем. Обклеиваем ее сверху и по бокам шерстяными нитками, получаются волосы. Можно украсить бантиками и др.
Вот и готовы наши куколки – тренажеры для профилактики усталости и снятия напряжения глаз.
А как мы применяем в работе с детьми, сейчас покажем.
Гимнастика для глаз.
берем куклу в вытянутую руку, смотримна нее прямо перед собой. Ведем руку вправо, голова прямо, а глаза следят за движением куколки. Потом влево, вверх – вниз.
Вы пока положите свои тренажеры на стол. Я держу на вытянутой руке тренажер, а вы следите глазами за движением куколки, узнайте, что нарисовано в воздухе.
Вот так можно рисовать любые геометрические фигуры, цифры. А теперь вы сами нарисуйте и следите за движением своей руки.
Мы сняли напряжение глаз, пальчики получили массаж, выполнили упражнения для снятия мышечного напряжения. А ведь и наши ноги, стопы требуют к себе особого отношения, так как педагоги испытывают большие нагрузки на ноги. И я предлагаю вам пройти в уголок здоровья.
Изготовленные нами оборудование поможет вам получить массаж для ног (показываю). Возьмите каждый свой коврик, удобно расположите их под свои ноги и выполняйте массирующие движения
Массируя свои стопы ног, мы благотворно воздействуем на свои внутренние органы, суставы, позвоночник. Результатом массажа стоп с использованием массажных ковриков является комфортное состояние, уходит бессонница, отеки ног и боли в ногах. Организм оздоравливается, уходит чувство постоянной усталости.
Пусть проведенные упражнения помогут вам овладеть мыслями, чувствами, решить эмоциональные проблемы и преодолеть трудности в повседневной жизни.
А теперь я предлагаю вам, расслабится. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Ощутим тепло в своем сердце, душе. Там – маленький теплый кусочек солнышка… Он пульсирует, растет, заполняет теплом наши сердца….Его лучики просятся наружу…. (открыть глаза) Посылаем их вперед всем, протягиваем, как теплые ладошки, как знак дружбы…
Вместе с лучиками шлем пожелания всем:
— Да будет дружба!
— Да будет здоровье!
— Да будет радость во всем мире!
Посылаем теперь лучики нашей дружбы всему залу, за пределы зала, всем знакомым и незнакомым людям.
Будьте добрыми, если захотите;
Будьте мудрыми, если сможете;
Но здоровыми вы должны быть всегда!
Я желаю вам здоровья!
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Музыка и здоровье» Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений Музыкальный руководитель Ткаченко С. М. МБДОУ «Ромашка» Ст. Гиагинская.
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Здоровье и спорт». Предлагаю вашему вниманию материал по ЗОЖ, оформленный в виде лэпбука. Игры, игровые упражнения, загадки, стихи, пословицы размещены в специальных.
Мастер-класс по работе с родителями «Поговорим о здоровье» План проведения. 1. Вступительное слово. 2. Ведение конкурса. 3. Заключительный этап собрания. I. Уважаемые родители, здравствуйте! Кажется.
Мастер-класс — шоу «Жить здорово!» «Организация закаливающих процедур в ДОУ посредством массажных ковриков» Цель: обобщить и систематизировать представления о пособии для закаливающих процедур – массажный коврик; проанализировать достоинства пособий;.
Мастер-класс «Здоровье — это здорово!» Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в группах компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью легкой.
Проект в подготовительной к школе группы «Здоровье — это здорово» Проект Тема : «Здоровье – это здорово». Цель: Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование.
Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровье — это здорово» Родительское собрание во второй младшей группе на тему: «Здоровье –это здорово». Цель и задачи родительского собрания: Цель — знакомство.
Родительское собрание «Здоровье — это здорово!» МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад №1» Родительское собрание «Здоровье — это здорово!» Разработала и правила: воспитатель.
Здоровье — это здорово! Фотоотчет Здоровый образ жизни – это сила, ведь без здоровья в жизни никуда!В первом полугодии учебного года, в нашем МБДОУ ЦРР ДС №27 проходила акция.
