Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!»
Интерактивная стенгазета «Будем здоровы?!» Газета выполнена на листе ватмана. Элементы газеты интерактивны. Тематика связан со здоровым образом жизни. Автор: Дементьева И.М. Я сделала стенгазету для обучающихся нашей коррекционной школы-интерната. Материал подобран для обучающихся с 6 по 9 класс. Название газеты звучит и вопросительно и утвердительно. Целью является пропаганда здорового образа жизни. Некоторые картинки взяты из интернета. Находятся в свободном доступе. Данную стенгазету можно изготовить для предметных недель по биологии, ОБЖ, физической культуры. Рассмотрим, как создавалась газета, как с ней работать. Первые этапы создания. Использовала маркер и акварельные карандаши. Сердце вырезала из пористой резины. Оно выделяется объёмом. Дети его потом трогали пальчиками. Элементы стенгазеты: врач (нарисовала маркером, раскрасила акварельными карандашами), информационный чемодан (он будет интерактивным в виде папки с карточками, заламинирован), календари с тематикой ЗОЖ, изображение ноутбука ( на экран приклеила прозрачный карман, там будет информация и тестовый материал). Чемодан информационный. Внутри карточки о мифах и фактах о табаке и алкоголе. Ноутбук представлен в виде кармана. В нём разместилась информация о ЗОЖ, тестовый материал в виде карточек, которые скреплены зажимом в цвет ноутбука. Тесты на проверку знаний о ЗОЖ. Содержимое ноутбука вынимается. Дети могут взять в руки, изучать материал. В изображении врача делаем прорези и вставляем календарики. Сразу скажу, что детки их разобрали сегодня. На оборотную сторону картинки с изображением врача приклеила кусочки губки. Так картинка получилась в формате 3D. Кроссворд на тему «Виды спорта» заламинировала. Ответы будут вписываться маркером на водной основе. Маркер размещён в правом углу стенгазеты на резинке, рядом мягкая салфетка для удаления надписей. Два кармана в виде рук. В них дети будут размещать карточки с вредными привычками и полезными, озвучивая своё решение. Папка с карточками. Закрывается на кнопку. Карточки с сюжетами и предметами на тему «Вредные и полезные привычки». Сортировка по карманам-рукам. Все элементы рассмотрены. Они крепились к стенгазете при помощи двустороннего скотча. Теперь фотоотчёт о работе со стенгазетой. Первый отвечает на тесты Сергей. Информационный чемоданчик заинтересовал Максима. Открепил карточки. Изучает. Теперь разгадываем кроссворд. Не понравилось, как написал, стёр. Календарик на память. Называем, что изображено. Комментируем своё отношение. Вот такую интерактивную стенгазету я сделала. Спасибо за внимание! В публикации есть фото с детьми. Родители не возражают, подписывают соглашение о персональных данных. Источник Стенгазета по ЗОЖ «Здоровье в твоих руках» специалист в области арт-терапии
Ответьте на следующие вопросы, чтобы выяснить это: · Если вам предстоит небольшой путь, вы скорее пойдете пешком или предпочтете поехать на машине? · Гуляете ли вы с собакой (если у вас ее нет, можете взять собаку друга) или прогуливаетесь по вечерам или в выходные? · Вы предпочитаете идти пешком по лестнице или подниматься на лифте? · Достаточно ли у вас физических нагрузок, заставляющих вас вспотеть (работа по дому, танцы, мытье машины, работа в саду)? · Когда вы едете в автобусе, сходите ли вы на остановку раньше, чтобы пройти остаток пути пешком? · Занимаетесь ли вы регулярно каким-нибудь видом спорта, например, бегом, плаванием, велоспортом, теннисом, катанием на роликах? Если вы ответили «нет» на некоторые вопросы, вы бы многое выиграли, если бы стали вести более подвижный образ жизни. Почему мне необходим подвижный образ жизни? Подвижный образ жизни крайне важен для нашего здоровья. Он снижает риск развития сердечных заболеваний, диабета, ожирения, высокого кровяного давления и высокого уровня холестерина в крови. Если вы уже страдаете от подобных заболеваний, подвижный образ жизни поможет вам справиться с ними. · Старайтесь заниматься какими-нибудь физическими упражнениями умеренной интенсивности не менее 30 минут практически каждый день (около 5 раз в неделю). · Начинайте постепенно, занимаясь один — два раза в неделю, со временем увеличивая нагрузку. · Если вам пока тяжело заниматься 30 минут непрерывно, вы можете заниматься 3 раза по 10 минут в течение дня, со временем увеличивая продолжительность занятия до 30 минут. · Постепенно замедляйте темп в конце занятия, не останавливайтесь резко. · Старайтесь быть более подвижным в повседневной жизни. · Разнообразьте упражнения, чтобы дать нагрузку разным группам мышц. · Занимайтесь регулярно. Договоритесь о совместных занятиях с друзьями, тогда вы с большей вероятностью будете делать это регулярно и окажете друг другу поддержку. · Должен пройти хотя бы час после еды, прежде чем вы сможете приступить к занятиям. ·Занимайтесь достаточно, чтобы слегка запыхаться и разогреть мышцы, вы не должны задыхаться. · Если вы почувствуете боль, не терпите ее, прекратите заниматься. · Если вы восстанавливаетесь после какой- либо болезни, у вас ослаблено общее состояние или проблемы с суставами, которые могут усугубиться при сильных нагрузках, посоветуйтесь с терапевтом. Сделайте это и в том случае, если вам более 40 лет (для мужчин) или более 50 (для женщин). Правильно ли я питаюсь? Ответы на эти вопросы могут дать вам пищу для размышлений : • Съедаете ли вы 5 порций овощей и фруктов каждый день? • Вы едите больше белого мяса, чем красного? • Вы