Стенгазета «Здоровый образ жизни — залог успеха»
Наталия Кирпичёва
Стенгазета «Здоровый образ жизни — залог успеха»
Добрый день! Идея моей стенгазеты в том, чтобы донести в простой форме до родителей и детей основы здорового образа жизни. Ведь от здоровья зависит многое в нашей жизни. Здоровье человека – проблема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становиться первостепенной.
«Береги здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в дошкольном возрасте. Целью оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Необходимо погружение ребенка в особо организованную жизненную среду, формирующую привычки здорового образа жизни. Для этого важно уметь конструировать познавательную деятельность детей на занятиях в быту, и в игре.
Итак, здоровый образ жизни (ЗОЖ)зависит от:
1. Правильного питания
2. Соблюдения режима дня
3. Культурно-гигиенических навыков.
5. Физической культуру.
6. Прогулок на свежем воздухе.
7. Отказа от вредных привычек.
К сожалению, в силу недостаточного развития уровня культуры и образования в нашем обществе в последнее время здоровье ребёнка в семье не является абсолютным приоритетом! Многие родители не могут служить своим детям положительным примером здорового образа жизни, как и не могут создать ребёнку позитивную мотивацию быть здоровым!
Здоровье — это целенаправленная работа на всю жизнь!
А то, что закладывается в ребёнка с детства – остаётся с ним на всю жизнь!
«Здоровый образ жизни» Весь февраль в нашем саду проходил месячник за здоровый образ жизни. Проводился открытый смотр гимнастики после сна, методический семинар.
Консультация для родителей на тему «Здоровый образ жизни семьи — залог успешного восстановления ребенка» «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка» Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того.
Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка» «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей чрезвычайно важен для их полноценного физического и психического здоровья. Пропаганда здорового образа.
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни» В детском саду «Колосок» средней группе «Подсолнушки» мной была проведена проектная деятельность по теме: «Здоровья детей дошкольного возраста.
Здоровый образ жизни Хочу поделиться своей работой о здоровом образе жизни. В этот процесс в нашем детском саду вовлечены не только дети, но и воспитатели,.
Проект-Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Тип проекта: практико-ориентированный. Вид проекта: информационно-игровой. Срок проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели,.
Стенгазета «Здоровый образ жизни» Здоровье – это главная ценность любого человека. Хорошее крепкое здоровье позволяет добиваться многих серьезных целей, в то время как слабое.
Стенгазета «Здоровый образ жизни детей» Дошкольное детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. В.
Здоровая семья — залог успеха в жизни! Родителям на заметку Прежде, чем ссорится при ребенке – подумайте… вы помиритесь и забудете, а забудет ли он?.
Источник
Презентация на тему » Здоровье — твое богатство»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский областной медицинский колледж №3 имени Героя Советского Союза З. Самсоновой» Егорьевский филиал ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Здоровье – твое богатство
Цель классного часа — акцентировать внимание учащихся на этой глобальной проблеме, научить заботиться о собственном здоровье. Задачи: формирование здорового образа жизни; расширение кругозора учащихся, их словарного запаса; познакомить обучающихся с мнением известных людей о здоровье; воспитание и пропаганда здорового образа жизни; формирование у обучающихся умения бережно относиться к своему здоровью.
«Здоровья просят у богов в своих молитвах люди, а того не знают, что они сами имеют в своем распоряжении средства к этому. Невоздержанностью своей противодействуя здоровью, они сами становятся предателями своего здоровья благодаря своим страстям» Демокрит
Актуальность проблемы: Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает всё большую актуальность. По данным Министерства здравоохранения всего 13 -18% детей, начиная с 6-7 летнего возраста могут считаться здоровыми, и одна из существенных причин сложившейся ситуации – не сформированность у детей ценностного отношения к собственному здоровью
Вдох глубокий, руки шире, Не спешите – три‐четыре! – Бодрость духа, грация и пластика!
Давным-давно, на горе Олимп жили–были Боги
Здоровье, по определению ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения),– это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Здоровье человека – это процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
Здоровье человека зависит от ряда факторов биологические возможности человека; социальная среда; природно-климатические условия.
ЗОЖ – понятие комплексное, оно включает в себя следующие компоненты: физическая активность; соблюдение режима дня; гигиена; правильный и сбалансированный рацион питания; отсутствие вредных привычек; качественный отдых и сон; закаливание.
