КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» День здоровья в подготовительной группе. Сценарий
Наталья Быкова
КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» День здоровья в подготовительной группе. Сценарий
КВН «Мы здоровью скажем: «Да!
Цель: расширить у детей знания и представления о здоровом образе жизни.
1.Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды).
2.Назови одним словом: опята, подосиновик, подберёзовик (грибы)
3.Продолжи ряд слов: кабачок, огурец, лук.
4.Продолжи ряд слов: апельсин, яблоко, груша.
5. Плод душистый, мягкий, сладкий,
Чуть изогнутый на вид,
Жёлтой кожурой покрыт.
Лакомство для обезьян,
Мы зовём его. (банан)
6. Хоть и очень кислый он,
В чай положим мы. (лимон)
7. Чем можно обработать рану? (зелёнкой, йодом, перекисью)
8. Что можно приложить к ушибу, шишке? (холод)
9. Угадать совсем не трудно,
Лист упругий, изумрудный
В кочан завивается. (капуста)
10. В зелёной избушке
Словно бусинки круглы
Зелены, да все малы. (зелёный горох)
11. Назовите орган слуха, (уши)
12. Назовите орган зрения, (глаза)
13. Назовите орган обоняния, (нос)
14. Назовите орган вкуса, (язык)
15.Вопрос для всех: что такое иммунитет?
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РАЗМИНКИ.
1. Чем полезен морковный сок? (витамин роста, содержит сахар, железо, каротин-витамин для глаз) 1. Чем полезен лимонный сок? (лечит грипп, заболевания кожи, от головной боли, повышает иммунитет)
2. Какие блюда можно приготовить из вишни? (компот, джем, варенье, сок, используют для приготовления тортов, консервируют) 2. Какие блюда можно приготовить из капусты? (салат, суп, бигус, начинка для пирогов, засолить, замориновать)
3. Карточка «Что лишнее?» (о зубах) 3. Карточка «Что лишнее?» (о зрении)
4. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, принимать витамины, правильно питаться, гулять и спать.) 4. Что нельзя делать, если ты простудился и заболел? (гулять, есть мороженое, ходить в гости, вставать с постели.)
5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина) 5. Дидактическая игра «Аскорбинка и её друзья» (собрать по три витамина)
ИГРА ВМЕСТЕ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ.
Условия: я называю вам слова, которые связаны со здоровьем, если какие- нибудь из слов не имеют отношения к здоровью, то хлопните в ладоши.
СЛОВА: капуста, зарядка, яблоки, чипсы, прогулка, редька, дневной сон, конфеты, вирус, купание, насморк, витамины, пыль, мяч, соревнования, гантели, мухи, газировка, проветривание, жвачка.
Капитанам предлагается по одной картинке с тремя ситуациями.
ЗАДАНЕЕ: Какие ситуации опасны для здоровья, а какие нет и почему.
Команды по очереди называют виды спорта.
Конкурс домашнего задания.
Обе команды защищают свою газету. 1-ая-морковная газета, 2-ая- свекольная газета.
Пока жюри совещается мы вместе с болельщиками поиграем в игру «Девочка чумазая».УСЛОВИЯ: я называю вам ситуации, когда нужно мыть руки, если вы со мной не согласны, то топните ногой один раз.
*во время чтения книг;
*после игры в песочнице;
*после игры с кошкой;
*во время игры в конструктор.
Ребята вы молодцы. Давайте вместе скажем такие слова: «Мы здоровью скажем: «ДА!»
Оформление уголка для родителей в логопедической группе Уважаемые коллеги!В своей логопедической группе,я со своими воспитателями оформили уголок для родителей, куда вставляем информацию. Я, как.
Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.
Источник
КВН «МЫ здоровью скажем — да!», посвящённый Всемирному Дню здоровья
Елена Петровна Сысоева
КВН «МЫ здоровью скажем — да!», посвящённый Всемирному Дню здоровья
ля детей старшего дошкольного возраста.
Цель: всестороннее формирование здорового образа жизни дошкольников.
Программные задачи:
Обучать использовать элементы спортивных игр в повседневной жизни детей, прививать любовь к спорту, расширять представление детей о различных его видах. Развивать память, мышление, любознательность, быстроту реакции в вопросах теории и практике занятий спортом, учить узнавать наиболее доступные виды спорта для дошколят по пентаграммам, владеть разнообразными спортивными умениями и навыками.
