Меню

Стартап витамины по подписке

Halsa — витамины по подписке

Очередной проект из нашего летнего акселератора объявил о привлечении инвестиций. Жаль, он не сделал это на месяц раньше – был бы дополнительный аргумент в рекламе нового батча. А теперь поздно.

По традиции, пишу о проекте теми словами, какими мы представляли его инвесторам – это больше полугода назад было. Ниже прямая речь Алексея Черняка с сокращениями из-за конфиденциальности.


Halsa — персональные наборы витаминов

Если долго смотреть на этот проект, можно увидеть как он поднимет инвестиции. Но все, конечно, будет зависеть от команды и динамики, а это мы проверим в нашем акселераторе.

У проекта есть несколько успешных аналогов на американском рынке WellPath. Рассылают персонализированные витамины и БАДы по-подписке, хорошо растут, недавно подняли $3,7M. Ritual, привлек уже больше $40M. Ну и конечно iHerb.
Но дело даже не в таблетках, а в устойчивом тренде на персонализацию и модели подписки.

Сервис Halsa предоставляет клиентам персональные наборы витаминов на ежемесячной основе, адаптируя сочетание продуктов под изменяющееся состояние и цели. Подобные сервисы в D2C-формате уже несколько лет успешно захватывают долю рынка в США.
Продукт со слов основателей построен на 3 ценностях:
1. Объясняем что и почему нужно конкретному человеку, с определенными проблемами/желаниями. Наша рекомендательная система анализирует полный анамнез человека, который мы собираем с помощью специального онлайн-опроса. Для 95% потребителей, которые никогда не ходят к врачам и не сдают анализы для выбора витаминов — это огромный скачок в точности и качестве подбора.
2. Даем цену ниже стандартных аналогов. Формат D2C дает нам возможность разделять наценку ритейлеров, которые торгуют стандартными витаминами, между собой и клиентом. Это основа D2C модели, которая работает во многих товарных категориях, в том числе и в витаминах. Качество и дозировки наших продуктов конкурируют с премиальными брендами, но сохраняют среднюю ценовую категорию. Около 30% наших клиентов “пересаживаются” на нас именно из-за желания “получать больше, но за меньшие деньги”.
3. Это сервис, а не баночка с капсулами. Все потребители витаминов рано или поздно сталкиваются с вопросами: «а что дальше?»; « а можно ли это пить так долго?»; «что с чем можно сочетать, а что нет?». Именно здесь очень важно иметь вторую сторону, в виде нашего сервиса, который поможет правильно адаптировать сочетание витаминов. Клиент всегда принимает то, что идеально сочетается, и обеспечивает нужный эффект в нужный момент. Никакой магазин не может обеспечить предоставление такой услуги. Именно за счет этого мы можем удерживать клиентов в разы дольше.

Проект запустился в РФ, планируют в ближайшее время перешагнуть отметку в […] руб. ежемесячного оборота, прибыльны с первой же покупки (экономика сходится) и имеется много точек роста для увеличения маржинальности и количества повторных покупок.
Подробнее в презентации

Команда
[В оригинален было подробно, но суть такая: “Компанию основали Егише Варданян, Артем Галихайдаров и основатель ilovesupersport.com Максим Журило.”]

Что уже вложили в проект?
За первый год — [..] млн руб. вложений ([..] Артем и Егише, [..] ILSS)

Кто конкурент?
Выбрали основным врагом iHerb в РФ, потому что он наиболее нам подходит по портрету покупателя и по среднему чеку. Считаем вполне реальным дойти до 10% объема Iherb на рынке РФ в течение 4-5 лет, то есть 1,2-1,5 млрд руб, выручки в год.

Читайте также:  Как принимать витамин orthomol

Динамика по выручке
[..]

Сколько привлекают инвестиций
[..]


С этого закрутилось-завертелось, и вот они здесь.

#россия #seed #unitedinvestors #здоровье #d2c

Источник

Media Review

Российский стартап Halsa с наборами витаминов по подписке привлёк $200 тысяч от группы инвесторов

Стартап привлёк инвестиции на площадке United Investors, рассказали vc.ru в компании. Условия сделки не раскрывают.

Среди инвесторов — управляющие партнеры United Investors (Аркадий Морейнис, Александр Горный, Алексей Черняк), президент биофармацевтической компании «Нанолек» Владимир Христенко, бизнес-ангелы Иван Иванин и другие участники United Investors.

Лид-инвестором раунда выступил Фёдор Ченков, к раунду присоединился также основатель «Партии Еды» («Яндекс.Шеф») Михаил Перегудов.

Привлечённые средства стартап направит на увеличение производственных мощностей и клиентской базы.