спорт и физические нагрузки
Правильное питание – залог здоровой жизни!
Отказ от вредных привычек
Главное в здоровом образе жизни – это активное творение здоровья, включая все его компоненты
Номер материала: ДБ-077803
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация «Здоровье — моё богатство!»
Татьяна Леонова
Презентация «Здоровье — моё богатство!»
В данной презентации вы узнаете, для того, чтобы быть здоровым нужно соблюдать некоторые правила.Это:
1. Соблюдать режим дня.
2. Кушать больше полезных фруктов и овощей.
3. Здоровый сон.
4. Занятие спортом.
5. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
6. Правильное питание.
7. Хорошее настроение.
8. Свежий воздух.
10. Здоровый образ жизни.
Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Здоровье – это постоянное наличие энергии, необходимой, чтобы обеспечивать гармоничное функционирование организма.
Здоровье – это основа благополучия человека; здоровье позволяет раскрыться всем его физическим и духовным возможностям.
Здоровье – это понятие не только физическое, но и нравственное; нравственно здоровый человек великодушен, благороден, дружелюбен и оптимистичен.
Здоровье – это отсутствие у человека причин и побудительных мотивов для болезней.
Витамины – это такие полезные вещества, которые есть во всех овощах и фруктах. Чтобы хорошо себя чувствовать, быть здоровым и бодрым, человеку каждый день необходимо кушать и овощи, и фрукты.
И тогда ваш организм вам скажет спасибо!Будьте здоровы!
Прикреплённые файлы:
prezentacija-zozh_h2ond.pptx | 5433,88 Кб |
«Дети — радость государства, настоящее богатство…» (фотоотчет) Дети радость государства, Настоящее богатство. Их воспитывать должны, Как надежду для страны! Хочу провести небольшую фотозкскурсию и.
«Седина моя-моё богатство» Стихотворение «Седина моя-моё богатство»Стихотворение Доброго времени суток,дорогие коллеги. Вот и закончился очередной учебный год:детки моей группы выпустились.
Акция «Здоровье — твоё богатство» Тема: «Здоровье — твоё богатство» Цель для педагога: создание условий для воспитания у детей осознанного отношения к своему организму. Цель.
ООД по познавательному развитию «Здоровье — главное богатство» Задачи. Образовательные: формировать представление о том, что здоровье человека – это его главная ценность, к нему нужно относиться бережно.
Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.
Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.
Презентация «Моё здоровье — моё богатство» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию презентацию на тему: «Моё.
Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство» Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: — формировать знания о ЗОЖ; — воспитывать желание быть.
Сценарий семейного праздника «Моя семья — мое богатство» Маша стоит и смотрит в окно. Под весёлую музыку дети входят, садятся. Маша. Какой добренький день! И опять никого! Ну, и скукотень! Ой,.
Источник
Проект«Здоровье — твоё богатство»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №67» Проект «Здоровье — твоё богатство» Средняя группа 4-5 лет Воспитатели: Степанова О.В. 2019 год.
Тип проекта: познавательный, исследовательско — творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети средней группы, родители, педагоги. Форма организации с детьми: совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность.
Цель проекта: Привлечение внимания детей дошкольного возраста и их родителей к проблеме здоровья. Вызывать у детей познавательную активность по теме “Что полезно и что вредно для здоровья” посредством игровой, трудовой и практической деятельности. Воспитание желания быть здоровым. Задачи проекта: Дать представления об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, потребность в положительных привычках. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре, о здоровых и вредных продуктах питания, о влиянии закаливания на здоровье человека. Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Воспитать желание у детей заботиться о своём здоровье.
Актуальность проекта В современном обществе, в XXI веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребенку, к его знаниям и способностям. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста, в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы. Именно в семье и детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье. Забота о своём здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью. Здоровье – это не только отсутствие болезней. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведёт человек, поэтому главной задачей является обучение детей принципам здорового образа жизни, создавать условия для сохранения и укрепления их здоровья. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Проблемный вопрос: Как сохранить свое здоровье?
