Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 у вас есть три основных атрибута, которые вы можете прокачать: здоровье, выносливость и «Меткий глаз». В то же время отсутствует уровневая система для персонажа, но у данных атрибутов есть собственная шкала опыта, при этом каждый из них прокачивается отдельно. Для 100 % завершения игры вам нужно прокачать каждый атрибут по максимуму.
В игре используется подход, основанный на обучении. Вы должны выполнять определенные физические действия, связанные с тем или иным атрибутом, чтобы его прокачивать. Например, для увеличения выносливости нужно бежать, а для повышения запаса здоровья – упражняться с веслами, передвигаясь на лодке. Самая сложная характеристика – «Меткий глаз», позволяющая замедлять время во время прицеливания. Лучший способ ее прокачать – завершать многочисленные испытания. В игре есть девять отдельных категорий, каждая из которых предлагает по 10 испытаний (всего 90). Выполнив все эти задачи, вы гарантированно прокачаете свои атрибуты до максимума.
Текущий уровень каждого параметра можно просмотреть в меню паузы, если перейти в раздел «Игрок – Ваш персонаж – Здоровье, Выносливость, Меткий глаз». Щелкните по каждому атрибуту, чтобы увидеть прогресс его прокачки, где будет показан текущий уровень и количество очков опыта, требуемых для перехода на новый.
Требования к опыту для нового уровня любого атрибуты:
— Уровень 1 – 0 очков опыта.
— Уровень 2 – 50 очков опыта.
— Уровень 3 – 100 очков опыта.
— Уровень 4 – 200 очков опыта.
— Уровень 5 – 350 очков опыта.
— Уровень 6 – 550 очков опыта.
— Уровень 7 – 800 очков опыта.
— Уровень 8 – 1100 очков опыта.
Выполните все испытания, и прокачаете каждый атрибут на 1425 очков опыта, чего будет достаточно для достижения максимального, восьмого уровня. В этом случае получение очков опыта прекратится, но фактически вы сможете довести показатели до 10 уровня каждый, используя различную экипировку. Каждая категория испытаний разблокирует часть одежды – после 1, 3, 7 и 10 испытаний. Таким образом, за завершение всех задач в категории вы будете получать полный комплект из четырех предметов. Экипировав все четыре вещи, вы получите +1 уровень к атрибуту (максимальный уровень станет 9). Выполнив все испытаний (девяти категорий), вы разблокируете еще один уровень (максимальный станет 10).
Таким образом, самый простой способ – выполнить испытания, что повысит уровень до 8 по очкам опыта, затем увеличит атрибуты до 9 за счет экипировки и 10, если будут выполнены все задачи.
Как повысить здоровье
Лучшими способами повышения здоровья является гребля при передвижении на лодке и выполнение испытаний.
— За каждые 100 метров, преодоленные на лодке при помощи гребли веслами, вы получаете 20 очков опыта (при желании можете продолжать грести, пока здоровье не станет максимальным).
— Ловля рыбы даст 10-30 очков опыта за каждую в зависимости от размера – чем больше, тем лучше.
— Убийство стрелой лука или метательным оружием – 20 очков опыта.
— Выигранный кулачный бой – 10 очков опыта.
— Выпить эликсир женьшеня – вы мгновенно получите 25 % от очков опыта, требуемых до получения следующего уровня.
— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Травник», «Мастер охоты» и «Оружейный эксперт». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.
Как повысить выносливость
Лучшие способы – непрерывный спринт и завершение испытаний.
— За каждые 100 метров спринтом вы получаете 20 очков опыта (как и с греблей, можете просто продолжать непрерывный бег).
— За каждые 15 секунд непрерывного плавания вы получаете 20 очков опыта.
— Если выживите в сражении с запасом здоровья менее 25 %, то получите еще 20 очков опыта.
— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Подрывник», «Наездник» и «Выживальщик». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.
Как повысить «Меткий глаз»
Поднимать уровень данной способности сложнее всего. В идеале сочетайте все указанные методы с завершением испытаний. Второй лучший вариант – свежевание крупных животных.
