Меню

Сценарии квн для дня здоровья

КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» День здоровья в подготовительной группе. Сценарий

Наталья Быкова
КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» День здоровья в подготовительной группе. Сценарий

КВН «Мы здоровью скажем: «Да!

Цель: расширить у детей знания и представления о здоровом образе жизни.

1.Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды).

2.Назови одним словом: опята, подосиновик, подберёзовик (грибы)

3.Продолжи ряд слов: кабачок, огурец, лук.

4.Продолжи ряд слов: апельсин, яблоко, груша.

5. Плод душистый, мягкий, сладкий,

Чуть изогнутый на вид,

Жёлтой кожурой покрыт.

Лакомство для обезьян,

Мы зовём его. (банан)

6. Хоть и очень кислый он,

В чай положим мы. (лимон)

7. Чем можно обработать рану? (зелёнкой, йодом, перекисью)

8. Что можно приложить к ушибу, шишке? (холод)

9. Угадать совсем не трудно,

Лист упругий, изумрудный

В кочан завивается. (капуста)

10. В зелёной избушке

Словно бусинки круглы

Зелены, да все малы. (зелёный горох)

11. Назовите орган слуха, (уши)

12. Назовите орган зрения, (глаза)

13. Назовите орган обоняния, (нос)

14. Назовите орган вкуса, (язык)

15.Вопрос для всех: что такое иммунитет?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗМИНКИ.

1. Чем полезен морковный сок? (витамин роста, содержит сахар, железо, каротин-витамин для глаз) 1. Чем полезен лимонный сок? (лечит грипп, заболевания кожи, от головной боли, повышает иммунитет)

2. Какие блюда можно приготовить из вишни? (компот, джем, варенье, сок, используют для приготовления тортов, консервируют) 2. Какие блюда можно приготовить из капусты? (салат, суп, бигус, начинка для пирогов, засолить, замориновать)

3. Карточка «Что лишнее?» (о зубах) 3. Карточка «Что лишнее?» (о зрении)

4. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, принимать витамины, правильно питаться, гулять и спать.) 4. Что нельзя делать, если ты простудился и заболел? (гулять, есть мороженое, ходить в гости, вставать с постели.)

5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина) 5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина)

ИГРА ВМЕСТЕ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.

Условия: я называю вам слова, которые связаны со здоровьем, если какие- нибудь из слов не имеют отношения к здоровью, то хлопните в ладоши.

СЛОВА: капуста, зарядка, яблоки, чипсы, прогулка, редька, дневной сон, конфеты, вирус, купание, насморк, витамины, пыль, мяч, соревнования, гантели, мухи, газировка, проветривание, жвачка.

Капитанам предлагается по одной картинке с тремя ситуациями.

ЗАДАНЕЕ: Какие ситуации опасны для здоровья, а какие нет и почему.

Команды по очереди называют виды спорта.

Конкурс домашнего задания.

Обе команды защищают свою газету. 1-ая-морковная газета, 2-ая- свекольная газета.

Пока жюри совещается мы вместе с болельщиками поиграем в игру «Девочка чумазая».УСЛОВИЯ: я называю вам ситуации, когда нужно мыть руки, если вы со мной не согласны, то топните ногой один раз.

*во время чтения книг;

*после игры в песочнице;

*после игры с кошкой;

*во время игры в конструктор.

Ребята вы молодцы. Давайте вместе скажем такие слова: «Мы здоровью скажем: «ДА!»

Оформление уголка для родителей в логопедической группе Уважаемые коллеги!В своей логопедической группе,я со своими воспитателями оформили уголок для родителей, куда вставляем информацию. Я, как.

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Источник

Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах

Светлана Полякова
Сценарий КВН «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу». День здоровья в старшей и подготовительной группах

Читайте также:  Лекарства которые опасны для здоровья

Сценарий КВН на День здоровья в

старшей и подготовительной группе

«Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!

Подготовила: инструктор по ФК Полякова С. Н.

Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

— Выявить и закрепить представления детей о здоровом образе жизни;

— Систематизировать и углублять знания о здоровье, витаминах, полезных и вредный продуктах;

— Уметь называть последовательно части своего тела;

— Совершенствовать двигательные способности и умения детей;

— Активизировать словарь и мышление детей в процессе общения;

— Развивать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу;

— Воспитывать устойчивый познавательный интерес к сохранению собственного здоровья, к физической культуре и самостоятельной двигательной деятельности, расширять кругозор

— Воспитывать умение работать в команде, слышать друг друга.

Звучит музыка. () Дети сидят в зале.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале на нашем празднике здоровья.

Мы КВН начинаем сейчас

Навыки, знания покажем для вас.

