Меню

Сценарии день здоровья цветок здоровья

Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»

Надежда Сухова
Квест-игра к Всемирному Дню здоровья в подготовительной к школе группе «Цветок здоровья»

«Цветок здоровья»

Инструктор: Внимание! Внимание! Сегодня в детский сад пришло письмо. Откуда – Цветочный город. (читает письмо)

Здравствуйте, дорогие ребята. На цветочный город надвигается буря «Заболевай-ка». Дело в том, что в город пробрался злой профессор Микроб, который похитил 5 лепестков с волшебного цветка Здоровья и разбросал лепестки по вашему детскому саду. И теперь, если не найти их и не вернуть обратно, то все дети начнут болеть, и никто не сможет их вылечить. Если помощь не придёт вовремя, Цветочный город погибнет!

Инструктор: Что же нам делать?

Дети: Надо найти эти лепестки!

Инструктор: Правильно, дети! Но как же мы пойдём, по какому маршруту? Как вы думаете, что нам для этого нужно? Правильно, для этого нам понадобится карта. Чтоб не заблудиться в пути – карту ты с собой бери. Сейчас мы её рассмотрим. По дороге нам встретятся разные препятствия, которые необходимо преодолеть. Вам это под силу? Справитесь?Дети: Да!

Инструктор: Но, учтите, путь будет не близким, за каждое выполнение задание вы получите лепесток. А перед путешествием я предлагаю вам немного размяться.

Инструктор: Ребята, посмотрите, какие интересные я вижу часы, да с разными картинками! А кто скажет, что обозначают эти картинки?

Дети: На картинках изображены части суток.

Инструктор: Правильно, а назовите их. (Ответы детей).

Ребёнок: Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить,

Знает вся моя семья, должен быть режим у дня.

Инструктор: Итак, это 1 остановка и для вас — Задание – собрать из картинок режим дня. (Дети выполняют задание)

За выполненное задание дети получают первый лепесток и отправляются дальше. Какого он цвета? (Синего) И какое название вы бы дали этому лепестку? (Режим дня) Совершенно верно! Пойдём искать следующий?

II Выходят из группы, спускаются по лестнице, в фойе встречает Вирус-противус. Вирус –противус не хочет пропускать детей дальше, требует выполнить задание «Четвёртый лишний»: творог, чипсы, фрукты, овсяная каша; -винегрет, сухофрукты, рыба, кока-кола; зубная щетка, мыло, телефон, расчёска; Сердце, голова, лёгкие, желудок; мяч, кукла, велосипед, скакалка.

Инструктор? Ну, вот, Вирус-противус, мы правильно ответили, нам весело и настроение у нас ХОРОШЕЕ. А хорошее настроение – это тоже залог здоровья

За выполненное задание получают второй лепесток «Хорошее настроение»

Дети двигаются по карте, заходят в музыкальный зал, их встречает повар

III.Повар: Здравствуйте, ребята, вы хотите быть здоровыми? Чтоб здоровыми остаться надо правильно питаться. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать, если еда полезна – говорите ДА, если не полезна, то – НЕТ.

— Каша, вкусная еда, это нам полезно?

— Лук зеленый иногда, нам полезен дети?

— В луже грязная вода, нам полезна иногда?

— Щи, отличная еда, это нам полезно?

— Фрукты – просто красота, это нам полезно?

— Грязных ягод иногда, съесть полезно дети?

— Овощей растет гряда, овощи полезны?

— Сок, компотик иногда, нам полезны дети?

Съесть мешок большой конфет это вредно, дети?

Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

А раз полезная еда – будем мы здоровы? ….

Повар: Ну, тогда – для вас ещёодна игра: помогите приготовить для вас обед (Игра «Помощники»)- из бассейна с шариками надо найти овощи и фрукты,которые отнести по корзинкам: овощи и фрукты.