Halsa предоставляет клиентам персональные наборы витаминов по подписке. Компания основана в конце 2019 года Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и основателем ilovesupersport.com Максимом Журило.

Чтобы получить набор витаминов, нужно пройти опрос на сайте — ответить на вопросы о своём здоровье и образе жизни. После этого алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует данные и подбирает оптимальное сочетание витаминов для достижения выбранных целей.

Сервис адаптирует набор витаминов ежемесячно, основываясь на правилах периодичности приема тех или иных добавок и прогрессе клиента по различным направлениям, утверждают в компании.

Halsa не раскрывает количество клиентов и финансовые показатели. Стоимость каждого набора рассчитывается индивидуально, примерная цена одного набора с 30 упаковками витаминов — 2,5–3 тысячи рублей.

«Большинство выбирает добавки на основании самостоятельных поисков в интернете или в обсуждениях со знакомыми и коллегами. Альтернатива — регулярная сдача анализов и консультации со специалистам. Halsa собрала экспертизу наиболее опытных и релевантных специалистов: диетологов, нутрициологов и терапевтов для создания своей рекомендательной системы и продуктовой линейки», — отметил сооснователь Halsa Егише Варданян.

Персонализированные наборы витаминов по подписке предлагает, например, Persona Nutrition и Care/of. А британский стартап с российскими основателями Bioniq подбирает витамины на основе анализов крови с помощью искусственного интеллекта и врачей.

Источник

Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию

Российский стартап Halsa, доставляющий персонализированные наборы витаминов по подписке, привлек $200 тысяч на площадке United Investors.

Инвесторами стали управляющие партнеры самой площадки United Investors, президент биофармацевтической компании «Нанолек» Владимир Христенко, основатель «Партии Еды» Михаил Перегудов и другие предприниматели.

$200 тысяч в компании планируют пустить на увеличение производственных мощностей и привлечение новых клиентов. Нынешние показатели – ни финансовые, ни по клиентской базе – Halsa не разглашает.

Компания основана в конце 2019 года Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и основателем ilovesupersport.com Максимом Журило. Принцип ее работы таков: пользователь проходит подробный опрос на сайте, в который входят вопросы о его здоровье и образе жизни, а также о том, каких целей он планирует добиться при помощи приема витаминов.

После этого алгоритм на основе искусственного интеллекта анализирует данные и подбирает оптимальное сочетание витаминов и БАДов для данного пользователя. Как утверждают в компании, алгоритм основан на экспертизе наиболее опытных и релевантных специалистов: диетологов, нутрициологов и терапевтов.

Читайте также:  Витамины при лечении себореи

Затем пользователь оформляет подписку, и ему раз в месяц доставляют готовые наборы на 30 дней. Состав наборов не является константой: сервис адаптирует его ежемесячно, в зависимости от правил периодичности приема тех или иных добавок и прогресса клиента по различным направлениям.

Витамины компания производит сама, на заводе в Москве. Как утверждают в Halsa, ингредиенты закупаются у сертифицированных международных поставщиков.

Стоимость одного набора варьируется от 2,5 до 3 тысяч рублей в зависимости от составляющих. Эту цену можно назвать сравнительно невысокой, например, у конкурента Halsa, компании Bioniq, «малый» набор витаминов и биодобавок стоит почти 7 тыс. рублей, а полный, с персонализированным меню, обойдется в 15 тыс. рублей.

Аналитики считают, что витамины — идеальный продукт для продажи онлайн.

  • витамины легко доставлять, для них не нужен особый режим транспортировки как для некоторых медикаментов;
  • покупатели почти никогда не пытаются их вернуть;
  • необходимость принимать добавки регулярно позволяет встроить их в бизнес-модель продажи по подписке.

Для того, чтобы провести персональный подбор витаминов, необходимы консультации узких специалистов, причем в государственных клиниках такие услуги предоставляются редко. Пользователям гораздо легче потратить некоторое время на сайте, заполнив пусть даже длинный опросник, но без хождений по платным клиникам. Правда, некоторые сервисы запрашивают дополнительные анализы – например, крови или даже ДНК.

McKinsey & Co. два года назад оценивал онлайн-рынок продажи витаминов в США в $23 млрд. По данным компании, он растет примерно на 6% ежегодно.

Так, в Америке работают такие сервисы доставки витаминов по подписке, как Persona Nutrition и Care/of. По принципу они схожи с Halsa: пользователь заполняет анкету о привычках и здоровье. В зависимости от ответов ему прописывают индивидуальный набор витаминов и тут же предлагают оформить подписку.

Там эта модель пользуется спросом, бизнес успешно растет. В 2018 году Care/of привлекла $29 млн от Goldman Sachs и других инвесторов, тогда сервис оценили в $156 млн.

