Страна здоровья, силы и красоты
В библиотеке им. Горького состоялось подведение итогов конкурса рисунков «Вот оно какое – здоровье» и награждение победителей в рамках первого этапа проекта «Молодежь. Здоровье. Библиотека».
В конкурсных номинациях «Страна здоровья» и «Здоровье семьи» приняли участие 178 учащихся из 28 школ и интернатов г. Рязани. Организаторы конкурса рисунков – Рязанская областная универсальная научная библиотека им. Горького и Рязанский областной клинический наркологический диспансер.
Итоги конкурса подвела заместитель директора библиотеки по социокультурной деятельности и связям с общественностью Надежда Николаевна Чернова. Сотрудник отдела профилактики асоциальных явлений среди молодежи, связанных с употреблением ПАВ, Рязанского областного клинического наркологического диспансера Наталья Алексеевна Михейкина рассказала о том, почему важно вести здоровый образ жизни, исключив вредные привычки, наносящие непоправимый вред организму. Здоровье человека – залог полноценной жизни. Как мы будем относиться к своему здоровью, такое будущее нас и ждет.
Победителями в номинации «Здоровье семьи» стали: Анастасия Зинган (многопрофильная школа № 17 им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова), Мария Полякова (школа № 74 им. Александра Сергеевича Соколова), Алина Егоршина (школа № 60 им. Героя РФ Д.О. Миронова), Арина Плотникова (школа № 67), Анастасия Калинина (школа № 16), Илья Королев и Александр Садовский (школа-интернат им. Героя Советского Союза Ф.А. Полетаева), Никита Платонов (школа № 69), Дарина Луконина (школа № 67), Анна Смирнова (школа № 35).
Победители в номинации «Страна здоровья»: Елена Гаева (лицей № 52), Вероника Свирина (многопрофильная школа № 17 им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова), Артем Шишков (школа № 10), Илья Машалов (Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции), Ева Курьянова (лицей № 4).
На конкурсе, который проходил в Международный день семей, звучали стихи и песни о семье и доме, демонстрировались видеоролики о том, как сохранить здоровье. А началось мероприятие с зарядки, проведенной танцевальной студией ARTRISE. Участницы студии подарили всем детям купон на бесплатное занятие и небольшие подарки. Спонсором мероприятия выступила школа песочной анимации «БРИМ».
Каждый юный художник получил сертификат участника конкурса рисунков, а победители – диплом. Библиотека благодарит всех педагогов и руководителей школ за подготовку детей к участию в конкурсе.
Наталья Курбатова,
главный библиотекарь универсального читального зала
Источник
Развлечение для детей «Путешествие в страну Здоровья»
Ирина Запевалова
Развлечение для детей «Путешествие в страну Здоровья»
1. Помочь осознать детям необходимость бережного отношения к своему здоровью.
2. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать желание заниматься совместной двигательной деятельностью.
3. Развивать умения: работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое дело до конца. Развивать двигательную активность через подвижные игры, физические упражнения.
Ведущий: Я хочу пригласить вас в необычное путешествие.Но сначала расскажу я вам старую легенду:
«Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,третий сказал: «Человек должен быть умным».
Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
Значит, здоровье-то, оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе (3-4 ребёнка, в каждом из нас. Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычную страну «Здоровье». Кто из вас хочет быть здоровым? (ответы детей)
Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы! (все вместе)
Ребята, а что значит «быть здоровым»? (это значит: не болеть, заниматься спортом, закаляться, а ещё не сидеть на месте и чаще двигаться). Отправляемся!
Находим конверт с письмом от феечки Неболейка, в котором она просит спасти страну Здоровья собрав 7 лепестков из которых необходимо составить волшебный Цветик-Семицветик. (В письме первое задание).
Чтобы составить волшебный цветок, необходимо правильно ответить на вопросы, которые в письмах задает феечка Неболейка. Писем-7, разноцветных лепестков-7.
Заботиться о своем здоровье мы начинаем с самого утра, сразу, после того как проснулись. Что мы делаем (ответы детей)
1. Дидактическая игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
Вы должны наощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.
Получаем первый лепесток КРАСОТА
-Находим второе письмо:
2. Загадки о жителях страны ЗДОРОВЬЕ.
1-й. Ускользает, как живое, 2-й. Хожу-брожу не по лесам,
Но не выпущу его я. А по усам, по волосам.
Белой пеной пенится, И зубы у меня длинней,
Руки мыть не ленится. Чем у волков, у медведей.
1-й. Пластмассовая спинка, 2-й. И сияет, и блестит,
Жесткая щетинка, Никому оно не льстит,
С зубной пастой дружит, А любому правду скажет –
Нам усердно служит. Все как есть ему покажет.
1-й. Вытираю я, стараюсь, 2-й. Хвостик из кости,
После ванной паренька. На спинке – щетинка.
Все намокло, все измялось – Эта вещь поможет нам
Нет сухого уголка. Чистить брюки и кафтан.