Молодцы, дети, за то, что вы быстро справились с моими заданиями я вас награждаю – вы получаете третий лепесток, который называется «Правильное питание»

4.Инструктор: Идём дальше? Детей встречает Доктор Пилюлькин.

Доктор: Я пришёл вас научить,

Как здоровье сохранить.

Грязными руками ничего не трогай,

Ведь в грязи полно микробов!

Попадут микробы в рот,

Заболит тогда живот.

Ребята, а вы знаете предметы гигиены? Тогда отгадайте мои загадки.

Читайте также:  Шиповник напиток растворимый здоровье

1. Гладко, душисто и моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого было.

Что, ребята, это? (Мыло).

2. Костяная спинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

3 На себя я труд беру: пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю, ничего не забываю (мочалка)

4. Вытираю, я стараюсь, после ванной паренька.

Всё намокло, всё измялось – нет сухого уголка. (полотенце)

5. Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расчёска)

Инструктор: Молодцы, мои друзья, вижу, что вы умеете пользоваться умывальными принадлежностями и с микробами не дружите, а вот и ещё один лепесток нашёлся. Какой он? (Жёлтый). Как он называется? (Гигиена).

Доктор: Дети, а вы знаете как передаются микробы от человека к человеку? Мы сейчас проведём интересный опыт и вы всё узнаете.

Проведение: Перед проведением опыта взрослый наносит себе на ладони косметические тени с блестками. Потом он предлагает детям поздороваться за руку, при этом плотно сжимает ладошку каждого ребенка. После этого взрослый «неожиданно» обнаруживает, что его ладонь грязная и просит детей посмотреть на свои ладошки. Дети видят на них следы блесток. Делается вывод о том, как точно также при контакте с другим человеком (или с предметом, с животным) передаются невидимые микробы.

Инструктор: Ребята, сколько лепестков похитил профессор Микроб? (5). А мы, сколько нашли? (4). Значит продолжаем путь, двигаемся дальше.

Дети выходят из музыкального зала,преодолевая полосу препятствий в коридоре:

-змейкой обойти фишки

-прыжки из обруча в обруч;

— пролезть в тоннель;

— боком идут по коррекционной дорожке

Заходят в спортивный зал.

Инструктор: Бодрость духа согревает,

Быть здоровыми велит,

Прочь болезни прогоняет, и ангину и бронхит,

Быть весёлым, а не хмурым

Нам поможет…. физкультура!

Давайте спортом заниматься

Давайте будем закаляться!

Виды спорта будем искать

И нашу игру продолжать.

Дети делаться на две команды: одна команда находит зимние виды спорта, вторая команда –находит летние виды спорта.

Задание: найти и назвать виды спорта. Одна команда – «жёлтые» – зимние виды спорта, «зелёные» – летние виды спорта. Молодцы справились с заданием.

А теперь проведём эстафету под названием «Держи ноги в тепле»

— дети прыгают в мешке.

Инструктор: Не болеет только тот, кто здоров и любит –спорт! Последний лепесток называется «СПОРТ». Ребята, давайте из всех лепестков сделаем один цветок Здоровья.

Инструктор: Дети, вот мы и вернули все лепестки на место, а это значит, что все жители Цветочного города будут здоровыми и никогда не заболеют.

9 апреля — День чистоты на МAAM. Конспект ООД для детей в подготовительной к школе группе «Чистота — залог здоровья!» Тема «Чистота — залог здоровья!»Задачи: — Познакомить детей со строением кожи. — Закрепить у детей гигиенические знания и навыки. — Содействовать.

Мы здоровью скажем да! Фотоотчет «Неделя здоровья в подготовительной к школе группе» Представляю вашему вниманию фотоотчет о Неделе здоровья. Охрана и укрепление здоровья дошкольников — главная задача педагогов дошкольного.

Фотоотчет о НОД в подготовительной к школе группе «Личная гигиена — залог здоровья» с использованием ИКТ Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет НОД «Личная гигиена — залог здоровья». Сам конспект и презентация представлены.

