Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
Анна Мостовая
Стенгазета «Овощи и фрукты — витаминные продукты»
Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального развития организма ребенка. Ребята из группы «Светлячок» совместно с родителями помогли изготовить стенгазету «Овощи и фрукты, витаминные продукты«. Ребята сами выбирали овощ или фрукт, о котором они рассказали загадку.
Малыши познакомились с витаминами. которые содержаться в овощах. Узнали о том, что в моркови содержится витамин А и С, который необходим детям и взрослым для хорошего зрения. Ребята и родители проявили творчество и смекалку. Так держать!
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Фотоотчет занятия «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Наступила вторая неделя сентября. Мы с ребятами беседовали в группе «Ягодка» о пользе овощей и фруктов,когда раздался стук в дверь. Оказалось,.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Дата проведения:.
Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .
Музыкально-познавательное развлечение с элементами театрализации «Любим овощи и фрукты — витаминные продукты» Цели: -развитие у детей установок о полезных продуктах; -вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получать удовольствие от.
Паспорт проекта «Овощи и фрукты-витаминные продукты» МАДОУ «Детский сад №3», город Соликамск Паспорт проекта «Овощи и фрукты – витаминные продукты» Авторы: педагоги группы Пую Надежда Николаевна,.
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Паспорт проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Автор: Никитина Ольга Владимировна Тип проекта: познавательно-творческий Участники.
Источник
Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе возраста
Анна Амельчева
Стенгазета «Корзина витаминов» для подготовительного к школе возраста
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
И это только часть еды полезной,
Питаться нужно правильно всегда,
Не забывать о качестве продуктов,
Здоровому питанию хвала.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Не так давно в нашем детском саду прошла тематическая неделя под лозунгом «Здоровое питание – здоровые дети!»
Цель,которой: создание условий для формирования представлений детей о здоровом образе жизни, здоровом питании и умении заботиться о своем организме.
1. Формировать тенденции к здоровому образу жизни.
2. Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья.
3. Формировать умение выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания.
4. Вызвать желание употреблять в пищу продукты богатые витаминами.
5. Поддерживать инициативу и творческие способности детей.
6. Просвещать родителей в вопросах организации правильного питания у детей.
Во время тематической недели были проведены беседы с детьми, направленные на здоровое питание, были организованы дидактические игры «Угадай по описанию», «Где спрятались витамины?» и т. д.Сюжетно-ролевые игры: «Кафе», «В гостях у куклы».Также проведены консультации с родителями на темы: «Здоровое питание – основа процветания», «Витаминами богатая еда — малышам нужна всегда».
И как итоговое мероприятие мы с детьми решили создать стенгазету, чтобы она нам напоминала о здоровой, вкусной и полезной пище, а также о продуктах, содержащих витамины.
Итак, представляю Вам процесс создания стенгазеты в форме корзины (задумано, что в корзину мы складываем фрукты, овощи и продукты, богатые витаминами).
1. Во первых, домашнем заданием было прийти домой и съесть полезный продукт. На следующий день рассказать какие витамины в нем содержаться (с этим заданием справились все).
2. Следующим заданием было дома сфотографироваться с любимыми фруктами или овощами (с этим заданием справились практически все, что было очень приятно).
Нужно отдать должное родителям, которые с радостью выполнили вместе с детьми это задание.
.Далее, каждому ребенку нужно было выбрать раскраску с любимым фруктом или овощем и раскрасить ее.
4. Затем аккуратно вырезать ее.
5. И в завершение все наклеить на нашу корзину.
Процесс изготовления стенгазеты не только творческий, но и помогает детям лучше воспринимать информацию. Необходимо что бы дети запомнили это, поэтому нужно показать им, что их здоровье и хорошее настроение во многом зависит от правильного питания, от продуктов полезных витаминами. Лучше съесть вкусные овощи и фрукты, чем чипсы и шоколадки.
Вот такая стенгазета в форме корзины у нас получилась!
Фотоотчет «Лепим свечи. Творческие работы детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах кружка «Маленький Дизайнер» по изготовлению свечей. Для занятий.
«Праздник Новый год». Творческие работы детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста Новый год — это самый яркий и любимый зимний праздник для детей и взрослых. Это время подарков, сюрпризов, волшебства. Декабрь — пора.
«Здоровый образ жизни». Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 21 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Детский мастер-класс изготовления открытки ко Дню защитника Отечества с детьми подготовительного к школе возраста Для изготовления такой праздничной открытки ко Дню защитника Отечества нам понадобилось: * альбомный лист сложенный вдвое; * 1/2 тонированного.
Игры на развитие фонематического слуха для детей старшего и подготовительного к школе возраста Если Ваш ребенок уже знаком со звуками, Вы можете предложить ему сыграть в следующие игры: Услышишь звук – хлопни в ладоши.
ООД по речевому развитию в группе подготовительного к школе возраста «Цветик-семицветик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Семьянский детский сад №7 «Белоснежка» Конспект организованной образовательной.