Мастер-класс для родителей «Здоровым быть — это здорово!» (фотоотчет) Доброго всем времени суток! Уважаемые коллеги, хочу поделится с вами информацией. 9 октября я провела в своей группе мастер -класс для родителей.
Источник
Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
Мустафаева Зоре Зубеировна
Сценарий праздника здоровья «Страна здоровья» для детей старшего дошкольного возраста
ООО ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД «ШАГ ЗА ШАГОМ»
c использованием здоровьесберегающих технологий
Сценарий
праздника здоровья для детей старшего дошкольного возраста
«Страна здоровья»
Сценарий праздника здоровья для детей старшего дошкольного возраста
• учить основам правил личной гигиены; расширять кругозор детей о предметах личной гигиены, чистоте и аккуратности.
• Привитие навыков здорового образа жизни,развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.
• Развивать воображение, фантазию, внимание, сообразительность.
• Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.
• Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.
• Создавать положительный эмоциональный настрой.
Предварительная работа с детьми:
1.Беседа: «Если хочешь быть здоров»,
2.Беседа: «Подружись с зубной щеткой».
3.Беседа с детьми на темы: «Как правильно чистить зубы», «Для чего человеку нужны здоровые зубы».
4. Беседа с детьми о необходимости чистить зубы.
5. Беседа по теме занятия с использованием «Детской энциклопедии» и другой методической литературы.
8. Беседа с детьми о полезных и вредных продуктах для сохранения зубов; о рациональном питании, здоровом образе жизни.
9.Беседа на тему: «Витамины».
Дети под музыку заходят в зал.
Воспитатель: Я хочу пригласить вас в необычное путешествие. Но сначала расскажу я вам старую легенду:
«Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,третий сказал: «Человек должен быть умным».
Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
А здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка, в каждом из нас. Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычную страну «Здоровья». Кто из вас хочет быть здоровым? (ответы детей)
Ребенок: Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы!
Воспитатель: Ну что, нам пора отправляться в путешествие, но сначала нам надо к нему подготовиться.
Чтобы зоркими нам быть, надо глазками крутить.
Чтобы зоркими нам стать, надо на глаза нажать.
Быстро, быстро поморгай и спокойно закрывай.
Наши глазки готовы? (Да)
Взяли ушки за макушки (большим и указательным пальцами с обеих сторон)
Потянули… (несильно потянуть вверх)
Пощипали… (несильные нажимы пальцами, с постепенным
Вниз до мочек добежали. продвижением вниз)
Мочки надо пощипать: (пощипывание в такт речи)
Пальцами скорей размять… (приятным движением разминаем между
Вверх по ушкам проведём (провести по краю уха, слегка сжимая большим и
И к макушкам вновь придём. указательным пальцами)
Наши ушки готовы? (Да)
А теперь на очереди наши ручки.
Вырос у нас чесночок, (поочередное разминание пальцев рук)
Перец, томат, кабачок,
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немножко горошка.
Овощи мы собирали,
Ими друзей угощали,
Квасили, ели, солили
С дачи домой увозили.
Прощай же наш год
Наш друг – огород!
Наши ручки готовы? Да! (сжимают, разжимают кисти рук)
Помним про наши ножки.
Что за ножечки у нас!
Разомнем мы их сейчас!
Вот мизинчик, безымянный,
Пальчик средний самый-самый,
Самый он любимый мой!
Пяточки мы не забудем, тоже разминать их будем.
Вы, готовы ножки? Да (встают)
А детки готовы? Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)
Молодцы, отправляемся в путь!
Неожиданно появляются Неряха и Грязнуля.
Воспитатель: Кто пришёл в нежданный час?
Путешествие у нас.
Мы гостей уже не ждали.
Посмотрите — странный вид.
Он о чём-то говорит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте.
Грязнуля: Угадайте сами, кто мы.
Не люблю я, братцы, мыться.
С мылом, щёткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязная хожу.
И сейчас не потому ли назовут меня…
Неряха: Честно я скажу, ребята,
Быть опрятным, аккуратным
Сам не знаю, почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю. Я (Неряха)
Воспитатель: Зачем вы к нам явились?