А вот британская компания Bioniq с основателями российского происхождения предлагает курс витаминов на основании данных из опросника, а также обязательного анализа крови. Пользователь может отслеживать свои показатели и прогресс в личном кабинете и с помощью специалистов.

Помимо курса витаминов для подписчиков Bioniq предлагает также консультации профильных врачей, персонализированное меню, а также индивидуально расписанные тренировки. Этот сервис сейчас также доступен и в России.

Источник

Zenamins – доставка витаминов по подписке


Сервис Zenamins рассылает пользователям персонализированные наборы витаминов

Сегодня около 40 миллионов американцев ежедневно принимают три или более видов витаминов, однако способ, которым витамины попадают к потребителям за последние десятилетия сильно изменился. Новый стартап в инкубаторе Y Combinator под названием Zen Health и его сервис доставки витаминов Zenamins являются ярким примером таких изменений. Сообщив сервису Zenamins информацию о том, какие витамины он принимает, и ответив на несколько вопросов, пользователь будет регулярно получать персонализированные наборы лекарств.

Идея стартапа Zenamins пришла его основателю Араду Ростампуру (Arad Rostampour) после встречи с друзьями. Их таблетки были разбросаны по всему дому и зачастую они забывали, приняли они лекарства или нет. Однажды он увидел, как его товарищ вынул сложенную салфетку с таблетками, которые “приготовила” для него его жена. Это выглядело крайне нелепо в современном мире высоких технологий, что Арад решил изменить “витаминный бизнес”.

Читайте также:  Для чего нужны витамин фолиевая кислота

Выпускник Стэнфорда и Уортона, Ростампур недавно продал свой 10-миллионный стартап SocialShield компании Avira и решил использовать появившиеся средства на запуск новой компании Zen Health при поддержке Y Combinator.

Изначально сервис Zenamins будет предлагать 50 видов витаминов, минералов и пищевых добавок, но в ближайшее время их ассортимент будет расширен. Стартап предлагает витамины от А до К, поливитамины, рыбий жир и льняное масло, кальций, магний, железо и добавки, такие как Gingko Biloba и Glucosamine. Пока сервис доступен только в США.

Ежедневные поставки трех таблеток в день будут стоить пользователям около $30 в месяц, что сравнимо с ценой покупки витаминов в сети ветеранских аптек, например, GNC. При заказе большего количества таблеток в месяц их цена будет немного ниже, чем у конкурентов.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Media Review

Продающий витамины по подписке стартап привлек $29 млн от Goldman Sachs и других инвесторов

Стартап Care/of, продающий подписки на витамины и, привлек $29 млн. Об этом сообщает Bloomberg.

В стартап вложились Goldman Sachs, RRE Ventures и другие инвесторы. Оценка Care/of составила $156 млн.

По стоимости стартап сравним с работающими в этой же сфере Vitamin Shoppe Inc. с 3860 сотрудниками и рыночной капитализацией около $203,5 млн. или GNC Holdings Inc. с 6400 сотрудниками и капитализацией в $254,2 млн. При этом в Care/of работает около сотни человек, рассказал главный исполнительный директор компании Крейг Элберт.

Элберт предсказывает рост Care/of: по его словам, есть «множество причин, по которым стоит вести бизнес в сфере электронной коммерции». Bloomberg отмечает, что вложения в Care/of отражают интерес инвесторов к онлайн-бутикам, которые конкурируют с розничными магазинами. Элберт считает, что витамины — идеальный продукт для продажи онлайн. Их легко доставлять, покупатели почти никогда не пытаются их вернуть, а необходимость принимать добавки регулярно позволяет встроить их в бизнес-модель продажи по подписке.

McKinsey & Co. оценивает рынок в США в $23 млрд. По прогнозам компании, он будет расти на 6% ежегодно. Бет Каплан, бывший топ-менеджер в Procter & Gamble Co. и одна из инвесторов Care/of, уверена, что рынок открывает множество возможностей для новых участников. «Розничные сети, такие как моя альма-матер, проделали плохую работу и слишком поздно задумались о потребностях миллениалов», — говорит она.

Издание отмечает, что главную угрозу для стартапа представляет Amazon: онлайн-гигант уже вышел на рынок здравоохранения и купил интернет-аптеку PillPack за сумму, близкую к $1 млрд.

«Чем бы вы не занимались в сфере электронной коммерции, Amazon всегда где-то неподалеку», — рассуждает Элберт. По его словам, стартапу остается предлагать клиентам лучшее качество: возможно, за крупными партиями витаминов они отправятся на Amazon, однако индивидуальный подход и тщательно подобранные партии витаминов компания Джеффа Безоса предложить пока не может.

Источник

Adblock
detector