Воспитывать элементы соперничества, стремление к победе, командный дух.
Оборудование: эмблемы команд, мячи, корзинки, картинки летних и зимних видов спорта, картинки спортивного инвентаря, схемы заданий для команд….
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть вас сегодня в нашем детском саду. Мы начинаем самую веселую игру – спортивный КВН, посвящённый Всемирному дню здоровья. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.
И так, КВН мы открываем
И ребят наших встречаем.
Запись «Мы начинаем КВН»
Команда детского сада № 79
Команда детского сада № 55
Дети обходят круг почета и перестраиваются в две шеренги напротив друг друга.
Ведущий: позвольте мне представить вам жюри:
-самая обаятельная и привлекательная —
-замечательный человек с открытой душой —
-человек с неиссякаемым творческим потенциалом-
-человек с твердым взглядом на жизнь-
После каждого конкурса жюри объявляет результаты.
Ведущий:
По традиции мы начинаем КВН с «Приветствия» — это первый конкурс. Приглашается команда МБДОУ № 79 «Ну погоди».
Девиз:
Максимум спорта, максимум смеха.
Так мы быстрее добьемся успеха.
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну погоди»
Команда: «Союз верных друзей»
Девиз:
Жюри объявляет результаты за наличие эмблем, формы, приветствие.
Ведущий.
На второй конкурс приглашаем команды на эстафету «Дружные пары».
(в парах переносят мяч, лежащий на полотне, оббегают конус, возвращаются, передают эстафету другой паре. Стараются не уронить мяч.)
Жюри озвучивает результаты.
Ведущий. Объявляю начало 3-го конкурса – «Разминки».
Сейчас я буду задавать командам по очереди вопросы на спортивную тему, а ваша задача – постараться на них ответить.
1. Что нужно делать по утрам, чтобы быть здоровым и бодрым?
2. Можно ли кушать на улице? Почему?
3. Как называют спортсменов, катающихся на коньках под музыку?
4. Что нужно для игры в хоккей?
5. Детский зимний транспорт? 6. Можно ли целый день смотреть телевизор? Почему?
7. Можно ли играть в мяч на проезжей части? Почему?
8. Как называют человека, который занимается спортом?
9. Что нужно сделать, если ты вспотел? Почему?
10. Сколько команд играют в хоккей?
11. Куда нужно забивать гол?
12. Коньки на лето?
13. Можно ли грызть сосульки? Почему нельзя?
14. Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?
Команды, посовещавшись, по очереди отвечают. Кто отвечает, выбирает капитан. Жюри отмечает правильность и полноту ответа.
Вбегает Рассеянный (с чемоданом, с которого торчат разные вещи. Бегает по залу, суетится). Ведет себя очень встревоженно. Его действия сопровождаются веселой музыкой.
-Что такое? Что за шутки?
Еду я вторые сутки.
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад.
У гостя расстёгивается чемодан, вываливаются вещи. (дидактическая игра «Летние и зимние виды спорта)
С этой игрой проводится эстафета.
Эстафета «Разложи по видам спорта» (команды с помощью жеребьёвки выбирают какие виды спорта они будут собирать (зимние или летние). Напротив команд разложены картинки с видами спорта. Одна команда выбирает зимние виды спорта, другая — летние. Выполняется по принципу эстафеты. Каждый из команды бежит и берёт по одной картинке.
Слово предоставляется жюри.
Рассеянный: Ещё у меня в чемодане много разных предметов. Не пойму, для чего они мне нужны?
Ведущая предлагает ребятам показать Рассеянному, для чего нужны эти предметы.
А сейчас конкурс капитанов.
Мы их проверим на находчивость.
«Назови вид спорта»
Достает из чемодана инвентарь, а капитаны по очереди должны отгадать. К какому виду спорта он относится.
Обруч – гимнастика, мячи – футбол, баскетбол, шайба, клюшка, волан, ракетка, боксерские перчатки, теннисные ракетки, шапочка для плавания и очки и т. д.
Следующий конкурс «Весёлый тренинг»
Я вам буду показывать картинки – схемы, а вы должны показать, как этот предмет можно изобразить с помощью упражнения и показать его всей командой (выполняют задание по очереди)
«Морская звезда» — лежа на животе, руки, ноги в стороны.