И так КВН открываем

Команды ребят встречаем.

(под музыку «Мы начинаем КВН» дети заходят в зал и встают полукругом).

— Ребята, встречайте нашего почетного гостя – доктора Айболита!

(под музыку входит Айболит)

Я так спешил, сюда, друзья! Ваш КВН хочу увидеть я!

Вы знания свои нам покажите, как сохранить здоровье — расскажите!

Представляем вам, наше уважаемое жюри ().

Они вместе с доктором Айболитом будут следить за ходом игры. Проходите в жюри, наш уважаемы доктор.

ВСТРЕЧАЙТЕ КОМАНДЫ. (под музыку команды проходят на свои места)

Чтобы быть в хорошей соревновательной форме предлагаю сделать разминку «Бабочка»

А сейчас я предлагаю нашим командам занять свои места.

Разминка позади, теперь можно перейти к основным заданиям нашего КВН.

Первый конкурс — «Приветствие» Капитаны команд,представьте свои команды:

«С физкультурой мы дружны, нам болезни – не нужны!»

— Наша команда: «Здоровейки»

«Чтобы быть всегда здоровыми, со спортом надо быть знакомыми»

«Витамины принимаем, про болезни забываем!»

Максимальное количество баллов – 3

Второй конкурс –разминка:я предлагаю каждой команде ответить на несколько вопросов:

Сколько раз в день нужно чистить зубы?

От какого овоща плачут наши глаза?

Чем покрыто наше тело?

Если заболел зуб, к какому врачу нужно обратиться?

У птиц перья, у человека…

Назовите одним словом овощи и фрукты?

Назовите телефон скорой помощи?

Закончите фразу: кто много лежит, у того бок…

ешь чеснок и лук — не возьмет тебя…

Чистая вода — для хвори… Чистота -.

Солнце, воздух и вода….

Холода не бойся, — сам…

Пока жури подводит итоги за разминку, встречайте гостей с музыкальным номером «Кузнечики».

Следующий конкурс – «Молчанка»

На столе у вас лежат карточки с изображением ответа на загадки, которые я сейчас вам буду загадывать.

Вы должны прослушать мою загадку, найти карточку с ответом и отнести её жюри. За каждый правильный ответ – 1 очко.

сначала показать карточку болельщикам, а потом отнести жюри. Главное условие – сделать это молча. Обсуждать можно только когда вы выбираете карточку.

3 конкурс «Полезные и вредные продукты» (игра для болельщиков)

Добежать до стола, преодолев препятствия, взять картинку, вернуться назад и положить её в свою корзинку. (полезное и не полезное)

По окончании КАПИТАН команды объясняет выбор. За правильный ответ – 1 балл.

4 конкурс «Игра цапля»

Играющие стоят в обручах — это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны мешочки с песком — это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к мешочкам, захватывают их и несут в домик, прыгая на одной ноге. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик «лягушек».

Читайте также:  Медицинское объединение здоровье котовского 19

Ведущий. Подведение итогов конкурса. Сосчитайте сколько у вас мешочков?

ВЕДУЩИЙ. –Что значит ЗОЖ? А что надо делать, что бы вести этот образ жизни?

А какие виды спорта вы знаете? А кто такие БИОТЛОНИСТЫ?

ВЕДУЩИЙ. 5 конкурс «Биотлон»

Вам надо на «лыжах» пройти до ориентира, взять мяч, бросить в корзину, вернуться назад и передать лыжи. Кто первый придет к финишу – 5 баллов(3 балла) последнему- 1 балл

Пока жюри подводят итоги, ребята вам прочтут стихи.

Дорогой наш доктор Айболит, я предоставляю вам слово.

Слово жюри, вручение грамот, ЯБЛОК.

Пусть КВН вам надолго запомнится

Пусть все желания ваши исполнятся

Пусть все болезни пройдут стороной

А физкультура нам станет родной.

Всего доброго! До свидания! Спасибо всем!

«Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Развлечение для детей подготовительной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!».

Деловая игра с педагогами «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» Деловая игра с педагогами на тему: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» «Здоровье – наш бесценный дар! Его все ценят – млад и стар».

День здоровья. «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Инструктор по.

Конспект НОД «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Программное содержание: Дать детям представление о том, что соблюдение.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу!» Конспект НОД по здоровьесбережению с детьми старшей группы «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу!» Цель: формирование у детей осознанного.

Летний оздоровительный проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Наш девиз: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»Разработала: Воспитатель группы №12 – Красноруцкая Марина Александровна. Проблема: Что.

Педагогический проект «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу» Педагогический проект на тему: «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу». Воспитатели: Ахметшина Алсу Асхадулловна Миннибаева Альфия Абдуллаевна.