Неряха: Нам помощь нужна! У Грязнули зубы болят!
Грязнуля: Болят! Ой как болят! Помогите мне!
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Грязнуле, расскажем, что нужно делать, чтобы зубки всегда были здоровыми!
Ребенок: Как поел почисти зубки!
Делай так два раза в сутки!
Ребенок : Предпочти конфетам фрукты-
Очень важные продукты.
Ребенок : Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
Ребенок : К стоматологу идем
В год два раза на прием
Ребенок : И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!
Уносите, лучше, ноги!
Не найдёте среди нас
Вы друзей себе сейчас!
Неряха: Чистить зубы, кушать фрукты, ходить на прием к стоматологу- и зубки будут здоровыми! Ты слышал, Грязнуля!
Грязнуля : Слышал! Ребята так много знают!
Воспитатель: Ребята, а может, мы возьмём их с собой в страну «Здоровья», и они станут чистыми, аккуратными, а главное здоровыми?
Воспитатель (обращается к Грязнуле и Неряхе): Хотите с нами побывать в стране «Здоровья»?
Грязнуля: Что это за страна?
Неряха: А там не страшно?
Воспитатель: Бояться нечего. Ребята вам помогут.
Грязнуля и Неряха: Согласны.
Воспитатель: С веселой зарядкой отправляемся в страну Здоровья.
Дети под музыку шагают, перестраиваются.
Возле арки-входа их ожидает Королева Здоровья.
Королева: Здравствуйте! Я очень рада вас видеть и приветствовать в моей стране Здоровья!
Но для того, чтобы попасть в нашу страну нужно открыть замки, а для этого выполнить задания.
Задание первое – «Чудесный мешочек». В мешочке находятся предметы личной гигиены. Выбирайте любой и расскажите, для чего он нужен, и как им пользоваться.
= Дидактическая игра «Чудесный мешочек» =
Королева: Молодцы! Усложняем задание.
Сделайте шаг вперед те дети, у кого предметы по уходу за волосами? Зубами? Руками? Носами? Ушами? Одеждой?
= Дидактическая игра «Волшебные предметы»
Молодцы, вы справились со всеми заданиями и открыли замки!
Добро пожаловать в страну Здоровья!
(Дети проходят в арку под фанфары и садятся на стулья)
Королева: Я очень рад вас видеть и приветствовать в моей стране Здоровья! А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей)
Верно, это когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.
А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить свое здоровье?Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы думаете? (Ответы детей — Закаляться, делать зарядку, купаться в море, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, делать самомассаж.
Королева: Да, каждое утро делаете зарядку, гуляете на свежем воздухе, повара на кухне готовят вам вкусную здоровую пищу, когда вы выходите на прогулку, Ирина Викторовна открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был чистым.
Итак, начинаем с зарядки?
Королева: Молодцы, зарядка – это дверь к здоровью!
А еще мы говорили, что для здоровья необходимо правильно питаться. А что это значит?
Грязнуля: Я знаю, это пить лимонад и кушать шоколад.
Неряха: Нет это чипсы и сухарики.
Королева: Ребята вы согласны?
Совет мудрый вам я дам.
Знай, не всё, что продаётся,
здоровью пользой обернётся.
Это — вкусно, то — полезно,
что — то вовсе бесполезно.
Давайте научим Неряху и Грязнулю правильно питаться?
Называйте самые лучшие, по вашему мнению, продукты, а ребята подскажут, действительно ли эти продукты полезны.
= игра «Исправь меня!» =
Грязнуля: Стильная Фанта — напиток для франта
Ребенок: Будешь Фанту пить, смотри, растворишься изнутри!
Неряха: В мире лучшая награда – это плитка Шоколада.
Ребенок: В мире лучшая награда – это гроздь Винограда.
Грязнуля: Знайте, дамы,господа: “Сникерс” — лучшая еда.
Ребенок: Будешь кушать “Сникерс” сладкий, будут зубы не в порядке.