«Велосипед» — лежа на спине, крутят ногами.
«Корзинка» — лежа на животе, руками берутся за стопы и вытягивают ноги вверх
«Цапля» — стойка на одной ноге, руки на поясе.
Рассеянный.
Весело тут у вас, интересно.
Но мне пора в Ленинград.
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу. (Убегает под музыку)
Слово предоставляется жюри.
Ведущий:
Мы продолжаем наш КВН. Впереди конкурс «Домашнее задание».
На физкультуре вы упражняетесь в различных видах движений. Сейчас ваша задача состоит в следующем: нужно «прочитать» полученную карточку, определиться какие виды движений будет выполнять ваша команда, дружно приготовить необходимый спортивный инвентарь и когда будет все готово, начать выполнять задание. Жюри в это время будет оценивать правильность, четкость, технику выполнения.
Команды получают карточки, на которых схематично показано расположение спортивного инвентаря, находят его в зале, раскладывают, согласно карточке и выполняют задание.
Задание для болельщиков.
1. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне?
2. О каком правиле забыл Вини Пух в гостях у Кролика?
3. В каком произведении встречаются эти строки:
«Надо, надо умываться
по утрам, и вечерам…
4. Какой мультипликационный герой произнес фразу:
Ребята, давайте жить дружно!»
5. Какой сказочный доктор самый добрый?
6. Вспомните героиню, от которой сбежала посуда, а потом вернулась.
Было нам у бабы худо,
Не любила нас она.
Била, била нас она.
Следующее задание «Эстафета для соперника» (командам нужно сообща придумать эстафету для соперника)
Ведущий: Наш КВН подходит к концу. Мы ждём результатов жюри, а мне хотелось бы узнать, понравилась вам игра или нет. «Веселый смайлик» — означает, что понравилось, «грустный» — что нет. Выберите смайлика и прикрепите к доске.
Жюри подводит итоги, а мы с вами поиграем.
Игра для тех, кто любит шутки «Да и нет».
Ответ «Да» -поднимаем руки вверх, «Нет» — приседание.
Кто любит спортом заниматься?
Кто любит мультики?
Кто любит загорать?
Кто любит орать?
Купаться в грязной луже?
Кто не моет уши?
А играть, петь и танцевать?
Ведущий: Какие разносторонние интересы. Теперь прошу подвести итог игры жюри.
Ребята, вы отлично справились с заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, смекалку. А главное, получили заряд бодрости. Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. Награждение. (Фанфары)
Фотоотчет о мероприятиях по ОБЖ в ДОУ «Скажем пожарам нет!» Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем, огнеопасными предметами детей дошкольного и младшего школьного.
Ешьте все зелёный лук, Он здоровью верный друг! Здравствуйте,дорогие гости! Я работаю в первой младшей группе «Малыши»воспитателем. Мои детки с большим удовольствием и интересом познают.
Фотоотчет беседы «Скажем туберкулезу нет» Видео В предверии Всемирного дня борьбы с туберкулезом 22 марта в подготовительной группе «Родничок» прошли мероприятия «Скажи туберкулезу нет».
Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников — главная задача педагогов дошкольного.
Фотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем: «Да!» в рамках Недели здоровья Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о физкультурном досуге «Мы здоровью скажем:»Да!». Досуг подготовлен и проведен.
Фотоотчёт об утреннике «Мы скажем НЕТ — войне!» Июнь. Начало лета. Сорок первый. В зелёном парке разный люд гулял. Что, этот мирный день — последний, Никто из них ещё не знал..
Конспект занятия «Курить-здоровью вредить» Конспект занятия по теме «Курить — здоровью вредить» Цель: Формирование отрицательного отношения к курению Задачи: — уточнить представления.
Консультация для воспитателей «Курить — здоровью вредить» Уважаемые коллеги! Много лет назад в поликлинике по месту жительства, я увидела билборд, который наглядно показывает, чем именно курение.
КВН «Мы здоровью скажем: «Да!» Цель : Формировать понятие о здоровом образе жизни, о значении спорта для здоровья человека. Совершенствовать умение детей подбирать пословицы.
Стихи к развлечению «Скажем всем «спасибо» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию стихи к развлечению «Скажем всем- «Спасибо».,для детей среднего и старшего дошкольного.
Источник