Проект «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» (вторая младшая группа) Воспитатель: Шарова А. А г. Первомайск 2015г. Актуальность проекта: В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей.

Развлечение для малышей «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Развлечение для малышей. Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». Цели. Укреплять физическое и психическое здоровье детей через улучшение.

Источник

Квн «День здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Квн «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
kvn_den_zdorovya.docx 18.41 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Гимназия №42

Подразделение дошкольного образования

детский сад «Лесная сказка»

КВН «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!»

День здоровья в подготовительной группе.

Дата: апрель 2017г

КВН «Я здоровье берегу – быть здоровым я хочу!»

День здоровья в подготовительной группе.

Цель: Приобщить детей к празднованию международного праздника «Всемирный День здоровья», формировать представление о здоровом образе жизни.

1. Воспитывать потребность заботиться о своем здоровье.

2. Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием.

1. команда: Мы команда – «Почемучки»

Мы на встречу к вам пришли

И смекалку, и уменье мы с собою принесли.

2. команда: Мы – «Всезнайки», всем друзья,

Нам проиграть никак нельзя.

С вами мы сразимся, так просто не сдадимся.

Почемучки 1. Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды).

Всезнайки 1. Назови одним словом: опята, подосиновик, подберёзовик (грибы)

Почемучки 2. Продолжи цепочку овощей: кабачок, огурец, лук.

Всезнайки 2. Продолжи цепочку фруктов: апельсин, яблоко, груша.

Загадки для команды «Почемучки»

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится. Руки мыть не лениться. /Мыло/

2. Лёг в карман и караулит «рёву», «плаксу» и «грязнулю».

Им утрёт потоки слёз, не забудем и про нос. /Носовой платок/

3. Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам. /Зубная щетка/

Загадки для команды «Всезнайки»

1. Хожу-брожу не по лесам, а по усам и волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. /Расчёска/

2. Вот какой забавный случай: поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка мне на спину и бока.

До чего ж приятно это! Дождик тёплый подогретый.

На полу не видно луж, все ребята любят ………/душ/

3. Говорит дорожка «два вышитых конца»:

Помойся, ты, немножко, чернила смой с лица.

Иначе ты меня испачкаешь в полдня! /полотенце/

Почемучки: Чем можно обработать рану? (зелёнкой, йодом, перекисью)

Знайки: Что можно приложить к ушибу, шишке? (холод, ложку, снег, лёд)

Назовите орган слуха, (уши)

Назовите орган зрения, (глаза)

Назовите орган обоняния, (нос)

Назовите орган вкуса, (язык)

1. Чем полезен морковный сок? (витамин роста, содержит сахар, железо, каротин-витамин для глаз) 1. Чем полезен лимонный сок? (лечит грипп, заболевания кожи, от головной боли, повышает иммунитет)

2. Какие блюда можно приготовить из вишни? (компот, джем, варенье, сок, используют для приготовления тортов, консервируют) 2. Какие блюда можно приготовить из капусты? (салат, суп, бигус, начинка для пирогов, засолить, замариновать)

Почемучки: Карточка «Что лишнее?» (о зубах)

Знайки: Карточка «Что лишнее?» (о зрении)

Дидактическая игра «Витаминка» (командам раздаются по несколько картинок с изображением продуктов, и дети определяют какой витамин в нем находится)

Витамин А Витамин А обеспечивает остроту зрения, особенно ночного, продлевает молодость кожи, придает цветущий вид волосам и ногтям, и отвечает за иммунитет. (Морковь, Болгарский перец)

Витамин В витамины группы В нужен для нормального функционирования нервной системы и здоровья, а также нормального роста волос. Помимо этого, витамины группы В просто необходимы для здоровья глаз и печени.

Витамин С Он необходим для образования коллагена и соединительной ткани: скрепляет сосуды, костную ткань, кожу, сухожилия, зубы. Витамин С влияет на обмен многих веществ. (Апельсин, Лимон)

Витамин D Витамин D — является синтетическим витамином растительного происхождения, который образуется в результате действия ультрафиолетовых лучей. Поступает в организм витамин D с продуктами питания и уже в коже под влиянием солнечных лучей начинает активно выполнять свою функцию.

(Яичный желток, Рыба)

Витамин Е витамин E способствует улучшению процесса циркуляции крови, обеспечению нормальной свертываемости и заживлению, витамин E замедляет процесс старения.

(Проростки пшеницы, Зелёный горох)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. (каждое правильное задание оценивается звёздочкой.)

Детям вручаются призы – в виде яблок или апельсин.

Источник

Adblock
detector