— За каждую снятую шкуру с трупа животного вы получаете от 1 до 10 очков опыта в зависимости от размеров особи. Чем больше, тем лучше.
— Хедшот с расстояния 50 м и больше даст вам от 1 до 5 очков опыта в зависимости от дистанции.
— Крафт предмета – 1 очко опыта.
— Приготовление пищи (одно блюдо) – 1 очко опыта.
— Выполнение испытаний отдельных категорий – «Бандит», «Азартный игрок» и «Меткий стрелок». Каждая задача наградит вас 25-150 очками опыта. За выполнение всех испытаний трех перечисленных категорий вы получите 1425 очков опыта.
Источник
Статус
Статус — показатель, отражающий общий уровень здоровья, выносливости или «меткого глаза» протагониста, введенный в Red Dead Redemption 2, дополнительно к уже существующей системе шкал.
Так как в игре характеристики со временем восстанавливаются сами, статус необходим для поддержания скорости восстановления. Чем выше статус, тем быстрее регенерируются шкалы здоровья и выносливости, и тем больше прибавляется запас к шкале «меткого глаза» при совершении убийств.
Расход
В случае, если запас шкалы подойдет к концу, начнет расходоваться и статус. В случае со статусом здоровья, если он полностью израсходуется, последует смерть протагониста. С низким статусом выносливости персонажу будет сложнее бежать, а в случае, если отсутствует запас шкалы и статуса, при действиях, расходующих уровень выносливости, начнет тратиться здоровье. Низкий статус «меткого глаза» сделает его менее эффективным из-за сильных колебаний прицела, либо, если статус достаточно низок, невозможным к активации.
Помимо этого, статусы постепенно расходуются сами по себе. Чтобы полностью расходовать статус необходимо 90 минут реального времени. Некоторые эффекты, такие как погодные, могут влиять на расход статусов. Они приведены ниже в таблице.
Состояние | Статус(ы) | Расход |
---|---|---|
Нормальное | Все | 90 минут |
Болезнь | Все | 85 минут |
Сильная болезнь | Все | 75 минут |
Слишком жарко/холодно | Здоровье | 10 минут |
Отравление | Здоровье | 10 минут |
Верхом на лошади | Все | На 25% медленнее |
В лагере | Все | Не расходуются |
Статусы восполняются за счет использования различного провианта и тоников. В игре также есть особый тип провианта, дополнительно форсирующий статусы, как и тоники, форсирующие шкалы. Такие предметы помечены ярко-желтым цветом.
Источник
Как работает здоровье и выносливость в Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 здоровье и выносливость Артура отображаются в виде круглых счетчиков над мини-картой. Чтобы Артур чувствовал себя хорошо, вам необходимо следить за этими показателями и держать персонажа в форме.
В самом начале игры вся эта система может показаться вам сложной и запутанной. Сама игра дает очень краткое описание о том, как это всё работает. Данный гайд более подробно расскажет об устройстве системы здоровья, выносливости и специальных способностей Артура Моргана.
Как уже говорилось раннее, счетчики с показанием здоровья, выносливости и способности «мертвый глаз» располагаются над мини-картой. Есть два типа показателей: круговой счетчик и шкала. Если вы верхом на лошади, то над мини-картой будут отображаться и её показатели. В первую очередь необходимо обращать внимание на круговые счетчики: от них зависит то, насколько быстро будут регенерироваться все ваши показатели.
Чтобы восполнить круговые показатели счетчиков, вы должны хорошо питаться, отдыхать, и одеваться по погоде. Если отдохнуть нет возможности, вы можете поесть или выпить тоник. Еда восстановит все ваши показатели, но она не сможет заменить полноценный отдых.
Некоторые тоники укрепляют ваши физические способности: их иконка окрашена в желтый цвет. Если вы принимаете этот тип тоника, определенная шкала ваших показателей будет увеличена на 100% и будет некоторое время держаться на этой отметке. Некоторые тоники могут негативно повлиять на другие ваши показатели, поэтому обязательно обратите внимание на описание тоника, прежде чем употреблять его. Вы же не хотите оплошать в перестрелке или упустить добычу на охоте?