«Сова. Таинственная птица». Презентация для детей подготовительного к школе возраста. Окружающий мир Слайд №1 Тема: «Сова. Таинственная птица» Выполнила: Кравцова Ольга Михайловна МАДОУ №2 «Карамелька» Слайд №2 • Цель: Познакомить детей.
Психологические игры и упражнения для дошкольников подготовительного к школе возраста 1. «Что чувствует мама, если.»(С 6 ЛЕТ) Цель • содействовать формированию эмоциональной децентрации у детей. Ведущий рассказывает детям.
Роспись пасхальных яиц детьми подготовительного к школе возраста Тепло приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Традиционно в нашем детском саду проводится ежегодный весенний праздник «Казачья.
Презентация «Викторина на тему «Животные» для детей среднего, старшего и подготовительного к школе возраста» Для развития у детей устойчивого познавательного интереса к учению перед педагогом стоит задача: сделать образовательный процесс интересным,.
Источник
Стенгазета «Овощи и фрукты, витаминные продукты»
проект (младшая группа) на тему
Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами и минералами, необходимыми для нормального развития организма ребенка. Ребята из группы «Светлячок» совместно с родителями помогли изготовить стенгазету «Овощи и фрукты, витаминные продукты». Ребята сами выбирали овощ или фрукт, о котором они рассказали загадку.
Малыши познакомились с витаминами. которые содержаться в овощах. Узнали о том, что в моркови содержится витамин А и С, который необходим детям и взрослым для хорошего зрения. Ребята и родители проявили творчество и смекалку. Так держать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в 1 младшей группе по теме «Овощи и фрукты».
Занятие, способствующее развитию активного словаря детей, закреплению названий овощей и фруктов.
Педагогический проект в группе раннего возраста. .
Познавательный материал для дошкольников, о пользе овощей и фруктов.
1 Упражнять в составлении рассказов с опорой на мнемотаблицу.-2 Учить дошкольников образовывать относительные прилагательные от названия существительных. – 3 Закрепить умение детей употреблять в .
Источник
Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)
лариса таличкина
Стенгазета-коллаж «Полезные продукты». Коллективная работа (средняя группа)
Мы с детьми средней группы «Незабудка», сделали коллаж «Полезные продукты».
Сначала провели беседу: уточнили, что такое правильное питание.
Закрепили знания о полезных продуктах.
Детям предложили готовые картинки с продуктами, и самостоятельно разукрасить продукты которые нарисовал воспитатель. Дети так увлеклись работай, сами вырезали картинки, сортировали продукты, приклеивали раскрашивали — старались.
Материал: ватман, цветные карандаши, фломастеры, картинки с изображением продуктов, ножницы, дощечки, клей кисти и салфетки.
Данный вид деятельности способствует:
— умению обобщать, наблюдать;
— правильно называть продукты питания : кефир, картошка, сыр и др.
Коллаж решили повесить для просмотра родителям. Хорошее напоминание для детей и взрослых!
Тем самым мы показываем пример родителям и другим детям, что мы за полезную и здоровую пищу. Работашла в несколько этапов:
1. Этап — Вырезывание заготовок.
2. Этап – разукрашиваем
3. этап – клеим заготовки на ватман.
И вот, конечный результат.
Сценарий развлечения «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» Ведущий. Здравствуйте уважаемые мамы, гости, ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы узнать, какие блюда являются полезными.
Развлечение «Овощи и фрукты — полезные продукты» В развлечение участвуют (ведущий,Петрушка,дети-морковь,петрушка,горох,лук) Декорации и реквизиты-шапочки с изображением овощей,овощи,фрукты,поднос.
Конспект занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: — Систематизировать и обобщить.
Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.
План беседы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Цель: Закрепить представление детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. Ход беседы Предложить.
Дидактическое пособие «Вредные и полезные продукты» Хочу познакомить вас с замечательным дидактическим пособием, которое я сделала вместе с детьми нашей группы. Тема проекта у нас была «Здоровье».
Фотоотчет о развлечении «Овощи и фрукты — полезные продукты» Быстро пролетело лето. Наступила золотая осень. Заглянула осень в сад. Птицы улетели. За окном с утра шуршат Желтые метели. Деревья и кустарники,.
Планирование НОД по теме «Овощи и фрукты — полезные продукты» (I цикл) I цикл. Тема: «Овощи и фрукты –полезные продукты». Цель: Сформировать у детей знание и представление о разнообразии и пользе фруктов и.
Стенгазета к Дню Здоровья «Полезные продукты — это наш выбор»! В преддверии Дня Здоровья с детьми в группе была проведена беседы о правильном питании, о витаминах и о вредных продуктах. Детям были предоставлены.
Конспект занятия «Витамины, полезные и вредные продукты» Программное содержание: Познание: • закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах; • закрепить знания детей об овощах и фруктах,.
Источник