Неряха: Я собою очень горд, я купил сегодня торт.
Ребенок: Фрукты, овощи полезней, защищают от болезней.
Грязнуля: Даёт силы мне всегда очень жирная еда.
Ребенок: Даёт силы нам всегда витаминная еда.
Королева: Молодцы, ребята. Да, для здоровья нам нужна витаминная еда! Чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм, у них есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.
ВИТАМИН А – Я витамин роста. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение.
ВИТАМИН В – Я помогаю усваивать пищу.
ВИТАМИН С – Я укрепляю организм и защищаю от болезней.
ВИТАМИНА Д – Я важен для роста и укрепления костей.
Витамин Е – Меня зовут витамин Е. Я необходим для здоровья вашей кожи.
Королева: А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей) Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.
ВИТАМИН А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах, а так же в рыбе, яйцах. (морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах)
Помни истину простую –
лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
или пьет морковный сок.
Витамин В: Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.
Витамин С: Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. (лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника)
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
хоть и очень кислый он.
Витамин Д: Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.
Витамин Е: А я живу я в зеленых овощах, фруктах и зелени. (Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук)
Королева: А теперь, давайте поиграем в игру «Витаминка». Сейчас каждый из вас возьмет карточку с продуктом, и определит, какого витамина в этом продукте больше.
Королева: Итак, запомните Правило «Не садиться за стол, если на нем нет овощей. Отдавать предпочтение растительной пище». А теперь я хочу вас наградить. Кто вспомнит пословицы о здоровье, получит награду.
1. Чистота — залог здоровья.
2. Самое большое богатство — здоровье.
3. Здоровье всему голова.
4. Имеем здоровье — не бережём, а потеряем плачем.
5. Нет счастья без здоровья.
6. Здоров будешь – всего добудешь.
7. Весёлый смех — здоровье.
8. Человек без здоровья, как дерево без корня.
9. Здоровье — как зеркало, разобьёшь — не склеишь.
10. Здоровье не купишь за деньги.
11. В здоровом теле – здоровый дух.
12. Здоровому все здорово.
Королева: Посмотрите, ребята, что произошло с нашими Грязнулей и Неряхой! (лица вымыты, одежда чистая и опрятная). Ну что, Грязнуля и Неряха, понравилось вам наше путешествие? Что нового вы узнали? Ну что, дети, остаёмся жить в стране Здоровья?
Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки. Улыбнись, и улыбка обязательно к тебе вернется.
Доброго вам всем здоровья!
Сценарий праздника «День здоровья» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Сценарий «Дня здоровья» для детей дошкольного возраста 5-7 лет. Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как.
Физкультурное развлечение для детей старшего возраста «Страна Здоровья» составила: инструктор по физкультуре Фёдорова Светлана Валерьевна. цель: приобщение детей к здоровому образу жизни задачи: 1. ознакомить.
Конспект НОД по формированию здорового образа жизни с детьми старшего дошкольного возраста «Страна здоровья» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Сибирская сказка» № 450 Конспект НОД по формированию здорового образа.
Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Слагаемые здоровья» .
Сценарий праздника для детей младшего и старшего возраста «День здоровья» Праздник «День здоровья» (для детей младшего и старшего возраста) Атрибуты : мячи 2шт; обручи 2шт; мешочки с песком 12шт; круги маленькие.
Сценарий Дня здоровья для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями Ход праздника: Под спортивный марш дети входят на спортивную площадку и строятся в шеренгу. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости — уважаемые.
Сценарий праздника «День Здоровья» для детей дошкольного возраста Цели: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством физических упражнений и игр,эстафет;формирование представлений детей о.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: — Закреплять культурно-гигиенические навыки; — Развивать ловкость, внимание в играх.
Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну здоровья» Цели: формировать навыки здорового.
Сценарий спортивного праздника, посвящённый Дню здоровья для детей старшего дошкольного возраста Ход праздника: Дети в спортивной форме под марш колонной входят в зал и строятся в шеренгу. Приветствие. Ведущий: У нас сегодня.
Источник