Фотоотчет о мероприятии «День здоровья» в подготовительной к школе группе Январь 27 января 2020 года в нашей группе №1 «Дружные ребята» Федерального государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Источник

сценарий праздника «Цветок здоровья»
план-конспект занятия

итгове мароприятие, проведенное совместно с рдителями

Скачать:

Вложение Размер
2_tsvetok_zdorovya_microsoft_word.docx 19.63 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного – познавательного развлечения для детей и родителей «Цветок здоровья»

Вид : физкультурное занятие игрового типа, совместное с родителями.

Тема : « Цветок здоровья »

Цель : приобщение родителей и сотрудников к эффективной организации оздоровительной работы с детьми в ДОУ.

Образовательные : развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт;

Оздоровительные: повышать физическую активность и работоспособность детского организма;

Воспитательные : воспитывать коллективизм, умение работать в команде; желание быть здоровым;

Зал украшен рисунками детей, плакатом «Быть здоровым – здорово!»

Под музыку «На зарядку!» дети колонной входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

(дети выполняют музыкально-ритмические движения под музыку)

Сегодня вас ожидает много сюрпризов. Вот один из них : встречайте наших гостей!

(под спортивный марш входят несколько родителей в спортивной форме , проходят под аплодисменты присутствующих по кругу и становятся шеренгой напротив детей)

1. Всем ребятам наш… (все вместе) привет! И такое слово :

Спорт любите с малых лет – будете здоровы !

2. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно .

Только надо знать, как здоровыми стать !

3. В мире нет рецепта лучше – будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет – вот и весь секрет!

4. Приучай себя к порядку – делай каждый день зарядку.

Смейся веселей, будешь здоровей .

5. Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье , спорт – игра, фикульт (все) Ура!

Ведущий : Делать нужно по утрам, она бодрость дарит нам… (зарядка)

Для чего нужна зарядка? (ответы детей) Это вовсе не загадка :

Чтобы силу развивать и весь день не уставать.

В этом нам помогут наши гости.

На зарядку становись! Направо повернись!

( разминку проводит мама Лизы)

Ведущий : Все размялись? Хорошо!

Состязания начинаем, силу, ловкость проверяем.

Мы спортом занимаемся – здоровьем заряжаемся !

Ведущий: ребята, я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие, чтобы найти волшебный цветок – «цветок – здоровья», который подарит нам много интересных игр. Это необычный цветок, будем срывать по одному листку, и он нам предложит поиграть в игру.

Дети и родители – спортсмены делятся на две команды : «Солнечные лучики» и «Витаминки» , команды располагаются в колоннах за линией старта, впереди стоят родители .

Я– по луже, я – по луже. Я ищу, где лужа уже.

Может час, а может два я искал, нашел едва.

И нашел где лужи уже. А теперь лежу простужен.

Ведущий : Ребята, как можно преодолеть лужи?

1 эстафета «перепрыгни через лужи»

По сигналу первый участник перепрыгивает через лужи (обручи3 штуки, огибает фишку и бегом возвращается в команду, передавая хлопком эстафету следующему участнику).

Ведущий : Есть полезные продукты и очень полезные.

В очень полезных продуктах больше всего витаминов.

Витаминов много, но самые главные – это витамины А,Б,С.

2 эстафета : «Витаминная семья – дети солнечного дня»

В руке родителя -спортсмена – ракетка (теннисная) на которой лежит шарик -витамина, по сигналу передвигается с ракеткой в руке до фишки, огибает ее, возвращается обратно в команду и передает следующему, а сам встает в конец колонны.

Ведущий : Чтобы быть здоровому — дары бери садовые.

Поднялся наш огород,

все под солнышком растет

В огороде много гряд,

тут и репка и салат,

тут и свекла, и горох.

А картофель разве плох!

Наш зеленый огород,

нас прокормит целый год.

Чтоб здоровым , сильным быть , надо овощи любить!