Состояние круговых счетчиков над мини-картой влияют на регенерацию вашего здоровья, выносливости и способности «мертвый глаз» и в процессе игры они будут улучшаться. Быстрый бег, например, увеличивает вашу выносливость, а урон, который вы получаете, с течением времени укрепляет ваше здоровье. Все ваши способности будут улучшаться, если следить за собой и вести здоровый образ жизни.
Показатели вашей лошади практически идентичны вашим: они так же находятся над мини-картой, но в центре круга нарисована подкова. Эти показатели появляются на экране, когда вы находитесь верхом. Кормите и ухаживайте за своей лошадью, чтобы улучшить её способности.
Источник
Гайд. Как правильно прокачаться в Red Dead Redemption 2
В Red Dead Redemption 2 разработчики ввели особую систему прокачки, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. В этом гайде мы расскажем, как правильно прокачать все параметры.
В RDR 2 у вас есть три основные прокачиваемые характеристики: здоровье, выносливость и шкала Dead Eye. В игре нет уровней персонажа как таковых, но вы можете прокачивать каждую из этих характеристик, получая опыт за определенные действия, связанные с ними. Прокачка до максимума каждой из них также необходима для прохождения игры на 100%.
Red Dead Redemption 2 использует подход «практического обучения», чтобы прокачать характеристики вашего персонажа. Вам придется выполнять много различных действий, к примеру, много бегать для увеличения выносливости или заниматься греблей на лодке для прокачки шкалы здоровья. Но сложней всего прокачать способность Dead Eye (замедляет время при прицеливании). Лучший способ сделать это — выполнять испытания. В игре есть 9 испытаний по 10 задач в каждом (всего 90). Выполнив их все, вы автоматически прокачаете на максимум все атрибуты.
Вы можете просмотреть текущий уровень в меню паузы, выберите «Игрок» — «Ваш персонаж» — «здоровье, выносливость, Dead Eye». Нажмите на каждый атрибут и загляните в раздел «прогрессия», чтобы увидеть свой уровень и количество XP до перехода на следующий.
Количество XP для получения уровней:
- Уровень 1 = 0 XP
- Уровень 2 = 50 XP
- Уровень 3 = 100 XP
- Уровень 4 = 200 XP
- Уровень 5 = 350 XP
- Уровень 6 = 550 XP
- Уровень 7 = 800 XP
- Уровень 8 = 1100 XP
Выполнение всех заданий даст вам по 1425 XP на каждый атрибут, этого будет достаточно для получения 8 уровня каждого умения. Но вы сможете прокачать их еще на два уровня с помощью наборов экипировки. Каждая категория испытаний открывает по куску комплекта одежды, после выполнения заданий 1, 3, 7, 10. Закрыв все миссии, вы получите полный набор из 4 частей. Экипировав его, он даст вам +1 к каждому атрибуту (= уровень 9). Завершения всех 90 задач даст еще +1 ко всем атрибутам (=уровень 10).
Повышение уровня здоровья
Лучший способ повысить уровень здоровья — постоянно грести на лодке и выполнять сложные квесты.
Грести более 100 метров = 20 ХР (можно просто грести, пока здоровье не повысится до максимума)
Ловля рыбы = 10-30 XP в зависимости от размера рыбы. Большие рыбы дают больше опыта.
Убийства луком и метательным оружием = 20 XP.
Победы в кулачном бою = 10 XP.
Пить эликсир из женьшеня = 25% XP при переходе на новый уровень начисляется сразу же.
Завершить все задания классов: травник, мастер-охотник, эксперт оружия = 25-150 XP за вызов. В общем понадобится 1425 XP для всех заданий этой линейки.
Повышение уровня выносливости
Лучший способ повысить уровень выносливости — это постоянно бегать и выполнять задания.
Спринт 100 метров = 20 XP (вы можете просто бегать пешком, а не на лошади).
Плавать 15 секунд = 20 XP.