Цель для педагога: создание условий для воспитания у детей осознанного отношения к своему организму. Цель для детей: учить заботится о своём здоровье, беречь его, вести здоровый образ жизни. Задачи: -Дать детям представления о строении собственного организма; — Прививать навыки личной гигиены; Расширять знания дошкольников о питании и его значимости. Планируемые результаты: — Знание детьми строение своего организма; — Понимание детьми значимости здорового образа жизни; — Знание о витаминах, их значимости для организма
Работа с родителями: -Размещение в «Уголке здоровья» материалов на тему «3доровье ребенка в наших руках»; «Здоровое питание детей» — Консультация для родителей: «Здоровое питание детей дошкольного возраста». — Размещение в «Уголке здоровья» материалов на тему «Кодекс здоровья»; «Правила питания детей» — Консультация для родителей: «Подвижный образ жизни- залог детского здоровья».
План работы с детьми: — Беседа «Моё тело»; Рассматривание иллюстраций «Тело человека»; Загадывание загадок и придумывание загадок детьми. — Изготовление альбома «Витаминная азбука» Дид. игра «Полезно — вредно»; Инсценировка сказки — Изготовление стенгазеты «Будь здоров»; Чтение художественной литературы: Шорыгина Т. «Режим дня». — Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы»; Свободное рисование «Полезные продукты»; Посадка лука. Итоговая квест — игра «Путешествие за секретами здоровья».
Предполагаемые результаты: Получение детьми знаний о ЗОЖ. Укрепление здоровья, снижение уровня заболеваемости у детей, посещающих детский сад. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка. Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Улучшение здоровьесберегающей среды, обеспечивающей комфортное пребывание ребенка в детском саду.
Формы реализации проекта: 1. Непосредственная образовательная деятельность. 2. Чтение художественной литературы. 3. Беседы с детьми о здоровом образе жизни. 4. Наблюдения. 5. Игровая деятельность (дидактические игры, сюжетные, самостоятельные). 6. Развлечения, досуги. 7. Продуктивная деятельность. 8. Исследовательская деятельность. 9.Работа с родителями.
Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный: 1.Разработка и накопление методических материалов. 2.Создание необходимых условий для реализации проекта. 3.Создание развивающей среды. 4.Подбор необходимой художественной литературы по теме проекта. 5.Разработка мероприятий.
2 этап – основной (практический): НОД Разделы программы Виды детской деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Продуктовый магазин», «Детский сад», «Больница», «Аптека», «КафеВитаминка». Подвижные игры: «Ловишки», «С бережка на бережок», «Зайцы», «Птички и кошка», «Самолеты», «Лиса в курятнике», «Жмурки», «Кролики», «Селезень и утка», «Через ручеёк», «У медведя во бору», «Мышеловка». «Дружные пары», «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?», «Попади в цель», «Горелки», «Веселые старты», и др. Игры-эстафеты «Собери мусор» (для мальчиков) «Помой посуду» (для девочек) Игра – ситуация«Что полезно для здоровья». Дидактические игры: «Полезно-вредно», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус», «Скажи по — другому», «Съедобное – несъедобное» «Чудесный мешочек», «Чистота – залог здоровья», «Что лишнее?», «Угадай по описанию», «Назови что можно делать», «Закончи предложение»,«Волшебный мешочек», «Угадай на вкус»,домино «Овощи и фрукты». Игра «Живые витамины» Игра с мячом«Назови правильно» (о продуктах питания и витаминах в них).
«Социально-коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики «Здоровью скажем «Да». Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика: «Чудо нос», «Вырасти большой», «Цветы», «Лягушонок». Гимнастика для глаз: «Носик», «Глазки». Пальчиковая гимнастика: «Умывалочка», «Компот», «Апельсин», «Цветок», «Моем руки чисто –чисто». Cценка: «Веселый сад-огород» Сценка «Таблетки растут на ветках, таблетки растут на грядках» ОБЖ: «Микробы и вирусы»,«Будь внимателен!», «Полезные и вредные продукты»,Моделирование «Что за чем?» , Составление таблицы витаминов. НОД«В гости квитаминке» « Речевое развитие» Чтение пословиц и скороговорок о здоровье. Придумывание загадок детьми. Загадки о спорте, овощах, фруктах и здоровье. Загадки о здоровье, предметах личной гигиены, о частях тела. Рассматривание плакат «Тело человека». Рассматривание иллюстрация в книге «Изучаем своё тело». Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Летние и зимние виды спорта», о спортивном инвентаре, о режиме дня. -Беседа «Витамины и полезные продукты.Витамины и здоровый организм.Здоровая пища»- Беседа: «Витаминная семейка». — Беседа: «Самоанализ своего здоровья и забота о нем” (какое у тебя здоровье и как ты о нем заботишься).