Все, без исключенья, в этом нет сомненья!

3 эстафета «Посади и собери овощи»

По сигналу первый участник бежит с ведром с овощами и раскладывает их в обручи, огибает фишку, обратно возвращается бегом и передает пустое ведро следующему, который собирает овощи в ведро.

4 эстафета «Принеси фрукты»

По сигналу первый участник бежит к шведской стенке, где прикреплено ведро с фруктами на высоте вытянутой руки ребенка, поднимается на три перекладины, берет фрукт и бежит обратно в команду. Затем бежит следующий участник.

Ведущий : Какие полезные блюда для здоровья можно приготовить из овощей и фруктов (ответы детей)

5 эстафета «Рассортируй овощи и фрукты»

Одна команда получает задание собрать овощи для щей, а другая фрукты для компота. В одном конце зала в обруче разбросаны муляжи овощей и фруктов. В другом конце зала стоят кастрюли : «компот» и «щи» .

Ведущий : Девочки – внимание! Мальчики – внимание!

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать?

Ответ мне дайте – это правда или неправда?

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ : это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать, надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть, со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть, на улице надо песни петь?

И от гриппа, от ангины нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок – тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать? Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов – будешь сильным и красивым?

Чтобы сильным быть и ловким,

Обруч — полезный предмет, почему?

Обруч – как солнечный круг,

Обруч – веселый наш друг.

В обруч войди и крути

Ребята, а вы знаете, как это делается?

Ведущий : Сейчас родители — спортсмены смогут показать нам свою ловкость. Раз, два, три – крути!

Конкурс «Обруч» (родители крутят обруч на талии) .

Ведущий : Ловкими оказались почти все! (аплодисменты) Быть здоровыми нам помогают игры. Они развивают силу, ловкость, выносливость и быстроту.

Ведущий : Ребята, теперь я вижу, что вы–Настоящие спортсмены. Физкультура и спорт помогут вам вырасти здоровыми и сильными.

Общий танец под музыку «Спортом занимаемся»

• Блеск зубам чтобы придать, крем сапожный нужно взять, выдавить пол тюбика и почистить зубики. (нет)

• Навсегда запомните милые друзья, не почистив зубы спать идти нельзя.

• Не грызите лист капустный, он совсем, совсем не вкусный, лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад. (нет)

• Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать. (нет)

• За здоровьем я слежу, на зарядку выхожу. (да)

• Каша — вкусная еда. Это нам полезно? (да)

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)

• В луже грязная вода нам полезна, дети? (нет) (Ответы детей команды Богатыри)

• Щи — отличная еда. Это нам полезно? (да)

• Мухоморный суп всегда — это нам полезно? (нет)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)

• Овощей растет гряда, овощи полезны? Да

• Объедаться – никогда! Это вредно дети? (да)

• Съесть мешок большой конфет… это вредно? Точно нет!

• Раз полезная еда – будем мы здоровы? Да!

• Ем морковку и салат, витаминам каждый рад.

Ведущий : Ребята, послушайте, кто то стучится к нам в дверь. Наверно это кто то услышал ваш звонкий смех, и решил зайти на наш праздник.

В зал входят сказочные герои Тигруля и Микки Маус (родители детей группы в костюмах).

Всем ребятам наш привет и такое слово :

Спорт любите с малых лет – будете здоровы !

Принимайте угощенье, ешьте на здоровье !

После игр сказочные герои угощают детей яблоками, и предлагают сделать общее фото.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование культуры здорового образа жизни.Задачи: — укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;- развитие основных физических качеств: силы, ловкости, .

ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ «Путешествие в Страну Здоровья»Сценарий развлечения для детей 3 – 7 лет. Детям очень маленьким трудно жить без чуда,Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:В теп.

развлечение ко Дню здоровья для старшей группы.

Развивать и закреплять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у дошкольников, воспитание убежденности и потребности в нем — через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности.

Источник

Adblock
detector