Выживание в бою с менее чем с 25 очками здоровья = 20 XP
Завершение заданий классов: исследователь, всадник, выживальщик = 25-150 XP за задание. В общем понадобится 1425 XP для всех заданий этих 3 классов.
Повышение уровня Dead Eye
Повысить уровень способности Dead Eye — самое сложное из всей троицы. Лучше всего сочетать его с выполнением испытаний. Выполнение их всех даст нам 1425 XP. Второй вариант прокачки — добыча шкур животных.
Шкура животного = 1-10 XP в зависимости от размера животного (большой зверь дает больше XP).
Выстрел в голову от 50 метров или больше = 1-5 XP в зависимости от расстояния.
Крафт предмета = 1 XP.
Полное выполнение заданий классов: бандит, игрок, снайпер = 25-150 XP за задание. В общем мы получим 1425 XP для всех заданий этих 3 классов.
Написано Георгием Габриадзе по материалам PowerPyx.
Red Dead Redemption 2 доступна для игры на Xbox One и PS4.
Источник
Гайд Red Dead Redemption 2: как работает шкала здоровья, выносливости и меткий глаз
Среди новых систем, представленных Rockstar в Red Dead Redemption 2 для PlayStation 4 и Xbox One, есть показатели, которые отражают состояние способностей Артура. Они отображаются в виде круглой шкалы, расположенной над мини-картой.
В игре дается очень краткое объяснение о том, как все это работает, да ещё и в то время, когда хотелось бы уделять внимание диалогу или другим событиям, но не рассматриванию интерфейса. Этот гайд по Red Dead Redemption 2 поможет разобраться со строкой состояния и показателями, которые на ней расположены.
Что такое основные показатели и шкала регенерации?
Показатели в центре круга — это стандартные характеристики (здоровье и выносливость) и специальная характеристика — «Меткий глаз», замедляющая время. Также игроку видны характеристики лошади, «Меткого глаза» у неё нет, есть только здоровье и выносливость.
Символ в центре круга представляет собой шкалу, которая отображает текущее состояние персонажа, а кольцевой счетчик, который его окружает — это шкала регенерации, то есть скорость восстановления этих показателей.
Как пополнить показатели?
Чтобы Артур всегда был в форме, ему нужно хорошо питаться, комфортно отдыхать и одеваться соответственно климату, в котором он находится. Если эти три условия соблюдены, шкала регенерации будет медленно пополнять основную шкалу показателей. Если же возник форс-мажор, на помощь приходят тоники. Тоники — это, грубо говоря, настойки и зелья, которые помогают быстро восстановить здоровье, выносливость или вылечить свою лошадь. Ими нельзя злоупотреблять. Во-первых, ресурсы ограничены, во-вторых, постоянное использование тоников будет негативно сказываться на регенерации, так как без их воздействия она всё равно начнет стремительно падать.
Когда вы используете тоник, какой-либо из показателей ненадолго укрепится и перестанет падать. Тоник выглядит, как желтый предмет в виде бутылки, на нем написаны его свойства. У некоторых есть побочные эффекты, поэтому не забудьте обратить внимание на их описания, прежде чем выпить, иначе будет крайне неловко получить слабость во время перестрелки или интенсивной охоты.
Улучшение показателей
Шкала регенерации влияет на восстановление вашего здоровья, выносливости и меткого глаза, но чем больше вы играете в игру, тем более мощными становятся ваши основные характеристики. Практически все действия в игре укрепляют основные показатели, таким образом, шкала регенерации может оставаться такой же, как и была, но выносливость Артура сильно возрастет и вам понадобится меньше еды или сна. Активная жизненная позиция закаляет!
Характеристики лошади представлены шкалой с подковами в центре, эта шкала появляется, если вы скачете верхом. Работают они также, как и показатели Артура: животное нужно кормить, давать ему отдохнуть у костра и ухаживать за ним после заварушек. Когда вы едете на лошади, радуете ее и ухаживаете за ней, здоровье и выносливость растут. То есть даже самую скромную лошадку можно вырастить до состояния породистого скакуна.
Источник