предпочитаете обезжиренные молочные продукты? • Вы предпочитаете использовать мягкие маргарины и растительные масла • Ваш вес в норме? • Едите ли вы жирную рыбу (скумбрия, лосось) по крайней мере раз в неделю? • Выпиваете ли вы 6-8 стаканов воды в день? • 1 порция = 2-3 столовых ложки овощей, 1 большой фрукт (например, банан) или 2-3 маленьких (например, слив), 1 маленькая чашка фруктового салата или стакан фруктового сока. Если вы ответили «нет» на некоторые вопросы, вполне возможно, что вам будет полезно изменить ваш образ питания. Правильное питание сокращает риск сердечных заболеваний, а также диабета и некоторых видов рака. Хорошая диета благотворно влияет на ваше сердце, помогает поддерживать нормальный уровень холестерина, контролирует кровяное давление, а также предотвращает набор лишнего веса. Кроме положительного влияния на ваше здоровье. Диета помогает вам лучше выглядеть. Ешьте меньше животных (насыщенных) жиров. Покупайте самое постное мясо, которое вы можете себе позволить. Удаляйте весь видимый жир и снимайте кожу с курицы. Меньше ешьте пирожных и других кондитерских изделий. • Используйте для готовки растительное масло (например, подсолнечное, кукурузное или оливковое) и мягкие (растительные) маргарины для бутербродов. • Выбирайте обезжиренные молочные продукты, такие как йогурт с низким содержанием жира, обезжиренное молоко и сыр. •Попробуйте регулярно есть рыбу. Необходимо есть жирную рыбу (например, сельдь, скумбрию, сардины, тунца, включая консервированную рыбу) по крайней мере, раз в неделю. • Съедайте не менее 5 порций фруктов, овощей и бобовых (бобов, красной фасоли, чечевицы) в день. •Регулярно ешьте блюда, приготовленные из продуктов, содержащих крахмал: картофеля, круп, злаков, риса, а так же изделия из макарон и хлеб. Если есть возможность, выбирайте продукты из муки грубого помола. •Ешьте меньше сахара. Нет необходимости отказываться от сладкого совсем, просто выбирайте напитки без сахара и используйте его заменители. • Старайтесь выпивать полтора литра жидкости в день. Вы можете увеличить употребление воды, но также пейте фруктовые соки и молоко. Спиртное пейте умеренно, не более 15 г чистого алкоголя в день для женщин и не более 25 г – для мужчин. • Избегайте чрезмерного употребления таких соленых продуктов, как копчености, сыр, других соленых закусок, а также сократите количество соли, которое вы добавляете в пищу при готовке и за столом. Замените соль травами и специями, чтобы еда не казалась безвкусной.
1. Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю , но не перенапрягать организм интенсивными физическими нагрузками . 2. Не переедать и не голодать . Питаться 4-5 раз в день , употребляя в пищу необходимое для растущего организма количество белков , витаминов и минеральных веществ , но ограничивая себя в животных жирах и сладком . 3. Не переутомляться умственной работой . Стараться получать удовлетворение от школьной учебы , а в свободное время заниматься серьезным делом ( творчеством ). 4. Доброжелательно относиться к людям . Знать и соблюдать правила общения . Найти для себя эффективный вариант выхода из стрессового состояния , научиться предупреждать его . 6. Ежедневно заниматься закаливанием своего организма . Чтобы это вошло в привычку , надо испробовать различные закаливающие процедуры ( обтирание мокрым полотенцем , обливание холодной водой всего туловища и отдельных его участков , купание , контрастный душ , сауна и т . п .) и выбрать для себя те , которые не только помогают победить простуду , но и доставляют удовольствие . 7. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков . Учиться сдерживать себя и не поддаваться , когда кто — нибудь будет соблазнять попробовать сигарету или спиртное . Источник Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни!» Наталья Морозова Ко Дню физкультурника в нашем детском саду была организована выставка плакатов на тему: «Мы за здоровый образ жизни!» Форма исполнения была произвольной. Сначала я с детьми провела беседу о здоровом образе жизни, вспомнили некоторые зимние и летние виды спорта, просмотрели мультфильм «Мойдодыр», про капризную принцессу, которая не любила мыться. Затем я подготовила материал для раскрашивания. На следующий день дети раскрасили восковыми мелками силуэты детей, которые занимаются различными видами спорта, заодно поиграли в дидактическую игру «Назови вид спорта», которая способствовала лучшему запоминанию названий видов спорта. Так же я объяснила значение таких слов, как баскетбол, футбол, волейбол. После раскрашивания я вырезала силуэты и наклеила их на цветную бумагу, затем снова их вырезала по контуру. В результате совместных наших с детьми усилий получилась такая стенгазета. Мы с детьми остались довольны. Беседа «Здоровый образ жизни» «Здоровье – наше богатство» Цель: закрепление знаний и умений детей по соблюдению личной гигиены, познакомить с принципами здорового образа. Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника» Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни в семье — основы формирования здорового образа жизни» «Семья — главный показатель здорового. Презентация «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого. Мы за здоровый образ жизни! Республика Мордовия, п. Чамзинка МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Солнышко». Издатель: Первушкина. Е. М Мы за здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время одной из приоритетных. Источник ➤ Adblockdetector |