— Беседа: «Зачем нужно мыть овощи и фрукты перед едой». «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!» «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» «Виды спорта» «О чистоте рук» «О чистом воздухе», «Части тела человека» «Микробы и вирусы» «О зубах», «О зубной щётке и о зубной пасте» «О таблетках и витаминах» «Беседа о полезных продуктах» «Витамины и здоровый организм» Познавательное «В гости квитаминке» «Азбукавитаминок» «Витамины и здоровый организм» «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» «Режим дня», «Здоровье и болезнь» «Спорт – это сила и здоровье», «Зачем и как нужно закаляться».
«Художественно-эстетическое развитие» Музыка: Релаксационная музыка. Прослушивание песен о здоровье и спорте. Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федориногоре», «Королева зубная щётка», «Перевязка»» Г.Ладонщиков, «Мыло» Я Акима, «Ночь уходит» В.Берестов, «Девочка чумазая»А.Барто», «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалков. «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский. «5 дел перед сном», «Как Миша и Маша учились мыть руки»,валеологическихсказок «О мыльной пене и расчёске», и др.Л.Зильберга«Питание», «В странеБолючке» и др. Стихотворения о зарядке Г.Граубина, Е. Ильина, Л.Мезинова, С.Пркофьевой, Г. Сапгира; В.Голявкина «Про Вовкину тренировку», С.Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?» Рисование: раскрась овощи и фрукты, рисование с использованием трафаретов «Узнай по контуру». Свободное рисование «Полезные продукты»; Лепка: «Фрукты и овощи, полезные продукты» Аппликация: Коллаж «Полезные и вредные продукты», «Виды спорта» Просмотр презентаций: «Здоровый образ жизни», «Здоровое питание», «Фрукты овощи», «Поварёнок» (что мы едим), «Анатомия – части тела», «Анатомия — органы тела». Просмотр мультфильмов: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Смешарики», «Витамин роста», «Можно и нельзя», «Спортландия», «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Федориногоре», «Айболит иБармалей». Выставка рисунков «В королевстве витаминов» Газета «Правильно питаемся, растём и развиваемся» Оформление выставки рисунков «Витамины вокруг нас»
3-этап заключительный 1. Обработка результатов по реализации проекта. «Взаимодействие с родителями» Консультации: «Виды закаливания», «Физоборудованиесвоими руками», «Жизнь без вредных привычек», «Как укрепить здоровье ребенка в условиях семьи», «Здоровый образ жизни семьи». Папка передвижка «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей». Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей» Выставка рисунков: «Быть здоровым – здорово!» Памятка: «Как организовать питание в семье». Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д., обсуждение конкретных проблем, случаев. Изготовление плакатов «Витаминная азбука», «Зимние виды спорта», «Вредная и полезная еда»
Результат Что дети знали до проекта — что надо есть овощи и фрукты, они полезны для здоровья; — что нужно мыть овощи и фрукты перед едой; — знали название фруктов и овощей; — умели классифицировать овощи и фрукты; Что дети узнали в результате реализации проекта — что в каждом овоще и фрукте своя польза – свои витамины; — что все овощи и фрукты полезны (если нет аллергии); 2. Коллаж «Полезные и вредные продукты». 3. Спортивное развлечение «Путешествие в страну Здоровья». 4. Фото-отчёт«В королевстве витаминов»по проекту. 5.Социальная Акция «Здоровье — твоё богатство»
Результат проекта: Проект разрешил проблему, реализовал поставленные задачи. У детей сформированы элементарные представления о здоровом образе жизни (понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют выполнять основные культурно гигиенические правила; оценивать полезность и вредность продуктов и блюд в ежедневном рационе). Родители осознали необходимость и значимость здорового образа жизни. Дети принимали активное участие -в подвижных играх, беседах, чтении литературных произведений — интернет-портал Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru — интернет-портал Сайт для воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru
Запомните! Главное в жизни – это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность – это здоровье! Его не купить, но легко потерять.
Источник