Получаем второй лепесток СИЛА.
— Находим следующее письмо
3. Знай, не всё, что продаётся здоровью пользой обернётся.
Это — вкусно, то — полезно, что — то вовсе бесполезно.
Выяснить это нам поможет игра «Исправь меня!». Если вы меня исправите мы получим следующий лепесток.
Жёлтая Фанта — напиток для франта.
Будешь Фанту пить, смотри, растворишься изнутри (дети исправляют ответ).
В мире лучшая награда – это плитка Шоколада.
В мире лучшая награда – это ветка Винограда.
Знайте, дамы,господа: “Сникерс” — лучшая еда.
Будешь кушать “Сникерс” сладкий, будут зубы не в порядке.
Если много есть Горчицы – полетишь быстрее птицы.
Будешь много есть горчицы, будешь злей самой волчицы.
Я собою очень горд, я купил сегодня торт.
Фрукты, овощи полезней, защищают от болезней.
Даёт силы мне всегда очень жирная еда.
Даёт силы нам всегда витаминная еда.
Молодцы, вас не запутаешь.
Получаем третий лепесток УМ.
-Находим следующее письмо
Мы получим лепесток если станем садовниками здоровья и вырастим чудо–дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают полезные для здоровья и вешают на дерево. Например, яблоко-полезное, конфета-нет).
4. Проводится игра «Чудо-дерево».
Полюбуйтесь своей работой. Вот так чудо-дерево получилось — почки полезными плодами распустились.
Мы запомним навсегда: (все) Для здоровья нам нужна витаминная еда!
Получаем четвертый лепесток ДОБРОТА
— Находим следующее письмо
5. Какие витамины вы знаете?
Чтобы получить лепесток надо рассказать все, что мы знаем о витаминах.
ВИТАМИН А – Я витамин роста. Я помогу вам расти, а также сохраню зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Я живу в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей) Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.
ВИТАМИН В – Я помогаю усваивать пищу. : Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе. Меня вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.
ВИТАМИН С – Я укрепляю организм и защищаю от болезней. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Я живу во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы) Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.
ВИТАМИНА Д – Я важен для роста и укрепления костей. Я редко встречаюсь в привычных продуктах, овощах и фруктах. Меня вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.
Дидактическая игра «Витаминка» (на тарелках буквы, обозначающие витамины, рядом — карточки с изображением продуктов. Неибходимо разложить продукты по тарелкам в зависимости от содержания витаминов).
Получаем пятый лепесток ЗДОРОВЬЕ
6. Кто из вас ребята знает.
Что закалке помогает
И полезно нам всегда? (солнце, воздух и вода)
Нас зима гулять зовёт,
Солнышко давно уж ждёт!
Чтобы добыть лепесток цветка, вам нужно собрать солнышко. По одному из команды подбегаете к своему столу у противоположной стены, берёте по одной детали солнышка, прибегаете к своей команде, и выкладываете солнышко. Побеждает команда, которая быстрее соберёт своё солнышко.
Молодцы! Чтоб здоровым, крепким быть,
Будем с солнышком дружить!
Хорошо справились с заданием, и нашли лепесток БЛАГОПОЛУЧИЕ.
— Находим следующее письмо
7. Спорт оказывает хорошее влияние на наше здоровье. Чтобы быть здоровым очень важно выполнять физические упражнения, которые укрепляют мышцы, кости и иммунитет. Мы получим лепесток, если вы угадаете вид спорта. Берёте одну из карточек и показываете характерные движения популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие, а другая команда пытается угадать.
Получаем седьмой лепесток СПОРТ
Теперь, ребята, у нас с вами все лепестки. А смогли мы их собрать, потому что мы с вами дружные, ловкие, смелые. Я думаю, что Феечка Витаминка могла бы нами гордиться. Давайте назовем все лепестки волшебного цветика Неболейки. (Красота, сила, ум, здоровье, благополучие, доброта, спорт) .
Дети, как вы думаете, какой из этих лепестков самый важный. (Здоровье.) Почему? (Если будет здоровье, то будет и красота и сила и благополучие).
Молодцы дети! Наше путешествие подошло к концу. Мы с вами спасли страну Здоровья. Вы можете подойти к цветочку, пожелать себе и своим близким здоровья и ваше желание обязательно сбудется. Ведь он волшебный.
Я думаю, наш праздник всем пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник заканчиваем и всем желаем здоровья, успехов и счастья во всем!
«Путешествие в страну здоровья» Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье избегать ситуаций, наносящих вред здоровью воспитывать.
«Путешествие в страну «Здоровья»» Цель: Продолжать развивать интерес и формировать привычку к здоровому образу жизни через обучение детей плавательным способностям. Задачи:.
«Путешествие в страну «Здоровья». Занятие по формированию основ ЗОЖ у детей младшего дошкольного возраста Сегодня хочу предложить Вашему вниманию занятие по формированию у детей младшего дошкольного возраста здорового образа жизни. «Путешествие.
Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Здоровья» Физкультурное развлечение в подготовительной к школе группе «Путешествие в Страну Здоровья». Задачи: приучать детей к здоровому образу жизни;.
Конспект НОД по валеологии для детей подготовительной группы (6–7 лет) Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: Мотивация детей на здоровый образ жизни. Задачи: 1. Дать представление о микроорганизмах (полезных и вредных). 2. Закрепить знания.
Конспект занятия для детей 6–7 лет «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать здоровый образ жизни Задачи: Познакомить детей как нужно заботиться и укреплять здоровье, дать представление о микробах.
НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Здоровья» НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Здоровья». Цель: 1. Формировать.
Путешествие в страну «Витаминиада» — познавательное развлечение для детей и родителей. МДОУ «Теремок», рп. Романовка,Саратовской области,старшая группа Воспитатели: Сапрыкина Н. И. ,Коростелева В. В. Основная цель предложенного.
Развлечение для детей старшей группы. «Путешествие в страну Здоровейка» Программное содержание: 1. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни, создавая условия для обобщения элементарных валеологических.
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Цель: Закрепись знание сказок «Колобок», «Гуси Лебеди», «Курочка Ряба», развитие потребности в ежедневной двигательной деятельности, создание.
Источник
Праздник Спортландия «Спорт – это здоровье, сила и красота».
методическая разработка (старшая группа) по теме
Занятие по формированию ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_sportlandiya.docx | 15.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник Спортландия «Спорт – это здоровье, сила и красота».
- Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.
- Обогатить родителей знаниями и практическими умениями в организации и проведении досуга с детьми.
В. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители! Все кто пришел к нам на праздник. Вас встречает страна Спортландия. Страна здоровья, силы, красоты и смеха. Сегодня Спортландия собрала вместе пап и мам на спортивное шоу. «Спорт – это здоровье, сила и красота».
Встречайте команды! Сегодня вместе с детьми выступают и их родители.
Под музыку входят команды.
В. На гимн России стоять смирно.
В. Команды, приготовьтесь к приветствию.
К-1 «Вас приветствует команды «Пузырь!»
Наш девиз: «Лопнем, но не сдадимся».
К-2 «Вас приветствует команда «Дружные!»
Наш девиз: «Один за всех и все за одного»
В. Представляю членов жюри.
Прежде чем соревноваться,
Мы скорей должны размяться.
За мною дружно повторяйте.
Д. Я как мама, я как папа
С детства спортом увлекалась.
Вместе с мамой, вместе с папой
В. Продолжается наш праздник. Первый этап – спортивный.
1. Эстафета «Бег по следикам».
По сигналу первый участник ребенок бежит и на пути раскладывает следики, обегает обруч и возвращается к своей команде. Другой участник родитель собирает их, передает следующему ребенку.
2. Задания для родителей команды «Пузырь».
— Должностное лицо, руководящее детским садом?
— Мужчина по отношению к своему ребенку?
— Основные виды движения?
— Полный успех в соревновании?
-Вещь, служащая для игры?
— Детский транспорт без педалей?
— Отсутствие желания что-либо делать?
— Место, где непослушный ребенок у родителей отбывает наказание?
— Как называется строй, в котором взрослые располагаются друг за другом.
Задания для команды «Дружные».
— Мать отца или матери по отношению к ребенку?
— Раздел дефектологии, занимающийся коррекцией речи и ее исправлением?
— Преподаватель физ.культуры в детском саду?
— Наука о воспитании и обучении?
— Спортивный кулачный бой?
— Игра с ракетками и воланом?
— Сбор родителей для решения педагогических проблем?
— Детский неясный разговор?
— Глава спортивной команды?
Задание: нужно пролезть под веревку с мячом в руках, добежать до обруча, продеть его через себя, вернуться и передать мяч следующему игроку.
4. Задание для детей.
Поочередно дети обеих команд отвечают на вопрос «Что нужно сделать, чтобы быть здоровым?».
В. А сейчас мы увидим, как наши родители умеют танцевать по показу воспитателя.
В. А сейчас конкурс «Ледяные санки».
Родители усаживают своего ребенка на коврик, обвозят вокруг обруча и возвращаются назад. Передают коврик другому участнику.
В. А сейчас мы вместе с вами споем песню «Улыбка».
В. Уважаемые родители, дети – участники нашего праздника. Хочется поблагодарить вас за участие и вручить вам медали и сувениры.
Пусть как цветы
Растут ребятки наши.
Пусть будут крепче с каждым днем
И каждым годом краше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи: § создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§ воспитывать соревновательный дух, уверенност.
Физкультурный праздник в старшей группе.
Цель: привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в образовательном процессе дошкольного учреждения и приобщение детей старшего дошкольного возраста к активным занятиям ф.
Спортивный праздник «Спорт — это здоровье, сила, радость и смех".
Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.
laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось .
За последнее время наблюдается значительное снижение здоровья детей, поэтому обязательной целью работы, является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОО. Одн.
Источник